Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
double11 Спасибо за инфу. Почитал о Mercedes-Benz 300 SLR... Хочу, очень хочу. Легендарный автомобиль. Думаю удовольствия будет не меньше, чем от Lamborghini Miura. С Miura провел несколько дней, несколько гонок (кокпит), масса впечатлений (очень нервная машина). Нужна помощь: 1). Как включить русский язык в чате? Любое сочетание переключение клавы, дает английский язык. The Crew - Uplay(не steam). В Far Cry 3 чате, проблем нет. 2). Если не сложно, выложите Ваш свежий скрин с российским номером. Хотел задания на российский номер сделать (да трудно, но была бы цель, решение найдется), но увидел где-то старый скрин, жуть какая-то. Езжу в основном с шведским и что-то такое FARC3609. 3). И о главном. В машине 11 узлов, 4 параметра: «Разгон», «Скорость», «Устойчивость», «Торможение». Получается 44 детали 50 уровня, по 4 детали на узел. Собственно я прав или не прав, вот в чем вопрос. Я думаю их 44... У меня порадка ~20 в стрит/супер. a. Хватило ли, у кого нибудь, терпения выбить все детали. b. Если да, то их сочетанием, почувствовали разницу? Управлении руль/геймпад/клава + красный руль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Хорошая обновка! А про переключение языков в чате на лету ходят слухи... про китайскую раскладку. Попробую сегодня.
Устранена неполадка, приводящая к пробуксовке ALFA ROMEO 8C Competizione (базовая и гоночная комплектация, суперкар) - оооооооооооооооооооо!!!! Альфа может разогнаться до 490 ЛаФеррари, значит, будет так же тяжко поворачивать, но срывать ее перестанет... И, видимо, МакЛарену в городе составит конкуренцию Италия без пробуксовок))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
sirSergo писал(а):
b. Если да, то их сочетанием, почувствовали разницу? Управлении руль/геймпад/клава + красный руль.
На управляемость не влияет, может немного устранить проскальзывание установка деталей на устойчивость. Чувствуется увеличение ускорения и скорости при соответствующих детальках. Пытаюсь прокачать Вантаж на ускорение, но Макларен тупо быстрее на 5 передаче, самый быстрый на ней...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
После нового игра стала снова выходить без зависаний. В PVP появились значительные изменения, впервые с марта удалось поучаствовать в командных гонках. Теперь игроки делятся на команды красных и синих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
ЛАФеррари опять быстрейшая)) Новый Стингрей очень хороший, приятный. Статы теперь задрачиваются по лигам)) В платину-1, видимо, попасть будет тяжело, но возможно. Не всегда рейтинг будет срезаться при проигрыше. Уже есть читеры на новом патче...
скорость, разгон у нее всегда был лучше остальных, а сейчас и управление изменилось не хуже ф1. Постоянные пляски с характеристиками некоторых машин уже вводят в негатив, прям капризы разработчиков в виде месячных
C.M. писал(а):
Новый Стингрей очень хороший, приятный
полностью заменяет авентадор по управлению (максимальная управляемость из класса суперкаров)
C.M. писал(а):
Не всегда рейтинг будет срезаться при проигрыше
одно положительное введение из всего патча Что они сделали с камерой при обгоне в пвп, жесть
C.M. писал(а):
В платину-1, видимо, попасть будет тяжело
а смысл? игра ушла в закат, остались лишь любители погонять, на карте постоянно 2-3 человека в свободном режиме, изредка 8 в итоге: разрабы кинули игроков на майский патч - вышел уже июньский. Задумка о лигах первоначально исправленный косяк учета рангов. Не добавлены новые классы для имеющихся тачек, тюнинг не изменился. Нет новых трасс группировок. Нет смысла разделения классов машин, когда все лобби - это суперкары 70%, гоночные 20%, стриткары 10%. И не надо говорить мол приходи первым и ставь что твоей душе угодно, так как все сразу разбегаются (Rally? No, thank you)
8-м LaFerrari в лобби, аж смешно, несутся по трассе "заезд по черному", трое вылетают с дороги, один из них очень хорошо катал на ф1 - в итоге он приехал последним, но все равно будут брать и учиться на поворотах держать LaFerrari, ибо ей нету равных. На своем ф1 приехал четвертым, на старте трое от меня ушли и только пятки сверкали. хотя сравнивая реальные технические характеристики LaFerrari vs Koenigsegg Agera - агерка быстрее во всем, и в разгоне (пусть и доли секунд) и в максималке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
(AMD)OPTERON писал(а):
Реально беда, 3-4 машин в каждом классе, и постоянно правят.
Во многих гоночных играх проблема решалась просто - возможностью установить модель машины участвующей в гонке. Может быть и разработчики The Crew догадаются. Разработчики как будто не видели другие гонки.
(AMD)OPTERON писал(а):
Нет смысла разделения классов машин, когда все лобби - это суперкары 70%, гоночные 20%, стриткары 10%. И не надо говорить мол приходи первым и ставь что твоей душе угодно, так как все сразу разбегаются (Rally? No, thank you)
Надо вернуть деление PVP-лобби на зоны. Любители ралли кучковались на Восточном побережье и в Горных штатах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения