Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
Ну правильные и качественные тени всегда жрут много, особенно динамические если.
Подозрительно что просто ровно в два раза фпс падает, прям как закладка какая-то Чё там такого сложного чтоб так просаживать? Сама тень и на минимальном и на макс качестве движется одинаково изменяется количество квадратов которыми она образована, на минимальном качестве квадраты огромные, но так как все заблюрено, то надо вглядываться чтоб разглядеть. Я всегда думал что за тень отвечает видяха (за просчет тени), но тут похоже почему-то тень проц расчитывает, хотя может я ошибаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Игра хорошо бегала до момента, когда попадаем на открытую территорию со сталкерами, где костюм наш барахлит и нужно без радара в зарослях найти и уничтожить глушилку. Вот как вошел на эту территорию и бегал - около 25 фпс и микрофризы. Пришлось еще больше настроек убирать с Ультры до Максимума, чтоб немного лучше стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2011 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 9
Analog писал(а):
Игра хорошо бегала до момента, когда попадаем на открытую территорию со сталкерами, где костюм наш барахлит и нужно без радара в зарослях найти и уничтожить глушилку. Вот как вошел на эту территорию и бегал - около 25 фпс и микрофризы. Пришлось еще больше настроек убирать с Ультры до Максимума, чтоб немного лучше стало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
что за прикол с производительностью в игре: загрузка ГПУ ~80%, ЦПУ ~50-70%, а фпс 30, выкрутил частично аж на Medium настройки - тоже самое, только ГПУ до ~60% упала. только в корридорах 60 фпс...
Пушка K-VOLT просто читерская какая то, как я ее раньше не замечал. В ее характеристиках, в графе урон стоит всего одно деление, странно...Уничтожает все живое и механическое очень легко, даже страйдера-крикуна валил ей с трех обойм. Вобщем пользуюсь только ей, под шипение и потрескивание враги мрут штабелями, предварительно подергавшись в судорогах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Divinity Странно, у меня после 3 патча, под 13.5бэта3 драйверами до 35 очень редко садит, вернее пару раз замечал с фрапсом. А так с vsync 50-60 фпс, в сложных сценах 40-50. Попробуйте проц чуть ниже опустить разгон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Nic101 кстати, да, дровишки у меня древние относительно, может по этому такое, просто ни проц ни карта на загружаются на 100%, а фпс нет при максимальных настройках. с процом, конечно, можно попробовать, но сомневаюсь что снижение поможет, разгон стабильный.
Сейчас этот форум просматривают: xSerJx и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения