Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
monstr1 писал(а):
ИИ - от встречи с ним я уклонился, пошел на другую часть карты, а этот недотепа захватил 1 мой второстепенный замок и засел в нем намертво. Нет бы с такой армией идти захватывать мои другие города, 1 из которых в 2 днях пути! Ну а я погулял по карте, набрал 3500 скелетов-лучников и порвал того героя в замке.
Вот об этом я и говорю. Вот в такие моменты и понимаешь, что это не та игра вовсе, а клон.
У меня сегодня маленький праздник. Сейчас зашел после работы в одну из фирм копьютерных за диском героев. И встретил там платиновую серию аж за целых 150руб!!! (1-2 части+ все 3-и части!!!). Только что запустил. Прям как колесо времени. Столько положительных эмоций. Как будто со старой сказкой снова соприкасаешся. Правда. И хотя я взял диски с целью поставить на них мод 3.57-3.58. Но... знаете. Мне кажется получу больше позитива (в сравнении с обсуждаемым сабжем) если сыграю заново даже в примитивные теперь по графике 1-е герои...
Эх много бы я дал чтобы эти классные ребята из 3до снова могли взятся за новую часть с таким же задором, с каким делали игры раньше! :(:( Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд А музыка там просто зачаровывает!
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
monstr1 Ладно города - он даже шахты не трогает. Или еще смешнее. Цапнет одну шахту (скажем дерево) рядом еще две (золото и кристаллы), а он их не трогает. Просто пасется рядом.
И вообще странно. Спецом беру миссию - отбираю у него какой-либо город. Дальше сейвлюсь и ухожу из него. Смотрю что будет.
А вот когда как. То он берет город - то мимо хреначит. При всех прочих равных!
Как это понять? Добавлено спустя 1 минуту, 55 секунд Xmast
Цитата:
Вот в такие моменты и понимаешь, что это не та игра вовсе, а клон
Ты не прав. Клон - это абсолютно точная копия. Вплоть до генной структуры.
Разве 5 Герои клон 3 Героев? Это выкидыш.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Xmast Это эскалация. Сначала они нас - потом мы их. А они нам аддоном! А мы...
ALL
И вообще. Своими отзывами мы эту ветку раздуваем. Нехорошо, некоторые могут подумать, что раз про игру столько пишут, то, значит сабж интересный. И купят.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Mr.i писал(а):
А вот когда как. То он берет город - то мимо хреначит. При всех прочих равных! Как это понять?
Странное разнообразие. Может всё таки прочие не равные? Например ИИ любит иногда гоняться за героями. Бывает его заклинивает и он уходит в глухую оборону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Красноярск
Да игра получилась не святая.
_________________ Разогнать можно все, кроме коврика для мыши, - эта истина известна всем, а оверклокеры добавят - "нужно" и усомнятся на счет коврика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
F2000
Цитата:
Может всё таки прочие не равные?
Эксперимент чистый. Специально дублирую действия. Назови это садизмом если хочешь. Но редактора -то нет до сих пор.
Чем еще заниматься?
Vov@$ik Мне эта игра напоминает некоего Preacher из одного соседнего форума. Те же натужные цитаты, то же стремление к значимости. А в результате обычное неумение даже поддержать беседу..
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
А костяные и призрачные драконы - лажа полнейшая. Водил как-то за собой 7 костяных - так они урон титанам наносили 30-50!!! И при том, что параметры у меня были выше. Да и дохнут они как мухи. По сути, если бы у некросов не было полчищ скелетов, то туго бы им пришлось. Единственные более-менее бойцы у них - умертвия (или как их там звать - wights) и личи. Вампиры мне совершенно не нравятся. Их по сравнению с 3-ей частью по-моему здорово ослабили. Очень уж слабо бьют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
monstr1 писал(а):
А костяные и призрачные драконы - лажа полнейшая. Водил как-то за собой 7 костяных - так они урон титанам наносили 30-50!!! И при том, что параметры у меня были выше. Да и дохнут они как мухи. По сути, если бы у некросов не было полчищ скелетов, то туго бы им пришлось. Единственные более-менее бойцы у них - умертвия (или как их там звать - wights) и личи. Вампиры мне совершенно не нравятся.
Про драконов я уже выше написал, сомневаюсь вообще в целесообразности вкладывать в них средства. Скелеты-лучники должны быть основной ударной силой (с безумием и ожерельем кровавого когтя), если их накопить неполучилось некрос скорее всего сольёт. Личи имеют главным недостатком размер, что приводит почти к необходимости взять тактику. Нападение с тактикой, безумием и стрельбой некрам можно считать обязательными. Вампиры хороши с Лукрецией, с ней и без это два разных создания. В итоге армия некрополиса: лучники и личи, которых прикрывают вестники и зомби, и вампиры в случае с Лукрецией. На последний бой можно захватить призраков. Драконов стоит строить если только ресурсы девать некуда. Добавлено спустя 2 часа, 26 минут, 6 секунд Еще о балансе. Стрельба и уклонение вполне друг друга компенсируют, по 20%. А для нападения и защиты неслучайно наверно выбрали 15% и 30%. При условии, что у атакующего первым нападение, а у защищающегося защита они также компенсируют друг друга, в обратном случае преимущество получает стек с защитой. Что наверно нормально, реализуется преимущество в инициативе (и способности игрока первым ударить)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Mr.i писал(а):
Своими отзывами мы эту ветку раздуваем. Нехорошо, некоторые могут подумать, что раз про игру столько пишут, то, значит сабж интересный. И купят.
Не. Они же почитают немного хотя бы.
А игру как я уже написал настоящие героинщики все равно купят чтобы самим все видеть (или сольют у знакомых). В этой ветке был человек от нивала. Потом ушел. Призывал покупать лицензию. Чтоб поддержали своего производителя. И что если что новую игру от Нивала увидите нескоро... Я б ему щас ответил про новую игру. Да знали бы мы что они так относятся к покупателям и что за шедевр нам втюхивают. Ну да это только первая волна. Как получилось с четвертыми. А с этими думаю лучше не будет. Игроки разберутся и ничего хорошего в адрес продавателей добрых имен прошлого не скажут.
F2000 писал(а):
Еще о балансе
Да в игре не везде накосячили. Но это очень сомнительный повод говорить о БАЛАНСЕ. Баланс реализован в силу понимания создателей. Прежде чем говорить о балансе ДАВАЙТЕ ПОДУМАЕМ БАЛАНС С КЕМ? А? Правильно. С тупым ИИ. Читали что выше вам monstr1 написал? Вот только это еще не все и не у одного его такие "балансы"
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2006 Откуда: Москва
Xmast
Цитата:
Не. Они же почитают немного хотя бы.
У меня щас напротив сидит чел, который нихрена не читает. Почему? Оч. просто - времени у него на работе нет на это, а дома Инет отсутствует. Делает так - забежал на форум, посмотрел кол-во сообщений. Много - беру сабж, многим интересен. Мало - в отстой.
Цитата:
Игроки разберутся и ничего хорошего в адрес продавателей добрых имен прошлого не скажут.
А вот интересно бы статистику продаж узнать, окупилась хотя бы игруха, или как. Только кто такую даст - это ж инсайд..
Еще занимает тема: допустим Герои 6 таки вышли. Но разработчик тот же. Купим, или как?
Что-то мне подсказывает, что удержаться не сможем. Несмотря на негатив - не сможем.
_________________ Воистину смех помогает выпрямить спину…
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Mr.i писал(а):
Много - беру сабж, многим интересен. Мало - в отстой.
Ну я же говою, игру купит много народу. Потому что много лет ждали. Опять таки нивал сделал тоже интересный ход. Видимо в успехе сомневались. И сделали практически полную переделку игры. И сделали этот 3Д. И неважно нужен он или как, но про них хотя бы вспомнят, что они ввели героев в 3Д, и что труден был этот путь. Правда я про них не вспомню хорошим словом. Они погубили серию 5х героев. И ладно бы просто неполучилось. Но они просто не хотели сделать игру достойной. Лучше бы они проиграли этот тендер. Ведь этот провал сделали наши (я до этого ничего о нивал и не знал т.к. мало играю и все вподряд не смотрю).
Mr.i писал(а):
Еще занимает тема: допустим Герои 6 таки вышли. Но разработчик тот же. Купим, или как? Что-то мне подсказывает, что удержаться не сможем. Несмотря на негатив - не сможем.
Купим и будем смотреть. Да мне и за 5-е денег нежалко. Помню даже демку движка купил за 150р. на сд чтобы только глянуть каким он будет...
Но вот продолжений к 5-м - другой вопрос. К 3-им покупал. И только радовался. А к 5-м и редактор когда появится может уже качать не буду. Настолько она опустилась в моих глазах.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Сыктывкар
Правда я оптимист. И в свете своего "успеха" над 5-ми думаю нивал под вопросом будет.
Но также верно, что очень невыгодно менять производителей игры как перчатки. Авторитету не добавлят. И само имя обесценивается. Легче будет снова сделать тотальную перезагрузку игры. Но уже подойти к этому совсем по другому. Добавлено спустя 5 минут, 41 секунду
F2000 писал(а):
Главное баланс с живым игроком. А ИИ, иногда появляется ощущение, что его таким и задумали. Или в Нивале специалисты по нему отсутствуют.
А я очень любил поиграть с компьютером. И считаю AI 3-их очень играбельным и интересным. А такая точка зрения про которую ты говоришь у очень многих. Просто я очень много играл именно с компьютерным интелектом. И считаю это важней баланса сетевых игр.
_________________ Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Xmast Имхо пятые не безнадёжны. При желании их можно довести до приемлемого уровня, и уже на этой основе делать шестых. Вот только будет ли желание. Помимо спецов по ИИ, интерфейсу и т.д. им еще и сценарист необходим. Похоронили неизвестно зачем историю M&M, не создав вместо ничего. Эх, я еще на M&M X надеялся . Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд
Xmast писал(а):
Просто я очень много играл именно с компьютерным интелектом. И считаю это важней баланса сетевых игр.
Конечно важен. Но речь была о балансе, и что при таком ИИ баланс должен определяться как раз в сетевых играх. Но вот с ИИ у меня оптимизма нет. Как и с интерфейсом. Чем то это мне напоминает переход M&M VIII - M&M IX. И ведь другие люди, а угробили игру еще больше Нивала.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения