Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Компьютер мечты писал(а):
Люди, я единственный такой странный человек, кто считает серию Shift самым лучшим гоночным симулятором? Мне иногда кажется, что серию забросят, перейдут окончательно на андеграунды. И я так и буду наворачивать круги в игре десятилетней давности ((
Такой динамики и чувства техники мне не дарила никакая другая "гоночка".
На сегодня имхо, Шифт-2 лучший сим Не забросят т.к. на подходе project C.A.R.S, да и в Шифт-2 еще можно рубить и рубить, для освоения просторов пока не видно конца
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Harrys77 Харрис, по твоей ссылке это грантурзимо 5.
Цитата:
умоляю, думай прежде чем печатать такое!
а более развернуто можешь ответить?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
типа спрятался можно подумать что кениг уже за горизонт ушел == я вот тут что заметил - у меня пинг почти полсекунды, отсюда и ЛОЛы с непонятными таранами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX писал(а):
у меня пинг почти полсекунды, отсюда и ЛОЛы с непонятными таранами
обычно поменьше, у всех в районе 300 ms и меньше обычно пинг, и не так лагает. Видимо это просто пятничновечерний траффик перегружен. Сейчас ты у меня в кадре вообще рывками двигался в процессе езды, потому кстати и шарахнулся от тебя на втором круге, чтобы не столкнуться с твоим "фантомом". Жаль срезку за это дали, шел на рекорд... Учитывая что в итоге круг прошел за 6.19, минус 5 за срезку получается 6.14!!! Хм...
Последний раз редактировалось Harrys77 09.11.2012 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX Сколько на прямой твой кенигсегг берет? Какие настройки прижимной силы? У меня спереди прижим 12, сазди 18. Коробка: 4 передачи коротких, 5 значение=1, 6 значение=2, общее передаточное число=6
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Harrys77
Цитата:
минус 5 за срезку получается 6.14!!! Хм...
давай Харрис, зажги, ждем
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Ну вот, отладил наконец каропку совсем другое дело, если б пару раз на травку не вылетал, еще б секунду снял Firebrand я уже рядом #77 == за настройки спасибо, но уже не пригодились, сам настроил! ===========
Harrys77 писал(а):
шарахнулся от тебя на втором круге, чтобы не столкнуться с твоим "фантомом". Жаль срезку за это дали, шел на рекорд... Учитывая что в итоге круг прошел за 6.19, минус 5 за срезку получается 6.14!!! Хм...
я там в забор въехал, ну и чтоб не мешаться, прижался к нему, ждал чтоб ты проехал, а потом смотрю ты газон вскапываешь
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
ах-ах, глянь на свои сектора, а потом на мои у меня полная лажа по всем трем ))))
#77
ну как видно даже по отсечкам, на третьем участке я как раз и цеплял два(или три) раза травку, приходилось газ убирать чтоб не развернуло. Максималка, на длинной прямой 318, в самом конце с горки 320. На максималку не ориентируйся сильно, движок очень ленивый и лучше его настраивай так чтобы обороты при переключениях сильно не падали, я как только диапазон поймал - сразу снял 5секунд, если чисто ехать еще лучше можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX по поводу настроек, я пока что в поиске, на счет максималки неоднозначный вопрос, на Кенигсеге есть время 6.14+, там на самой главной прямой, скорость 390, но фокус в том, что и обороты в поворотах не падают, как ты говоришь, так что у меня таргет тайм, хотя бы 6.16.0 . А по поводу секторов, у меня опять вышли они не самые быстрые, по сравнению с предыдущим временем, но я знаю что можно по секунде снять с первого и третьего, и более секунды со второго, но я пока не знаю как, точнее не могу так проехать, концентрации мне не хватает
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX по поводу настроек, я пока что в поиске, на счет максималки неоднозначный вопрос, на Кенигсеге есть время 6.14+, там на самой главной прямой, скорость 390
попробуй поэкспериментировать - 6ю передачу на максимальную скорость, движок даже не раскрутится до таких оборотов чтобы 390 выдавить. Как вариант аэродинамику в ноль скинуть, но тогда первый же поворот закончится полным разрушением машины, про прыжки с горочек (коих по пути две) я вообще молчу... == я надеюсь ты реплей в автолог сохранил? дай посмотреть
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
да, повтор есть, так просто зайди в мою галерею, там он первый
все хорошо, но советую для 4й и 5й передачи добавить по единичке на скорость, а то 6я передача слишком далеко из-за этого разгон очень страдает. А так классно водишь! == мне такие скоростя пока не светят, если уберу "прижимную", боюсь что до финиша ни разу не доеду == блин, сейчас реально шел на время где то 6.16 6.17, но улетел на торможении в самом конце... #77 === Firebrand лови апдейт #77 черт, скрин не очень удачный, но в автологе сейчас это мой рекорд... это Кениг!
Добавлено спустя 32 минуты 53 секунды: теперь с чистой совестью можно идти спать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX у тебя хороший сектор №2, я там вообще не могу ниче снать, почти что . Ну а как по ощущениям, что больше к руке лежит: Кениг или Зонда ХР?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Harrys77
Цитата:
Достойно А21ХХ
а ты действительно думаешь, что значение машины прямопропорционально её характеристикам? значение А2ххх определяет то, на сколько может быть улучшен данный автомобиль посредствам заводской доработки. Вон у Бугатти Вейроно 2184, но она такого пинка под зад даст Гумперту с его 2354, что и не снилось
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX у тебя хороший сектор №2, я там вообще не могу ниче снать, почти что . Ну а как по ощущениям, что больше к руке лежит: Кениг или Зонда ХР?
после Зонды, казалось что Кениг не машина а лодка , но потом поднастроил под себя, и вот, она поехала. Теперь могу точно сказать что для неаккуратного водителя Кениг лучше, т.к. на Зонде надо ну очень точно работать газулькой, а тут тапку в пол и только передачи успевай переключать. Ну плавает конечно, но привыкнуть можно. К Зонде я вообще подходить боюсь
Сейчас этот форум просматривают: uzver87 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения