Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 129 из 176<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Ivan_FCB, Vasilis
А вы на каких машинах ездите? Стоковые, призовые?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Delin
Escort MK2 - призовая.
Ещё среди ралли-кар Impreza95 есть призовая в игре.
Ninja KoTe писал(а):
в игре от настроек тачки ничего не зависит чтоль?

Зависит, если настраивать правильно под определённый стиль вождения. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
2,39,06 :-P :D на субаре побить не получилось только 2,39,35 :weep:
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
2.38.26 :dance: :-P :-P :-P
фпс совсем упал :)
http://s42..radikal.ru/i095/1008/13/a69655e3cb80.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ninja KoTe фигасе а видео не записал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
нет к сожалению :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ninja KoTe какие настройки были в машине?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
2 нижних до конца направо верхние налево тоже до конца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ninja KoTe писал(а):
2 нижних до конца направо верхние налево тоже до конца
омг вот это каламбур, с короткой коробкой, не может быть :spy:, свое время побил однако, ща я к тебе подберусь, но на форде я лудший :tooth:
#77
однако может, хорошие настройки для этой трассы :beer: , ща побью) проехал за ,37,95 но время не засчитали тк использовал флешбек
2,37,39 новая планка взята на субару :-P :tooth:, видео записал, щас залью через пару часиков))
#77


Последний раз редактировалось Vasilis 22.08.2010 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
Цитата:
37,95

ацтой :lol:
37.81 :dance: http://s41...radikal.ru/i094/1008/56/abf50f89b9d9.png на 350зет
но блин я в конце врезался в борт там можно ещё секунду отбросить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
А может таки видео начнём показывать? :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
ща сделал 37.41 и опять врезался в это долбаный борт :gun:
видос будет как только пройду 2.37 :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ninja KoTe реально классные настройки подогнал спс :beer:
2,36,99 придется жать и заливать новое видео :haha:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2008
Vasilis писал(а):
Coolaller попробуй свернуть и развернуть игру, у мя после этого тормоза пропадали.


Пробовал не помогает. Интересно, а у тебя такая же проблема ?

P.S. Что-то дерт второй какой-то очень глючный. С прошлым дертом никаких проблем не было... страшно подумать что будет в третьей его реинкорнации...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Coolaller писал(а):
Пробовал не помогает. Интересно, а у тебя такая же проблема ?
я после запуска всегда сворачиваю игру, иначе она идет рывками, (при высоком фпс то ускоряется то замедляется), альттабну и все ок. версия 1,0. без вертикальной синхронизации такой ботвы нет. в патченной версии сворачивать не надо было, но там были другие косяки.
Ivan_FCB долгожданное видео #77 http://www.youtube.com/watch?v=n8YIuCRHOCU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Не, высокая прижимная сила - не мой стиль :tooth:
Перед сном вчера покатался слегка...
2.36.34
http://www.youtube.com/watch?v=DMBoKCTm60Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCBкакие настройки?) :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Vasilis
Пора бы уже своим стилем пилотирования и предпочтениями по настройкам обзавестись :-)
З.Ы.
http://i054...radikal.ru/1008/ef/1d55412aca2e.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCB писал(а):
Пора бы уже своим стилем пилотирования и предпочтениями по настройкам обзавестись
думаю настройки надо подбирать не к стилю, а к трассе;)
2,36,26 :-P однако все труднее и труднее мб трассу поменяем)
зы настройки другие, такие же как были, только коробка чуть длиннее.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Vasilis писал(а):
думаю настройки надо подбирать не к стилю, а к трассе;)

Неа. :-)
Конечно, особенности трасс учитывать стоит, но главное чего надо добиться от настроек - уверенности в авто.
Нет уверенности - нет скорости. У Бергера и Алези спроси, когда те за Бенетон в 95-м ездили :tooth:
Vasilis писал(а):
2,36,26 однако все труднее и труднее мб трассу поменяем)

Мы не ищем лёгких путей. Разобьём 2.35, тады и будем думать :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 129 из 176<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Dima3aBp, RAD, Stardah, TJS, tycho и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan