Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
cerega после +40сек ни за что на первом допе сбавил опороты старался по середине дороги ехать, но все равно на 2 и 3 допах по 20 сек словил. лиш на последнем допе без штрафа обошлось.
Virgo1881 мы же одна команда! просто чехи недогадывались
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
ISVsystemс еврокубков облом в с самом начале очень сильно разбил машину, на предпоследнем в самом в конце отказало сцепление, последняя трасса попробовал тронуться машина еле ползет, далее смысла ехать нет: убил игру через диспетчер задач.
ISVsystem будешь ехать старайся не разбивать машину,во время гонки сыпется буквально все.
ps может запросить Request for tournament reset, вдруг разрешат?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
cerega зря. не разрешат. если бы не стартовал последний доп может разрешили бы. но теперь за последний доп у тебя есть статика - track progress столько то %-в. админ все проверит и откажет.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystemcerega поставил Селику, настройки для нее. Прокатился. Начал с асфальта, получается немного хуже чем на Субару 2003, где-то по 2-5 секунд , в зависимости от доопа сливаю себе. Потом взялся за гравий и опять начал проскакивать руль. Щас опять буду разбирать... Добавлено спустя 1 час, 30 минут, 31 секунду разобрал, подтянул, перестало проскакивать, но стало туговато. Надо разработать его до вик-енда.
Поробовал на разном гравии Тойоту. В Англии, США и Автралии помоему разница с 2003 Субару практически нет, а вот в Японии меня Тойота порадовала даже больше чем Субару.
Итого, мое имхо: хоть и результаты на су03 и на селике приблизительно одинаковые, но стиль вождения для них нужен разный. Поэтому не хотелось бы к вик-енду привыкнуть к одной из них. Надо научиться перестраеваться содной на другую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega проехал только что турнир на гравии из трех СУ. Видел тебя там. Ты был на А8, я на Субару 2003. присматривался к А8 ? Это я по времни сужу, ты оставал на пол минуты после 2 СУ, на третим ты подсократил, а я перевернулся и потерял секунд 7-8.
ISVsystemcerega Вопрос: подскажите почему у меня в плагине вообще не видит машину, которую я изменил ? Поставил себе увместо Хундая, Селику. Все вроде как надо, поменял фищику и т.д. а в полагине Хундай перстал высвечиваться в турнирах, как доступная машина...
Добавлено спустя 57 минут, 42 секунды Это случайно не 5 этап РБР-РУ ???
http://rbrczech.rbrmcr.com/index.php?ac ... 832af17d63 Добавлено спустя 54 секунды
угу, Селика все же немного уступает 03. минусы стремиться развернуться и подвеска необычная. А если честно я к рулю привыкаю, после вкл центровки первое время были постоянные аварии, теперь вроде получше но все ровно иногда ловлю крышу ( и как назло практически всегда перевернутая).
Цитата:
Поставил себе увместо Хундая, Селику. Все вроде как надо, поменял фищику и т.д. а в полагине Хундай перстал высвечиваться в турнирах, как доступная машина...
так ты его заменил на Селику, откуда он возьмется? больше 8 машин ни как не поставить.
ISVsystem на Селике, у меня есть еще настройки http://slil.ru/23419325 пока сравниваю их с твоими. Пока у тебя "+" что машину меньше разворачивает.
Индульгатор
Цитата:
Вид с бампера все решает.
многие так ездят да и дорогу лучше видно.
Сам правда всегда из кабины, тк привык уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystem
ISVsystem писал(а):
...да он самый - 5-й этап. ветка форума о 5-м этапе на RallySim Russia: Forums
Прикольное сочеткание покрытий
Цитата:
Richard Burns Memorial 17 - 20 ноября 2006 Покрытие: Гравий, Снег, Асфальт Пароль: RBR
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд cerega
cerega писал(а):
так ты его заменил на Селику, откуда он возьмется? больше 8 машин ни как не поставить.
ты непонял, Вместо хундая поставил селику. И жду чпод названием хундая - селики. Добавлено спустя 36 минут, 7 секунд ISVsystem
ISVsystem писал(а):
в физике Хюндая h_accent удали файл repair.ini и будет видеть.
удалил. Все равно в плагине не доступен, а в самой игре все ОК. Что за фигня Кстати единственое покрытие где Я вчера не протестил Ф8 это - Снег, показало, что существенная разница между WRC и А8 все же есть, и она явно не в пользу A8. Селика проиграла СУбару 2003 на снегу по 20-30 секунд на допе.
Все понятно, в плагин сам определяет название автомобиля напишет (только в онлайн турнирах) Toyota Celica, в офлайне slot ... у тебя должно быть точный размер файла "SGC" (модель) в байт, любое даже незначительное изменение и плагин не увидит эту машину, также и физика. Очень много встречается разновидностей одной и тоже модели машины но с незначительными изменениями "SGC", а работать будет только одна. к примеру FORD FOCUS WRC 2004 (смешно, но чешском сайте их ford focus не работает ), пришлось сменить много моделей пока не нашел работающую с плагином. Добавлено спустя 5 минут, 13 секунд
Цитата:
существенная разница между WRC и А8 все же есть, и она явно не в пользу A8.
и должна на WRC изменения максимальные, а А8 более "классический".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega понятно...
Слушай, а можешь посовеовать откуда качать нужную Селику? ты откуда сливал? А то завтра уже планировал поехать в турнире... Добавлено спустя 3 минуты, 23 секунды cerega
cerega писал(а):
Цитата: существенная разница между WRC и А8 все же есть, и она явно не в пользу A8.
и должна на WRC изменения максимальные, а А8 более "классический".
но я почему то заметил разницу только на снегу... Хотя возможно что я неверное заменил физику и ехал на Хундаевской физике, когда асфальт и гравий на Селике проверял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
F.A.Q. по раллийному симулятору Richard Burns Rally
Дата выхода: 03/09/2004
Издатель: SCi Games
Разработчик: Warthog
Локализация:Бука Инструкция к игре:RBR.rarв формате pdf
Английский Патч 1.02:патч 1.02 eng Трасса Школа 2:Rally School II Стандартная физика:physics.rbz Физика Snow mod:Snow Mod
В мире хардкорных симуляторов ралли игра по праву занимает первое место. Как истинный шедевр она сплотила вокруг себя много людей по всему миру. Через непродолжительное время после выхода игры чешские мастера создали плагин для игры с возможностью играть по Интернету. В Интернете проводится множество турниров и чемпионатов.
В Richard Burns Rally играет вся планета!
В FAQ’е рассмотрены наиболее затруднительные моменты для игры в онлайне,
по установке новых авто в игру, замене стенограммы и еще многим примочкам.
Вопрос №1. Что нужно для игры в онлайне? Ответ:Для игры в онлайне вам необходимо следующее:
1.1. Собственно сама игра - Richard Burns Rally.
1.2. Оригинальный английский патч. После установки этого патча игра может станет английской, во избежании этого, вам до установки патча необходимо сохранить где-то файл strings.rbz из директории с игрой, после установки патча этот файл надо переписать назад заменив существующий.
(Внимание - Буковский патч не подходит) 1.3. Зарегистрироваться заполнив форму здесь - при регистрации не забудьте выбрать 1-й пункт - что вам более 13 лет, иначе вместо ссылки на активацию аккаунта на ваш электронный ящик указанный при регистрации придет письмо с текстом для родителей ;.
1.4. Скачать вот этот маленький файлик - собственно сам rbrtournament плагин.
1.5. Запускаем скачанный инсталлятор и указываем путь к папке с игрой.
Отличительной особенностью плагина является то, что все участники ралли стартуют не одновременно, а в любое удобное для каждого время в период проведения ралли.
Вопрос №2. Все необходимое сделано, как теперь играть? Ответ: 2.1. Заходим в Интернет.
2.2 Выключаем все программы отбирающие траффик. Не забываем про фаерволы если таковые имеются в системе.
2.3. Запускаем игру
2.4. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Online Tournaments 2.5. Набиваем логин который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)
2.6. Вводим пароль который вы использовали при регистрации на чешском сайте. (п.1.3)
Пункты 2.5 и 2.6 можно автоматизировать путем добавления в файл RichardBurnsRally.ini следующих строк:
[RBRTMSettings]
AutoLoginName = имя
AutoLoginPassword = пароль
2.7. Из списка появившихся турниров выбираем нужный. Если для выбранного вами турнира требуется пароль - вводим его(если знаем естественно)
2.8. Выбираем что дадут - авто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.
Вопрос №3. Я тоже хочу принять участие в Чемпионате России. Ответ: Для участия в чемпионате вам необходимо сделать все тоже самое, как в ответе на 1-й вопрос. Если уже все сделано то осталось зарегистрироваться на форуме RallySim Russia: Forums и подать заявку в теме «Регистрация участников» .
Также необходимо установить трассу Rally School II и заменить стандартную физику на физику Snow Mod. Настоятельно рекомендую забекапить стандартный файл физики physics.rbz так как большинство турниров в онлайне проходят на ней.
На момент написания FAQ’a в Чемпионате прошло 4 этапа и осталось 8 этапов.
Вопрос №4. Как установить новое авто в игру? Ответ: Наиболее заезженный вопрос, но сложного нет ничего.
В качестве пример: (остальные авто устанавливаются по абсолютно такому же принципу)
Все модели с текстурами находятся в папке Cars (...Cars), каждая в своей папке. Физика моделей - в файле physics.rbz в корневой папке игры.
Skoda Fabia WRC05 v1.3 - замечательная машина, её и установим, например, вместо Subaru Impreza 2000. Всё, что для этого потребуется: сама модель, программа Winrar, или TotalCommander и 5 минут свободного времени. Приступим:
Перед удалением или заменой файлов не забудьте сделать их резервную копию!!! 4.1. Открываем архив с моделью, находим там папку FABIA05 и копируем её в папку Cars в игре. Ничего заменять или удалять не надо! Это и есть модель с текстурами.
4.2. Теперь надо, чтобы игра её увидела. Для этого в этой же папке Cars есть файл Cars.ini, в котором прописаны пути к модели. Т.к. Фабию мы ставим вместо Субару2000, то нас интересует всё под индексом [Car07]. Заменяем все эти строки на новые, которые находим в Readme.txt.
Вместо
[Car07]
FileName = "Carsimpreza00impreza00.sgc"
IniFile = "Carsimpreza00impreza00.ini"
ShaderFile = "Carsimpreza00impreza00_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsimpreza00impreza00_shader_settings"
TexturePath = "Carsimpreza00Textures"
Получаем
[Car07]
FileName = "Carsfabia05fabia05.sgc"
IniFile = "Carsfabia05fabia05.ini"
ShaderFile = "Carsfabia05fabia05_shaders.ini"
ShaderSettings = "Carsfabia05fabia05_shader_settings"
TexturePath = "Carsfabia05Textures"
4.3. - Осталось установить физику модели. Открываем файл physics.rbz при помощи Винрара и видим там много папок, каждая из них относится к определённой машине. Нам нужна папка Субару2000, ведь вместо неё мы ставим Фабию. Нашли: s_i2000. Удаляем её к едрене фене! (Не забыли сохранить резервные копии файлов?) В архиве с моделью находим физику: в нашем случае это папка t_coroll. Не важно, как она называется, переименовываем её в нужную нам - s_i2000 - и всталяем в physics.rbz (просто перетаскиваем мышкой).
Всё, больше ничего делать не надо! Машина установлена. Получившийся новый файл physics.rbz тоже куда-нить резервируем, на всякий пожарный.
4.4. Если необходимо применить физику snowmod или snow france повторяем пункт 4.3.
Есть способ ускорить переделку стандартной физики с уже добавленными новыми машинами в физику snowmod или snow france. Для этого открываем получившийся файл physics.rbz с новыми авто (п.4.3) заменяем файл physics.lsp который лежит в корне архива аналогичным файлом из физики snowmod или snow france.
Вопрос №5: Установил новое авто и теперь игра вылетает при старте спецучастка, какого фига? Ответ: Скорее всего все дело вот в чем:
Большинство новых моделей, сделанных в ZModeler2 вылетают при старте спецучастка. Чтобы избавиться от этой неприятности, существует Z.dll, он обычно идёт с моделью, если нет, его можно скачать здесь. Кладём его в папку Plugins (в папке с игрой) и забываем.
Вопрос №7. Как создавать турниры? Ответ: Если вы новичок, то создавать турниры вам вообще крайне не рекомендуется, катайтесь в уже имеющихся. Но если все же интересно то вот:
7.1. Заходим на чешский сайт, логинимся со своим логином и паролем (п.1.3).
7.2. Выбираем пункт Tournaments. Выйдет список всех турниров. В самом верху будет ссылка Create new tournament – кликаем по ней.
7.3. Ну и осталось ввести все характеристики будущего турнира:
Tournament name - название турнира - будет отображаться в списке турниров под этим названием. Пишите англ. буквами, а то будут вопросительные знаки когда войдете в игру.
Tournament description - комментарии к турниру. Когда в игре выбираете турнир, там будет справа вверху этот текст. Так же писать англ. Буквами
Online tournament - Разрешает (галочка стоит) или запрещает (нет) галочки
Offline tournament - думаю понятно что это
Дальше спецучастки. Выбираешь в нужном тебе порядке. То есть как будут идти допы один за другим (в каком порядке) в том же порядке и выбираешь
Тыкаешь мышью на доп и жмешь стрелку вправо. Если ошибся - выделяешь в левом окне и жмешь влево
Valid from (CET): (blank = now) - дата начала турнира (оставите пустой - начнется с момента создания)
Valid to (CET) - дата окончания турнира (если используете леги, то ставите дату окончания самого последнего лега, то есть окнчание всего ралли). Дату и время пишите в том формате, в котором они подписаны внизу. В большем окошке - дата, в меньшем - время.
Разница между началом и концом должна быть не больше 7 дней и не меньше 24 часов.
Время на 2 часа раньше Московского. Т.е. Если в Москве 3 ночи, то в плагине только час ночи.
Cant resume tournament - я точно не знаю что это дает. Вроде как если ты вышел в меню перед заездом, то должно позволять зайти обратно. Но я точно не знаю. Поэтому оставляю как есть
Only one car - галочка стоит по умолчанию, что означает возможность использования только одной машины во время турнира. Тоже оставляю как есть.
Dont show splits - если поставите галку - во время гонки НЕ будет вылазить окошко с промежуточными резами.
Dont show temporary results in RBR - Я не ставлю, т.к. тогда если поставить, то результатов не увидишь вообще. Вот вы когда заканчиваете очередной СУ, то в игре появляется таблица со всеми финишировавшими. Если поставить - её не будет. Поэтому я не ставлю.
Dont show temporary results on web - это чтобы не смотрели результаты на сайте до того как проедут турнир.
Require stage comments - если стоит галочка, то вылазите окошко после каждого финиша СУ с предложением написать комментарий.
Password protected - Для защиты паролем. Ставите галку и пишете пароль - все просто!
Legs - Для того чтобы включить систему Легов.
Это когда соревнования проводятся как бы в два дня. То есть сначала едут одну часть СУ, затем(начиная с опред. даты - оставшуюся).
Registration required и Registration deadline - Вообще не знаю как работает, но оно вроде не нужно, поэтому не трогайте.
Superally penalty - устанавливает штраф за каждый пропущенный СУ если будет система Супералли. Значение ставь на свое усмотрение.
Нажимаем NEXT
В первом окошке ничего нетрогайте
Оставитьте Default licence (all drivers).
Forbidden RBR parts - это то что запрещено. Данный пункт можно увидеть в характеристиках созданного турнира. Вы сами можете разрешить или запретить те или иные авто/моды. Например Вы создаете турнир только С1600. Тогда Вам надо выделить все стандартные машины, кроме МГ. Нажимаете один раз мышкой на машину, затем ctrl и НЕ ОТПУСКАЯ CTRL щелкаешь по все остальным машинам. Стандартная физика трасс, например Вы хочете сделать Финляндию со сноу-модом и хочете чтобы все ехали только с ним. Тогда запрещаешь стандартную физику и разрешаешь Snow mod - то есть жесткие сугробы.
Нижнее окошко. Единственное правило - выделил - значит разрешил.
А все остальное как обычно при нажатом ctrl.
Когда выделите все что нужно, пролистайте вверх-вниз проверьте, нет ли чего лишнего. А какие машины разрешать это уж Ваше дело.
(По части Пунто и Клио:
Fiat Punto S1600 - пунто с нормальной физикой.
Fiat Punto Super 1600 - пунто с той кривой физикой.)
Нажимаем NEXT
Change stage name - если хотите поменять название СУ чтоб никто не знал или еще по какой причине, ставите галку и пишете название.
Choose car - не трогайте, все равно каждый сам выбирает себе машину.
Surface type Age of surface - характеристики покрытия. Тут думаю понятно
dry - сухо
damp - влажно
wet - мокро
new - новое покрытие
normal - нормальное покрытие
worn - изношенное/разбитая дорога
Allow weather change - не знаю зачем Валли вообще сделал этот пунтк. Это разрешение менять погоду каждым участником самостоятельно. Я всегда оставляю пустым, т.к. все должны в равных условиях ехать.
Choose weather - это сама погода. Выбираете так же на свое усмотрение. Но помните, что это только декорация. Сцепление с трассой определяет Surface type. Если погода будет плохая, но покрытие dry, то сцепление будет как на сухом асфальте. Плохая погода здесь влияет только на видимость.
Allow tyres change - разрешить смену резины.
Choose tyres - та резина, которая будет выбрана по умолчанию, если участник её не изменит сам.
Allow damage change - я тоже убираю, т.к. это так же позволит менять каждым участником уровень повреждений.
Choose damage - а это уже Вы определяете уровень повреждений для всех.
Shortcuts checking - проверка срезок (nonе - выключена)
Про Allow superally in this stage и Superally hold stage RZ.
Первый разрешает продолжить гонку по системе суперрали с этого участка, а второй - говорит что этот СУ Вы пропускаете (если сойдешь) и Вам начисляется штраф.
Allow repeat stage - разрешить перепроезд СУ (галка - значит разрешили).
Allow setup change - разрешить смену настроек (галка - значит разрешили).
ps: там еще есть изменение параметров трасс, я в это не лезу и Вам не советую, так как турнир может заглючить
Вопрос №8. Существует ли русская цифровая стенограмма (штурманская легенда)? Ответ: Да. Одна из самых лучших русских стенок от Андрея Яковлева (Courage NW) - RBR_Co-Driver_audio изменяет стенограмму штурмана на европейский стандарт обозначения сложности поворотов. Нам потребуется dattool утилита. Затратив минут 5-ть у нас будет новая стенка:
8.1. Распаковываем в любую папку DATTool. На файле dattool.exe кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем отправить на рабочий стол – создать ярлык, запускать утилиту не надо.
8.2. Распаковываем куданить стенограмму RBR_Co-Driver_audio. Появится папка audio.
8.3. В папке с игрой находим файл audio.dat (обязательно делаем резервную копию) копируем его в папку где распакован dattool или в любую другую, лишь бы потом знали где искать. Затем хватаем скопированный файл audio.dat мышкой и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) на рабочем столе. dattool запустится и распакует файл audio.dat. нажмем любую кнопку вроде и dattool завершит работу.
8.4. Теперь идем в папку где лежал файл audio.dat который мы кидали на ярлык dattool, и видим что у нас появилась папка audio – очень хорошо, значит audio.dat распакован. Затем копируем папку audio со стенограммой (п 8.2.) в папку audio (п. 8.3.) и заменяем все что просит заменить. Все, осталось запаковать обновленную папку audio обратно в файл audio.dat., для этого хватаем мышкой обновленную папку audio и кидаем на ярлык dattool (п. 8.1.) – dattool запустится и упакует обновленную папку audio в файл audio.dat.
8.5. И в завершении копируем обновленный файл audio.dat в папку с игрой, заменив оригинал.
Вопрос №9. Хочу нарисовать свой скина для машины, скачал dds-плагин для фотошопа установил, но текстуры dds не открываюся. Что делать? Ответ: Проверяем правильно ли установился плагин – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\Plug-Ins\File Formats\dds.8bi
Проблемы могут быть у русской версии Adobe Photoshop CS – путь должен быть:
C:\Program Files\Adobe\Photoshop CS\ Plug-Ins RU\File Formats\dds.8bi
Версия Фотошопа значения ни имеет, плагин работает со всеми, с 5-й и выше проверено точно.
Вопрос №10. Можно ли расширить набор настроек у каждого авто?. Мне не хватает всего 3-слота. Ответ: Да, можно. Например возьмем машину Ксара, сетап для нее имеет вид 0slot0_setup.lsp где setup – имя настройки видимое в меню игры, первый 0 – код машины (в нашем случае Ксара), а второй 0 – 1-й слот для хранения настройки. Нас то он и интересует, заменяя его на цифры от 3 до 9 можно добавить сеты у каждой машины. При игре в Интернете они все будут видны. В оффлайне можно прокатиться с ними в
Опции -> Plugins -> Rbr Tournament ->ShakeDown.
Дополнительные настройки не будут доступны только в режиме одиночной игры или прохождении чемпионата.
обозначение первой цифры сетапов – коды машин:
0 - Xsara
1 - Hyundai
2 - MG 1600
3 - Mitsubishi
4 - Peugeot
5 - Subaru 2003
6 - Toyota
7 - Subaru 2000
Вопрос №10. А как играть в оффлайн турниры? Ответ: RBRtournament plug-in позволяет сыграть в оффлайн туриниры
10.1. Загружаем список турниров - Tournaments list 10.2. Кликаем на название понравившегося (или искомого)
10.3. Кликаем Enter tournament in offline mode. Скачиваем предложенный файл.
10.4. В папке Plugins, находящейся в директории с игрой создаем паку - Rbrtm, куда скидываем полученный файл.
10.5. Запускаем игру
10.6. Заходим в игре в меню опции -> плагины -> Rbr Tournament -> Offline Tournaments "название турнира (такое же как название полученного файла)"
10.7. Выбираем что дадут - афто, покрышки, заранее подготовленные настройки и вперед.
10.8. Снова заходим на сайт и из списка турниров выбираем тот в котором мы участвовали
10.9. Кликаем на него, жмем Send results, и отсылаем файл с результатами. (см. 4.)
Полезные хитрости инструкции к игре, советы и различные приемы, помогающие модифицировать различные аспекты игры своими руками =========================================================================
первый совет: обязательно делайте резервную копию файла, который собираетесь изменить, чтобы всегда была возможность возврата в исходное состояние!
второй совет: с большой долей вероятности редактируемый файл будет помечен, как read-only. как это изменить, думаю объяснять не надо
отключить вступительный ролик: открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RunIntro = true
поменять ее на
RunIntro = false
изготовление скриншотов: во время заезда или реплея нажать f11. файл будет сохранен в формате bmp в директории /Richard Burns Rally/Screenshots
убрать эффект lens flare (радужные круги от солнца на объективе камеры): открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
RenderLensFlare = true
изменить ее на
RenderLensFlare = false
запуск игры в оконном режиме: открыть файл RichardBurnsRally.ini, найти строчку
Fullscreen = true
изменить ее на
Fullscreen = false
простейший путь работы над созданием новых «шкурок» для машин (по материалам Florenzo, опубликованным на No-Grip)
- файлы текстур машин хранятся в директории \SCi Games\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\textures в формате dds.
- для работы с форматом dds понадобится либо DDS Converter, либо DDS-плагин для одной из программ работы с графикой, а также сама программа обработки изображений, поддерживающая работу с альфа-каналами, например, тот же фотошоп
- для работы над изменением текстур нас интересуют 4 файла:
*_external.dds – текстура внешнего вида машины
*_external_scrape.dds – внешняя «аварийная» текстура
*_internel.dds – текстура внутреннего убранства
*_internal_scape.dds – поврежденная кабина
- открываем вышеперечисленные файлы, по их образу и подобию рисуем новые текстуры и сохраняем их в dds-формате
- меняем файлы с оригинальными текстурами на новые. не забывайте сохранять исходники!
отключение «призрака» в директории Cars открыть файл GhostCarSettings.ini
найти последнюю строчку «MaxOpacity» и поставить там значение 0.0
Изменение положения камеры пилота 1. найти файл XXXXX.ini в ...\Richard Burns Rally\Cars\XXXXX\ (например, impreza03.ini)
2. файл содержит 5 секций [Cam_XXXXX], отвечающих за вид камеры водителя
3. наиболее важные значения:
- FOV - ширина угла зрения
- Pos - геометрическое положение камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
- Target - направление взгляда камеры, заданное координатами X, Y, Z (влево-впроаво, вверх-вниз, вперед-назад )
Виртуальная приборная панель 1. в файле ...\Richard Burns Rally\Misc.rbz в числе прочих есть digidash.ini и minidash.ini файлы, отвечающие за настройку нормальной и упрощенной приборной панели. каждый файл отвечает за определенное разрешение монитора.
2. открыть нужный вам файл
3. в самом верху найти "Hud position" и два значения (x,y) и поменять их на свое усмотрение (влево-вправо, вверх-вниз)
Патч встал не туда (установка патча не внесла каких-либо изменений) Иногда случается, что после установки патча версия игры не меняется - просто патч встал не туда, где находится игра. Если у вас происходит такое, проверьте правильность пути в ключе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SCi Games\Richard Burns Rally\InstallPath
Как убрать руль при виде из кабины автор: szszp в car-name.ini найти и поменять (см. красный цвет)
[i_steeringwheel]
FaceBlock0_Material = internal::tire
FaceBlock0_Shader = CarTextureNoDirt
Predicate = NotUsed
Switch = true
SwitchBox = light
Замена машины в загрузочном экране игры автор: UrQuattro открываем Cars.ini file и заменяем Impreza03 любой нужной вам машиной. данные из соответствующего ини-файла копируем с заменой в файл для машины под номером 05
например, вставляем пыж 206 вместо Субару.
вот, что мы имеем для Impreza:
[Car05]
FileName = "Cars\impreza03\impreza03.sgc"
IniFile = "Cars\impreza03\impreza03.ini"
ShaderFile = "Cars\impreza03\impreza03_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\impreza03\impreza03_shader_settings"
TexturePath = "Cars\impreza03\Textures\"
меняем ее на данные из Car04:
[Car04]
FileName = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.sgc"
IniFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206.ini"
ShaderFile = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shaders.ini"
ShaderSettings = "Cars\Peugeot_206\Peugeot_206_shader_settings"
TexturePath = "Cars\Peugeot_206\Textures\"
Замена картинки в экране выбора машины редактируются соответствующие *.dds файлы.
экраны выбора машин содержатся в файле textures\splash.dat
файлы *.dat распаковываются с помощью dattool Kegetys'a
файлы, необходимые для редактирования:
car_0_1024.dds - Xsara
car_1_1024.dds - Hyundai
car_2_1024.dds - MG 1600
car_3_1024.dds - Mitsubishi
car_4_1024.dds - Peugeot
car_5_1024.dds - Subaru 2003
car_6_1024.dds - Toyota
car_7_1024.dds - Subaru 2000
car_8_1024.dds - текстура пустого ангара
а) Если во время игры вас кто-то побеспокоит по асе, ирц и тд, игра свернеться на рабочий стол и вы не сможете продолжить соревнование. Есть два выхода; 1ый - выключить все програмы по которым вас можно побеспокоить, 2ой - играть в окошке, для этого в файле RichardBurnsRally.ini заменяем Fullscreen = true, на Fullscreen = false.
Внимание - в данном случае разрешение игры должно быть меньше разрешения десктопа.
6)прокладка на двигателе Для того чтобы не горела в плагине включи опцию:
В RichardBurnsRally.ini (в основной папке игры) добавь такую строку в блоке [RBRTMSettings]:
FixGasketBug = true
ISVsystem отличная работа С евро кубком отклонили, в регламенте запрешено если даже будут технические причины. А другой турнир разрешили, там вина плагина вылетел в меню. Virgo1881 впрочем, Toyota Celica не такая уж медленная, сегодня спокойно пролетел на ней Harwood Forest за 3.27, неплохо для такой машины.
Уважаемые модераторы просьба разместить FAQ на первой странице и верхнем посте на каждой странице, и сменить название темы с указанием FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ceregaISVsystem Жаль, но видимо я пролетаю в турнире по А8, так как даже установленная по вашим ссылкам Селика с физикой от ISVsystem, все равно отказалась появляться в плагине...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения