Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 129 из 338<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Вдвоем-то они 2-3 кипятильника отбивают.

Не нагретые, нагретый кипятильник один в один квину сжигает довольно быстро, а нагреюсь я об твой пул на отшибе, к которому квина не подойдет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl
Если просечет - сядет в медиваки и улетит. Потери - пяток-другой марин на кишке. Хотя как повезет. Терры последнее время на редкость предсказуемые попадаются.

А ту игру-то мы вдули, где они за минералами десантнулись? Что-то я запамятовал.

Добавлено спустя 49 секунд:
Char88 писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
Вдвоем-то они 2-3 кипятильника отбивают.

Не нагретые, нагретый кипятильник один в один квину сжигает довольно быстро, а нагреюсь я об твой пул на отшибе, к которому квина не подойдет


Ну и какая контра тогда? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В любом случае, если против зерга терровский ммм вкупе с тоссовскими фаст кипятильниками - это гг сразу ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Ну и какая контра тогда?

Не ставить туда пул, там он беззащитен.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
В любом случае, если против зерга терровский ммм вкупе с тоссовскими фаст кипятильниками - это гг сразу

А зерг что один? Если два зерга, они вполне могут зарашить с первых минут, два шестых пула и фиг кто отобьется от 12 лингов на мейне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
А зерг что один? Если два зерга, они вполне могут зарашить с первых минут, два шестых пула и фиг кто отобьется от 12 лингов на мейне


Я до вчерашнего вечера тоже думал, что от двух шестых пулов не отбиться. Прибежали к застройке (!) ШИРОКОГО входа на карте, где мейны смежные. Вот и думай после этого, что хочешь :) Причем застройка была от одного тосса. Зерг тупил и ничего не делал всю игру. А два шестых пула при игре 2х2 это та-а-а-акое проседалово в экономике, что к моменту восстановления ее квинами на более-менее приемлемый уровень - придет ммм или фаст кипятильники.

Кстати, тосс тот на редкость странный тип был. На мейне минералы у него собирали всего 8 рабов. Столько же на, пусть и фаст, экспе. Наклепал к 33 минуте 62 сталкера. Зерг написал ГГ и они выдвинулись. Тут мои хозяева и гидры Мировингла и снесли оба вражьих мейна, а муталиски контролили карту, пока он сносит наши мейны. Полный размен и они вышли :) Вроде ничего не перепутал.
Ну, разве что еще инфесторами закидывал.

Кстати, думаю, что зараженные терране не так уж и плохи против толпы сталкеров. Их у меня было с четырех заразителей, а если с десяти? Сегодня же попробовать хочу :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 Ты не поверишь. Играли мы вчера, и тос успел к шестому пулу широкую рампу застроить.

Я хотел бы проверить эффективность собачек со всеми апгрейдами против масс сталкеров. Нужно провести эксперимент.

Кажется я догадался как он это сделал. Зерг дал ему денег. Хотя там же стоит ограничение, не сразу можно деньги передавать. Но самому это было не реально застроить имхо.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Merovingl писал(а):
Зерг дал ему денег.


И всю игру, по ходу, давал. Иначе не объяснить всего 24 зерговских муталиска и 62 сталкера, при таскании минералов 16-тью рабами :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Да походу так и было.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Играли мы вчера, и тос успел к шестому пулу широкую рампу застроить.

Если второй противник не теран, то застроенная рампа тосса не спасет, ибо некому из за нее стрелять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88 писал(а):
Merovingl писал(а):
Играли мы вчера, и тос успел к шестому пулу широкую рампу застроить.

Если второй противник не теран, то застроенная рампа тосса не спасет, ибо некому из за нее стрелять


Были 2 фотонки ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Были 2 фотонки

Очень странный у вас шестой пул


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Нормальный шестой пул ;) Зерг скинул все деньги тоссу, а тот, видимо, под искривлением времени построил пилон, гейт, оружейку и две фотонки.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
Char88 Такой же как и у тебя. Мы сами удивились.

_________________
Zerg MerovingL:Боже, храни королеву!
А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:)
Гиблингов много не бывает :D
KOЯN~Untouchables~


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
а тот, видимо, под искривлением времени построил пилон, гейт, оружейку и две фотонки.

Искревление не работает на строящиеся здания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
А, да.
Реплей чтоль дать? :)

Добавлено спустя 55 минут 17 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=qQgJsk8b ... re=related

Нюк vs воронка

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
Ironhide #316

походу мы в одной лиге 1 на 1. У меня там Sawwww ник. Пока играюсь только 1 на 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Откуда: Москва
lol, ща такой эпик фейл был в баттле :) играю с типом pvp , иду его убивать и вдруг друг звонит на мобилу , я вызываю меню, беру тел. и вместо паузы жму сдаться :))) обидно, кстати раньше у близов так лохануться сложно было, что в ск1 и вар3 , там 2 раза надо пункт с выходом выбирать а тут мисс клик и гг :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
Господа-товарищи, ну и какое же вы спасение нашли от масс маринов с медиками, да плюс со стимпаками? Как противостоять бедному зергу в такой ситуации?
Гиблинги не успевают даже докатиться, сколько бы их не было, мута слетает тоже за раз, короче кошмар...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2010
shodan32 писал(а):
Господа-товарищи, ну и какое же вы спасение нашли от масс маринов с медиками, да плюс со стимпаками? Как противостоять бедному зергу в такой ситуации?
Гиблинги не успевают даже докатиться, сколько бы их не было, мута слетает тоже за раз, короче кошмар...

кроме гиблингов врятли что поможет.надо просто брать не в открытых местах а выкатыватся откуда нибудь из за угла,или закапывать надеясь на то что обса небудет (что врятли)

Проверено,сам играл терраном в масс мариков и гиблинги все таки успевали докатываться даже если отстреливался под стимпаками.Кайтить огромной армией очень сложно особенно в узких проходах


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
shodan32 писал(а):
Господа-товарищи, ну и какое же вы спасение нашли от масс маринов с медиками, да плюс со стимпаками? Как противостоять бедному зергу в такой ситуации?Гиблинги не успевают даже докатиться, сколько бы их не было, мута слетает тоже за раз, короче кош

банелинги должны бать вперемешку с зерлингами, чтобы первые достигли своей цели.
второй вариант инфесторы и фунерал которое обездвиживает и дамажит.
хватит?

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: С-Пб
Гиблингами надо с горки катиться, они под горку когда, то ускоряются. :-) Шутка, сектор обстрела меньше....


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 129 из 338<  1 ... 126  127  128  129  130  131  132 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan