Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
ну еще как минимум 1 серия на древнем движке будет
с чего такая уверенность что новый "опс 2" будет на старом движке?? если после бф3 половина сотрудников ушла из ЕА и перешла в ряды разработчиков COD'a полюбому они что то захватили с собой и уже разрабатывают новое двигло. тем более у них примерно 1,5 года есть на это после выхода предыдущей части
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
конечно же очередная часть этого года будет на старом движке-это же ясно как божий день !!! нехер себе строить каких то радужных иллюзий ! это понятно просто-напросто из той объективной картины,что наблюдается сейчас в игростроении. новый движок разрабатывается не год и не два,тем более, для такой "ответственной" сточки зрения наполнения кармана разработчиков деньгами игры,как эта. анонс движка выходит где-то за год ,а то и больше до выхода основы. а разговоры о новом движке наблюдаются еще раньше! так что все будет по-старому, и дело здесь не в том,кто к кому перешел,а в объективной обстановке на рынке игр.
Добавлено спустя 7 часов 17 минут 20 секунд: да,ребята, поиграл я в сиё чудо...в "это" не то что за деньги покупать-даром не хочется играть! понял теперь все "нарекания" людей к этой части. расписывать что да как не буду, собирательное слово "говно" очень метко характеризует данную игру. даже жалко как-то, я здесь в соседней теме делал негативные выпады в сторону блэкопса-беру свои слова назад. даже блэкопс при всех его минусах-КОНФЕТКА по сравнению с этим. короче,никому не советую строго-настрого !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
снова престижи....по-моему самая идиотская фишка в игре - фармить задротские эмблемки неделями. А если на бустер серваках апнуть, то придется все испытания заново проходить. По-моему инфинити варды свихнулись на голову уже, карт для пк новых нету, читеров тьма, обновление престижей ну просто идиотское.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
polkovnik22 да у меня 220+ часов наиграно, 10й престиж апнул на "сами знаете каких серваках", 150 часов это, наверное, чисто фарм эмблем, титулов и испытаний. А они мне предлагают еще раз так делать. При чем прокачка по сравнению с батлой нифига преимуществ не дает...Я к чему веду - что 80й лвл 1го престижа, что 80лвл 20го престижа ( а между ними 80*19=1520 уровней) разницы абсолютно нет. Мультиплеер должен вызывать аддикцию, чем дальше, тем больше. А у меня наоборот, первые часы аддикция, потом привыкание, сейчас крайнее отторжение....Печально вобщем-то.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
я не сторонник и баттлы,она мне тоже много чем не нравится,но ЭТО ЧУДО ...я даже сам от себя не ожидал-поиграл 2 часа и стер (даже на халяву не стал играть !). Главное: карты-говно, графика-хуже ,чем в mw2 ,объективно, звук-самый плохой в серии, половина оружия-повтор с предыдущих частей,другая половина-говно (особенно оторопел от того,какими стали пулеметы в этой игре),геймплей-абсолютный повтор,нововведений-ноль, буквально на втором же заходе в игру-встретился читер, никакого интереса к игре нет...хорошо ,что не купил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Кстати да, меня эта часть тоже совсем не зацепила. Отыграл несколько часов в мульт и 2-3 миссии в сингл, после чего забросил. Даже MW2 была на порядок лучше.
polkovnik22 да у меня 220+ часов наиграно, 10й престиж апнул на "сами знаете каких серваках", 150 часов это, наверное, чисто фарм эмблем, титулов и испытаний. А они мне предлагают еще раз так делать. При чем прокачка по сравнению с батлой нифига преимуществ не дает...Я к чему веду - что 80й лвл 1го престижа, что 80лвл 20го престижа ( а между ними 80*19=1520 уровней) разницы абсолютно нет. Мультиплеер должен вызывать аддикцию, чем дальше, тем больше. А у меня наоборот, первые часы аддикция, потом привыкание, сейчас крайнее отторжение....Печально вобщем-то.
если ты 10 престиж апнул на читерских серваках, то для тебя разницы нет. Для меня 10 престиж это будет дофига отыгранных часов, которые неибезжно дадут понимание физики игры, карт, оружия и т.п. )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да, в принципе,что бы ни говорили,качать престижи-это неплохо. но ,на мой взгляд, афффигенный бы был стимул в прокачке престижей,если бы при переходе на новый престиж открывалась бы какая-либо способность, а еще лучше-какая-либо пушка! вот это тогда вещь бы была прокачка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
polkovnik22 писал(а):
да, в принципе,что бы ни говорили,качать престижи-это неплохо. но ,на мой взгляд, афффигенный бы был стимул в прокачке престижей,если бы при переходе на новый престиж открывалась бы какая-либо способность, а еще лучше-какая-либо пушка! вот это тогда вещь бы была прокачка...
Упаси бог от такой системы! Я и так эту прокачку на дух не переношу, так еще и стволы с перками за престижи открывать. Имхо, бред вообще эта прокачка в шутерах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
лично для меня половина примерно наслаждения от геймплея-это юзание разных стволов, постановка на стволы навесов, перебор и проба перков в различных комбинациях. и чем больше этого всего в игре (больше оружия,перков,способностей,снаряжения и т.д.) -тем лучше. в принципе, прокачка в mw2 сделана достаточно хорошо,а еще вот интереснее,на мой взгляд,и плюс дополнительный стимул-это при переходе на новый престиж что-то давать юзеру. пускай это будет даже не автомат новый, а ,допустим, пистолет или какой-либо дополнительный навес на оружие,КОТОРЫЙ,В ПРИНЦИПЕ, НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СВОЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОКУ НЕ ДАЕТ,НО ВЫДЕЛЯЕТ ЕГО СРЕДИ ДРУГИХ. не нравится прокачка,хорошо,докачался на первом уровне до самого конца и сиди со всеми открытыми стволами, а мне вот интересно открыть еще один пистолетик через престиж или специальный прицел на пистолет-пулемет. вот такое было бы в самый раз.15 престижей-штук 5 дополнительных единиц оружия и штук 10 разной мелочи-прицелов,рукояток,различной формы магазинов,визуальное изменение оружия-прицельные планки на ствол,другого вида затворная коробка,можно допустим добавить даже сюда переключатель огня (одиночный,по 2 или 3,автоматический),лазерный указатель, можно много всего придумать,что игрока будет выделять среди других,но не давать ему преимущества в игре. вот тогда есть интерес! а так...имеем только дополнительный слот +изменение значка +в бопсе ввели там камуфляж да метки кланов ,да еще всякую требуху=это все устарело и не вызывает энтузиазма особого
Короче,решил допройти сингл.Запускаю игру напизано что пройдено 34% сингла. Нажимаю на одиночную,а дальше такая беда,продолжить игру не подсвечено,короче не выбрать этот пункт,только новая игра. Что за фигня такая.?Лицуха.
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения