Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Вообщем пару часов покатался в последней бетке, понравился новый AI трафика и очень не понравилась физика, сначало думал показалось, для примера взял прицеп с песком 25т и сканию 4*2, 730лс, на скорости 100км/ч нужно очень постараться чтобы опрокинуть тягач, причём это сделать нужно специально а так выровнять тягач можно в момент, раньше такое вождение было смертоубийством, надеюсь к финалу поправят.
На 100 км/ч вождение самоубийственным никогда не было. На 120+ - другое дело.
Перевернуться действительно не проблема, хорошо повиляв.
Не специально перевернуться удавалось только на крутых поворотах типа "подъем-поворот-спуск". А на нормальных участках высокая скорость приводила только к заносам, перевернуться попросту некогда было - бордюры рядом!
Еще однажды помню на ровном затяжном повороте на скорости опять таки больше 100 перевернул динамит. 22 т, кажись? Просто потому, что до последнего наблюдал что будет и было место для "укладывания" фуры на бок.
Так что, не думаю, что физика особо изменилась. Быть может просто снова управление покоцали и надо менять его параметры (чувствительность, нелинейность) по новой?
-------------
Кстати, мне понравилось управление и параметры физики в Scania TDS. Странно, что так сильно разнится с ETS2. Там трак и не останавливается как вкопанный, когда ожидаешь накат, и подьемы/спуски отлично ощущаются. И управление отзывчивое и заставляющее слегка переживать на 90 км/ч, но не дребезжащее, как в ETS2 при установке нелиненйности и чувствительности на минимум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
edd_k не буду спорить, моё имхо сложилось из того что изрядно поездив на 1.8 сразу пересел и поехал в 1.9 и вывод мой что физика стала более "аркадной"
K_V_N, edd_k Не забывайте, что это бета и физика ещё не допилена. Структуру файла поменяли полностью, есть изменения в моделях и, похоже, что ещё где-то. Многие моды на прицепы и грузовики работают некорректно, ждите обновлений от авторов. Старые моды на физику выключайте сразу, чтобы дополнительных глюков не привнести.
edd_k писал(а):
Странно, что так сильно разнится с ETS2.
В STDS и карта с масштабом 1:1, вероятно, физика подстроена под неё. А вообще надо распаковывать и сравнивать. У меня игры к сожалению нет, жду распродажи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Днепр
Жёсткий_Чебур
Добавлено спустя 41 минуту 24 секунды: Еще вопрос,как доставить вовремя срочный груз,еду 140 по трассе и все равно не успеваю,не реально просто обогнать время
_________________ Россия производит впечатление великой державы,а больше ничего не производит (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
После обновления не обратил внимание на появление в бортовом компьютере IVECO Hi-Way индикатора уровня AdBlue. Здорово придумано. Ведь грузовик должен выполнять требования EURO-6, а без этого раствора - никуда.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
ukrtel Моды на экономику проверь. По дефолту равномерная езда на ограничителе + сон = приезжаешь впритык/с небольшим запасом. Естественно нужно заранее просчитывать маршрут: крюк по автобану может быть выгоднее «срезки» по однополоске. Средние скорости уж больно разные. В бета патчах надо обращать внимание на рельеф местности, теперь боты на маломощных тягачах поднимаются в гору тяжело и ту же однополоску могут превратить в сущий ад. «Арбузтранс» приветствует нас.
@ntonio писал(а):
Здорово придумано.
Он и в некоторых других тягачах есть . Возможно, когда-нибудь введут и расход мочевины.
По дефолту равномерная езда на ограничителе + сон = приезжаешь впритык/с небольшим запасом.
Разве что на очень коротких маршрутах, проходящих по серпантину и через десяток шлагбаумов (возле Лиона, к примеру).
А так всегда остается не менее ~5 часов времени, а если заложат лишний неиспользованный отдых, то на маршрутах от 1000 км остается 20 и более часов лишних.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Новый трафик не только иначе ездит, но и плотность его зависит от времени суток. Выгоднее всего теперь ездить в ночь: с позднего вечера дороги пустеют и редкое движение начинается где-то с 2-х часов. Т. е. по ночам теперь можно лихо прохватить огородами, не боясь встрять за тихоходом.
Автор: Knox_xss Версия игры: 1.8.2.3 - 1.8.2.5 Описание мода:
Изменения в данной версии:
Кабина: * Изменены дудки на крыше * Боковое (бордюрное) зеркало слегка уменьшено и сдвинуто вперёд * Поправлена геометрия дверей кабины * Заново сделаны стёкла дверей * Изменены Г-образные дуги на окнах * Изменён и дополнен фронтальный поручень с надписью "RENAULT" * Сама надпись "RENAULT" сделана фототекстурой * Шильдики теперь объёмные * Шильдики "440DXi", "480DXi" и "520DXi" устанавливаются автоматически с двигателем * К шильдику "MAGNUM" добавлен вариант "MAGNUM (Vega)" * Поручни для входа в кабину теперь слегка изогнуты * У надколёсных бардачков: слева - поставлена замочная скважина, справа - убрана * Боковые габаритные огни на кабине и юбках уменьшены в размерах * Фары сужены по горизонтали * Нижняя часть морды слегка выдвинута вперёд
Шасси: * Колёсная база шасси "4x2" удлинена до стандартных 4120 мм * Фонарь позади кабины слегка развёрнут * Задние крылья позаимствованы у Премиума и слегка изменены * Добавлен вариант шасси "6x2-4", тип "шасси" (не тягач), с колёсной базой 5370 мм
Аксессуары: * Добавлен ещё один вариант зеркал "Хром (a)" * Фронтальные хромированные решётки сделаны слегка выпуклыми * Добавлены брызговики перед колёсами * Изменена геометрия и длина всех юбок * Удлинены хромированные трубы для юбок * Добавлен вариант тёмного баллона * Добавлены противооткатные башмаки * Для шасси "6x2-4" сделано 4 варианта юбок
Колёса: * Переделаны передние колёса "Elite Rider (Magnum)" и добавлен их вариант "Elite Rider (Magnum) (a)" * Добавлен вариант передних колёс "Magnum Special"
Салон: * Отражение в основных (больших) зеркалах сделано слегка выпуклым (кроме варианта зеркал "Краска") * Слегка уменьшены размеры капель дождя, падающих на лобовое и боковые стёкла * Исправлен мат стекла при виде из салона
Покраска: * Вариантов покраски "Route 66" теперь 7: стандартный, синий, серый, зелёный, красный, белый и жёлтый
Звуки: * Добавлено характерное для Магнума "завывание" движка при увеличении оборотов
Прочее: * От дудок отвязаны все шильдики * От ступенек дверей отвязаны баллон, фронтальные хромированные решётки и таблички TIR и ADR * У Магнумов в трафике снижен клиренс
Ссылки:rghost, sendspace Дополнительная информация: обязательно прочтите readme.txt, особенно раздел "ВНИМАНИЕ"!
От себя. В бетах 1.9.х мод тоже работает. Грядущая Легенда получит практически всё то же самое, за исключением BDF-шасси и кое-чего по мелочи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
K_V_N писал(а):
Может кто подскажет что залатали в 1.9.5 и 1.9.6 патчах
Build 1.9.5: AI: Исправлены некорректные интерьеры в британском трафике AI: Переделаны цены обновлений Исправлена обработка записи возможных обращений с нефункциональных элементов меню (напр. esc), когда ввод присвоен контроллеру, который впоследствии был удален. Обновленны значения по умолчанию для контроллера ввода Xbox 360, чтобы обеспечить лучший начальный опыт. Обновлены локализации
Build 1.9.6 -AI: Fixed speeding -AI: Fixed detection of wrong way lanes on prefabs in some cases -AI: Fixed speed camera check -Fixed handling of zero sized railings, buildings and short roads which could cause problems after map rebuild. -The wrong way offense is reported only while the vehicle is moving -Fixed blinker flag on Poland tollgate -Fixed floating navigation points on some prefabs -Updated localization
P S. адекватного перевода версии 1.9.6 не нашел.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения