Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
sanderf1 Сандер!Что ты делаешь?ахахахах!!!Продолжай !!!
ну ты же сам говоришь что 6.02 можно, давай, вперед! Посмотрел я этот реплей, аэродинамика примерно средняя (т.к. скорость 350 на прямой), но получается надо с подвеской еще работать, он когда едет машина почти не плавает, можно сказать как по рельсам едет, а коробас как у меня на пятой ~260 выжимает, на шестой у меня из за прижимной двиг не тянет просто, если убрать то также наверно 350 и разгонится. Жаль он настройки не показывает, стиль езды похож на мой ток быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX при чем тут я, я сказал что есть реплей с таким рекордом, я что, сказал что на раз-два возьму это время , я с 6.18. выехать не могу, у меня более приземленные планы.
Добавлено спустя 32 секунды: sanderf1 Харрис седня зайдет сюда-афигеет
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд: SlideX
Цитата:
Жаль он настройки не показывает, стиль езды похож на мой ток быстрее
опять 25, меня просил кто-то или как, что за троллинг в теме?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
quote]Жаль он настройки не показывает, стиль езды похож на мой ток быстрее[/quote опять 25, меня просил кто-то или как, что за троллинг в теме?
да я ж про тот ролик со временем 6.02 некоторые вон (на ютубе) хвастаются временем 6.25, так что у нас еще не так плохи дела... --- надо как то убрать аэродинамику, но сохранить стабильность... тогда разгон на всех передачах улучшится... буду продолжать эксперименты.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
я думаю дело в этом, прежде всего
трассу то я знаю, но машину сильно болтает, если получится снизить прижимную и компенсировать ее подвеской или еще как то, тогда есть шанс время улучшить. Вот видео с последнего заезда, в конце бонус (настройки машины) http://www.youtube.com/watch?v=lfLw-OSZ ... el&list=UL
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Да Firebrand сто процентов надо трассу разучивать, там потенциал большой для улучшения. Теряешь больше всего в поворотах 100%. На прямой любой дурак ускорится до максимума, а вот грамотно остановится после этого не каждый.
sanderf1 пора чтоли вообще рекорд подновить трассы, а то Бугатти Веерон с 6.08 смотрится блекловато на фоне 6.10 Зонды Цинк...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 Бугатти 4х4, она тупит там, где заднеприводные рулят, тут нет ничего такого. Предлагаю не переключаться, а продолжать атаковать на заднем приводе
Добавлено спустя 41 секунду: SlideX
Цитата:
но машину сильно болтает
как это болтает?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
как это болтает?
в высоко-скоростных поворотах, там где надо змейкой ехать, чем ниже скорость тем эффект меньше. Я вон даже на прямой перед финишем, по всей дороге мотаюсь, иногда даж травку цепляю. Зонда на скорости как по рельсам едет, я даже бывало мышку отпускал, чтоб рука отдохнула, на Кениге так низзя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX посмотрел я твое видео. интересно, ты едешь на других передачах в поворотах, нежели я.Но повороты, как и я, все равно проходишь неправильно , это не стёб, просто так оно и есть , а 6 передача у тебя тоже тошнильная . теперь несколько слов по настройкам: ты что, едешь на спущенных шинах? почему тормозное давление только 10? по балансу тормозов, не помню, что у меня. убил передний/задний развал: у тебя там все в повороты заточено по клиренсу: у меня нули на табло прижимная сила тоже жесть. кстати , я не первый раз вижу, когда передняя сила, выше задней настроена, почему? по дифференциалам у меня 14/14 подвеска тоже у тебя...э...кхм....все в мягкое по коробке: у меня вообще все по другому. что тебе дает вторая такая длинная?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX стабилизаторы передний/задний пожоще попробуй сделать. Будет вставать правда иногда на два колеса, но болтать будет меньше. Еще фича, для среднемоторных можно прижимную силу на перед делать чуть выше задней, тогда можно экстремальнее входить в повороты, с дымом из под передней оси так сказать
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Firebrand писал(а):
я не первый раз вижу, когда передняя сила, выше задней настроена, почему?
когда мотор посередине или сзади, то перед облегченный и ему надо прижимной побольше. На Мазерати кнешна такая настройка будет глупо смотреться, а на Зонде очень даже ничего...
Последний раз редактировалось Harrys77 10.11.2012 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
Ребятки, мой вам совет- оставьте пока свои настройки по умолчанию и найдите свой предел. Лучше займитесь самим собой, а не своей машиной. Ваши настройки смехотворны, на такой трассе надо делать уклон на другое, а вы будто на мерную милю собрались. Это Нордшляйф и ему нужен агрессивный подход, настолько агрессивный, чтобы вы ловили машину в каждом повороте, просто задерживали дыхание, и ваш руль потел к концу круга и становился скользким, а вы разве что пылесосите трассу...и еще, скажем так, если в скоростном повороте "Аэродром" и знаменитом сумасшедшем изломе Schwedenkreuz вы едете не педаль в пол, значит Вам не на что надеяться...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX посмотрел я твое видео. интересно, ты едешь на других передачах в поворотах, нежели я.Но повороты, как и я, все равно проходишь неправильно , это не стёб, просто так оно и есть , а 6 передача у тебя тоже тошнильная . теперь несколько слов по настройкам: ...
начну с коробки, первая передача в хотлапе у меня вообще не используется (старт с ходу), вторая настроена так чтобы в медленных поворотах можно было дольше держать тапку в пол (т.к. у меня педалей нет, тяга всегда 100% либо 0%, эт вы и так знаете), на выходе как раз получается момент переключения на 3ю, остальные передачи сближенны, т.к. мотор не хочет работать на низких оборотах (ага, и средних тоже, ток высокие). Да, колеса спущены чуток, по моим ощущениям идет уверенней. Аэродинамика - либо так, либо (при меньшей прижимной) очень не устойчивая, либо не едет (если вообще до конца накрутить, но зато в поворотах хорошо стоит) подвеска, клиренс 2\3, опять же по личным ощущениям устойчивее, жескость пружин добавил по +1 перед\зад и все, я там боюсь вообще трогать, обычно только хуже делаю. Ну и да, ты правильно заметил, старался сместить баланс на прохождение поворотов. И передняя прижимная больше как раз для этого == Sanderf1 По умолчанию Кениг вообще не едет
sanderf1 писал(а):
если в скоростном повороте "Аэродром" и знаменитом сумасшедшем изломе Schwedenkreuz вы едете не педаль в пол, значит Вам не на что надеяться...
это можно, но чуть позже мне пока главное машину не разбить
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
sanderf1 писал(а):
какой еще Кениг? Вы на Зонде разберитесь хоть с моим старым рекордом 6:16
Зонду я уже давно забросил, хорошая тачка, но у меня не пошла, даже из 6.17 не выехал, я на ней в основном на полпути разбиваюсь в хлам, до финиша редко доезжаю p.s. у тебя на ней дефолтный сетап?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
sanderf1 писал(а):
и знаменитом сумасшедшем изломе Schwedenkreuz вы едете не педаль в пол, значит Вам не на что надеяться...
Чем больше катаю по петле, теб больше замечаю, что большинство поворотов тут можно пролетать практически не тормозя. Если играть со стрелками, то часто надо идти по желтым и красным с акселератором в пол. Поначалу страшно было... но ничего вроде проскакивает машина и ладно.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan, ikm и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения