DreamCatcherMafioso Не помешает точно. Как я понимаю это уменьшает фрагментацию файлов пишущихся в файл подкачки, и ведёт к тому что файлы игры эффективнее используют кэш hdd. Только комп перезагружаться и выключаться будет 1-1.5 минуты. Пока оперативки хватает фпс падать не должен, у неё приоритет перед кэшем hdd как более быстрой памяти и обращения к hdd намного реже.
Добавлено спустя 43 минуты 7 секунд: Даже 2 браузера при свёрнутой игре теперь намного быстрее соображают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj писал(а):
Как я понимаю это уменьшает фрагментацию файлов пишущихся в файл подкачки, и ведёт к тому что файлы игры эффективнее используют кэш hdd. Только комп перезагружаться и выключаться будет 1-1.5 минуты.
Это опция всего лишь удаляет своп файл при перезагрузке. +100 тебе к ламерству))
А как я дошел до этого. Тут вчера вычитал что современные игры не используют оперативную память для текстур. И коль игра известна своим жором видеопамяти (2.7гб для низких текстур) значит остаётся файл подкачки как виновник фризов. Но фризы одинаковые что на низких текстурах что на высоких первые 5-15 минут игры - такого просто не бывает если hdd узкое место, фризы должны чётко следовать за шумом головок и различаться от разной нагрузки текстурами. Значит что-то в файле подкачки/hdd сильно мешает, но я не слышу активной работы hdd - мешает настолько что и hdd за этим не слышно. Дефрагментировано и помещено в начало диска у меня уже всё что только можно.
А как я дошел до этого. Тут вчера вычитал что современные игры не используют оперативную память для текстур. И коль игра известна своим жором видеопамяти (2.7гб для низких текстур) значит остаётся файл подкачки как виновник фризов. Но фризы одинаковые что на низких текстурах что на высоких первые 5-15 минут игры - такого просто не бывает если hdd узкое место, фризы должны чётко следовать за шумом головок и различаться от разной нагрузки текстурами. Значит что-то в файле подкачки/hdd сильно мешает, но я не слышу активной работы hdd - мешает настолько что и hdd за этим не слышно. Дефрагментировано и помещено в начало диска у меня уже всё что только можно.
А если есть 8-12-16гб озу и отрубить файл подкачки? Ведь своп это тормоз, особенно на HDD...
DreamCatcherMafioso Не знаю не пробовал. С 4гб были конкретные тормоза перед тем как винда выдаст что память кончилась пора сохраняться и перезагружаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj я как перешёл с 670 сли на 970, вообще все тормоза прекратились, стало 55-60 фпс, иногда падает до 50, видеопамяти занято 3.3-3.6 ClearPageFileAtShutdown = 0, своп на системном SSD, игра на другом SSD, во время игры оперативка занята 6 гигов из 8, своп гигов 10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj писал(а):
Можно сказать что и нету его
Ты бы это, окулисту показался...
vuuudj писал(а):
Там артефактов текстур, моделей и dof в 10 раз больше.
Это точно, когда на экране промелькнёт что-то, я до сих пор понять не могу - это из-за разгона или из-за кривых лодов и объектов, которые мелькают при проходе камеры через них. А в рифте вообще артефакты в игре сделаны))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
pironiero писал(а):
блин, где вы это все находите, я 2 дня играл-ничего не нашел
т.е. ты когда бежишь по толпе не видишь, как у всех вокруг прогружаются модели?) при этом одежда на них чуть подпрыгивает) и я постоянно наблюдаю перед камерой промелькивающие объекты, обычно в играх делают когда камера рядом с каким-то объектом, он становится прозрачным, но тут не так
так-то графика красивая, я даже 50 фпс могу такой простить) но с толпами они прыгнули выше головы, лоды мигают, иногда в толпе десятки копипастных людей стоят строем, иногда лица не прогружаются и вместо них мыло мыльное, короче либо индустрия видеоускорителей ещё не готова к такому, либо движок просто кривой.
Вчера решил прогнать на разных настройках(железо в проофиле), с ультрами+фхаа получились более или менее стабильные 30 фпс, с просадками кратковременными до 26-27. На ультра-высоких получились 40-50 ФПС с просадками до 30. Все было сделано в центре города под запись шп (с прорисовки я просто в голос смеялся )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
-=LeKtoR=- писал(а):
Одежда каждый раз "подпрыгивает" )) если выйти из паузы,как будто скидывается на низкие настройки,потом на высокие. В катсценах комп сильно грузится,на отрисовывание морды Гг что ли ))
Я ещё делаю скрины, дак после каждого скрина одежда тоже прыгает)) особенно в роликах забавно на это смотреть. В катсценах и правда включается продвинутый рендеринг, фпс падает катастрофически из-за всех этих лиц и волос. Как по мне, дак волоса выглядят как солома, ничего красивого в них нет, разве что по сравнению с обычными застывшими они получше.
Итак после очередного bsod сейвы повреждены. Не буду даже качать 100% сейв. С меня хватит сундуков, агроохранников, перегруженного северника p35 (слава оптимизации hdd) на 25-35 фпс и с графонием между авелиной и рогой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj Для нормальной игры нужна карта 9 серии) я вот разгон им тестирую) 50-60 фпс с FXAA стабильно кстати на 970, фризов нет вообще. Графика на максах можно сказать некстгенная, самое удачное тут - это освещение, всё выглядит очень реалистично, прошлые ассасины и рядом не стояли.
Mikanoshi Я ставил всё на макс. Знаешь сколько отличий от мин? 0.0 не считая текстур. Перезапускал игру, всё как положено чтобы настройки точно применились.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения