Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 127 из 800<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
DiamondW писал(а):
crazybunik писал(а):
DiamondW
Цитата:
НАШЕЛ! вот он спаситель!!! исправленный скрипт благодоря которому больше нет вылетов!!! народ протестил! работает!
http://ifolder.ru/7868284
или
http://www.vladcity.com/2008/spawnsquadammooff.rar


в описании архива есть пояснение:
Цитата:
Убирает спавн (если начать новую игру) и респавн патронов в ящиках (если не начинать). В некоторых они все же остались, но их очень мало (не больше десятка).


ничего о лечении от зависонов вроде не сказано или я чего не понимаю? :bandhead:


Ага! практически все вылеты в игре происходят пр переполнении количесва переменных.. (если по русски то количество объектов таких как люди, оружие патроны, помещаются в одну переменную (65 тыщ с чемто), и при переполнении оной происходит выброс из игры... вот этой фичей и регулируют патроны и иже с ними... вот и все лечение... :)


DiamondW, папку gamedata кидать в корневую папку с игрой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Укр. Полтава
k.r.a.s.n.y. писал(а):
olfirs писал(а):
diulin75 писал(а):

Друзья, а в связи с этим подскажите пожалуйста, гда взять драйвера для висты 8.8b ???

Гдеже, как не здесь? http://ati.amd.com/support/driver.html

_________________
Раздаю хедшоты, бесплатно!
Да у колобка и выбора то небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Aleksoid1978
Перераспределение по ядрам действительно работает и оба ядра в сталкере загружаются примерно на 50%, но - производительность в игре не изменилась...

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2007
Вопрос к владельцам радеонов, у вас на базе ЧН если поднятся на крышу есть камуфляжная сетка? просто у меня на работе на радике её нету хотя дома на 8800ультре ана есть причём настройки одинаковые.

Ещё вопрос чем отлючаются лучи солнца при смене качества с высокого на низкий и на оборот, визуально я разницы неувидел вовсе, а прирост по фпс идёт очень ощютимый, то есть с макс лучами фпс на базе ЧН 15-20 с мин лучами в 2 раза больше, что за нах? визуально отличий 0, даже скрины делал и потом сравнивал никаких отличий, в чём прикол?
Играю в 1680х1050 улучшенное освещение ХР все настройки до упора лучи на минимум, ФПС на базе ЧН если с крыши на костёр со сталкерами смотреть 30+ с разгоном карты 35+, очень даже комфортно на других локациях средний ФПС 50-80, за первое прохождения вылетов небыло за второе практически в каждой локации стало вылетать ппц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Советский Союз
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...d publishing\cs\gamedata\scripts\task_objects.script:1956: attempt to index field 'squad' (a nil value)

ну и как это называется?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Москва
Удалось ли решить проблему с пропадающими текстурами (проволока, сетка на заборе) на динамическом освещении на картах ATI?!
Дрова на видео, DirectX, все последнее...
P.S. А то приходится играть на статике, да и вообще динамика немного глючит... О_о

_________________
THE "ЗОНА" HAS YOU!


Последний раз редактировалось Eight_Ball 29.08.2008 11:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Индульгатор писал(а):
Народ, что с игрой?
Почему так тормозит? Версия 1.500 установки на максимум 1920х1200, что делать?

Video: BFG 9800GX2 @ 700\1800\2000 - это у тебя на этой видюхе тормозит то игра? у меня игра в среднем 28-35... проседает до 18 иногда... при 1920х1080 - систему смотри в профиле!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
с оф формума по сталкеру - вот что разрабы написали 28 августа...
Цитата:
Новый патч. Исправления.

На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября.
Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:

-исправлен баг с переполнением ID (связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов)
-исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню)
-исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста
-исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост")
-исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем)
-исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2004
Откуда: от туда :)
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место :x заранее спасибо :oops:

_________________
ATI Forever :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Москва
Народ кто знает когда коллекционка появиться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Саратов
Archangel_m
Как появляешься - беги по левой стороне около забора до упавшего дерева - между деревом и забором есть проход - в него и дальше вверх в гору, подальше от вояк...
Добавлено спустя 39 секунд
Sit
У нас в Саратове обещают в начале сентября...

_________________
Say your prayers little one...

Ci7 920@3.0 / DDR3 3*4gb 1333MHz / Zotac GTX 670 AMP! / X-Fi Xtreme Gamer / Win 7 x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Rammen Там домик, на карте там еще нычка светится, справа от перехода на локацию со стройки. Залезь на чердак, оттуда на трубы и переберешься так, а дальше поймешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Укр. Полтава
Archangel_m писал(а):
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место :x заранее спасибо :oops:

Там Чапаеев, фиг его обойдеш!
:shock::gun:
Если серьезно, то про этот пулемет тут едва не на каждой странице написанно, достало уже. Сбоку, сбоку заходи.. Он еще сам умеет стрелять, без Чапаева.

_________________
Раздаю хедшоты, бесплатно!
Да у колобка и выбора то небыло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
Archangel_m писал(а):
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место :x заранее спасибо :oops:

возвращайся на болота и беги в правй верхгий гол карты, там деревенька разрушенная и проход на кордон. удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2005
Народ!

Где можно нарыть пулемет? Штурмовую винтовку FN-2000?

Вобще оружие в игре меня не очень радует ;) Я почти до конца прошел с модернизированным Калашем, потом правда переключился на винтарь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Стоит ли спрашывать разрабов почему в 2008г ини выпускают игру использующую только 1 ядро,в то время как 4 ядерные процессоры стоят даже в ноутбуках.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2008
Откуда: г. Ставрополь
terror писал(а):
Народ!

Где можно нарыть пулемет? Штурмовую винтовку FN-2000?

Вобще оружие в игре меня не очень радует ;) Я почти до конца прошел с модернизированным Калашем, потом правда переключился на винтарь...

про пулемет писали уже не раз, поиск рулит. ФН-2000 в темной долине я встречал...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Ничего не понимаюзачем игру делать такой жрущей видео ресурсы


Последний раз редактировалось I_see_dead_people 29.08.2008 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
Хватит ли моей системы для игры на дх10?видео 700/1100.и вобще сильная разница между дх10 и дх9?

_________________
TT-budget S1401, Супрал 1,2м (36e+31,5e)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Укр. Полтава
tvojemale писал(а):
Стоит ли спрашывать разрабов почему в 2008г ини выпускают игру использующую только 1 ядро,в то время как 4 ядерные процессоры стоят даже в ноутбуках.

Можеш спросить, оочень вежливо и с графиками статистики и продаж, если докажеш экономическую целесообразность, может и заинтересуются...

Вот чего Олег Яворский(красноречивая фамилия) заявил на офсайте -

Приветствую всех!

Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры.
Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы.

Первое: в данный момент идет работа над вторым патчем к игре, он ожидается квыходу 5-го сентября. Со дня релиза мы получили большое количество сообщений об ошибках от игроков и экстренно исправляем все баги, о которых нам не было известно ранее.

Второе: игра содержит большое количество нововведений и изменений по сравнению с первой частью, как в движке, так и в геймплее. Изначально проект задумывался как небольшое дополнение к игре, однако со временем перерос в самостоятельную игру с целым рядом новых фич и возможностей. С учетом выхода этого проекта через год и 5 месяцев после релиза ТЧ, не на всех конфигурациях (а их очень и очень много) игра работает стабильно. Мы старались сделать игру максимально стабильной и ровной на всех доступных нам и нашим партнерам системах, но видимо, этого оказалось недостаточно, потому что их все равно больше. Мы приложим все усилия, чтобы это исправить.

Третье: мы не намерены оставлять все как есть. Команда наших программистов и тестеров в полном составе продолжает работу над исправлением всех обнаруженных ошибок и будет делать это настолько долго, насколько в игре будут оставаться критические баги. Как уже было замечено, в работе следующий патч, который выйдет очень скоро.

В четвертых, в отношении "обманутых ожиданий", я и мои коллеги готовы ответить на все ваши вопросы, при условии, что они будут заданы в корректной форме. Все ближайшее время отдел PR будет посвящать именно этому.

От лица команды приношу извинения за все возможные неудобства, связанные с игрой, и надеюсь на конструктивный диалог с вами. Мы хотим сделать S.T.A.L.K.E.R. игрой, которая будет нравиться всем вам.

_________________
Раздаю хедшоты, бесплатно!
Да у колобка и выбора то небыло.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 127 из 800<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan