FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
А новая птица настолько не айс, что о ней и не говорит никто? По толпе треша, особенно с элитками, должна ж хорошо работать, хотя как выживать в этой толпе... у визада-то кроме телепорта ничего не сейвит, да и телепорт уныл, без палки орфея ненадежен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2013 Откуда: Нальчик Фото: 2
Dushm@n писал(а):
А новая птица настолько не айс, что о ней и не говорит никто? По толпе треша, особенно с элитками, должна ж хорошо работать, хотя как выживать в этой толпе... у визада-то кроме телепорта ничего не сейвит, да и телепорт уныл, без палки орфея ненадежен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
А тем временем на ПТР люди соло закрывают в НЕ оптимизированном гире и со средней плотностью мобов ГР 90. Новый сет колец работает как надо
Не ну серьезно, почему они решили сначала 75% за легендарку, потом изменили на 800%. Возможно просто решили впулить такие цифры для близзкона и потом изменят на 100-150% и мол хавайте ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2013 Откуда: Нальчик Фото: 2
Naggash писал(а):
А тем временем на ПТР люди соло закрывают в НЕ оптимизированном гире и со средней плотностью мобов ГР 90. Новый сет колец работает как надо
Не ну серьезно, почему они решили сначала 75% за легендарку, потом изменили на 800%. Возможно просто решили впулить такие цифры для близзкона и потом изменят на 100-150% и мол хавайте ...
Полюбому 800% перебор, это и так понятно, иначе просто пропадает смысл юзать классовые сеты.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dushm@n писал(а):
А новая птица настолько не айс, что о ней и не говорит никто? По толпе треша, особенно с элитками, должна ж хорошо работать, хотя как выживать в этой толпе... у визада-то кроме телепорта ничего не сейвит, да и телепорт уныл, без палки орфея ненадежен
А никак. Даже в ,стриме с blizzcon на T8 с 6 аметистами и диким регеном стример гуфнулся несколько раз. У визарда единственная комбинация на более-менее приличное выживание - парфянские наручи и кольцо на холодную броню. Одно только это делает класс милишным, кстати. Только тут 2 проблемы, конечно. 1) занят слот кольца, самый сильный слот, 2) firebird - это спам спендеров, одних гидр мало для быстрого разгона до горения (4p в 2.4, раньше было 6p-бонусом), где взять столько AP без reaper wraps?
Naggash писал(а):
Не ну серьезно, почему они решили сначала 75% за легендарку, потом изменили на 800%. Возможно просто решили впулить такие цифры для близзкона и потом изменят на 100-150% и мол хавайте ...
По-моему, идеальное значение просчитать то просто. За основу берем сет, который поднимает все скиллы, типа tal rasha, в 2.4 +800%. Сеты на одиночные скиллы не годятся по определению, т.к. часто усиливают изначально дохлые по урону скиллы. Потом берем число слотов, бонус сета типа TR делим на число слотов, умножаем на 2 (компенсируем focus/restraint). Все равно это будет круто (даже без древнего в каждый слот), потому что с legacy можно больше насовать легенд, дающих бонусы к отдельным скиллам.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы сейчас попробуйте без сетов выжать какие-нить цифры, не просто долбануть на всю энергию 3 каста, а постоянно спамить этот спелл надо, потом полученные циферки умножьте на 90, думаю вы в получите как раз в пределах 75-80 рифта циферки дамага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
Хотели множество новых разнообразных билдов с новым сетом колец? Как-нибудь в другой раз:
Цитата:
We don’t want Legacy of Nightmares to become required for top-tier builds.
Цитата:
The hope for Legacy of Nightmares is that it will open up space to allow players to explore lots of Torment X-viable builds
Занерфят до 100% с 800%, чтобы у игроков была куча возможных билдов под ТХ, а не под ГР'ы, ахах, этот ТХ и сейчас распыляется в чем угодно, нафиг кольца нерфить и акцентировать внимание именно на разнообразии билдов на ТХ, который зафиг никому не сдался.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dushm@n писал(а):
Занерфят до 100% с 800%, чтобы у игроков была куча возможных билдов под ТХ, а не под ГР'ы, ахах, этот ТХ и сейчас распыляется в чем угодно, нафиг кольца нерфить и акцентировать внимание именно на разнообразии билдов на ТХ, который зафиг никому не сдался.
Никакого нерфа нет, это PTR. Еще скажи, что каждый патч нерфят с 2000% дропа до 100% каждый релиз. 800% выставили в качестве заведомо абсурдного большого значения, чтобы посмотреть какой уровень GR будет взят. И уже отсюда резать.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: Kyle Reeze Потому что в билде не хватает живучести, отсюда Unity. А в кубе зодиак, чтобы спамить скиллы. Остается только один слот колец, и CoE тут лучший по урону.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это соло-билд. Второе кольцо надето на спутника, еще на него надета шмотка на бессмертие. В результате имеем -50% от всего урона ценой одного слота на герое.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
То что ПТР понятно, но занерфили-то кольца целенаправленно, чтобы исключить использование в ГР, не было б этого обоснования - можно было б надеяться на АП, а так можно забыть, ТХ онли -> бесполезные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
а по мне так зря они кольца нерфанули, с ними был явнее виден дисбаланс скилов. Например одеваем всех чаров в общие (всем доступные) шмотки, ставим сет и в перед, например долбить 70-й порт, ну скажем раз 20-ть ..и так каждым чаром (дх немного выпадает, но не суть). Потом сравниваем результаты и видим, что одни классы закрывают этот уровень быстрее, в целом, чем другие. Оставалось бы поправить скилы и уже потом крутить все остальное. И делать такую проверку каждый новый патч. Вот это они проехали и отсюда напирмер такая разница в уроне скилов сорки и круза - 20 раз на определенных оффенсив-скилах.
Но уже поздно. Придется смириться с тем, что если ОНИ посчитают, что какой-либо новый-супер-фановый билд(сет) для т10, то его занерфят и он действительно сгодится разве что для т10 максимум! А для грифтов оставят только 1-2 билда и делайте, что хотите.
По настоящему оценить всю мощь и получить от игры кайф теперь можно только на ПТР. В лайв доходит урезанное гогно. После ПТРа в такое даже играть не тянет.
Kyle Reeze 15% лучше, потому что молот сам по себе критует часто, если фулл столб раги. Этот билд вылизан вдоль и поперёк, нажимай Shift+L, открывай пати 4 сезон и смотри на молот барбов в топе. Лично я даже на кольцах переролил кш на ас, практически и так одни криты бью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
https://www.youtube.com/watch?v=I0p0E7VyEFI - ДХ с сетом колец 95й ГР (это после нерфа до 100% за древнюю). Не удивлюсь если Дротик ВД тоже высоко поднимется, т.к. сет Зуни по сути апает урон всего лишь до 275% и чутка поглощение урона, но пока их не видно... Но тут ещё стоит учесть, что в соло у мобов на 40% ХП меньше чем в 2.3, мелочь но приятно.
Ах, ну и Крысы сейчас баг юзают, к отметке 125 приближаются, лол!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
rwh
Цитата:
Мое мнение, дамаг колец надо сделать такой, чтобы было отставание от "сетовых сборок" на 5-10 рифтов.
Странная логика какая-то... сеты выбиваются очень бодро, за неск. часов уже хоть какое-то соберешь. А с сетом на кольца нужны именно древние леги, которые еще поди выбей, а еще и под определенный билд. Короче, суть в том, что собирать его дольше. При этом вы рекомендуется дать ему отставание, стабильное. Кто тогда будет с ними бегать. Зачем делать что-то заведомо хуже другого это, очевидно, приведет к тому, что никто этим пользоваться не будет.
Как раз таки было бы интересно полностью переработать сеты, не как сейчас. Чтобы сеты влияли на что-то, давали что-то особенное. Сейчас все сеты нацелены на определенную механику и так или иначе оно дает тупо дамаг. Собрал сет, собрал билд. Все имеешь столько-то дамага и столько-то живки. В таком ключе если делать, то всегда игроки будут смотреть таблицы и выбирать самый топовый билд, который хоть на чуть-чуть дает больше дамага. Это скукота и никакого разнообразия. Лучше бы сеты давали принципиально разную механику. Скажем с каким-то сетом ты больше уходишь в защиту, медленнее проходишь, но тебя сложнее убить, намного. С другим сетом ты стекло, но при должном умении бьешь всех не доводя до летала... сеты должны давать особенности, стан противников, отбросы, заморозку и все при низком дамаге, или наоборот стяжку, взрывы, дебафы в угоду определенной механике. Они должны быть разными, короче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
Keltis С сетом колец будет абсолютно такая же ситуация в таблицах. Всегда будет топ билд с нужными вещами, который лучше чем другие. Разработчики сами сказали, что все 24 сета они не особо горят желанием переделывать, а фантазировать если бы да кабы можно сколько угодно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения