*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Народ, а какие тени самые максимальные? Те что стоят на МАКСИМУМ, или следующие - "мягкие тени"?
это наверное PCSS-тени нвидиевской разработки, их не ставят на максимум, чтобы не огорчать владельцев АМД, лагами. Для примера, в Alien Isolation стоит HDAO не на максе вместо обычного SSAO, чтобы не огорчать владельцев Нвидии, лагами. Я б не назвал 3 fps разницы такими уже лагами, но всё равно, обычно если лагает сильнее, это и есть максимум
DreamCatcherMafioso писал(а):
Мда... Даже XENUS и Xenus белое золото - по сюжету и окружению - на огромный шаг впереди, до сих пор, против этой четвертой части FC.
а я ещё и "Предтечи" от этой украинской конторы играл, вышел типа "Ксенус 2142" в духе Destiny, но игру по ходу так и не закончили, и вообще сунуть в шутер полёты в космосе, со станциями под копирку, и не добавить туда никаких квестов только Фар Край тут разве что 2й, для образца, песочница-беседка гта-стайл, первый, как и Крысис, был тупым шутером с линейным сюжетом и хэпиендом, даже после добавления всяких перков в продолжение менее линейной и тупой и коридорной игра отнюдь не стала, скорее наоборот
Собакевич писал(а):
Еще не повредит сотня-другая миллиардов долларов
при чём здесь деньги, вы видели какие CPU стоят в старых соснольках? Им не то что деревушка на 50-70 рыл, им мыло варить (низкополигональное), им даже Скайрим до минималок урезать приходится, отсюда же и убогая дистанция прорисовки и помойный LoD (и унитазы 8угольные, как в аддоне к W_D)... такие толпы как в А...сасине 5 и DR3 любой ПК, или даже унылый некстген, уже вполне тянет, потянул бы и деревушку на 70 рыл, и грязь с дождём, просто разрабы в очередной раз подсунули халтуру и ТП Ларку с неразбиваемыми лампочками на "Венеции" и 8угольными свечками из фанеры
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2008 Откуда: Краснодар Фото: 76
Kyle Reeze Это все различия в конфиге, остальные параметры совпадают: "ultrahigh" EnableParticlesShadows="5" - тень от частиц EnableNvidiaPCSS="0" - размывающиеся с расстоянием тени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
SlideX писал(а):
А если так: EnableParticlesShadows="5" EnableNvidiaPCSS="1"
а так получается нет смысла в тенях от частиц, если их размывает... и наверное слайдшоу на АМД, вот разрабы в конфиг и не ставят а в пресловутом SWTOR, где я за 732 р. купил дополнение, в этом самом дополнении и без всяких теней лаги и фризы, потому что руки у разрабов кривые и индусские, и я уже предвижу в этот вторник грядёт патч.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 13
Про смену погоды - могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что на высоте 4000 метров (на что намекают каждый раз, когда открываешь локации с вопросиком), да еще и на плато, зажатом со всех сторон высоченными Гималаями, дождевым тучам просто неоткуда взяться. Ну а снег вполне себе сыпет, там где похолоднее, на севере. Хотя, повторюсь, я могу и ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
somus писал(а):
Про смену погоды - могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что на высоте 4000 метров
Если с реальностью сравнивать - может быть вы и правы, а в игре, в которой ГГ на такой высоте бегает как лось, мог бы и дождик пойти - для красоты. Большие высоты (2500—3500 м): горная болезнь развивается при быстром подъеме. Очень большие высоты (3500—5800 м): горная болезнь развивается часто. Насыщение (сатурация) крови кислородом < 90 %. Значительная гипоксемия (снижение концентрации кислорода в крови) при нагрузке.
Честно говоря мир FC4 - вообще ничего общего с Индией и ей подобным странам не имеет. Мало грязи, болота, песка, жути, толп людей, нищеты, трущоб, заводов да и вообще всякого дерьма и отчаяния.
В таком случае играй в ФК 2. Хоть там сюжетка скучна и однообразна, но атмосфера Африки передано просто отлично. Реальное погружение в этот мир обеспечено. Причем есть дожди, туманы, смена дня и ночи почти в реальном времени. Здесь же вымышленное место Кират, затерявшееся где то среди Гималаев.
Понравилось как Обамку по радио отчехвостили (про нобелевку разбомбившему пол мира). Интересно, в оригинальной версии это присутствует? P.s. Неожиданно для себя обнаружил, что вышки можно перенастраивать, воспользовавшись летающей табурееткой - за пол часа все доступные вышки "поправил". Благо, впп метр на метр достаточна ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DreamCatcherMafioso, Kiba Да всем пофиг на ваше мнение, 4-я часть шикарна, как и 3-я. А вот вторая была действительно калом во всех смыслах. 1-ю часть вообще нельзя брать в сравнение, ее можно назвать даже революционной, для того времени. Не нравится игра, идите в сталкера долбитесь
А вот вторая была действительно калом во всех смыслах.
Там тоже был свой плюс
Groove75 писал(а):
атмосфера Африки передано просто отлично. Реальное погружение в этот мир обеспечено. Причем есть дожди, туманы, смена дня и ночи почти в реальном времени.
К тому же поведение огня было самым лучшим в играх, все время ходил с огнеметом сжигая все вокруг. В 3 и 4 части огонь фигня.
Последний раз редактировалось Groove75 07.12.2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Добрый день. Миссия "Неделя моды в Кирате" дал задание принести кожу какой-то там злобной рыбы. Задание выполнил, рыба в инвентаре висит но проабгрейдить кошелек до последнего уровня не дает. Само здание пропало, показалось как выполнено. Что делать дальше?
_________________ AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb
Вот спасибо тебе большое, реально проблема раздражала своей чернотой с этими тенями. Сделал как в статье и все нормально стало с тенями (Sli GTX 780). Спасибо.
В ФАКе то есть эта информация ?
Цитата:
В папке Documents\My Games\Far Cry 4:
В файле GamerProfile.xml изменить:
LightingQuality="high" на LightingQuality="ultrahigh"
Пойду на втором компе с двумя 660 такое сделаю (кстати, по сравнению с двумя 780, и пара 660-х выдает отличное качество картинки при FPS не ниже 60, пусть настройки некоторые не на максимум, но кто там различит ...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
Пойду на втором компе с двумя 660 такое сделаю (кстати, по сравнению с двумя 780, и пара 660-х выдает отличное качество картинки при FPS не ниже 60, пусть настройки некоторые не на максимум, но кто там различит ...).[/quote]
не знаю как у вас, а моя пара 660 не выдает 60фпс везде обычно 45-55. на дельтаплане кстати 60. и это на любых настройках от низких до очень высоких. на ультра лагает заметно сильнее из-за txaa x4 это для 660 не подъемное сглаживание... оптимизацию в игре еще пилить и пилить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
qwen писал(а):
Сделал как в статье и все нормально стало с тенями
Я после прочтения статьи на geforce.com давно ещё освещение на ultrahigh поставил, может потому и недоумевал откуда у всех тени чёрные) А AlphaToCoverage надо ставить 0, а не 1-2, разницы там даже при пристальном разглядывании не заметно, а фпс жрёт.
Alexshanghai писал(а):
660 не выдает 60фпс везде обычно 45-55. на дельтаплане кстати 60
Alexshanghai писал(а):
птимизацию в игре еще пилить и пилить..
Оптимизация под сли в игре идеальная, там нечего пилить уже, так что не стоит ждать, что вдруг станет 60 фпс) На 670-ых 60-80 фпс, до 50 фпс падает только в 2 точках карты (пока пол карты открыл), ну ещё в Шангри-ле иногда 55.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения