Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
ВНИМАНИЕ! возможно я не первый кто такое скажет.. но я, кажется, нашел решение проблемы фризов из-за процессора...
вобщем дело обстоит так: у меня Pentium 4 2.4GHz@3.1GHz(без HT) и я постоянно мучался от данной проблемы... но заметил такую деталь... во 1х когда я долго играю в Protreet температура процессора поднимается, до уровня который я достигал только суточным прогоном S&M(FPU 100%)... притом когда я только запускал игру, фризов небыло.. постепенно они появлялись преврашаясь в откровенные подвисания (до 5 секунд по продолжительности) тогда я открыл корпус (у меня BigTyphhon но корпус старый и не очень удачный(узкий и т.п.)) температура упала и подвисания прекратились, но фризы были... температура повторюсь был весьма высока для моего случая(где-то 55).. тут я вспомнил про свою 7600GS, у неё имелась такая поблема, как фризы от переразгона или от перегрева... первое лечилось дельтой, а вот второе! на ней стоит Zalman VF-700Cu и температура не превышает 50, но когда я делал вольтмод, то пр экспериментах столкнулся с тем, что при напряжении 1,4М вместо 1,1 и температуре под 60 видеокарта откровенно фризовала и подвисала, но fraps показывал нормальный фреймрейт!!! я уменьшил vcore до 1,3 и всё стало нормально.. без каких-либо замечаний.. тогда я решил попробовать снизить частоту процессора, попутно снизив напряжение до штатного и полирнув процессор и основание кулера... частота стала 2.9GHz темперетура 40 под S&M и ProStreet... и о чудо, фризов почти не стало... их можно заметить только выставив настройеr видео на минимум и 640*480.. тогда они становятся заметны... но при нормальном для меня фреймрейте в 35-40фпс (24 минимум) их нету.... только через 5 часов игры начинает появляться едва заметное подёргивание..
П.С. на фризы жаловались друзья с Pentium D(Smithfield).. под box кулером ..... после замены на норм термопасту и Glacialtech 5062Cu PWM на макс обороты фризы исчезли.... (ах да, троттлинг не включался.. специално проверял)
ИТОГ: причиной фризов может являться нагрев процессора.... отсюда решение.... кулер помощнее... напругу пониже....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2008 Откуда: Kyiv, UA
Кому-нибудь удалось решить проблему ограничения в 30фпс? Играю с разрешением 800х600 дальнейший разгон видео/прорца на максимальный фпс действия не возымели.
Если кто хочет погонять с рускоязычными, предлагаю воспользоватся новым pLan-ом (новой версией того, который популярный в МВ), я обычно появляюсь в 8-9 вечера
Кому-нибудь удалось решить проблему ограничения в 30фпс?Играю с разрешением 800х600 дальнейший разгон видео/прорца на максимальный фпс действия не возымели.
А что за проблема с 30 fps? У меня подобного ограничения нет, fraps показывает >30
мне больше интересна проблема с задержкой управления заколебалось уже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2008 Откуда: Kyiv, UA
Delin писал(а):
А что за проблема с 30 fps? У меня подобного ограничения нет, fraps показывает >30
мне больше интересна проблема с задержкой управления Плач заколебалось уже
На некоторых системах (или с некоторыми версиями игры) максимальный фпс ограничен до 30, решения я так нигде и не нашел. Задержки у меня тоже появлялись но они почти исчезли с плановой очисткой кулеров от пыли и установкой дополнительного 120мм вентиля на обдув.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Казань
А как лечить вот такой недуг, стрелки на клаве как будто залипают, т.е. я отпускаю стрелку а машина прдолжает поворачивать, причем у меня этот трабл был на 2-х компах незнаю даж как быть(((
Люди в подскажите пожалуйсто в игре NFS Pro street у меня возникает глюк по контору машины в гонке появляються белые точки когда поставлены настройки по макс когда уменьшаю графику их становиться меньше так в принципе не сильно заметно но всетаки решил с вами проконсультироваться видио карта Inno3D 8600GT в других играх такого глюка нет может это глючит видяшка или гонит сама игра так как она у меня взломанная.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
morontt писал(а):
либо 2 уровень.
Кроме мощности, надо сцепление с трассой, я вот поставил шины 4 уровня но не хочет машина вставать на рога и все, оказалось надо подвеску выше чем второй уровень ствавить, ктобы мог подумать.
Кроме мощности, надо сцепление с трассой, я вот поставил шины 4 уровня но не хочет машина вставать на рога и все, оказалось надо подвеску выше чем второй уровень ствавить, ктобы мог подумать.
На скриншоте этого не заметно заметно только тогда когда машина в движение или стоит на уик-энде на стенде.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Казань
Доброго дня:beer:
Ещё один вопрос назрел, ответ бы внести в ФАК:spy:
Как из Карьеры машины перенести в сетевую игру, обсудим? Кто в теме рассказывайте:oops:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
Sergey735i писал(а):
Люди в подскажите пожалуйсто в игре NFS Pro street у меня возникает глюк по контору машины в гонке появляються белые точки когда поставлены настройки по макс когда уменьшаю графику их становиться меньше так в принципе не сильно заметно но всетаки решил с вами проконсультироваться видио карта Inno3D 8600GT в других играх такого глюка нет может это глючит видяшка или гонит сама игра так как она у меня взломанная.
Это из-за поставленного в настройках игры сглаживания, тема поднималась несколько месяцев назад.
BceceK писал(а):
А как лечить вот такой недуг, стрелки на клаве как будто залипают, т.е. я отпускаю стрелку а машина прдолжает поворачивать, причем у меня этот трабл был на 2-х компах незнаю даж как быть(((
Уровень сложности смени - на легком-среднем машина сама подруливает и притормаживает перед поворотами.
Einemo писал(а):
Что запихали в патч такова что убивает фпс аж до 30 с моих 40-60 привычных???
А меня сей момент ни капли не смутил, никакой резиновости картинки в глаза не бросается, все текстурки очень даже плавненько меняются, а если между 30 фпс и 60 (до патчевых фпс) визуальной, а тем более критичной разницы нет, зачем панику создавать, что система может больше, а тут её огрничивают...
игра тормозит и на высоких и на средних настройках(когда в карьеру захожу - уже в меню подтормаживает) - почему?
8800гт+е8400+4гб+виста.
код4 и асасинс крид на максимальных летают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
Figus писал(а):
игра тормозит и на высоких и на средних настройках(когда в карьеру захожу - уже в меню подтормаживает) - почему? 8800гт+е8400+4гб+виста. код4 и асасинс крид на максимальных летают.
Попробуй пропатчить, мож поможет, а так такие проблемы в начале ветки пачками лежат, лечились только апгрейдом на двухядерники (что тебе уже не катит)
Игрулька затачивалась под консоль и позже портировались, отсюда и часть глюков
Люди в подскажите пожалуйсто в игре NFS Pro street у меня возникает глюк по контору машины в гонке появляються белые точки когда поставлены настройки по макс когда уменьшаю графику их становиться меньше так в принципе не сильно заметно но всетаки решил с вами проконсультироваться видио карта Inno3D 8600GT в других играх такого глюка нет может это глючит видяшка или гонит сама игра так как она у меня взломанная.
Это из-за поставленного в настройках игры сглаживания, тема поднималась несколько месяцев назад.
BceceK писал(а):
А как лечить вот такой недуг, стрелки на клаве как будто залипают, т.е. я отпускаю стрелку а машина прдолжает поворачивать, причем у меня этот трабл был на 2-х компах незнаю даж как быть(((
Уровень сложности смени - на легком-среднем машина сама подруливает и притормаживает перед поворотами.
Einemo писал(а):
Что запихали в патч такова что убивает фпс аж до 30 с моих 40-60 привычных???
А меня сей момент ни капли не смутил, никакой резиновости картинки в глаза не бросается, все текстурки очень даже плавненько меняются, а если между 30 фпс и 60 (до патчевых фпс) визуальной, а тем более критичной разницы нет, зачем панику создавать, что система может больше, а тут её огрничивают...
Напиши пожалуйсто какие настройки надо изменить чтобы пропали эти точки.
Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2007 Откуда: Переславль76rus
Sergey735i писал(а):
Напиши пожалуйсто какие настройки надо изменить чтобы пропали эти точки.
Сейчас нет наглядного меню игры, чтобы расписать, что как, куда и зачем но найди в настройках графики/изображения сглаживание 4х и вляпай билинейную/трилинейную фильтрацию, а то и вообще отключи оную.
После устоновки патча почемуто все время fps 30 хоть ты тресни даже графику знижаю и пофиг до патча fps не падал ниже 45. С чем это может быть связано!?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения