Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
А как мне узнать какие именно я улучшения производил в Арсенале? А то прохожу кампанию на эксперте и хочу получить ачивок, а какие именно учил - не помню, видно лишь количество изученных для базы, пехоты, авиации и т.п. На все, ясен-пень не хватит денег
Ironh1d3 Ну если ты при первом прохождении улучшения собирал "комплектом"... к примеру все для базы или все для пехоты, то все это фиксируется и повторно не надо собирать. Посмотреть можно в достижениях за компанию, иконка усатого техника
Нет, не подряд. Да и в описани не сказано такое. Глянул у друзей, что прошли кампанию на эксперте - тоже не открыто. Видно не работает, зараза.
А с изучениями, я так понял, надо накопить тысяч восемьсот кредитов, сохранится, изучить базу, загрузиться, изучить пехоту, загрузиться... Задротство, блин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ironh1d3 писал(а):
изучить пехоту, загрузиться... Задротство, блин
не задротствуй а играй в удовольствие я в первое же прохождение закрыл все апгрейды базы, техники и технологии доминиона. со вторым прохождением закрытие двух остальных веток апгрейдов неизбежно
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
не задротствуй а играй в удовольствие я в первое же прохождение закрыл все апгрейды базы, техники и технологии доминиона. со вторым прохождением закрытие двух остальных веток апгрейдов неизбежно
В удовольствие мне с Мировинглом 2х2, 3х3 играть или одному 1х1 Кампанию на эксперте тоже в удовольствие, но хочется же еще и очков на 3000+ набрать Не для понтов, ессно, для себя, типа смог и все такое. Благо что не напрягает это все, просто многие моменты не понятны в этой близ-системе.
Troub1es Ру Замутить можно, но желательно 1х1 А то получилается так, что каждый вечер мы (нас 7-9 человек) играем в 2х2, 3х3, 4х4 и каждый, блин, вечер в разном составе. В итоге за неделю по-моему раза 2-3 только вышли в какую-либо лигу. В остальное время - одни отборочные матчи
Дурацкая, конечно, система этих лиг. Пока все друг с дружкой эти отборочные не пройдут (а в них играть, если честно скучно - мы-то командой играем, а против нас - одиночки) - нормальной игры можно не ждать. А составов из девяти человек, да еще и в трех комбинациях можно черти-сколько наподбирать. И играй всю жизнь отборочные Плюс еще новые друзья находятся
Merovingl Прив Предлагаю с ммм теперь бороться следующим образом. Первых лингов не на убой, а на разведку, обкладываем (закапываем) ими периметр вражьих респ и как запеленгуем - маневренными мутами сносить груженые маринадом медиваки. Пару раз в 1х1 получалось, а вот в командных, по-моему, еще ни разу не успевали. По-моему это практичнее, чем мутами на харас лететь. Читай тот же убой, только терровские войска никуда не деваются. Как увидел - сматываемся, а они контрят. А тут - сразу выносим, не дав высадится и сразу контрим
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Кстати лично я тот участок за минералами застраиваю омутом, шпилем, эволюционной палатой и парочкой санок. Когда удар по рабам - здания не страдают. Это тоссу надо путь к рабам застраивать, не нам
Вот подробнее. Геморно, конечно, но золотые минералки того стоят, по-моему http://www.youtube.com/watch?v=MVlb3SRr ... re=related Если отладить технику, как с порождением личинок квины и делать на автомате - можно не плохо так в экономике подняться. Хотя спорно. От апм будет зависить. Проще, конечно, хатч поставить и с рабами попрощаться, если дефф не строишь на золоте.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 31.08.2010 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А муталиски могут?
А что будешь делать против фаст VR? Прилетит тосс одим фаст утюгом и будет греться, если даже подлетит первая тройка мутов, он их спалит нагретый быстро
Char88 Обычно королева и один споровик у меня. Сегодня решил, сразу вторую квину заказывать, а не на экспе ее строить. Вдвоем-то они 2-3 кипятильника отбивают. Главное с гидрами не тупануть, как раз будут вовремя и королевы не погибнут. Хотя тут опять-таки, от врага зависит.
Я кипятильники сам на себе разогревал на щитах и бросал их на квину быстренько, потом уже по рабам бил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Вот именно поэтому я здания там не строю. Если не будет мут - печки все сожгут. Гиблингами надо. Роачи слишком крупные, что бы плотно встать в тех узких местах и нормально дамажить. Гидра сама по себе тоже самое. Крупная. Мало стреляют, остальные не могут подойти нормально. Собачки так же подойти не смогут, будут 2-4 бить по краям , получается чистый расстрел. Муты, если высадка уже произошла - сольют в 3 секунды.
Мое мнение такое. Между базой и минералами прямо в рабах рядом строим 2 вышки - споры, и кишку. На базе должно быть несколько Роачей и гиблинги (что довольно не дорого, и легко сделать). Ммм делает высадку за минералами, и у него выбор, либо стрелять по споре, что бы медивак спасти, либо отвести медивак и стрелять по кишке. Туда же, к этим двум вышкам сразу несколько своих роачей для отвлечения внимания. И одновременно гиблингами к ммм за минералы. Там узкое пространство. Отличная ситуация для гиблингов. И ммм остается, либо улететь, если медивак не умрет от споры, либо убегать от гиблингов по базе под ударами роачей, и кишки. А от гиблингов с апгрейдом далеко не убежать. Довольно просто, эффективно и не дорого. Тут есть одна важная вещь. Нельзя что бы были собачки, т.к. они часто мешают геблингам подойти к ммм. Собачками можно добить уже потом остатки, что бы не тратить зря гиблингов.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения