Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
у меня поначалу были дикие тормаза с самого начала, прям даже обиделся на свою 6800гт, и настроки ставил на минимум - всеравно тормоза !
после удаления klite codec pack все стало нормально.
ктонибудь знает в чем там дело ? каким же кодекпакомп тогда пользоваться ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
в Санкт-Петербурге на Юноне (и уже в некоторых магазинах/ларьках) был замечен TES: Oblivion
а) коробка с ужасным дизайном. Судя по всему надписи на ней на немецком
б) по заверениям продавцов игра английская (а почему на коробке не по-англицки написано? )
в) на DVD
г) стоит 200 руб.
решил не брать - подожду локализации )))))
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
блин, мужики - ну когда в наш ФАК запихнут описание каждой настройки файла ini - хочется уже осмысленно тыркать настройки травы, воды, и вряких других примочек, которых нет в менюшке игры - Kuja - пожалуйста, если можно, добавляй в ФАК инфу по наиважнейшему файлу ini - он же почти всеми графическими, звуковыми и havok параметрами игры управляет! Спасибо! Rootпопроси в личке здешних форумцев Санкт-Петербургцев - мне лично сразу пару ребят откликнулись, разве в лом записать тем, кто может?! - только в личке а то Kuja жахнет тебя - зачем пиратов кормить?! Они и так заелись уже!!
За коверканье ника могу жахнуть. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.28.2006 0:49
Почти полный список консольных команд - http://www.tweakguides.com/Oblivion_11.html "Нормальный" перевод на русский наконец-то вышел! Вот сайт, где солидные люди занимаются солидным переводом этой (и не только) игры - http://www.dotstudio.biz/ - все остальные переводы, что доступны сейчас для скачивания выполнены крайне лениво и, естественно, без души, для более-менее знающих английский язык людей скачивать их не советую, тем более что есть нарекания по вылетам игры после их установки...
Прямая ссылка на страницу для скачивания перевода - перевода http://dotstudio.biz/modules.php?name=F ... iles_id=20 Скорость времени меняется в консоли (нажать во время игры ~) потом набрать set timescale to x где х - целочисленное отношение к реальному времени, по умолчанию 30, т.е. 1минута в жизни равна 30 минутам в игре. Для всех "временных" модов, выставляющих эту переменную "х", эффект изменения скорости течения времени будет только для "new game"!
Посвящается всем, замученным всплывающей надписью "loading..." - вот лекарство - http://www.tessource.net/files/file.php?id=1846 - скачиваем, устанавливаем
Изменение настроек игры в файле Oblivion.ini (смотрите его в папке Мои Документы/My Games/Oblivion) - перед изменением настроек желательно сделать копию файла Oblivion.ini По некоторым причинам разработчики не стали все настройки выводить в меню, а спрятали большинство настроек в файле Oblivion.ini. Вот этот-то файл мы и открываем через Notepad, и далее ищем в списке нужный параметр для его изменения (для быстрого его нахождения в открытом файле Oblivion.ini одновременно нажимаем Ctr-F и вводим в строку поиска название параметра, например bGrassPointLighting)
SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik
SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik
Эти два параметра отвечают за запуск роликов перед загрузкой основного меню игры. Если кого конкретно замутузили эти "вступления", то просто надо стереть все слова в строке после занака "="
fDlgFocus=4.0000 - отвечает за "приближение лиц при разговорах", кого уже мутит от таких приближенных "лиц" (а нормальные лица пока ещё не сделали, да и не естественно это реализовано...), можно убрать zoom, выставив значение параметра 11 или 12, а можно взять нечто среднее - 8
BlurShaderHDRInterior и BlurShaderHDR если слегка уменьшить на 0.5 - делает эффект "засветки" более реалистичный
fDefaultFOV=75.0000 (по умолчанию)- очень интересная настройка - угол поля зрения нашего героя, по умолчанию почему-то 75 градусов (в жизни поле зрения человека около 140-160 градусов), можно увеличить до 90.0000 или даже до 120.0000 или наоборот, уменьшить до 50.0000 - короче, на любителя...
bPrecipitation=1 (по умолчанию), если ставим на 0, то эффекты дождя исчезают
fShadowFadeTime=1.0000 - это время, за которое тень начнёт отбрасываться от объекта после попадания на него света (по умолчанию 1 секунда), можно увеличить или уменьшить - на вкус
iMinGrassSize=80 (количество и плотность травы) - если уменьшать, то травы будет больше и наоборот, при слабой видеокарте и процессоре можно спокойно увеличить до 250-300 fps прибавится однозначно, но я рекомендую поставить 120 или 140 - это добавит fps без какого-либо визуально ущемления картинки.
fGrassEndDistance=3000.0000 и fGrassStartFadeDistance=2000.0000 - отвечают за дистанцию прорисовки травы, можно увеличить вдвое или даже втрое при сильной видеокарте
bGrassPointLighting=0 если заменить 0 на 1 - будет лучше, но и торомоза ощутимо прибавятся
iMaxGrassTypesPerTexure=2 (по умолчанию или 1), если изменить на 4, то будет 4 типажа окружающей травы и травки (если 2, то 2, а если 1, то, соответственно 1 вид травки)
ставим fGrassWindMagnitudeMax=150.0000 (можно даже 200) и fGrassWindMagnitudeMin=0.0000 - если изменить эти два параметра, тогда трава будет больше колыхаться при ветре и совсем неподвижна в безветренную погоду - фантазируем по-полной с этими параметрами, т.к. они практически на влияют на производительность, правда если всё поставить на 0.0000 может пару fps прибавится, но твава колыхаться не будет
uGridDistantTreeRange=15 и uGridDistantCount=25 если хотим повысить прорисовку ландшафта, увеличиваем вдвое или больше, но эти параметры сильно влияют на производительность, поэтому при слабых видеокартах и (или) процессорах их рекомендуется даже уменьшить, fps возрастёт.
очень важный параметр uGridsToLoad=7 (у кого-то по умолчанию даже 5 стоит) можно увеличить до 9 или даже до 11-12 - сильно увеличится время загрузки уровня, зато деталлизация прорисовки зелени ландшавта возрастёт - но, правда, увеличение этого параметра очень сильно влияет на производительность, поэтому если его наоборот уменьшить до значения 3 или 2, то это сильно поможет слабым видеокартам
Только для владельцев видеокарт Радеон, - в параметрах iNPatchNOrder=0 iNPatchPOrder=0 iNPatches=0 заменил 0ли на 1цы - есть мнение, что это активирует технолигию улучшения изображения NPatches - она ещё со времён Морровинда успешно применяется
если поставить uDepthRange=125 (или даже 200) - тогда в воде обзор будет глубжее и дальшее
bUseWaterReflectionsMisc=0
bUseWaterReflectionsStatics=0
bUseWaterReflectionsTrees=0
bUseWaterReflectionsActors=0
bUseWaterReflections=0
если заменить все эти 0ли на 1цы, то будут отражения от воды всех предметов (по умолчанию - нули), fps упадёт ощутимо на нетоповых картах.
Всем маньякам, жаждущим кровищщщи на оружии, монстрах, земле и т. д. и т.п. - ставим ручками в том же ini файле в параметрах
fMinBloodDamage=0.0000 (хотя мне вполне хватило 0.0100 - кровь уже лилась рекой)
iMaxDecalsPerFrame=99 (можно изменять в широких пределах, даже до 500 и более - отвечает за количество крови)
bDecalsOnSkinnedGeometry=1 (изначально стоит 0 ) - отвечает за кровь за оружии
А вот строчка отвечающая за время исчезновения кровищщщщи
fDecalLifetime=30.0000 (кому "мало показалось" ставим вообще 9999.9999)
Для любителей скорости и только скорости (даже в ущерб картинке) - срубаем все деревья в Тамриеле
bEnableTrees=1 (по умолчанию) ставим на 0 - получится "великая степь Киродиил" , зато fps повысится весьма существенно iTreeClonesAllowed=1 - если поставить 0, то деревья-клоны исчезнут и каждое дерево будет уникальным, но придётся платить падением fps
bForceFullLOD=0 - если поставить 1, то будет "полный уровень деталлизации" деревьев, т.е. отобразится именно то, что задумывалось в технологии Speed Tree, правда слегка повлияет на fps
bDoCanopyShadowPass=1 - если поставить на 0, то деревья не будут отбрасывать тени, что заметно увеличит fps на открытых пространствах
Невидимая граница Киродиила отключается в .ini изменением строки bBorderRegionsEnabled=1. Где меняем 1 на 0
bAllowScreenShot=0 - если поменять на 1, то скриншоты можно делать, нажимая "Print Screen". Картинки будут в папке игры в формате bmp. Не нужно запускать FRAPS или другие утилиты ради снимков.
SScreenShotBaseName=ScreenShot - присваивает имя скриншоту, по умолчанию ScreenShot, можно поменять на Oblivion, например.
fMainMenuMusicVolume=0.6000 - уровень громкости музыки в меню, больше нигде этот параметр не применяется, чтобы выставить на максимум - 1.0000, чтобы выключить 0.0000
bUseHardDriveCache=1
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
Все эти 7 параметров должны быть 1, т.к. слегка уменьшается время загрузки (при входе в ворота городов, в двери домов и в подземелья) и уменьшает количество дёрганий и заиканий игры.
Цитата:
Если установка параметров на 1 приводит к постоянным зависаниям компа при проходе в двери, то верните их на 0, кроме первого.
4 параметра (см. ниже) - отвечают за координаты hud (по умолчанию 20)
iSafeZoneX=10
iSafeZoneY=10
iSafeZoneXWide=10
iSafeZoneYWide=10
если их выставить по 10, то hud смещается вниз
Для любителей "ещё чуть-чуть быстрее!!!" -
iShadowMapResolution=1024 (по умолчанию), если поставим 256, то тени будут попроще (не сильно-то разницу заметно), но fps повысится. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 12.08.2006 22:16
Последний раз редактировалось SerGee 13.05.2006 23:40, всего редактировалось 31 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2005 Откуда: Россия,Москва.
Кто-нибудь заметил, что в воде нет отражения от героя, летящих огненных и прочих шаров, от животных... Только заранее подобранная карта отражения...?
P.S. У меня ентот кэлайт кодек пак установлен... Идёт где-то 35-40 кадров в несложных сценах на улице(о пещерах молчу), а в лесу на лошади, вместе с травой и крысами - около 20 FPS... Всё на макс + 2АА
Как считаете, будет ли обливион пошустрее идти, если кодек пак удалю???
_________________ AMD 3900X, Windows 10, 32gb RAM, Zotac 1080Ti AMP!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
вот убрал я К-лайт...поставил другой (АСЕ)....лаги все равно остались....у меня стало складываться такое ощущение, что раз лаги появляются только при возникновении нападающего субъекта, то возможно виной всему бесездовский кривой AI....который проц с трудом переваривает....других идей нет....были бы модели высокополигональные, тогда может быть....а так по моему это с интеллектом че-то нахимичили....
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
что то совсем не понятно игра интересная но чем дальше (14 левел) тем труднее, практически от каждого монстра приходится гасится на какой нить камень и оттуда пулять, благо это спасает....играю тёмным эльфом магом, вроде бы и магии достаточно только мана тратится быстро, на два выстрела, а потом опять ббегать по кругу копить....
Dar veter Спасибо) Так я собираю души, чтоб заряжать меч?) Получается замкнутый круг: монстр-меч-соул гем-меч-монстр-меч и тд)
Не только зарядка меча (grand soul gem квестовыи аитем) этих чудиков мона вызывать и они будут ходить за тобои хвостом пока их кто нибуть не прибьет чем круче соулджем тем более сильного монстра туда можно запихнуть я сам пока разбираюсь с этим всем:oops: как разберусь отпишусь на форуме:wink: Добавлено спустя 5 минут, 14 секунд Насчет К-lite kodak вердикт СНОСИТЬ!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! прибавка фпс ощутимая осбенно в лесу там где было 27 фпс стало41 и травку лучше тоже твикнуть через ini фаил пускаи ее буит меньше зато фпс приличныи
Сейчас этот форум просматривают: zefirka и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения