Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
#77
Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Разработчик:GSC Game World Издатель:Deep Silver Издатель в России:GSC World Publishing Модель распространения: розничная продажа Статус: в продаже Официальный сайт:Открыть Официальный русский сайт:Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Multiplayer: (32) LAN, Internet
Флейм и оффтоп в теме запрещены. Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки. Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.
_________________ жожоба (с) Бобро поржаловать
Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).
Убирает спавн (если начать новую игру) и респавн патронов в ящиках (если не начинать). В некоторых они все же остались, но их очень мало (не больше десятка).
ничего о лечении от зависонов вроде не сказано или я чего не понимаю?
Ага! практически все вылеты в игре происходят пр переполнении количесва переменных.. (если по русски то количество объектов таких как люди, оружие патроны, помещаются в одну переменную (65 тыщ с чемто), и при переполнении оной происходит выброс из игры... вот этой фичей и регулируют патроны и иже с ними... вот и все лечение...
DiamondW, папку gamedata кидать в корневую папку с игрой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Aleksoid1978 Перераспределение по ядрам действительно работает и оба ядра в сталкере загружаются примерно на 50%, но - производительность в игре не изменилась...
Вопрос к владельцам радеонов, у вас на базе ЧН если поднятся на крышу есть камуфляжная сетка? просто у меня на работе на радике её нету хотя дома на 8800ультре ана есть причём настройки одинаковые.
Ещё вопрос чем отлючаются лучи солнца при смене качества с высокого на низкий и на оборот, визуально я разницы неувидел вовсе, а прирост по фпс идёт очень ощютимый, то есть с макс лучами фпс на базе ЧН 15-20 с мин лучами в 2 раза больше, что за нах? визуально отличий 0, даже скрины делал и потом сравнивал никаких отличий, в чём прикол?
Играю в 1680х1050 улучшенное освещение ХР все настройки до упора лучи на минимум, ФПС на базе ЧН если с крыши на костёр со сталкерами смотреть 30+ с разгоном карты 35+, очень даже комфортно на других локациях средний ФПС 50-80, за первое прохождения вылетов небыло за второе практически в каждой локации стало вылетать ппц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2007 Откуда: Москва
Удалось ли решить проблему с пропадающими текстурами (проволока, сетка на заборе) на динамическом освещении на картах ATI?!
Дрова на видео, DirectX, все последнее...
P.S. А то приходится играть на статике, да и вообще динамика немного глючит... О_о
_________________ THE "ЗОНА" HAS YOU!
Последний раз редактировалось Eight_Ball 29.08.2008 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Народ, что с игрой? Почему так тормозит? Версия 1.500 установки на максимум 1920х1200, что делать?
Video: BFG 9800GX2 @ 700\1800\2000 - это у тебя на этой видюхе тормозит то игра? у меня игра в среднем 28-35... проседает до 18 иногда... при 1920х1080 - систему смотри в профиле!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
с оф формума по сталкеру - вот что разрабы написали 28 августа...
Цитата:
Новый патч. Исправления.
На основе полученных нами сообщений об ошибках, идет активная работа над созданием следующего патча для игры. Ожидаемая дата выхода патча: 5-е сентября. Итак, на данный момент можно говорить о следующих важных исправлениях:
-исправлен баг с переполнением ID (связано с большим количеством патронов в ящиках кэмпов) -исправлен баг с сохранением мини-игр (крашилось при кликании на более ранние сейвы в мейн меню) -исправлен баг с отбиранием денег на барахолке, после выполнения квеста -исправлен баг с отсутствием основного задания на Лиманске (если перейти с Рыжего леса на Лиманск до завершения квеста "помочь ЧН опустить мост") -исправлен баг с завершением задания "помочь ЧН опустить мост".(Если сделать сейв после захвата моста, но до сценки с Лебедевым перед тунелем) -исправлен баг с диалогом командира отряда Свободы (игра крашилась при попытке поговорить)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -найден и исправлен баг который мог сильно повлиять на стабильность игры (если кликать на ранние сейвы в мэйнменю, то игра крашится рэндомно после этого, лучше пока делать save\load через консоль) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2004 Откуда: от туда :)
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место заранее спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2006 Откуда: Саратов
Archangel_m Как появляешься - беги по левой стороне около забора до упавшего дерева - между деревом и забором есть проход - в него и дальше вверх в гору, подальше от вояк... Добавлено спустя 39 секунд Sit У нас в Саратове обещают в начале сентября...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2004 Откуда: Воскресенск
Rammen Там домик, на карте там еще нычка светится, справа от перехода на локацию со стройки. Залезь на чердак, оттуда на трубы и переберешься так, а дальше поймешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Укр. Полтава
Archangel_m писал(а):
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место заранее спасибо
Там Чапаеев, фиг его обойдеш!
:gun:
Если серьезно, то про этот пулемет тут едва не на каждой странице написанно, достало уже. Сбоку, сбоку заходи.. Он еще сам умеет стрелять, без Чапаева.
_________________ Раздаю хедшоты, бесплатно!
Да у колобка и выбора то небыло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2008 Откуда: г. Ставрополь
Archangel_m писал(а):
Блин как проити военный блок пост после болот, ни как не вкурю, куда ни сунься куда не крадись постоянно снимет пулеметчик хотя индикатор заметности неактивен, красться бесполезно че делать посоветуите кто прошел это дурацкое место заранее спасибо
возвращайся на болота и беги в правй верхгий гол карты, там деревенька разрушенная и проход на кордон. удачи!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Укр. Полтава
tvojemale писал(а):
Стоит ли спрашывать разрабов почему в 2008г ини выпускают игру использующую только 1 ядро,в то время как 4 ядерные процессоры стоят даже в ноутбуках.
Можеш спросить, оочень вежливо и с графиками статистики и продаж, если докажеш экономическую целесообразность, может и заинтересуются...
Вот чего Олег Яворский(красноречивая фамилия) заявил на офсайте -
Приветствую всех!
Прошу прощения за столь позднее появление на форуме, я только что вернулся с Games Convention в Лейпциге, где проходил показ игры. Релиз на Западе еще не состоялся, идут последние приготовления. Российские игроки получили игру раньше, однако, судя по многочисленным сообщениям, эмоций и негатива за эти дни накопилось очень много, в основном из-за технических проблем в работе игры.
Хотелось бы со своей стороны, внести ясность в ситуацию и по возможности ответить на волнующие вас вопросы.
Первое: в данный момент идет работа над вторым патчем к игре, он ожидается квыходу 5-го сентября. Со дня релиза мы получили большое количество сообщений об ошибках от игроков и экстренно исправляем все баги, о которых нам не было известно ранее.
Второе: игра содержит большое количество нововведений и изменений по сравнению с первой частью, как в движке, так и в геймплее. Изначально проект задумывался как небольшое дополнение к игре, однако со временем перерос в самостоятельную игру с целым рядом новых фич и возможностей. С учетом выхода этого проекта через год и 5 месяцев после релиза ТЧ, не на всех конфигурациях (а их очень и очень много) игра работает стабильно. Мы старались сделать игру максимально стабильной и ровной на всех доступных нам и нашим партнерам системах, но видимо, этого оказалось недостаточно, потому что их все равно больше. Мы приложим все усилия, чтобы это исправить.
Третье: мы не намерены оставлять все как есть. Команда наших программистов и тестеров в полном составе продолжает работу над исправлением всех обнаруженных ошибок и будет делать это настолько долго, насколько в игре будут оставаться критические баги. Как уже было замечено, в работе следующий патч, который выйдет очень скоро.
В четвертых, в отношении "обманутых ожиданий", я и мои коллеги готовы ответить на все ваши вопросы, при условии, что они будут заданы в корректной форме. Все ближайшее время отдел PR будет посвящать именно этому.
От лица команды приношу извинения за все возможные неудобства, связанные с игрой, и надеюсь на конструктивный диалог с вами. Мы хотим сделать S.T.A.L.K.E.R. игрой, которая будет нравиться всем вам.
_________________ Раздаю хедшоты, бесплатно!
Да у колобка и выбора то небыло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения