Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77 -- Патч 5.0
Список исправлений (Eng)
Project CARS – PC Patch 5.0 – Release notes
Online * Enforce fixed (default) setups – fixed cases where enabling this would still allow players to use custom setups. Enabled the player's custom controller settings to still be used when using fixed setups. * Mojave layouts – fixed an issue where, if the host were disqualified, it would force end-of-race for everyone. * Fixed an issue with tyre choices being ignored during pit stops.
Physics & AI * Improved AI behaviour in pit lanes to further reduce cars hitting the pit walls when driving out of the garages. * Fixed an issue where cars under AI control would struggle to drive correctly on tracks with high banking. * Fixed an issue where some car parts that were dislodged during a collision would not be removed when the track is cleared.
Career * Fixed an issue where the maximum amount of contract and invitation emails could be exceeded with DLC installed, resulting in the player not being notified of newly unlocked contract offers and invitational events.
Controls * Fixed a bug on the splash screen where the controller used to press the A Button to start was not selected as the current controller. * Logitech G29/G920 – updated default controller map sets for the layouts to be consistent between wheels and across platforms. * Logitech G920 – fixed an issue with the gearshift mapping. * Removed default assignments for wipers and lights, as this was disabling the wipers/lights turning on automatically when it started raining or got dark.
Tracks * Nürburgring GP, Sprint, Sprint Short – fixed an issue that caused issues for cars pitting in the first pit spot. * Nordschleife – fixed an issue that caused cars to get stuck against the pit wall when driving in the pit lane. * Nürburgring Sprint Short – fixed a cut track issue at the NGK Chicane. * Barcelona GP – fixed cut track issue when entering the pit lane. * Watkins Glen – improved overall track performance to address frame rate drops in certain areas.
Vehicles * Aston Martin Vantage GTE – tweaked cockpit exposure to work better with rainy conditions. * Aston Martin DBR 1-2 – set the car up so that the steering wheel remains in a static state when the user chooses the ‘hide wheel’ option, so that the user can still read the vital info displayed on the wheel. * Aston Martin DBR1 1959 – fixed an issue where the wrong helmet was displayed when using Helmet View, tweaked inertia and roll stiffness to improve collision behaviour. * Audi 90 IMSA GTO, Audi R8 V10 plus, Ruf Rt 12R – fixed an issue where the KERS bar would appear on the HUD of these cars, even though they don’t have KERS. * BMW 320 Turbo – fixed an issue where the car would start 'wandering' in straight lines after a few laps. * Bentley Continental GT3 – updated engine and minimum ride height to match latest; mapped real world balance of performance; updated gearbox ratios to current FIA specifications, putting it more in line with the other GT3 cars. * Ford Mustang GT – improve braking power to better match the car's weight. * Ginetta G40 – partial fix for front tires overheating if pressure goes over 1.8bar. * Historic Lotus Formula cars – improved the Helmet View exposure settings * Lotus 98T – fixed an issue with missing bodywork in the cockpit * Mercedes C Class DTM – adjusted steering wheel shift lights to better match the engine's power band. * Ruf CTR – changed to a more durable brake pad for track use and added an optional brake duct to help control temperatures at slow tracks.
GUI & HUD * Display correct message when trying to toggle assists when assists are disabled. * Fixed an issue with the Leaderboards navigation that prevented the user from changing the vehicle or location. * Changed the displayed values for Lateral and Longitudinal weight bias, to make it more intuitive. * Fixed an issue with bad Text spacing on the Telemetry screen. * Fixed various issues with the HUD gearshift indicator during replays. * Fixed an issue where making real time changes to the stability control would display incorrect information. * Fixed an issue where the in-game Standings screen ‘Lap time’ was cleared too soon.
General * Fixed an issue where the ‘Sync to Race’ option was unavailable when configuring Weather Progression. * Fixed an issue where the Best Driving Line assist appeared in the rear view mirrors. * Localisation – added ‘United Arab Emirates’ used by Lykan to non-English language sets. * Fixed an issue with Quick Race Weekend, where running Qualifying and Race without a Practice session would cause the Qualifying session rules to not work correctly. * Fixed a case where the ‘One more for the road’ achievement would not unlock correctly. * Fixed an issue where the player could still toggle driving assists on via buttons, even when driving assists was disabled. * Fixed an issue where the external driving camera would clip through the track on steep banking. * Fixed an issue with random cloud ‘popping’ in and out of view. * Fixed an issue with clouds disappearing when using time acceleration. * Fixed a render timing issue that would at times cause a black screen when the processor is under heavy load. * Fixed an issue that caused the player’s view to switch from helmet camera to cockpit camera during pit stops. * Fixed an issue with Enhanced Mirror, where enabling it could at times cause occasional drop-outs of mirror content
Oculus Rift * Improved support for Oculus Rift rendering to desktop and headset simultaneously. * Added command line option -vrfullscreen for use when using second screen, to use whole screen instead of windowed mode. * Amended driver head offset when in Oculus Rift mode – defaults to 0.0 but can be set using command line -vreyeoffset amount. * Added HUD position editing control keys to the existing HUD editing setup: AD – left/right, WS – up/down, ZE – in/out. (Note that this doesn't save yet between game restarts. We have this working internally now but it missed this patch, so will be coming your way very soon) * HUD and Menu system is now located in world and car space instead of attached to the player’s head. * Updated to Oculus SDK 0.7.0.0. - NOTE - If you experience a black flicker/flash in the right eye view when playing in VR, please ensure that you have VSync enabled.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Патч 5.0, по-русски
Онлайн
Исправлены случаи, когда даже при форсировании использования стандартных настроек, игроки могли использовать свои собственные Mojave – исправлена ошибка, когда дисквалификация игрока-организатора приводила к завершению гонки для всех Исправлено игнорирование выбора типа шин во время пит-стопа
Физика и ИИ
Улучшено поведение ИИ на пит-лейн, в частности уменьшена вероятность того, что машина будет врезаться в стену при выезде из гаража Исправлена ошибка, когда машины под управлением ИИ ехали некорректно на трассах с высоким профилем (бенкингом) Исправлена ошибка когда некоторые оторванные во время аварии части машины не удалялись с трассы
Карьера
Исправлена ошибка, когда из-за превышения максимального числа писем с предложениями игрок не получал оповещение о новых доступных предложениях
Контроллеры
Исправлена ошибка на заставке, когда контроллер, на котором необходимо нажать кнопку "A" для продолжения, не был выбран по умолчанию Logitech G29/G920 – обновлена стандартная раскладка кнопок Logitech G920 – исправлена проблема с назначением кнопок шифтера Удалено стандартное назначение кнопок для включения фар и стеклоочистителей, поскольку это отключало их автоматическую активацию ночью и в дождь
Трассы
Nürburgring GP, Sprint и Sprint Short – исправлена ошибка, из-за которой машины останавливались на пит-стоп в неположенном месте Nordschleife – исправлена ошибка, когда машины застревали из-за стены на пит-лейн Nürburgring Sprint Short – исправлено определение среза в шикане NGK Barcelona GP – исправлено определение среза при въезде на пит-лейн Watkins Glen – увеличена общая производительность на трассе и заметные падения частоты кадров в некоторых местах
Машины
Aston Martin Vantage GTE – обновлена экспозиция в кабине для лучшей освещенности во время дождя Aston Martin DBR 1-2 – при выборе опции "не отображать руль" в настройках руль остается в машине, но становится статичным, чтобы игроки могли читать информацию на дисплее Aston Martin DBR1 1959 – исправлен тип шлема при включении вида из шлема, обновлена инерция и жесткость кузова для лучшей реакции на столкновения Audi 90 IMSA GTO, Audi R8 V10 plus и Ruf Rt 12R – исправлено отображение индикатора KERS BMW 320 Turbo – исправлено "шатание" машины на прямой после нескольких кругов Bentley Continental GT3 – обновлен двигатель и минимальный дорожный просвет, машина сбалансирована по скорости, обновлены передаточные числа коробки передач в соответствие с регламентом FIA GT3 Ford Mustang GT – улучшена эффективность тормозов Ginetta G40 – частичное исправление перегрева передних шин при давлении выше 1.8 бара Historic Lotus Formula – обновлена экспозиция при виде из шлема Lotus 98T – исправлена ошибка с отсутствующими частями машины Mercedes C Class DTM – обновлены индикаторы оборотов для лучшего соответствия кривой мощности двигателя Ruf CTR – замена тормозных колодок на более устойчивый вариант для трассы и опциональный радиатор для медленных трасс
Интерфейс
Отображение корректного сообщения при попытке включить запрещенные помощники Исправлена ошибка с навигацией в таблице рекордов Изменено обозначение продольного и поперечного смещения веса в настройках для более интуитивного восприятия Исправлено некорректное расстояние между буквами на экране телеметрии Исправлены ошибки с отображением текущей передачи в повторах Исправлено отображение некорректной информации при изменении настроек стабилизатора в реальном времени Исправлена ошибка, когда на экране с результатами время круга исчезало слишком быстро
Общее
Исправлено блокирование опции "Sync to Race" при изменении скорости изменения погоды Исправлено отображение идеальной линии в зеркалах Локализация: добавлены Объединенные Арабские Эмираты для Lykan Исправлена ошибка в "Быстром гоночном уик-энде", когда результаты квалификации не учитывались, если не была включена сессия свободных заездов Исправлена ошибка с открытием достижения "One more for the road" Исправлена ошибка, когда игрок мог включить помощники назначенными кнопками, даже если помощники были запрещены Исправлено "проваливание" внешней камеры на трассе с высоким профилем (бенкингом) Исправлено случайное резкое появление и пропадание облаков Исправлено исчезновение облаков при ускорении времени Исправлена ошибка с рендерингом, когда из-за сильной нагрузки на процессор экран мог становиться черным Исправлена ошибка, из-за которой камера из шлема переключалась на камеру из кабины во время пит-стопа Исправлена ошибка, когда при включении "улучшенного зеркала" пропадали некоторые объекты в отражении
Oculus Rift
Улучшена поддержка одновременного рендеринга в Oculus Rift и на экране монитора Добавлен параметр "-vrfullscreen" для полноэкранного отображения игры на втором экране Смещена позиция головы гонщика в режиме Oculus Rift – по умолчанию 0.0, но может быть изменена при использовании параметра "-vreyeoffset" Добавлены управляющие клавиши для редактирования позиции элементов HUD: AD – влево/вправо, WS – вверх/вниз, ZE – внутрь/наружу (Примечание: опция до сих пор проходит внутреннее тестирование и пока не сохраняется при рестарте игры) HUD и система меню теперь размещаются в мировом пространстве, а не привязаны к голове игрока Обновлен Oculus SDK до версии 0.7.0.0. Примечание - если вы наблюдаете мерцание в правом экране, убедитесь, что включена опция VSync (вертикальная синхронизация)
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 10 секунд: - Scion FR-S - Scion FR-S Rocket Bunny Edition - Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 - Mitsubishi Lancer Evolution VI TME - Toyota 86 - Toyota GT-86 - Toyota GT-86 Rocket Bunny GT Edition - Toyota TS040 Hybrid
Уже доступны на пиратке
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
На Toyota TS040 Hybrid без приката и поиска настроек проехал за 1.24.210. Имба-космовоз.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ360 очень интересная в управлении машина, очень приятная, я такие юркие машины люблю.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Вроде серьёзный чемп а вы как нфсшники называетесь никами - шайтан, тхоракс, оченьзлой итд. Бред, слушать такую трансляцию просто не хочется из за ников вместо имён-фамилий. Намного интереснее смотреть трансляции когда пилоты реальными именами называются. А ещё бред полнейший когда из за ошибки или инцидента машина разворачиваясь на правильное направление движения становится прозрачной и через неё можно проехать. Бред! В реале есть такое?
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
XyPRX удовольствие ты только от нормального руля получишь
Ну это дело вкуса. Я вот поиграл на руле, и пришел к выводу что с реальным автомобильным рулем он имеет слишком мало общего, предпочитаю играть с геймпада теперь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения