Разработчики : Infinity Ward , Sledgehammer Games Международный издатель : Activision Издатель в России : «Новый Диск» Жанр игры : Шутер от первого лица Дата выхода игры : 08.11.2011 Игровой движок : IW Engine 4.0
Сюжет : Повествование начинается, сразу же после конца Modern Warfare 2 : США пытается предотвратить удар Русских. В одиночной игре игрок побывает во всех частях света, они будут принимать роли как и Федеральной Службы Защиты, так SAS-оперативником. В Modern Warfare 3 мы увидим ключевых персонажей из предыдущих частей. В игре будет около 15 миссий, начиная с нашествием на Манхеттен русскими силами и последней встречей в Дубае.
Режимы игры : Однопользовательская игра , многопользовательская игра , кооперативная игра
Cистемные требования : OS: Windows® XP / Windows Vista® / Windows® 7 Processor: Intel® Core™ 2 Duo E6600 or AMD Phenom™ X38750 processor or better Memory: 16 GB free hard drive space / 2GB RAM Video Card: Shader 3.0 or better 256 MB NVIDIA®GeForce™ 8600GT / ATI® Radeon™ X1950 or better Sound Card: DirectX® 9.0C or later
ну еще как минимум 1 серия на древнем движке будет
с чего такая уверенность что новый "опс 2" будет на старом движке?? если после бф3 половина сотрудников ушла из ЕА и перешла в ряды разработчиков COD'a полюбому они что то захватили с собой и уже разрабатывают новое двигло. тем более у них примерно 1,5 года есть на это после выхода предыдущей части
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
конечно же очередная часть этого года будет на старом движке-это же ясно как божий день !!! нехер себе строить каких то радужных иллюзий ! это понятно просто-напросто из той объективной картины,что наблюдается сейчас в игростроении. новый движок разрабатывается не год и не два,тем более, для такой "ответственной" сточки зрения наполнения кармана разработчиков деньгами игры,как эта. анонс движка выходит где-то за год ,а то и больше до выхода основы. а разговоры о новом движке наблюдаются еще раньше! так что все будет по-старому, и дело здесь не в том,кто к кому перешел,а в объективной обстановке на рынке игр.
Добавлено спустя 7 часов 17 минут 20 секунд: да,ребята, поиграл я в сиё чудо...в "это" не то что за деньги покупать-даром не хочется играть! понял теперь все "нарекания" людей к этой части. расписывать что да как не буду, собирательное слово "говно" очень метко характеризует данную игру. даже жалко как-то, я здесь в соседней теме делал негативные выпады в сторону блэкопса-беру свои слова назад. даже блэкопс при всех его минусах-КОНФЕТКА по сравнению с этим. короче,никому не советую строго-настрого !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
снова престижи....по-моему самая идиотская фишка в игре - фармить задротские эмблемки неделями. А если на бустер серваках апнуть, то придется все испытания заново проходить. По-моему инфинити варды свихнулись на голову уже, карт для пк новых нету, читеров тьма, обновление престижей ну просто идиотское.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: СПб
polkovnik22 да у меня 220+ часов наиграно, 10й престиж апнул на "сами знаете каких серваках", 150 часов это, наверное, чисто фарм эмблем, титулов и испытаний. А они мне предлагают еще раз так делать. При чем прокачка по сравнению с батлой нифига преимуществ не дает...Я к чему веду - что 80й лвл 1го престижа, что 80лвл 20го престижа ( а между ними 80*19=1520 уровней) разницы абсолютно нет. Мультиплеер должен вызывать аддикцию, чем дальше, тем больше. А у меня наоборот, первые часы аддикция, потом привыкание, сейчас крайнее отторжение....Печально вобщем-то.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
я не сторонник и баттлы,она мне тоже много чем не нравится,но ЭТО ЧУДО ...я даже сам от себя не ожидал-поиграл 2 часа и стер (даже на халяву не стал играть !). Главное: карты-говно, графика-хуже ,чем в mw2 ,объективно, звук-самый плохой в серии, половина оружия-повтор с предыдущих частей,другая половина-говно (особенно оторопел от того,какими стали пулеметы в этой игре),геймплей-абсолютный повтор,нововведений-ноль, буквально на втором же заходе в игру-встретился читер, никакого интереса к игре нет...хорошо ,что не купил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Кстати да, меня эта часть тоже совсем не зацепила. Отыграл несколько часов в мульт и 2-3 миссии в сингл, после чего забросил. Даже MW2 была на порядок лучше.
polkovnik22 да у меня 220+ часов наиграно, 10й престиж апнул на "сами знаете каких серваках", 150 часов это, наверное, чисто фарм эмблем, титулов и испытаний. А они мне предлагают еще раз так делать. При чем прокачка по сравнению с батлой нифига преимуществ не дает...Я к чему веду - что 80й лвл 1го престижа, что 80лвл 20го престижа ( а между ними 80*19=1520 уровней) разницы абсолютно нет. Мультиплеер должен вызывать аддикцию, чем дальше, тем больше. А у меня наоборот, первые часы аддикция, потом привыкание, сейчас крайнее отторжение....Печально вобщем-то.
если ты 10 престиж апнул на читерских серваках, то для тебя разницы нет. Для меня 10 престиж это будет дофига отыгранных часов, которые неибезжно дадут понимание физики игры, карт, оружия и т.п. )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да, в принципе,что бы ни говорили,качать престижи-это неплохо. но ,на мой взгляд, афффигенный бы был стимул в прокачке престижей,если бы при переходе на новый престиж открывалась бы какая-либо способность, а еще лучше-какая-либо пушка! вот это тогда вещь бы была прокачка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
polkovnik22 писал(а):
да, в принципе,что бы ни говорили,качать престижи-это неплохо. но ,на мой взгляд, афффигенный бы был стимул в прокачке престижей,если бы при переходе на новый престиж открывалась бы какая-либо способность, а еще лучше-какая-либо пушка! вот это тогда вещь бы была прокачка...
Упаси бог от такой системы! Я и так эту прокачку на дух не переношу, так еще и стволы с перками за престижи открывать. Имхо, бред вообще эта прокачка в шутерах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
лично для меня половина примерно наслаждения от геймплея-это юзание разных стволов, постановка на стволы навесов, перебор и проба перков в различных комбинациях. и чем больше этого всего в игре (больше оружия,перков,способностей,снаряжения и т.д.) -тем лучше. в принципе, прокачка в mw2 сделана достаточно хорошо,а еще вот интереснее,на мой взгляд,и плюс дополнительный стимул-это при переходе на новый престиж что-то давать юзеру. пускай это будет даже не автомат новый, а ,допустим, пистолет или какой-либо дополнительный навес на оружие,КОТОРЫЙ,В ПРИНЦИПЕ, НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ СВОЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОКУ НЕ ДАЕТ,НО ВЫДЕЛЯЕТ ЕГО СРЕДИ ДРУГИХ. не нравится прокачка,хорошо,докачался на первом уровне до самого конца и сиди со всеми открытыми стволами, а мне вот интересно открыть еще один пистолетик через престиж или специальный прицел на пистолет-пулемет. вот такое было бы в самый раз.15 престижей-штук 5 дополнительных единиц оружия и штук 10 разной мелочи-прицелов,рукояток,различной формы магазинов,визуальное изменение оружия-прицельные планки на ствол,другого вида затворная коробка,можно допустим добавить даже сюда переключатель огня (одиночный,по 2 или 3,автоматический),лазерный указатель, можно много всего придумать,что игрока будет выделять среди других,но не давать ему преимущества в игре. вот тогда есть интерес! а так...имеем только дополнительный слот +изменение значка +в бопсе ввели там камуфляж да метки кланов ,да еще всякую требуху=это все устарело и не вызывает энтузиазма особого
Короче,решил допройти сингл.Запускаю игру напизано что пройдено 34% сингла. Нажимаю на одиночную,а дальше такая беда,продолжить игру не подсвечено,короче не выбрать этот пункт,только новая игра. Что за фигня такая.?Лицуха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения