Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Шаманил я шаманства. Заменил стандартный SATA драйвер 10ки на интеловский рапид стораж (кстати, 8я серию чипсетов уже "всё", последний драйвер только для 9+, для 8й надо ставить предпоследний v14.8), заменил дрйвер видяхи с 375.76(он не знает WD2) на 376.60 хот фикс. Стало получше, фпс подскочил на ~10%, а фризы случаются изредка, но случаются, а если с захватом видео 720р/60фпс/30мбит совместить(MJPEG или квик синк или NVENC - пофиг), то фризы бывают заметно чаще. Есть два видео, первое до колдунства, второе после, но там нигде нет мониторинга AB, я не могу никак записать его. Во всех играх он пишется, только одна эта гавно сраное. OBS студио ее ваще не берет, бандикам взял, но без оверлея AB. Разве что открывать свойства выходного рендера в плеере и смотреть фпс вывода.
На фризы тестирую так - на спорт тачке с ногебающего бугра слетаю и далее по середине дороги и через гейский перекресток и до самого конца, пока небоскребы не кончатся, разворот и обратно на бугор. Мышкой вертеть не надо. Примерно через 2-3 круга могут начаться происходить фризы, особенно в сумерки когда при этом сбиваешь всякий мусор и деревья.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
IC9517 писал(а):
При езде по городу?
я видел тест где сли 1080 и 7700к, опять же повторяюсь что одно дело просто ездить а другое залезть на кран или полетать квадракоптером, когда с высока как раз просадочки и пойдут я когда по городу ездил просадок не было, они были как правильно написали выше там где на возвышенности ты находишься
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
wolfire писал(а):
даже повыше.
30-40 от настроек еще зависит, у меня был пресет ультра с HBAO+
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Фото: 13
За темой особо не слежу. Genrix, пробовали установить RTSS версии 6.2.0? Тогда должно всё мониториться. У меня работает, а до этого (с версией 6.3.0) не работало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
KRZ 6.2.0 не пробовал, стоит 6.5.1 якобы специально фиксили для WD2. Мониторинг показывается, но он не попадает на видео. OBS вообще не может записать изображение с этой игры, а бандикам хоть MJPEG хоть NVENC оба не захватывают мониторинг. Но тот же бандикам и OBS все отлично с мониторингом пишут со Скайрима. Я и 2D и 3D тип вывода RTSS ставил - не попадает оно на видео. upd. Ошибся с номером версии RTSS.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 23.01.2017 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
philz2 писал(а):
и в принципе пофиг на этот жор памяти
я бы так не сказал, если я включаю Выс. текстуры у меня банально тут же своп на свопе. Буду тестить на Вин10 на Вин10 fps ниже на 2 пункта и жрёт зиллионы оперативы, если не больше. У меня на средних текстурах своп на свопе по 2-3 сек и хард моргает МС индусы. Кажется я слышал, что это поделие местами даже запускали в режиме совместимости с Вин7, и вообще, сроду киевские не занимались всякими модными Вин10. Потом разумеется в районе Стенфорда крашится драйвер, и тут уже не поставить дрова 314.22, потому что для Вин10 их просто ( ) нема. Плюс ещё заметил, что в патче 1.7 качество темпоральной фильтрации ухудшилось, и в целом грофон стал хуже, наверное в целях этого самого. Оптимизации вачдогинга, шоб соснольщикам обидно не было. Я вот особого прироста не заметил, от слова совсем. Вероятно это станет традицией, на каждую новую Винду покупать вдвое больше оперативки, чем раньше, чтобы не свопил порт с мыловарни, которому на ящЪхе выдали всего 5 Гб про всё, а на плойке вообще дали 4,5 Гб PS также заметил интересную особенность, так как Вин10 планшетное гуоно шлак смартфонный прошивка для соснольки, там по умолчанию повыключена добрая половина сетевых служб, нужных для работы общего доступа подключений к интернету, список солидный, и всё нужно включать на автомат, чтобы работала нормальная ПКшная служба, которая в Вин7 идёт искаропки
Plug And Play Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа (Remote Access Auto Connection Manager) Диспетчер подключений удаленного доступа (Remote Access Connection Manager) Маршрутизация и удаленный доступ (Routing and remote access) Сетевые подключения (Network Connections) Служба сведений о подключённых сетях (Network Location Awareness (NLA)) Служба шлюза уровня приложения (Application Layer Gateway Service) Телефония (Telephony) Удаленный вызов процедур (RPC) (Remote Procedure Call)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Кстати после ударов нпс встаёт буквально где-то через минуту. А нет. Если 1 удар уже не встают, если 2 удара, встают при условии если им помогут прохожие. Ещё может скорая приехать, вот пока до этого не дошло: приехала полиция и стала бодать скорую, ну врач отвлёкся...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Нашел серединку для своего Ы5_4.6+980Ты. Со сглаживанием MSAAx2 на фулшд все в ультра кроме теней (просто высоко). Дальность отрисовки 40% пиксели стандартные. Графоний более менее сглажен, и отражения всякие имеются! 55-60 фпс с посадками до 45-50 в городе (мой Ы5 на 100% упирается). Вроде нашел серединку. Жалко только топЪ от максвелл категорически не тянет уже супер тени в игре... А ведь карта ВСЕГДА загружена на 98-99% Кстати сглаживание от нвидии TXAA-х2 жутко мылит картинку! Просто жесть!!! В других играх эта фича такого не делала! В чем беда хз...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
masterboy писал(а):
И сколько фпс на такой карте в таком разрешении?
Да не очень то много, у меня на 60 фпс настроено +/-, но всё равно падает до 40, но скорее из-за проца. А если сделать чтобы не падало ниже 50 это уже ухудшение настроек, а в обычных местах фпс будет около 80 и выше, а мне столько и не надо, 70 уже хоршо. Но графика нравится, приятно смотреть, ну сам город по себе красивый ещё. Да и физика хороша, продуманность некоторых моментов, чего не ожидаешь от таких игр, это тоже влияет на игро-часы.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
не совсем понимаю, почему люди с картами 1070/1080 считают, что на выкрученных ультра настройках игры для них должны выдавать 60 фпс. тогда нвидии не было бы смысла выпускать титаны (которые в вотч догсе, кстати, уже в разрешении 1440р выдают впритык 65-80 фпс). для таких карт максимум настроек - это очень высокие, но не ультра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Renegade1979 писал(а):
:-) я бы так не сказал, если я включаю Выс. текстуры у меня банально тут же своп на свопе. Буду тестить на Вин10 на Вин10 fps ниже на 2 пункта и жрёт зиллионы оперативы, если не больше. У меня на средних текстурах своп на свопе по 2-3 сек и хард моргает МС индусы.
Ну это понятно, на моей 660 можно только на средних текстурах играть, при попытке выставить высокие, сразу сжирается все 2гб и начинаются не просто фризы, а затыки, хорошо хоть на средних текстурах идет, меня картинка полностью устраивает и на средних текстурах. А вот временную фильтрацию пришлось опять включить, потому как, ночью были просадки до 27-28 кадров, а это уже не комфортно, в общем вернул я временную фильтрацию, а за одно включил HBAO и тени поставил на высокие, вообще этот HBAO очень сильно преображает картинку, делает ее более объемной. Дальность прорисовки у меня стоит 30%. Короче хорошо еще, что монитор у меня 1680x1050, так что вполне можно играть на 660-й, главное что фризы все поборол, спасибо за совет купить SSD.
After Title Update 1.09 we noticed there were a few issues in the PC community that we were able to fix quickly, so we'll be pushing this minor patch on Monday for PC only. Details are as follows:*
• BUG FIX: ScoutX App Reset - Some players lost their ScoutX progress after the last update. This patch will restore that progress.*
• NEW FEATURE: FPS limit slider - Some of you have asked for the ability to limit FPS on your machines, so we've added this in the display options.*
• BUG FIX: Fixed an issue where shadows were sometimes missing from characters in cutscenes.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
вот-вот. 60 фпс - это же типа навязанный стереотип. на приставках играют с просадками до 20 фпс и с вечно возникающими перед носом объектами. хотя лично мне даже ролики на ютубе в 30 фпс больно смотреть, как они там вообще играют так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Genrix шадоуплей отлично все пишет, и мониторинг мси тоже.
Спасибо, действительно пишет, но пришлось ставить мерзкий экспириенс. А почему шэдоу плей подавали как 0% потери фпс? Теряется так же, как писать бандикамом в MJPEG. Запилил я видос как лагает. 7 минут, наберитесь терпения. Две части там, со старыми и новыми дровами. Со старыми мониторинга не записалось, но можно оценить ощущения от фризов.
Сейчас бы SLI GTX 1080 купить и монитор 144гц!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения