Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 326175 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Заценил вулкан на демке. В целом неплохо, фпс выше, прилично. Теперь минусы На амд(хе хе) идет с тирингом, даж в окне без рамки, в фуллскрине всинк все такой же бадяжный и дает инпут лаг, в обычном окне тиринга нет, но так никто не будет играть. Тени, что выше минималок, все так же неадекватно едят фпс. Так же хотелось бы как-то ограничить фпс на 60, но это никак не сделать, через дрова не работает, а опции или команды нет, то странно. Вроде бы все.
з.ы. тут видел жалобы про отражения, эффект типо сетки или точек на них. Так вот, пока крутил все настройки, опытным путем выяснил что они лечатся любым сглаживанием tx1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Москва
dark-----13 писал(а):
Играю в DOOM 4 на Вулкане - карта gigabyte 980ti g1, дрова последние на 28.07.2016,проблем не испытывал пока, странно все пишут проблемы проблемы. Да, к тому, же профит с 120 fps -был раньше на opengl, до 200 - сейчас.
Много противоречивых отзывов и в основном жалобы на связку вулкан + geforce но думаю дрова допилят
_________________ i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Rino писал(а):
Много противоречивых отзывов и в основном жалобы на связку вулкан + geforce но думаю дрова допилят
да Вулкан сейчас везде не очень работает, даже на АМД. взять тот же Талос: фпс фпс`ом, но играть из-за фризов и артефактов/миганий неприятно. хотя в Думе, скорее всего, с этим дела получше обстоят..
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: Moscow, mfzone
NikeFreak писал(а):
ну а как еще? с чего бы две разные пушки аплись одновременно?
Ну там вся система прокачки странной показалась.
Возьмем ближайший аналог из реальной жизни - страйкбольные привода. Индивидуальным может быть тюн гирбокса - на каждый ствол свой. А взаимозаменяемые - всякие доп. примочки на RIS-планку - фонарь, лазерный прицел, подствольник... Ну и само чисто человеческое умение быстро и точно вскидывать ствол, стрелять, перезаряжать обойму. Его как талант не пропьешь, и наработав скилл с одним - лучше владеешь и другим. Что верно и в случае с дробовиками...
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
NikeFreak писал(а):
особо дискомфорта не испытывал, когда сохранения слетели, и игру пришлось пере проходил по новой
А как же облачное хранилище сохраненок Steam Cloud ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Сидел на 970, 3 вылета за 2 проходки без объяснения причин. На тишке вылетел на третьем уровне с синим приветствием whea_uncorrectable_error. Всё-таки придется повозиться ) всё бы ничего, но файл сохранения повредился и начинать придется заново, а это незачот. Предполагаю дело в Вулкане. Пробуем заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
Parias писал(а):
А как же облачное хранилище сохраненок Steam Cloud ?
у меня файл сохранение повредился, короче запускаю игру, захожу в свою ячейку, там есть прогресс игры, но последняя точка сохранения для загрузки не доступна, и выбор уровней тоже, и написано что сохранения повреждены, когда вышел из дума, стим это "поломаный"фал в облако залил, и что в облаке сейвы полетели что на компе. Rino да у меня на старушке 7970 тоже профит серьезный, да еще на разрешении 2,5к, тянет игры на вулкане без проблем с фпс выше 60, я доволен, не одного вылета на вулкане не было, все четко. перепрошел повторно игру с вулканом, с начало до конца, хотя гоню я щас на последнем еще уровне, пока "мегнамозг" еще не убил))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
hungrybot карта в стоке, пока не гнал. Я был практически уверен, что начнутся проблемы. Впрочем со второй попытки на Open GL дошел до 4го, всё ровно пока. Видимо рандомно её колбасит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
diaaablo писал(а):
hungrybot карта в стоке, пока не гнал. Я был практически уверен, что начнутся проблемы. Впрочем со второй попытки на Open GL дошел до 4го, всё ровно пока. Видимо рандомно её колбасит.
А проц, память? Может что-то из этого быть...в любом случае исключать не стоит, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Никто до сих пор не знает в чем причина вылетов. У меня 970 была в разгоне, проц в том же небольшом разгоне, что и сейчас. Всё ровно было. Дело не в разгоне, а в конфиге в целом. Черт её разберешь, эту игру.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Перетестил вулкан на паскале c последним WHQL-драйвером. Приросты огромные. Например, в начале третьего уровня (плавильня) при выходе на большое пространство в OGL 110, с вулканом 150, это минимум +30%. Все на максимуме (анизо 16x, текстуры и тени - кошмар). Кстати, видеопамять тоже чуть меньше потребляет, где-то на 200-300мб. Глюков/вылетов не заметил. С включенным vsync карта нагружена заметно больше и греется сильнее с вулканом, разница более 10 градусов. Так что тут OGL выигрывает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
у меня на первых парах тоже были вылеты, я удалил дрова через прогу DDU, потом поставил свежие и все стало ок, и фпс поднялся и вылеты ушли. я до этого просто юзал мод для кваки 4, там надо было в дровах ковыряться через реест и что то выключать или включать, что бы мод корректно работал, наверно поле этих манипуляций у меня дум и выдавал фпс не корректны и сыпался периодически.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
4e_alex писал(а):
С включенным vsync
вроде в факе для дума от ид писалось что на вулкане всинк надо выключать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
блин, хотел поиграть, а на тебе 12 гигов обновы, и как обнову отменить? я хочу прост ов синг по играть? вроде отменяю, автономны режим, а не запускается., жесть, 12 гигов с моим адсл будет качатся пол дня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2005 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Перетестил вулкан на паскале c последним WHQL-драйвером. Приросты огромные
Сегодня притащил домой 980 и после установки патча (12 гиг теперь называется патч)) капец) поиграл на вулкане - прирост незначительный, но есть примерно 10-12%, а вот плавность картинки все равно лучше на Opengl (видимо на разных поколениях NV карт дает разный прирост) с Фурой все наоборот, она чутка быстрее 980 на вулкане (5-7%) и плавность картинки однозначно лучше чем на Opengl. А сервера после установки патча так и не запущены типа на профилактике
_________________ i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
12 Gb отборного MP и Snap дерьма. Спасибо, ребята! Если бы у вас хватило ума сделать мультиплеер и Snap отдельными играми, как в CoD, вы могли бы проследить за тем, сколько действительно заинтересованных людей скачивает ваши патчи, и, наверное, вашего дебильного энтузиазма поубавилось бы.
Сейчас этот форум просматривают: r2dsf и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения