FAQ Демонстративные, потенциально провокационные или спровоцировавшие флейм признания в читерстве - попадает под п.3.19. Реклама читерских программ, аккаунтов, и подобного (+сюда же и ссылки на youtube-видео с читерством) - п.3.18. Реклама личных услуг за плату - ЗАПРЕЩЕНА. Продажа аккаунтов Battle.Net - ЗАПРЕЩЕНА
Последний раз редактировалось nemo_72 10.09.2015 23:59, всего редактировалось 41 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
v3r3r писал(а):
Он юзает ТАКОЙ ЖЕ баг, как и все остальные, в т.ч. и крузы.
и когда уже эти бутылки и прочие снапшоты пофисят... главное что бы креста в хлам не порезали сейчас (вчера вечером соло топ-1 был со 122 грифтом, лол) - а то вроде довольно интересный и сильный билд нарисовался...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
xart писал(а):
а то вроде довольно интересный и сильный билд нарисовался...
сам хочу поиграть, по задумке очень интересный билд и статы нужны под него другие на шмоте, а такого шмота - валом, вот на круза он бы и уходил. Но нерф колец будет до 100%, а это только х13 к урону. Некоторые сеты дают от х11 до х16 к урону. 100% как видим совсем отстойно, уровень т10 прям. Но поживем-увидим. Может и так сложиться, что вообще все понерфят, в т.ч. и бесконечные шипы.
MaD!CaT, может в шипах и есть бессмертие, но в ярость небес -билде, можно запросто сдохнуть, фэйстанк ну на 70-м примерно. Я дошел до 95-го и чет приуныл. Вот соркой 70-тый закрывал без багоюзаных перчаток и сета колец - вот там интересней было.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Потому что это 6 разных свойств. Разработчикам было лень реализовывать. По техническим же причинам не работает извлечение ashbringer. Амулет hellfire скорее всего еще и из-за баланса, но и по техническим причинам тоже.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тип урона на оружии варвара не имеет никакого значения. За исключением удара вообще без навыка (например, кончилась ярость, а бить пробуешь спендером).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
А никто на хардкоре не играет в сезоне? Я к тому, что если кто играет, не могли бы на Т6 пропаравозить мне персонажа? А то все сезонные достижения, кроме этого еще в первую неделю выполнил, а с хардкор персонажем как-то не срослось, а потом сезон и вовсе надоел и последнюю рамку я так и не получил... 1-70 это 2 обычных рифта по идее
Если ты в шапку опыт вставил, кольцо пламени плюс камень в пуху на опыт, тогда надо 3 рифта т6 зачистить. В соло в таком эквипе качаться где-то 2 часа до 70, ставишь т6 и за первого же монстра получишь 15 левелов )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2013 Откуда: Нальчик Фото: 2
Dushm@n писал(а):
А никто на хардкоре не играет в сезоне? Я к тому, что если кто играет, не могли бы на Т6 пропаравозить мне персонажа? А то все сезонные достижения, кроме этого еще в первую неделю выполнил, а с хардкор персонажем как-то не срослось, а потом сезон и вовсе надоел и последнюю рамку я так и не получил... 1-70 это 2 обычных рифта по идее
могу качнуть на ХК в сезоне. Добавляйся в френдлист.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Есть информация когда 2.4 введут? одни говорят 15 декабря, вторые - января, третьи в феврале. По идее должен завершиться сезон, недели две пройдет и могут запустить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
Keltis на НГ будет точно. Я думаю 25-го или 27-го выкатят. Нужно только круза нерфануть, чтобы выше других классов не прыгал. Но смысла ждать нету. В ПТР-е все сводится к тому, что среднестатистический геймер закроет тот же 75-ый. Да почти у всех, кто не забил, уже вкачаны камни под 80-й левел на лайве. Какой смысл от 2.4, если максимум, чего можно достичь - это качнуть камни чуть выше, ну скажем на 85-й уровень. И это с тоннами всяких новых артов, правок и т.п.
По соркам вообще печаль, там ребаланса ждут почти все скилы и пассивки, а так же прокрейт шанс. Что сделали близзы? Только чутка улучшили т.н. щиты. Из совсем ущербных их сделали немного более пригодными. По-прежнему для пати нет никакой пользы от них.
По релизу наверное зайду потестить но не уверен, что дьябла затянет. Все дело в том, что был интересный билд через сет-колец, но он показал насколько огромен дисбаланс между классами, и чтобы одни классы не вырывались вперед на 10-15 уровней перед другими - его занерфили. Ну вот как можно в такое играть, когда все интересное и перспективное режется в хлам?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
v3r3r писал(а):
Какой смысл от 2.4, если максимум, чего можно достичь - это качнуть камни чуть выше, ну скажем на 85-й уровень. И это с тоннами всяких новых артов, правок и т.п.
да ладно - сильно освежают креста (будет печально если таки к лайву совсем порежут), разнообразят дх, немного плюшек вд подкидывают. Куча новых шмоток - вполне сойдет. А сорки - хз, для меня они вообще самый не интересный класс в игре.
Сейчас этот форум просматривают: RaptorHF и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения