Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 127 из 153<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 153  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Москва
Все-таки ругаю я ругаю игру, а она далеко не так безнадежна. Самое главное - в ней нет каких-либо критических для геймплея недостатков в отличие от четвертой части, в которой надо было менять 50% игры. А здесь - ну посудите сами: баланс шлифуется (надеюсь патча через 2-3 он будет в норме), интерфейс дорабатывается (в принципе он неплох, но нужно наконец сделать злополучную кнопку "wait", куклу героя наконец сделать да и некоторые другие мелочи подшлифовать), карт дополнительных надеюсь месяца через 2 будет в достатке, ИИ, хоть я его и ругал, все же способен доставить неприятности, да и его можно доработать, кампании новые будут с появлением редактора, также надеюсь на появление карт большего размера, чем нынешние very big. Так что, как видите, если разработчики будут работать над игрой дальше, у нее определенно есть будущее. Сейчас бы я за нее больше 8.0 не поставил.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
shock3r
shock3r писал(а):
Может у кого был глюк со звуком: В мувиках перед миссиями и во время мисссий у героев не шевелятся губы... + работают только 2 передние колонки


Лихо написал!

Вот видите люди даже не понимают что так игру можно делать!!! Вот ведь прикол.

F2000 Еще чуть по сетевым. Собственно я в них ничего не понимаю т.к. не играл никогда. (в героя когда рубали - на одном компе играли и инета тогда и в помине небыло). Если ты помнишь, то изначально к этим героям больше всего критики было именно из-за кривого сетевого кода. Так что там тоже особо не разбежишся. И писали что видимо по этой причине на западе по сети в него мало народу играет. То игра глуканет где, а то и выкидывало после пары часов в сети. Или вобще подвисание. Вобщем я эти отзывы помню. На iXBT статья по героям выходила. Вот там сетевые заморочки и затронули.
Добавлено спустя 13 минут, 13 секунд
monstr1 писал(а):
А здесь - ну посудите сами: баланс шлифуется (надеюсь патча через 2-3 он будет в норме),

Ну да. Вон сколько шлифовали. Года полтора. По моему тут уже такая кривизна вырисовавается, что проще браться за новую болванку.

monstr1 писал(а):
интерфейс дорабатывается (в принципе он неплох, но нужно наконец сделать злополучную кнопку "wait", куклу героя наконец сделать да и некоторые другие мелочи подшлифовать)

Интерфейс плох. Привыкнуть можно ко всему конечно. Но вот почему бы не прислушаться к игрокам? А нивал заявило что внесет лишь незначительные изменения в него и кардинально перерабатывать не будет
Про куклу они тоже не понимают. Считают что система закладок очень ничего. А кто хочет куклу (а замете почти все!!!) могут воспользоваться сторонними модами.
Замете также, что скажем мо простейшей куклы занимает килобайт сто. В то время как нивал выкладывает свои патчи под 40Мб, почти целиком состоящие только из залатывания багов игры.

Про ИИ. В бою он вобще-то неплохой. И мне понравился. Но в героях ведь не только в бою
играем. Вот и похоже все остальное (тактика продумывания компом последующих ходов и стратегии) и хромает на обе ноги. + куча багов из-за которых просто из игры можно вываливаться на ровном месте. Как было у меня, когда я действовал не по сценарию. О чем писал тут.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Xmast
Так некоторое время назад я и задавал вопрос, является ли сейчас сетевой режим играбельным. Ранее до него добраться не получилось, как и вообще до игры. Из ниваловского форума понял, что в версии 1.1 лучше и не пробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
Фото: 2
Есть HoMM5 1.0 от 1C + NoCD к нему. Хочу поставить патч, но, как и ожидалось, патч не ставится, т.к. нет ключей в реестре
(Герои не устанавливались). Поделитесь, пожалуйста, этими ключами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
ИИ даже сетевую игру сумел испортить. Похоже повис на своём ходу, всё работает, ИИ не знает что делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: love картошечка
HOLYMorj писал(а):
shock3r ,ну губы там по определению не шевелятсятакие уж заставки , лечить это можно только не платив премию разрабам


Помню когда впервые запустил халф2 --- там тебе сначала чел речь толкает, все друзья смеялись: Говорили мол гкбы не должны шевелится в халфе --- какого же было удивление, когда я патч нашел, который движек со звуком синхронизировал :)...

В героях я просто решил что версия у меня такая, пиратка всмысле -- мол челы переломали игру немного :)...
А вообще посмотри:
Там емсть 2 вида мувиков
1) Я уже писал --- просто анимация во время миссий и перед миссиями
2) Это типо видео ролики перед некоторыми миссиясми (так вот там все шевеоится), хотя графика не сильно отличается - и видно что мувики делались на движке игры

_________________
nvidia riva tnt2>geforсe 2 MX>FX5200>6600GT>8800GT->MSI 460GTX HAWK>Gigabyte 960 4GB G1>Gigabyte 1060 6GB G1>AMD 6700 XT 12 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
Цитата:
1) Я уже писал --- просто анимация во время миссий и перед миссиями

Анимация блин. В 5 -летней давности играх такая анимация была. Набор блин одинаковых жестов и кривляний. Как будто героям с размаху сзади в одно место кто-то что-то...
Цитата:
Это типо видео ролики перед некоторыми миссиясми (так вот там все шевеоится),

Ага. Тока звука нет. А так шевелится. Хотя я патч не качал, может исправили.

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Moscow region
niask
85 старница - мой пост.

_________________
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, у него нет цели.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F2000 писал(а):
А для нападения и защиты неслучайно наверно выбрали 15% и 30%. При условии, что у атакующего первым нападение, а у защищающегося защита они также компенсируют друг друга, в обратном случае преимущество получает стек с защитой.

Мда, похоже многие заблуждаются одинаково, наверное в Нивале тоже практикуют ошибочные умозаключения без практических проверок, раз так сделали. Я уже пережевывал, что если были равны, то с 30/30 останутся равны, а с 15/30 в выигрыше защищающийся. И кто когда бьет не имеет абсолютно никакого значения. Хоть на практике проверяй.
monstr1 писал(а):
Самое главное - в ней нет каких-либо критических для геймплея недостатков в отличие от четвертой части, в которой надо было менять 50% игры.

У меня противоположное мнение. В H4 50% изменений для заплывших жиром в период застоя H1>H2>H3 игроков было шоком, но 95% этих изменений к лучшему. А вот в H5 лучше бы вообще относительно H3 ничего не меняли, 70-80% изменений отупляют игру, деляют ее казуальной забавой.
monstr1 писал(а):
баланс шлифуется

Ага в 1.2 его чуток поменяли. Это шлифовка дорожным гравием, только хуже становится.
Xmast писал(а):
Про ИИ. В бою он вобще-то неплохой.

Плохой. Особенно на кастерах и на рву (и вообще преодолении стены) при осаде, я же писал.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Да лан вам, нормальная красивая, игрушка:-) Прям разошлись... исправят, чай не дураки сидят!:-)

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
123kis писал(а):
исправят, чай не дураки сидят!

Когда они ее делали многие тоже так думали. Когда ждали 1.1 и 1.2 кстати тоже...

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Мне игруля очень нравиться:-)

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Сыктывкар
4e_alex
4e_alex писал(а):
Плохой. Особенно на кастерах и на рву (и вообще преодолении стены) при осаде, я же писал.

Ров можно поправить элементарно. Никто там спать не будет оставаться.
Кастеры - клоны? Тоже ничего сложного поправить.
Нет бой очень неплохой. Во всяком случае автомат играл часто лучше меня на долгих затяжных битвах. И это очень хорошо.

123kis
123kis писал(а):
Мне игруля очень нравиться:-)

А ты на каком уровне? Я компании 3-4 прошел на одном дыхании. Потом разочаровался.

_________________
Если не знаешь что делать, делай хоть что-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2005
Откуда: Москва
Фото: 4
Потом я ее просто положу на полочку и буду со своей подружкой иногда в Хотсит друг с другом играть в плохую погоду:-)

_________________
Молчание - золото.
Смерть, не повод нарушать присягу.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Xmast писал(а):
Ров можно поправить элементарно. Никто там спать не будет оставаться.

Они бегают влево-вправо по нему, вообще игнорируют его (например хочет ударить, но атакует с клетки рва, вязнет там, а удара нет). Не думаю, что они скоро пофиксят.
Xmast писал(а):
Кастеры - клоны?

Нет, не это, а то как, что и когда они кастуют. Похоже комп нарочно всегда выбирает наиболее бесполезное действие.
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
А еще драконами жгет своих и не планирует даже на ход вперед (в старых героях и то на пару ходов продумывал комбинации, простейшие правда, но все-таки).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Москва
Цитата:
Они бегают влево-вправо по нему, вообще игнорируют его (например хочет ударить, но атакует с клетки рва, вязнет там, а удара нет).

Факт. Причем это не косяк - это нормальное явление.
Цитата:
Похоже комп нарочно всегда выбирает наиболее бесполезное действие.

Ну вот нарочно или нет - не знаю.
Но опять-таки - частенько глядя на магию оппонента возикают разные мысли о необходимости доработки ИИ.

_________________
Воистину смех помогает выпрямить спину…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: love картошечка
Mr.i писал(а):
Ага. Тока звука нет. А так шевелится. Хотя я патч не качал, может исправили.


А у меня наоборот есть :), + звук с 4-ех колонок идет - а в игре только с 2-передних

_________________
nvidia riva tnt2>geforсe 2 MX>FX5200>6600GT>8800GT->MSI 460GTX HAWK>Gigabyte 960 4GB G1>Gigabyte 1060 6GB G1>AMD 6700 XT 12 GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
4e_alex писал(а):
. Я уже пережевывал, что если были равны, то с 30/30 останутся равны, а с 15/30 в выигрыше защищающийся.

Вовсе нет. Простейший расчёт. Берём два стека по 100 юнитов в каждом, у каждого юнита по 30 здоровья и наносимый урон 10. У бьющего первым нападение +15%, у второго защита +30%. Так вот, первые наносят урон 770 и получают в ответ 750. Пусть не всегда это будет соблюдаться, но в данном баланс имхо есть.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
F2000
Елки. Объясняю в последний раз.
Выкидываем атаку/защиту, для простоты рассчета просто прибавлять будем скилл к дамажу или хелсе. 100 юнитов у каждого, по 100 здоровья и по 10 урона. Без скиллов: удар сносит 1000 HP, то есть 10 юнитов, ответка 900, то есть 9. Со скиллами 30/30: удар 10, ответка 9. Со скиллами 15/30: удар 1150, но здоровья 130, умерло 8.85 (накину до 9, но уже ясно, что защищающийся в выигрыше), ответка 910 (или 920 если не накидывать). При ответках, как выше договаривались, скиллы не работают (у атакующего только атака, у защищающегося только защита).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Днепр., Украина
Выскажусь и я. Вообщето сам бой мне понравился (ИИ) - действительно иногда автобитва играет лучше меня. И магия тоже получше НММ3 работает - просто потому что сильно слабая она (в третьих я всегда из героев магов делал, тут слабо прокатывает такая фигня, поэтому перешел на бойцов). Правда я не касаюсь мультиплеера (просто не с кем играть :( ), только с компом. А вот не в бою действительно маразмов ИИ хватает - напр. стою я с армией порядка 30 грифонов (и прочего) а на меня прет 3 героя с армиями в порядка по... 2 демона! Причем нагло так - в течении нескольких ходов пока я их по очереди валил. Мож на испуг хотели взять :lol: ?
F2000 писал(а):
Простейший расчёт. Берём два стека по 100 юнитов в каждом, у каждого юнита по 30 здоровья и наносимый урон 10. У бьющего первым нападение +15%, у второго защита +30%. Так вот, первые наносят урон 770 и получают в ответ 750. Пусть не всегда это будет соблюдаться, но в данном баланс имхо есть

ИМХО забейте на эти расчеты. Все проавильно - как в реальной жизни - защищатся всегда легче чем нападать. Не нравится - сиди в окопе. Пусть и неравные потери, но это ПРАВИЛЬНО. ИМХО.
А вообще мой вывод о игре - неплохие зачатки, неплохие идеи, но то что вышло под названием "версия 1.0" тянет максимум на недоработанную бетаверсию. Но согласен с monstr1 - при желании можно легко довести игру до ума. Надеюсь что это все таки когдато случится :) .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3051 • Страница 127 из 153<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 153  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksios, dimkahon, ekawa, shuler37 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan