Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Задание. "Посетить игровой центр Лос-Анджелеса с 2 до 5 (ночи) игрового времени". На карте ищем умение слалом 63, буквально на север(или вверх) проехать 100м. он и находится справа. Там ещё реклама крю на крыше. Сорри в игре, если надо выложу скрин... Блин дурак, слева
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Сегодня ночью Ubisoft объявили о аддоне для The Crew под названием Wild Run, которое выйдет 17 ноября этого года. Так давайте же по-подробней разберем, что же нас ждет. 1. Этот аддон будет платным и не входит в состав Season Pass. О цене ничего неизвестно 2. ОБНОВЛЕННАЯ ГРАФИКА БУДЕТ ДЛЯ ВСЕХ. 3. Нас ждут 3 новых тюннинг-модификации: Дрифт, Драгстер и Бигфуты 4. Новые автомобили, которые были замечены в трейлере: BMW X6, Subaru BRZ, RUF RT-35. 5. Ну и внезапно для многих, нас ждут мотоциклы, замечены в трейлере Ducatti Monster и Kawasaki Ninja H2R. 6. Много новых видов миссий и гонок, такие как Ралли, Дрифт, Драг, Гонки на автомобилях определенных стран и многое другое 7. Массовые заезды, правда, так толком и непонятно, что имели в виду разработчики, ждем больше информации по этому поводу 8. Целое гоночное мероприятие The Summit, которое будет проводится сразу в нескольких местах. Драг соревнования будет проходить в солончаках Бонневиля. Дрифт соревнования будут проходить в Метеоритном Кратере, в Горных штатах, а также там будет располагаться центр всего мероприятия. Соревнования на Бигфутах будут проходить в долине Йосемит. Больше информации нас ожидает позже. Будем ждать!
Добавлено спустя 32 секунды: Было бы неплохо, еще расширить карту
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
The Crew Наша команда: BOBAH495(наш командир), ubiki_lohi_64(наш мозг), sirSergo(over ). Очень много подсказали, будем делать российский номер. Спасибо им большое за помощь Задания Получить 6 машин с разной покраской. Важен не цвет, а краска. Красим в штабе разные машины: официальный/металлик/матовый/переливающийся/хромовый/анодированный. Я на всякий случай красил в разные цвета.
SOS. не обязательно сигналить всей командой, я стоял рядом с командой и сигналил один. Со второго раза засчитали.
Зоны/Средний запад/Нереально. Ребята, я столько раз проезжал мимо этого, но никак не думал что надо... подьехать к гигантской корове, sorry, к вымени
Свободный режим/Кит Надеюсь по мини карте будет понятно
Вложение:
The Crew2015-7-12-13-26-55.jpg
Прыгнуть в воду 3 друзьям. Не обязательно прыгать, мы просто сьехали в воду, с отставанием в полкорпуса. Очень важно, не забудьте, все должны быть друзьями, в одной команде
Добавлено спустя 19 минут 38 секунд: Единорог/Снежный человек Долго я их искал, все не удачно... Проехал все снежные штаты, помню опора моста мне показалась рогом единорога... чего только не было... Итак друзья, это действительно единорог и снежный человек... Возможно кто-то захочет их найти самостоятельно и не портя им впечатления, я выложу карту с местом их обитания, без подробностей Единорог
без укрывательства мыслей на момент написания данного коммента, а что Вы подумали на мое сообщение?...лично, я, что оказывается есть еще люди, которые донатили, качают ачивки сутками как когда-то я, в это на самом деле мало верится. ибо сейчас одно спасение pvp лобби, и все друзья убежали в гта (как и я). какое было разочарование после очередного патча, где появилась возможность в штабе прокачивать навыки за игровые деньги (обмен на кк), донатил только ради прокачки. все мы люди, у каждого свои мнения, ценности, рассуждения - не стоило ждать 3 года
sirSergo, 200 кругов на литл игл наездили (ачивка)? кинул запрос, рад буду помочь и погонять. помню раз, девчонка из америки попросила помочь, в тонкости я не стал вникать и потом уже увидал задание группировки на 2,5 часа (суперкары). Сама она ехала наслаждаясь сзади, ну а мне попался (из ее друзей) соперник, похудел на кг точно за поездку
если Вы не фанат машин, которые добавили в Season Pass, то смысла нет. эти деньги лучше отложить на аддон Wild Run http://thecrew-game.ubi.com/portal/ru-R ... index.aspx Напомню какие машины входят Season Pass: Abarth 500 (Fiat), Aston Martin V12 Zagato, SRT Viper GTS (Chrysler Dodge) '13; Saleen S7 Twin Turbo, Alfa Romeo 4C, Mercedes-Benz C63 AMG; Chevy Corvette C3, Chevy Corvette C2, Spyker C8 Aileron; McLaren F1, VW Touareg NF '11, Cadillac Escalade '12; классика Nissan Fairlady Z 432, Mercedes 300SL, Cadillac Eldorado Brougham 1957
это прямой вопрос к консолям, разработчикам нет особого труда влепить зеркала, только вот одно но: консоли это не потянут sirSergo, когда пойдем за русскими номерами? параллельно можно набить пару ачивок
Ищу себе игру, которая похожа на TDU1 по физике и увлекательности. TDU2 не понравилась, не знаю чем, просто не понравилась. Вроде The Crew - идейное продолжение серии. Как здесь дела обстоят с физикой? Хуже чем в TDU и TDU2? Насколько? Есть ли смысл играть в нее с рулем? Игру ищу именно для руля (G25), и TDU1 оказался как нельзя лучше для этого руля. В TDU было просто приятно кататься с рулем. Как здесь с этим обстоят? Будет ли The Crew хоть передавать удовольствие от покатушек с рулем? Просто мой руль пылится, а хочется уже что-нибудь покрасивее TDU. А спортсимы вообще не интересуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
AleNes увы но нет, ТДУ1 будет намного лучшее. Тоже не могу найти что-то новое и хорошее. ТДУ Феррари - не понравилась очень скучная и сложная..., ТДУ2 - сойдет, нужно просто перетерпеть введение и Симс (потом меньше всего этого будет). Крев - скорее не похожа на ТДУ, чем похожа. В Крев интерес только катание с форумчанами/друзьями и пока не надоест рейтинговые заезды. Просто кататься и пробовать машины - не интересно из-за множества комбинаций, которые влияют на тачку.
(AMD)OPTERON, То есть Крю хуже даже ТДУ2?? Меня не пугает как раз возиться с тачкой, меня пугает симс в ТДУ2. В плане покатушек Крю хотя бы не хуже? Просто кататься - это не то чем я собираюсь заниматься все время. Конечно, соревнования меня тоже интересуют.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения