Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 127 из 275<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
Народ, а какие тени самые максимальные? Те что стоят на МАКСИМУМ, или следующие - "мягкие тени"?
это наверное PCSS-тени нвидиевской разработки, их не ставят на максимум, чтобы не огорчать владельцев АМД, лагами. Для примера, в Alien Isolation стоит HDAO не на максе вместо обычного SSAO, чтобы не огорчать владельцев Нвидии, лагами. Я б не назвал 3 fps разницы такими уже лагами, но всё равно, обычно если лагает сильнее, это и есть максимум :-P :D
DreamCatcherMafioso писал(а):
Мда... Даже XENUS и Xenus белое золото - по сюжету и окружению - на огромный шаг впереди, до сих пор, против этой четвертой части FC.
;) а я ещё и "Предтечи" от этой украинской конторы играл, вышел типа "Ксенус 2142" в духе Destiny, но игру по ходу так и не закончили, и вообще сунуть в шутер полёты в космосе, со станциями под копирку, и не добавить туда никаких квестов :facepalm: только Фар Край тут разве что 2й, для образца, песочница-беседка гта-стайл, первый, как и Крысис, был тупым шутером с линейным сюжетом и хэпиендом, даже после добавления всяких перков в продолжение менее линейной и тупой и коридорной игра отнюдь не стала, скорее наоборот
Собакевич писал(а):
Еще не повредит сотня-другая миллиардов долларов
при чём здесь деньги, вы видели какие CPU стоят в старых соснольках? Им не то что деревушка на 50-70 рыл, им мыло варить (низкополигональное), им даже Скайрим до минималок урезать приходится, отсюда же и убогая дистанция прорисовки и помойный LoD (и унитазы 8угольные, как в аддоне к W_D)... такие толпы как в А...сасине 5 и DR3 любой ПК, или даже унылый некстген, уже вполне тянет, потянул бы и деревушку на 70 рыл, и грязь с дождём, просто разрабы в очередной раз подсунули халтуру и ТП Ларку с неразбиваемыми лампочками на "Венеции" и 8угольными свечками из фанеры

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
Kyle Reeze
Это все различия в конфиге, остальные параметры совпадают:
"ultrahigh"
EnableParticlesShadows="5" - тень от частиц
EnableNvidiaPCSS="0" - размывающиеся с расстоянием тени

"softshadow"
EnableParticlesShadows="0"
EnableNvidiaPCSS="1"

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
RV666 писал(а):
Это все различия в конфиге,

А если так:
EnableParticlesShadows="5"
EnableNvidiaPCSS="1"
:oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
SlideX писал(а):
А если так: EnableParticlesShadows="5" EnableNvidiaPCSS="1"
а так получается нет смысла в тенях от частиц, если их размывает... и наверное слайдшоу на АМД, вот разрабы в конфиг и не ставят :-) а в пресловутом SWTOR, где я за 732 р. купил дополнение, в этом самом дополнении и без всяких теней лаги и фризы, потому что руки у разрабов кривые и индусские, и я уже предвижу в этот вторник грядёт патч.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 13
Про смену погоды - могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что на высоте 4000 метров (на что намекают каждый раз, когда открываешь локации с вопросиком), да еще и на плато, зажатом со всех сторон высоченными Гималаями, дождевым тучам просто неоткуда взяться. Ну а снег вполне себе сыпет, там где похолоднее, на севере. Хотя, повторюсь, я могу и ошибаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
somus писал(а):
Про смену погоды - могу ошибаться, но что-то мне подсказывает, что на высоте 4000 метров

Если с реальностью сравнивать - может быть вы и правы, а в игре, в которой ГГ на такой высоте бегает как лось, мог бы и дождик пойти - для красоты.
Большие высоты (2500—3500 м): горная болезнь развивается при быстром подъеме.
Очень большие высоты (3500—5800 м): горная болезнь развивается часто. Насыщение (сатурация) крови кислородом < 90 %. Значительная гипоксемия (снижение концентрации кислорода в крови) при нагрузке.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
[
DreamCatcherMafioso писал(а):
Честно говоря мир FC4 - вообще ничего общего с Индией и ей подобным странам не имеет. Мало грязи, болота, песка, жути, толп людей, нищеты, трущоб, заводов да и вообще всякого дерьма и отчаяния.

В таком случае играй в ФК 2. Хоть там сюжетка скучна и однообразна, но атмосфера Африки передано просто отлично. Реальное погружение в этот мир обеспечено. Причем есть дожди, туманы, смена дня и ночи почти в реальном времени.
Здесь же вымышленное место Кират, затерявшееся где то среди Гималаев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2010
Понравилось как Обамку по радио отчехвостили (про нобелевку разбомбившему пол мира). Интересно, в оригинальной версии это присутствует?
P.s. Неожиданно для себя обнаружил, что вышки можно перенастраивать, воспользовавшись летающей табурееткой - за пол часа все доступные вышки "поправил". Благо, впп метр на метр достаточна ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Все нормально в игре с погодой, т.к в игре осень, а в это время нет дождей.
Предгорье Гималаев


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
обычно если лагает сильнее, это и есть максимум

Мягкие тени быстрее очень высоких и ультра в данной игре, видимо она не обычная))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
DreamCatcherMafioso, Kiba Да всем пофиг на ваше мнение, 4-я часть шикарна, как и 3-я. А вот вторая была действительно калом во всех смыслах. 1-ю часть вообще нельзя брать в сравнение, ее можно назвать даже революционной, для того времени.
Не нравится игра, идите в сталкера долбитесь :laugh:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OLD Hunter писал(а):
А вот вторая была действительно калом во всех смыслах.

Там тоже был свой плюс
Groove75 писал(а):
атмосфера Африки передано просто отлично. Реальное погружение в этот мир обеспечено. Причем есть дожди, туманы, смена дня и ночи почти в реальном времени.

К тому же поведение огня было самым лучшим в играх, все время ходил с огнеметом сжигая все вокруг. В 3 и 4 части огонь фигня.


Последний раз редактировалось Groove75 07.12.2014 16:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
зачем играть, если не нравится? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
У меня почему-то в игре не работает ShadowPlay.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2014
Добрый день. Миссия "Неделя моды в Кирате" дал задание принести кожу какой-то там злобной рыбы. Задание выполнил, рыба в инвентаре висит но проабгрейдить кошелек до последнего уровня не дает. Само здание пропало, показалось как выполнено. Что делать дальше?

_________________
AMD Phenom II X6 1075T @3.8Ггц - Asus 7970 dcii @1181Mhz - DDR3 1354Mhz 16Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
..."И с этого боку привари-ка!"
#77 #77
:D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Yes.ImP писал(а):
Фикс черных текстур на оригинальном SLI-профиле: http://steamcommunity.com/app/298110/discussions/0/624075566741837271/
Вот спасибо тебе большое, реально проблема раздражала своей чернотой с этими тенями. Сделал как в статье и все нормально стало с тенями (Sli GTX 780). Спасибо.

В ФАКе то есть эта информация ?
Цитата:
В папке Documents\My Games\Far Cry 4:

В файле GamerProfile.xml изменить:

LightingQuality="high" на LightingQuality="ultrahigh"

AlphaToCoverage="1" на AlphaToCoverage="2".

В файле GFXSettings.FarCry464.xml изменить:

<OPTION Name="LIGHTING" Registered="True" Type="Enum" Value="high" />
на
<OPTION Name="LIGHTING" Registered="True" Type="Enum" Value="ultrahigh" />

Пойду на втором компе с двумя 660 такое сделаю (кстати, по сравнению с двумя 780, и пара 660-х выдает отличное качество картинки при FPS не ниже 60, пусть настройки некоторые не на максимум, но кто там различит ...).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 38
Пойду на втором компе с двумя 660 такое сделаю (кстати, по сравнению с двумя 780, и пара 660-х выдает отличное качество картинки при FPS не ниже 60, пусть настройки некоторые не на максимум, но кто там различит ...).[/quote]

не знаю как у вас, а моя пара 660 не выдает 60фпс везде обычно 45-55. на дельтаплане кстати 60. и это на любых настройках от низких до очень высоких. на ультра лагает заметно сильнее из-за txaa x4 это для 660 не подъемное сглаживание... оптимизацию в игре еще пилить и пилить..

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
qwen писал(а):
Сделал как в статье и все нормально стало с тенями

Я после прочтения статьи на geforce.com давно ещё освещение на ultrahigh поставил, может потому и недоумевал откуда у всех тени чёрные)
А AlphaToCoverage надо ставить 0, а не 1-2, разницы там даже при пристальном разглядывании не заметно, а фпс жрёт.

Alexshanghai писал(а):
660 не выдает 60фпс везде обычно 45-55. на дельтаплане кстати 60

Alexshanghai писал(а):
птимизацию в игре еще пилить и пилить..

Оптимизация под сли в игре идеальная, там нечего пилить уже, так что не стоит ждать, что вдруг станет 60 фпс)
На 670-ых 60-80 фпс, до 50 фпс падает только в 2 точках карты (пока пол карты открыл), ну ещё в Шангри-ле иногда 55.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Забайкалье
Фото: 3
qwen писал(а):
Сделал как в статье и все нормально стало с тенями (Sli GTX 780). Спасибо.

После этих телодвижений наконец-то ушла моя проблема с серым небом :good:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 127 из 275<  1 ... 124  125  126  127  128  129  130 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan