Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
master-pro А Жёсткий_Чебур серьёзно сказал. Кроме тесселяции воды и флажков там для DX11 небыло привелегий. Ну, разве что в DX9 там "замылили" картинку. Видимо преднамеренно, ибо с патчем "мыло" ушло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Запарился уже.. Короче, каждые 10-15минут игра просто вылетает на рабочий стол. Картинка застывает, появляется виндовый курсор, которым если вслепую потыкать в центре монитора, то вываливаемся на рабочий стол. Очевидно, позади зависшей картинки игры появляется окно (его не видно), сообщающее об ошибке. Помню, когда только установил игру, еще в том году, все было нормально, а сейчас такая лажа. Восстанавливал игру из бэкапа, переустановил заново (скачал из стима), дрова на звук ставил старой версии, видео-дрова пробовал cat10.4 и 10.7 - все без толку.. Из разгона, только камень всего на 3,8, но на этой частоте он стабилен как скала. Прямо не знаю в чем трабл.. Недавно, поставил июньский directX, но сомневаюсь, что дело в нем. В общем, если у кого-то была подобная хрень и удалось её исправить, поделитесь, плиз. У меня уже идеи кончились..(
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: Из стима проверил целостность кэша, все в норме. Продолжаю искать проблему. Если найду решение, отпишу сюда..
Full*Throttle , движок EGO очень неплохо грузит систему. Советую прогнать прайм 4 кб матрицу в течении 2-3 часов. У меня была аналогичная проблема, но с Grid.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь научился гонять в сабж как реальные ралли пилоты ездят? Я имею в виду, красиво подметать повороты, входить в занос где надо, шпильки там не тормозя до 40 проезжать. Мне просто интересно, позволяет ли это физическая модель игры, или тут лучше ездить по старинке, тормозя перед поворотами и планируя траекторию без заноса? Я хоть и с рулем езжу, пока не научился нормально боком повороты проходить Аркадная физика - это значит, что любой сможет как МакРей гонять или наоборот, что машину невозможно полностью контролировать и лучше всякие раллийные приемы даже не пытаться использовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Astis Нигде не возьмёшь, в Русской лицензии ключа нет. Briareos Несколько страниц назад фаллометрили, и на ютуб много видео ложили, там хорошо видно что да как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Astis Оффлайн учёткую запись в Games For Windows Live надо создать. Not concordant Не, есть места, где ручник нужен. Хотя в целом да, большинство трасс без него проходятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2010 Откуда: Запорожье
Astis, выбираеш создать новый профиль (create profile) потом откроется новое окошко в котором сбоку два пункта на выбор, создать онлайн профиль и создать оффлайн профиль.
_________________ Человек создан для счастья, как рыба для полета.
Astis, выбираеш создать новый профиль (create profile) потом откроется новое окошко в котором сбоку два пункта на выбор, создать онлайн профиль и создать оффлайн профиль.
в этом то и дело! у меня он сразу идёт на сайт лайва!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения