Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 126 из 138<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 138  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
DreamCatcherMafioso
Не помешает точно. Как я понимаю это уменьшает фрагментацию файлов пишущихся в файл подкачки, и ведёт к тому что файлы игры эффективнее используют кэш hdd. Только комп перезагружаться и выключаться будет 1-1.5 минуты. Пока оперативки хватает фпс падать не должен, у неё приоритет перед кэшем hdd как более быстрой памяти и обращения к hdd намного реже.

Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд:
Даже 2 браузера при свёрнутой игре теперь намного быстрее соображают.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Как я понимаю это уменьшает фрагментацию файлов пишущихся в файл подкачки, и ведёт к тому что файлы игры эффективнее используют кэш hdd. Только комп перезагружаться и выключаться будет 1-1.5 минуты.

Это опция всего лишь удаляет своп файл при перезагрузке. +100 тебе к ламерству))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
А как я дошел до этого. Тут вчера вычитал что современные игры не используют оперативную память для текстур. И коль игра известна своим жором видеопамяти (2.7гб для низких текстур) значит остаётся файл подкачки как виновник фризов. Но фризы одинаковые что на низких текстурах что на высоких первые 5-15 минут игры - такого просто не бывает если hdd узкое место, фризы должны чётко следовать за шумом головок и различаться от разной нагрузки текстурами. Значит что-то в файле подкачки/hdd сильно мешает, но я не слышу активной работы hdd - мешает настолько что и hdd за этим не слышно. Дефрагментировано и помещено в начало диска у меня уже всё что только можно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
vuuudj писал(а):
А как я дошел до этого. Тут вчера вычитал что современные игры не используют оперативную память для текстур. И коль игра известна своим жором видеопамяти (2.7гб для низких текстур) значит остаётся файл подкачки как виновник фризов. Но фризы одинаковые что на низких текстурах что на высоких первые 5-15 минут игры - такого просто не бывает если hdd узкое место, фризы должны чётко следовать за шумом головок и различаться от разной нагрузки текстурами. Значит что-то в файле подкачки/hdd сильно мешает, но я не слышу активной работы hdd - мешает настолько что и hdd за этим не слышно. Дефрагментировано и помещено в начало диска у меня уже всё что только можно.


А если есть 8-12-16гб озу и отрубить файл подкачки? Ведь своп это тормоз, особенно на HDD...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
DreamCatcherMafioso
Не знаю не пробовал. С 4гб были конкретные тормоза перед тем как винда выдаст что память кончилась пора сохраняться и перезагружаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vuuudj я как перешёл с 670 сли на 970, вообще все тормоза прекратились, стало 55-60 фпс, иногда падает до 50, видеопамяти занято 3.3-3.6
ClearPageFileAtShutdown = 0, своп на системном SSD, игра на другом SSD, во время игры оперативка занята 6 гигов из 8, своп гигов 10

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Можно ли как-то выключить film grain кстати? Начались миссии ночью - смотреть страшно.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Не замечал film grain, уж до чего не люблю этот эффект. А заметил chromatic aberration довольно сильный в dlc.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Не замечал film grain

Ночью надо смотреть, его невозможно не заметить...
http://i.imgur.com/Kj7CFM5.png

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Можно сказать что и нету его. Там артефактов текстур, моделей и dof в 10 раз больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Можно сказать что и нету его

Ты бы это, окулисту показался...

vuuudj писал(а):
Там артефактов текстур, моделей и dof в 10 раз больше.

Это точно, когда на экране промелькнёт что-то, я до сих пор понять не могу - это из-за разгона или из-за кривых лодов и объектов, которые мелькают при проходе камеры через них.
А в рифте вообще артефакты в игре сделаны))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2013
Откуда: Санкт-Петербург
Mikanoshi писал(а):
Там артефактов текстур, моделей и dof в 10 раз больше.

блин, где вы это все находите, я 2 дня играл-ничего не нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
pironiero писал(а):
блин, где вы это все находите, я 2 дня играл-ничего не нашел

т.е. ты когда бежишь по толпе не видишь, как у всех вокруг прогружаются модели?) при этом одежда на них чуть подпрыгивает)
и я постоянно наблюдаю перед камерой промелькивающие объекты, обычно в играх делают когда камера рядом с каким-то объектом, он становится прозрачным, но тут не так

так-то графика красивая, я даже 50 фпс могу такой простить) но с толпами они прыгнули выше головы, лоды мигают, иногда в толпе десятки копипастных людей стоят строем, иногда лица не прогружаются и вместо них мыло мыльное, короче либо индустрия видеоускорителей ещё не готова к такому, либо движок просто кривой.

З.Ы. Бесстрашный совет ордена ассасинов :D
#77

З.З.Ы. На сркинах film grain просто ужасен...

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Mikanoshi
Одежда каждый раз "подпрыгивает" )) если выйти из паузы,как будто скидывается на низкие настройки,потом на высокие.

В катсценах комп сильно грузится,на отрисовывание морды Гг что ли ))

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2013
Вчера решил прогнать на разных настройках(железо в проофиле), с ультрами+фхаа получились более или менее стабильные 30 фпс, с просадками кратковременными до 26-27. На ультра-высоких получились 40-50 ФПС с просадками до 30. Все было сделано в центре города под запись шп (с прорисовки я просто в голос смеялся ;) )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Тимашевск
А кто-нибудь смог в одиночку пройти совместное задание "Турнир" там где флажки собирать? Может кто-нибудь поможет, если я сохранения кину? :oops:

_________________
SAYRUS KUB > sayrus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
-=LeKtoR=- писал(а):
Одежда каждый раз "подпрыгивает" )) если выйти из паузы,как будто скидывается на низкие настройки,потом на высокие.
В катсценах комп сильно грузится,на отрисовывание морды Гг что ли ))

Я ещё делаю скрины, дак после каждого скрина одежда тоже прыгает)) особенно в роликах забавно на это смотреть.
В катсценах и правда включается продвинутый рендеринг, фпс падает катастрофически из-за всех этих лиц и волос. Как по мне, дак волоса выглядят как солома, ничего красивого в них нет, разве что по сравнению с обычными застывшими они получше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Итак после очередного bsod сейвы повреждены. Не буду даже качать 100% сейв. С меня хватит сундуков, агроохранников, перегруженного северника p35 (слава оптимизации hdd) на 25-35 фпс и с графонием между авелиной и рогой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vuuudj Для нормальной игры нужна карта 9 серии) я вот разгон им тестирую) 50-60 фпс с FXAA стабильно кстати на 970, фризов нет вообще.
Графика на максах можно сказать некстгенная, самое удачное тут - это освещение, всё выглядит очень реалистично, прошлые ассасины и рядом не стояли.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Mikanoshi
Я ставил всё на макс. Знаешь сколько отличий от мин? 0.0 не считая текстур. Перезапускал игру, всё как положено чтобы настройки точно применились.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2751 • Страница 126 из 138<  1 ... 123  124  125  126  127  128  129 ... 138  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, OLEGtagan, slikts, vol2008, Винни-Пух и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan