Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Мы проиграем (с) Я
Было несколько прикольных игр 2х2. Когда нас с Евгением сильно пресовали, одного практически полностью выносили. Союзник говорит, это гг, я согласен, но предлагаю так, для фана доиграть, даю ему пару сотен на мэйн, а потом так бодречком вперед вперед, контра, контра, и потом вин! Самый кайф.
А было в одной карте вообще смех. Тоже 2х2. Карта где платформы общие, одна общая большая рампа, и втарая камнями завалена. Жене делают фотон раш, и он покидает мейн, и строится на экспе, противник плотно обустраеватся фотонками, строит там гейты, бараки и т.д. Я накоплеными войсками выношу врагам их базы. И в итоге враг строит себе эксп на бывшем жененом мейне. Это было вообще хаха ))) Карта наша, единственный эксп врага, у меня же на базе, обстроенный нашими вышками. Самая смешная партия из всех игр. Просто из сложной ситуации, и успешного фотон раша игра вдруг перешла в смешную победу)))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 30.08.2010 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Merovingl По-моему большинство тех, кто юзает фотон-раш - люди, играющие не по своей страте. Чуть что пошло не так (как с Женей) - сразу ступор, мол, как теперь действовать и вообще как дальше жить. А ответов на эти вопросы, если тактика придумана не тобой - не найти. Вот и получается, что фотон-раш - игра ва-банк. Защиту мейна не ставят. Отрезал - и вуаля. Фейл, конечно, но молодец тосс, что не растерялся и мейн отстроил Смешно, конечно, чоуштам.
Ramik Я тогда вообще вне уровней, со своей бронзой Надо чтоль заставить себя в 1х1 играть. Только при количестве друзей 5-6 и постоянных их приглашений в 2х2, 3х3, 4х4 - никогда не добраться до дуэлей А именно в дуэлях, по-моему, и можно себя раскрыть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Я тогда вообще вне уровней, со своей бронзой Надо чтоль заставить себя в 1х1 играть.
Все 2х2 3х3 4х4 это все не развивает нисколько, нужно играть дуэли.
Насчет фотон-раша - ни одной стратегией нельзя увлекатся если она не очень то работает. Если не удалось с трех фотонок снести мейн так зачем строить еще? Можно уйти в развитие, а фотонки притормозят соперника
что за мода пошла идти в масс бруталисков? успел по максимуму отсроиться намаксил торов и морпехов, а на меня выходит табун бруталов, которые лопаются с 2 тычков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
А мне нравиться тактика на картах 1х1 в тренировочном режиме, там все как один, тиранами играют по одному принципу, прибегают к тебе на базу прыгающей пехотой и рвут на части рабочих )
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
бруталиск это вроде ерунда такая из кампании, похожа на льтрала но немного подругому выглядит, неоднократно во время прохождения встречал, а т3 юнит зергов это ультралиск )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А кто такие бруталиски?
Вообще бруталиск это мега зерг из кампании, но тут видимо имелся ввиду слон
Эта мода не пошла, это нубы всегда так играют. Логика то железная, слон - мечта идиота, большой с большим дамагом, а если их много, то это большая мечта идиота
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
КВАЙКЕР писал(а):
кто сыграть хочет?
Если Ramik для тебя крутоват, то можно со мной, простым парнем из серебра=)
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Ramik писал(а):
бруталиск это вроде ерунда такая из кампании, похожа на льтрала но немного подругому выглядит
Бруталиск больше, и медленнее в следствии чего классно убивается риперами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения