Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
Надеюсь мне и ISVsystem удастся доехать до финиша или нас обойдут по очкам.
Хорошей вам связи! Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд ANTIHacker
ANTIHacker писал(а):
А планируется ли к выходу RBR2 или все и так идеально ?
ну видишь ли, это как бы это сказать .... а.... немного кащунственно чтоли.... Сам Ричард уже умер... Настоящих любителей этой игры графика не очень напрягает, а новые трассы вроде как в разработке... Модов и дополений к игре вагон и маленькая тележка... Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
З.Ы. У меня на РБР-РУ №5 этап и этап А8 было выделено 3 часа на сегодня. Конечно после такого облома на РБР-РУ не стоило ехать А8,так кк настроение - калл, но мне некуда было деваться. Ну об итоге сами наверное догадались...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: BY, Pltsk-Minsk
Virgo1881
Цитата:
ну видишь ли, это как бы это сказать .... а.... немного кащунственно чтоли.... Сам Ричард уже умер... Настоящих любителей этой игры графика не очень напрягает, а новые трассы вроде как в разработке... Модов и дополений к игре вагон и маленькая тележка...
Угу, я ступил, ведь в курсе, что Richard умер.
Сам играл в RBR около года на клаве. Летом не разу не притронулся, а теперь опять захотелось
_________________ Подставлю ладони - их болью своей наполни,
Наполни печалью, страхом гулкой темноты...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Да. Игра радует.
Несколько вопросов.
1) Как правильно проходить "асфальтовые" шпильки, какая максимальная скорость?
2) Какая общая таткика езды по асфальтовому покрытию?
3) Можно ли ударить машину так, что бы отвалилось колесо?
4) Как направлять траэктории и крен машины в полете?(до трамплина)
5) Возможно ли "просадить" двигатель?
Все супер. Щас катаюсь просто выборочно, осваиваюсь.
Проблему вызывают асфальтовые покрытия. Не могу почувствовать авто на них. Особенно шпильки. Добавлено спустя 49 секунд В руле появился небольшой люфт. Где можно найти руководство по расборке-сборке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
Индульгатор
Индульгатор писал(а):
1) Как правильно проходить "асфальтовые" шпильки, какая максимальная скорость?
Школа ответит.
Индульгатор писал(а):
2) Какая общая таткика езды по асфальтовому покрытию?
Предельная концетрация и хорошая реакция, а навыки придут с опытом.
Индульгатор писал(а):
) Можно ли ударить машину так, что бы отвалилось колесо?
нет. Хотя возможно еть какие нибудь моды по разносу болида в щепки.
Индульгатор писал(а):
) Как направлять траэктории и крен машины в полете?(до трамплина)
не надо страться выше и дальше улететь, перед трамполинами немного уьираешь газ и машину держишь ровно (паралельно дороге), с небольшой поправкой на стенограмму.
Индульгатор писал(а):
5) Возможно ли "просадить" двигатель?
что значт "просадить"?
Индульгатор писал(а):
В руле появился небольшой люфт. Где можно найти руководство по расборке-сборке?
Проблему вызывают асфальтовые покрытия. Не могу почувствовать авто на них. Особенно шпильки.
потренируяся в школе. Главное в шпильках - это пользоваться ручником и научиться правильно закидывать машину в занос, а когда правильно закинул поигрывай газом и торомозом, и немного рулем, как почувствуешь, что машина поймала дорогу, газ в пол и передачу выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Virgo1881
Virgo1881 писал(а):
Школа ответит.
Virgo1881 писал(а):
Предельная концетрация и хорошая реакция, а навыки придут с опытом.
В том то и дело, что в школе все ок. Пройдены все уроки, кроме "Выпускного экзамена". Там из 1:10 выйти не могу.
Virgo1881 писал(а):
что значт "просадить"?
Это значит "просадить"- т.е прожечь прогладку головки двигателя, падает компрессия- авто не тянет. У меня такое было после первого одного допа в США.
Точнее на прямой. Коробка короткая, больше 170 не разгоняется. Двигатель с ума сходит на высоких оборотах, а потом после длительной прямой пру на горку, а чувствую что тяга упала. Вплоть до 2 й передачи понижался, почти на ровном участке.
Индульгатор 1) На пределе, лучше их делать на Subaru 2003 сложная в управлении и мощная машина, но только на ней быстрее научишься делать их правильно.
2) Не бойся закидывать зад у машины, иногда заталкивать машину боком в поворот (со временем можно научиться делать такие веши о которых по началу, подумать даже страшно), привыкнуть к дрифту на узких дорогах. (хладнокровие обязательно, как только начинаешь волноваться то разобьешься или потеряешь много времени) Это как езда в NFS но без право на ошибку .
3) Было вроде, но в плагине пока не используется. (а зачем тебе это?)
4) Торможу немного, иначе такой езды подвеска(двигатель) долго не выдержит.
5) Горит прокладка зараза, постоянно мучаюсь с этим (в плагине уменьшили, но все ровно это есть)
Цитата:
Проблему вызывают асфальтовые покрытия. Не могу почувствовать авто на них. Особенно шпильки.
Настройки используй, со временем научишься делать их без проблем.
Установи плагин, учится легче и интереснее с людьми, да и турниров там больше сотни всегда. Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд Индульгатор скажу честно, учиться делать их правильно и контролировать машину в них... на это уйдет не один месяц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Virgo1881cerega у меня катастрофа - игра выпала на рабочий стол при загрузке 11-го допа...
а шел 6-м в абсолюте, вез 50 сек AZone'у.
...я просто в шоке...
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
cerega
cerega писал(а):
1) На пределе, лучше их делать на Subaru 2003 сложная в управлении и мощная машина, но только на ней быстрее научишься делать их правильно.
На ней и катаюсь.
cerega писал(а):
2) Не бойся закидывать зад у машины, иногда заталкивать машину боком в поворот (со временем можно научиться делать такие веши о которых по началу, подумать даже страшно), привыкнуть к дрифту на узких дорогах. (хладнокровие обязательно, как только начинаешь волноваться то разобьешься или потеряешь много времени) Это как езда в NFS но без право на ошибку
Чаще всего перекручивает. Реже недокручивает, а еще реже боком в овраг или на гору.
cerega писал(а):
Установи плагин, учится легче и интереснее с людьми, да и турниров там больше сотни всегда.
Может пока на оригинале, чемпионат пройти...?!
cerega писал(а):
скажу честно, учиться делать их правильно и контролировать машину в них... на это уйдет не один месяц.
Но блин красиво как, когда они получаются чисто!
Virgo1881
Virgo1881 писал(а):
да ты че в школе надо из 1,20 выйти, из 1,10 никто в мире! помоему еще не вышел.
Вру... Везу 1.24.
В целях мисии.
Приемлемое время- 84 с.
Идеальное- 80.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystemISVsystem
ISVsystem писал(а):
у меня катастрофа - игра выпала на рабочий стол при загрузке 11-го допа...
да чтож за непруха такая Я просматривал промежуточные результаты турнира, видел, что ты ехал очень хорошо. Ксатати: если честно немного надоело, что в честную игру вмешиваются технические проблемы... Индульгатор
Индульгатор писал(а):
Приемлемое время- 84 с. Идеальное- 80.
О каких 1.20 речь?
1,20 это одна минута и 20 секунд, т. е. 80 секунд.
В Carlsbad A8 CUP 10-е место мог и выше, в японии очень сильно развернуло (вина 100% машины, а не моя) улетел с дороги.
и на предпоследнем допе вынесло боком на бревна лишился двери, рулевые тяги в хлам.
Последний доп поехал осторожно, машина битая боялся скатится в канаву так и произошло (скользко дождь) +help зрителей и финиш.
Во время гонки ни один из зрителей не пострадал .
ps машина незнакомая, но понравилась.
ISVsystem поедешь первый этап, в начале лучше возьми сухие покрышки (два псоледнийх япония)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
В Carlsbad A8 CUP 10-е место
мои поздравления
А я на СУ Клинхеад (могу ошибаться в названии), там где идет длинный, скоростной, правый поворот под горку, а потом переход на прямую, вобщем я получил повреждения не совместимые с жизнью виноват сам, надо было поизучать А8 а я поперся без тренировки, сразу после РБР-Ру. Субару бы вытянула этот переход на прямую, даже на влажном асфальте, а вот Селика прямиком на 140км/ч в кучу дров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения