Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 127 из 154<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
как думаете, зачем СМС взялись за пекарс2, что они хотят воплотить жизнь, при существующем проекте, далеко не лучшем, в плане баланса по кругу?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Firebrand
http://www.wmdcars.ru/projectcars/on-demand
осталось места только на патч 9.0 :-)
И ведь в Пкарсе2 обещали ралли. Вряд ли стоит ждать чего-то большего, например исправления хронических багов. Мне больше интересен план развития первой части, ведь уже есть дирт ралли.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
korn87
не надо мне их ралли, пусть игру доработают текущую.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Firebrand
Игра про ралли - это добро. Но смогут ли они? Я вот такое видео оставлю здесь:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
пробовал разные частоты проца для пекарс 3.5 и 3.9. На 3.9, по сравнению с 3.5 прибавка 7-9к/с. Имхо я бы не сказал, что мой проц не может вытянуть мою видяху, так что, как и раньше я придерживаюсь мнения, что все таки сама по себе пекарс написана криво. Даже если проследить динамки изменения загрузки видяхи, то она все равно колеблется от 80 до 96%, но никогда не 99%. Пробовал все это с разными настройками,расписывать не буду, ибо долго. Скажу лишь,что сравнивал качество картинки в пекарс, корсе, рейсруме, так вот вдали в пекарс картинка хуже всего,все мерцает и трясется. Тестил на всех играх без сглажки конечно же. И вот в пекарс оно хуже всего. Более того, я подозреваю, что ЛОДы детализации трека в пекарс не работают корректно. На некторых треках объекты появляются заранее и задолго, на других паросто перед тобой, как например на трассе маунт панорама.
В общем,что я вижу, убогий дисбаланс, куча багов и артефактов, непомерные аппетиты движка чтобы отрисовать картинку, плохая оптимизация деталей и народного разрешения 1920х1080, ощущение отделенности машин от трасс( машины писали одни,а трассы другие, в жизни друг друга эти разрабы не видели) ориентированность на маркетинговый проект как заставить юзера апдейтиь железо,вместо предоставления чистой картинки и полной симуляторности(привет консольщикам). Я действительно не пойму, зачем они взялись за пекарс2, люди то в принципе те же останутся. Там будет ралли? Ок, но имхо, не нагнуть им кодеров с их дертралли это уже ясно сейчас.
Когда то два года назад,я говорил, что пекаср оптимизация хромает, это сразу бросаось в глаза, боролиьс боролись, да, подлатали, но не исправили.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Откуда: Omsk
Интересная инфа по грядущему дополнению Japanese Cars Expansion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
IHoRnetI
Мне все новые машины понравились, некоторые из них имбы в своём классе.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Japanese Cars Expansion доступен в Steam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Если вы сомневаетесь в целесообразности покупки Japanese Cars Expansion, то напрасно. Это лучший набор машин, особенно крута тойота лмп1. Сегодня на ней катал трассу Чжухай, это нечно по сравнению с другими лмп1 - выстрел из каждого поворота!
Поведение на трассе у этой машины особенное, за счет мощного электродвигателя можно и нужно использовать тактический подход к расходу заряда. В плотном потоке у машины сильно страдает аэродинамика, буквально дергает машину при выходе из мешка, а тормоза сильно перегреваются.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Настройки ффб от Джека версии 2.4
https://yadi.sk/d/BFEJnsaYk7bDJ
Tweaker Files V2.4 Update Notes

1. DLC Japanese Cars added - Scion_FR-S, Scion_FR-S_RB, Toyota_86, Toyota_GT86, Toyota_GT86_RB, Toyota_TS040_14, Mitsubishi_Lancer_EvoVI_TME,
Mitsubishi_Lancer_Evo_IX_FQ360

2. High performance cars LMP 1, LMP 900 and FA readjusted, also to minimize oscillation.
Audi_R18, Audi_R18_etron, LMP_RWD_P30, Marek_RP_339H, Aston_Martin_DBR1-2, Audi_R8_LMP900, BMW_V12_LMR, Bentley_Speed_8, FA

3. Minor adjustments - Ruf_CTR3_SMSR, Lotus_49, Ariel_Atom_Mugen, Ariel_Atom3, Ariel_Atom_V8

4. Completely readjusted - Aston_Martin_DBR1_1959 and Mercedes_300SL_W194, negative Fx for consoles set Fx at zero.
Note, forces on these cars are not the usual standard, not much sense to make different versions hence settings are identical
in all versions. The 300SL setting is based on Caster = -0,4 and Camber = -0.7

5. Nasty kerbs rattle - some people asking how to reduce it. Set Fz Low Pass and Sop Low Pass (smoothing) at 0.03 - 0.1, car depending.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Tweaker Files Sets

Folder 1. Standard
Classic parameters Fx,Mz,Fy,Fz - but additional SopDiff. bumps/kerbs/road feel from the rear tires, solves phase issues.

Folder 2. Fy+SopLateral Mix
Side load mix (front/rear) 2/3 + 1/3 by forces not by numbers. FFB feels slightly different but gives more feel what the rear
of the car is doing, all other parameters as Standard.

Folder 3. 66% SopLateral
Featuring Side Load Forces derived from the Rear. The character of SopLateral leaves Mz more space to breathe, allows about
10% - 13% increased Master Scale and Sop Scale values than in other sets. Entering curves the wheel slightly feels lighter than
usual but compensates with more dynamic, you gain more feel when the tail wants to step out.
In the Fy+SopLateral Mix version Fy (side load front) is dominating, besides the Master Levels this is the main difference.

Folder 4. Bumps Plus
Based on the Fy+SopLateral Mix version, more Rock´n Roll from bumps and kerbs, clipping not ruled out.

Folder 5. Brake Rumble
Some people asked in the forum and in several PMs about this effect - in game Fx = longitudinal force. Fx is equally cranked
up on all cars, it´s a temporary force so it won´t spoil the core balance. Though cranked up there is just little effect on lots of
cars. As reference check the Radicals and the Caterham 500 on Oulton Park. This version is based on Fy+SopLateral Mix.

Folder 6. Bumps Plus - Classic
Similar to the folder 4 version but based on the Standard-Classic settings.

Note, in all versions the core settings or ratio of forces are conform the laws of physics (SMS interpreted, human error included)
so they correctly mirror the car´s situation on any type of FFB wheel. As the side load forces are derived from different sources
(front/rear) their special mix balance determine the character of FFB feel. At this point the different versions may become a matter
of taste rather than wrong or right.


Jack Spade Tweaker Files V2.4.zip


For the Console Guys

Here a detailed Exel and PDF file V2.2 by forum member "Wootball"

https://docs.google.com/uc?id=0Bw5ul...xport=download
https://docs.google.com/uc?id=0Bw5ul...xport=download

....and this website: http://pcars.oscarolim.pt/

Recommended Global FFB Settings
Tweaker files are optimized for best performance and maximum output level and should be used in combo with following settings as a
foundation and starting point for all type of wheels in order to avoid clipping.

Menu parameters not mentioned here remain default.

FFB = 100
Tire Force = 100 --> if necessary lower this to your liking, higher values may cause clipping.

Steering Gain = 1.00

Relative Adjust Gain = 1.10
Relative Adjust Bleed = 0.10
Relative Adjust Clamp = 0.95
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
This chapter is CSW v2 only - FFB Linearity

Wheel Position Smoothing = 0.04

Deadzone Removal Range = 0.05
Deadzone Removal Falloff = 0.008 (8 ticks arrow key)

If "Dri = 3" (neutral) - FFB response is non linear and requires following additional settings - NOT required if "Dri = off".

Note, these Tire Force compensated linearity settings give more detail on low/mid range forces - actually my prefered settings.

Tire Force = 135

Scoop Knee = 0.86
Scoop Reduction = 0.28

Per Wheel Movement = 0.03 (as option "analog feel")
Per Wheel Movement Squared = 0.00

For more information about the CSW v2 FFB linear test follow these links:
http://forum.projectcarsgame.com/sho...=1#post1105406
http://forum.projectcarsgame.com/sho...=1#post1107336

My CSW v2 internal settings: SEn aut, FF 100, SHo off, AbS 65, LIn off, dEA off, drI 3, For 100, SPr 50, dPr off
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Any Type of Wheel - appropriate Scoop and Deadzone Removal adjustments require a FFB linear test, everything´s here:
http://forum.projectcarsgame.com/sho...-FCM-Universal

FFB compression suggestions for these type of wheels - G25/27, TM T300, Fanatec GT3 RS, DFGT etc.

As a supplement to above mentioned foundation settings it could be useful to help these kind of wheels gaining a bit more strength
by compressing FFB signals. Compression in general narrows the dynamic and high ratios tend to smooth out forces, here are 4 stages.
I recommend to try the moderate first.

From left to right (A - D) - heavy compression ----> moderate compression - based on FFB = 100, Tire Force = 100

Relative Adjust Gain-----(A) 1.30 - (B) 1.20 - (C) 1.15 - (D) 1.10
Relative Adjust Bleed--------0.10 ------ 0.10 ------0.10 ------0.10
Relative Adjust Clamp ------1.15 ------ 1.10 ------1.03 ------0.95

Soft Clip (Half Input)---------0.50 ----- 0.80 ------1.10 ------1.29
Soft Clip (Full Output)--------1.39 ----- 1.29 ------1.20 ------1.10

Wheel too strong now? -> INCREASE Soft Clip (Full Output)...what? yes that´s right, BTW reduces clipping too.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
System Structure:
(car/physics) -> (Tire Force) -> (car FFB department/tuning) -> (global FFB wheel presets, Steering Gain) -> (FFB monitor) -> (FFB master=100) -> output -> wheel

Additional Info:

People who don´t prefer Soft FFB Lock change the line in the files like this: <value DisableLockSpring="true" />
(FFB lock for each car's certain degrees of rotation)

A certain car maybe at bit weak/strong? Use these 2 Group Master Fader - SpindleMasterScale and SopScale....but always at the same level!
( use careful, high values cause clipping)

Previous wheel preset terms like, Relative Gain, Scoop, Tighten Center, Soft Clip, Base Drag - is old stuff and don´t work.
Now different terms on the wheel preset pages.

Dead Zone Removal settings for various wheels collected by Lars Rosenquist with the help of WMD members.

FFB at 100% - always any wheel!

Logitech G25: 0.01 - 0.06 (partly depending on new/worn condition)
Logitech G27: 0.16 - profiler strength 100%
Logitech Driving Force GT: 0.03 - 0.05 (values corrected due to forum advice)
Logitech Driving Force Pro: 0.00-0.01

Fanatec CSR: 0.00
Fanatec CSW v2: 0.00
Fanatec 911 GT3 RS v1: 0.06
Fanatec GT2: 0.11
Fanatec Turbo S: 0.09 - 0.1

Thrustmaster T300RS: 0.01

SimXperience AccuForce: 0.00

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
в игре есть в меню лидерборды. при каких условиях надо проехать по трассе, что бы записался мой круг?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand проехать без нарушения правил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
и еще вопрос, мод ффб от Джека, где о нем можно почитать, что он дает ?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand обычные твики
http://forum.projectcarsgame.com/showth ... aker-Files


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Ребят, я тут установил стим, RaceRoom racing, и зашел в игру. Оказались открыты все машины и трассы, поигрался вдоволь. На следующий день зашел опять - всё богатство заблокировано. Обидно :cry: Есть способы воспроизвести подобную ошибку игры? Может если удалить вчистую стим и игру и потом поставить заново, то снова всё откроется? Или это ознакомительный день был?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Щас будет мой бугурт от игры.
Играю на плойке. Начал новую игру и мне предлагают выбрать какие-то чемпионаты, где выступать буду и, мол, сложность в них различается, но они не поясняют, где самый сложный, а где легкий! В итоге выбрал какой-то чемпионат на LPM1. По-отключал всякую помощь в вождении, стартую гонку и понимаю, что из кабины управлять нереально. У игры то ли неадекватная чувствительность на стиках, то ли просто ущербное управление. Я просто не могу плавно повернуть руль на 5-10 градусов - все делается рывком и на гораздо больший градус. Включил всю помощь в вождении - так теперь вообще даже тормоз жать не приходится, компьютер все за тебя делает! Для кого такой режим создан - не понятно. Отрубил помощь в торможении и рулении, оставил всякие абс и т.д. Ездить стало лучше, но эти резкие повороты все убивают. Еще торможение бесило, когда при тормозе машину просто несло вперед. Но седня ночью меня осенило, что это может быть абс у них так не работает. Надо проверить, как машина на плавное нажатие тормоза реагирует. В общем пока все очень плохо, но есть надежда, что это просто машина такая попалась. Ну и графон с Драйвклабом даже рядом не валялся.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
AggroShkolyar
1) Уровень сложности чемпионатов. Чем старше в иерархии, тем сложнее. Но ничего фантастического от игрока не требуется даже на самых сложных условиях.
2) Машины лмп1 очень резкие сами по себе.
3) Покрути настройки мертвой зоны, чувствительности к скорости и т.п.
4) Тормозить иногда надо раньше, чем хочется.
5) Если мало знаком с автосимами, то начинай сначала с медленных машин.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
AggroShkolyar
или шумная каша на экране или 20 фпс при ДС6Х. :lol:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
забыл что у меня пкарс есть давно, поставил чтобы с Акорсой сравнить по фидбеку - в пКарс он просто в разы лучше (та же трасса, та же машина RT12R) - прям как живая чувствуется что происходит с авто

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
что там слышно с патчами и хлотфиксами, а то у мерса ДТМ опять на повторе не работает крыло, а у слс гт3 не работают дворники. Трек Имола. :crazy:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 127 из 154<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan