Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 128 из 275<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Блин, а на одиночной 7970м на ноутбуке с тенями вообще все прекрасно. Серые тени под деревьями, каждую травинку видно, не то, что на слае зеленых.
Понятно, что на одиночных картах все хорошо и на зеленых. Но Sli покупаем то не для того, чтобы шаманить, шаманить и шаманить за разработчиков доделывая...


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И объясните мне подробнее, пожалуйста, где там эти свойства ярлыка, что
Цитата:
Добавить -skipintro в ярлыке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Compton
Фото: 17
qwen писал(а):
И объясните мне подробнее, пожалуйста, где там эти свойства ярлыка, что

виндоуса не понимать? :crazy: вроде не новичек здесь,а такие вещи не знаете...на ярлык правый кнопкой и в поле объект допишите через пробел -skipintro

_________________
PC WITHOUT OVERCLOCKING - NON PC | MY MIND AND MY GUN IT'S ALL THAT I GOT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 27
qwen писал(а):
Пойду на втором компе с двумя 660 такое сделаю

И на третьем с 2х980 сделать не забудь. :lol: :lol: :lol:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
shuler37 писал(а):
И на третьем с 2х980 сделать не забудь.
Третий ноут с 7970м )). А второй комп не мой (с двумя 660-ми). Указал пару 660-х для этого ->
qwen писал(а):
по сравнению с двумя 780, и пара 660-х выдает отличное качество картинки при FPS не ниже 60, пусть настройки некоторые не на максимум, но кто там различит


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Новокузнецк
Сюжет ну очень слаб, эту первостепенную деталь игры что же так сложно придумать? лично я могу написать охрененный сюжет, жаль меня не знают разработчики)) Харизматичнейший антагонист настолько не чувствуется в игре что возникает пустота и логические дыры в сюжетном бедламе. Безумные животные приперлись из прошлой игры включая бестолковейший крафтинг. Уникальное оружие, безусловно великолепно-Циркулярная пила и AMR-полный улет!, ибо только оно и спасает от детей (внуков) терминатора во второй части игры! Перков интересных и нужных нет совершенно, броня урон не держит, огонь не блокируется, уворачивание от пуль не помогает, здоровья очень мало) Например, инъектор рейнджера от пуль не спасает абсолютно, штурмовать на слоне аванпост чистейшее самоубийство ибо снайпера выносят как правило со второго-третьего выстрела (на тяжелой сложности и только на ней и надо играть!)) К слову сказать непонятно отсутствие в игре тяжелой бронетехники и зенитного вооружения, в прошлой же части была только одна сюжетная БМП, и ДА-альтернативная концовка-РУЛЕЗЗЗ!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Kyle Reeze В других играх иначе? Кстати этот человек еще дыряв как решето от попавших в него тысяч пуль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: Краснодар
Фото: 76
В таком случае как выглядит Фримен лучше вообще не представлять...

_________________
S3 Trio64V+>VooDoo2>FX5500>AIW X800>AGP X1950>PCI-e X1950>3850>4850>4870>5850>2x6850>5850>7970>290X>1080ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2009
Кто проходит игру на харде, задание "Город Боли" оправдывает своё название? :nea:

Пол сотни ботов, ночью, на сто метром видят идеально, замечая за секунду... Не хуже и слышат выстрел из снайперской винтовки с глушаком, и сбегаются на место выстрела всей толпой... Некоторые даже залазили на самые высокие крыши. Но, вот только по крышам и смог пройти, выманивая гадов на взрывы гранат и молотовых... :heat:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Alexshanghai писал(а):
txaa x4

Yf[eq, лучше DSR 2880x1620.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
штурмовая винтовка с 7 обоймами

Снайперская винтовка 50 калибра, которую он перезаряжает на бегу))

arriflex писал(а):
лучше DSR 2880x1620.

DSR это не сглаживание

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
hypetraxx писал(а):
Кто проходит игру на харде, задание "Город Боли" оправдывает своё название? :nea:

Пол сотни ботов, ночью, на сто метром видят идеально, замечая за секунду... Не хуже и слышат выстрел из снайперской винтовки с глушаком, и сбегаются на место выстрела всей толпой... Некоторые даже залазили на самые высокие крыши. Но, вот только по крышам и смог пройти, выманивая гадов на взрывы гранат и молотовых... :heat:


А я ещё приманками закидывал, "а-а-а!! мидве-е-едь!!" - это здорово :lol:

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Mikanoshi писал(а):
DSR это не сглаживание

Лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Mikanoshi писал(а):
DSR это не сглаживание

Аналог SSAA

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
SlideX писал(а):
Аналог SSAA

Yes, только SSAA не везде включишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
hypetraxx а че, на харде больше болванчиков? если да, то надо будет перепройти

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
arriflex писал(а):
Лучше.

Это НЕ сглаживание.

SlideX писал(а):
Аналог SSAA

Никакой это не аналог, а просто интерполяция картинки, которая даёт дичайшие артефакты, а сверху блюр, чтобы от них избавиться.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
Mikanoshi писал(а):
Это НЕ сглаживание.

Лучше, ЧЕМ сглаживание.
Mikanoshi писал(а):
Никакой это не аналог, а просто интерполяция картинки, которая даёт дичайшие артефакты, а сверху блюр, чтобы от них избавиться.

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 13
Nevo писал(а):
штурмовать на слоне аванпост чистейшее самоубийство

Только стелс, только хардкор! :old_super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
arriflex писал(а):
Лучше, ЧЕМ сглаживание.

Херня это, а не лучше. Сглаживания там нет, только размытие.
Подходит для игр, где нет никакого другого сглаживания, при этом жрёт фпс наравне с самыми требовательными АА, т.к. кроме рендеринга и масштабирования ещё и Гауссовский блюр работает, причём даже если его 0% поставить в панели.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
А AlphaToCoverage надо ставить 0, а не 1-2, разницы там даже при пристальном разглядывании не заметно, а фпс жрёт.
ясно незаметно :-) если пользовать SMAA через инжектор, так даже что с 4х MSAA/TXAA, что без него, вообще всякие a2c и не нужны, альфы где надо посглаживает. Нвидиа даже в Бэтман рекомендовала, там никакого a2c сроду не было, а бошки злодеев такие же нихкополигональные, как здесь руки главного героя, одним словом, грофоннн 2006 г.
Mikanoshi писал(а):
при этом жрёт фпс наравне с самыми требовательными АА, т.к. кроме рендеринга и масштабирования ещё и Гауссовский блюр работает, причём даже если его 0% поставить в панели.
ну это не новость, половина разработок Нвидии, от fxaa/txaa до размытых теней, в той или иной степени включают в себя всяческое мыло, даже HBAO+ High от Low в W_D отличалось степенью размытости затенения, я ещё удивляюсь как они проиграли тендер на производство чипа для соснольков :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 08.12.2014 0:09, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 128 из 275<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan