DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Lolipop Не могу за всех отвечать. Кому-то понравится, кому-то и нет. Прохождение линейно и соответствует названию дополнения. Заблудиться трудно, сложность прохождения высокая, особенно ближе к концу. Есть новые монстры, старые более суровы. Есть и полезности, такие как прокачка робоглаза, броня, костюмы и новые стволы. Много философии, много разговоров без особого смысла, но в целом не плохо, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Парни как снизить чувствительность курсора? Чувствительность мыши в настройках поставил на минимум, и меня устраивает. Но сам курсор двигается очень быстро, блин раздражает.((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
Только в лаунчере надо будет не забыть соответствующие галки поставить.
Добавлено спустя 6 часов 5 минут 24 секунды: 1) Вопрос по поводу эда - кому его лучше отдать? Брателлам или последователям? Т.е. на что его лучше прокачивать - на защиту или нападение? Уровень сложности очень сложный, хардкор. 2) Перк "старые патроны" какие патроны позволяет бодяжить? Для снайперки и антиматериалки может? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Планета Земля
Песня писал(а):
на хардкоре напарники погибают 1 раз, наверное лучше качать защиту, в Братстве
Проблемы пока только с осами-переростками и когтями были. А на легионерах-убийцах я разбогател - хабара с них море . Кстати, помнится как только игра вышла, то от антиматериальной снайперской винтовки толку не было никакого - обычная снайперка валила всех на раз. Правда тогда я играл на самой простой сложности и без хардкора. А сейчас антиматериалка единственное действенное оружие против когтей - из режима скрытности в голову валит всех с одного выстрела (имеется перк на +50% критического урона, патроны ручной сборки (увеличивают урон на 30% и уменьшают разброс)), кроме альфа самца и альфа матери (или как там ее ?), у которых после первого выстрела в голову из режима скрытности остается процентов 20 здоровья. Из обычной снайперки раз 10 надо стрельнуть, что не представляется возможным, т.к. когти, особенно альфа самец, бегают быстро и больно дерутся. В общем, слонобойку подняли походу и теперь это действительно нужная пушка стала.
Сразу вопрос - а яйца в кладках у когтей (в карьере и на другом берегу реки, где броня анклава лежит) респаунятся ср временем?
a3at, кто играет в пиратку, то тому пофиг, т.к. к тому времени вряд ли длц новые появятся. А кто в лицензионку, то у нас издатель - 1С со всеми вытекающими...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2008 Откуда: Таганрог
Крутилятор эда предпочтительнее качать на бронь ещё и потому что после прокачки оружия он приобретает свойство теряться (бегаешь себе по карте глядь назад а его как не бывало),не у всех это бывает но случается.
_________________ Арбуз — превосходная пища: сразу и ешь, и пьешь, и умываешься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения