Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 129 из 130<  1 ... 126  127  128  129  130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Ваншот не всегда.

На охотничьем луке не на всех, а хищники все ваншотают в голову.
4e_alex писал(а):
И да в одиссее тоже его можно вкачать.

да я и не спорю, но опять фокусы с переодеванием трусов. А если надо одного луком, второго клинком, потом луком, потом клинком? 4 раза переодевать трусы?
4e_alex писал(а):
Все приведенные примеры слабы. Враги и так нормально падают в истоках, разгонять урон нет особой нужды.

Приведенные примеры позволяют тебе быстро разбираться со щитовиками, скидывать врагов с лошадей (кстати ,в истоках враги могут воевать на лошадях и колесницах, еще минус одна механика в одиссее), а также создавать отравленные облака, которые позволят в очень мясных зарубах замедлить чать врагов и не стакать урон от сразу 5 человек. После этого вопрос с лечением встает так: "тебе не нужно лечиться, если ты не получаешь урон". Но если все же получил урон, то можно восставновиться через яростный удар, или взять щит на здоровье, или какое-то одно из двух оружий, или один из двух луков. И это все будет работать сразу, без переодеваний.

Понятно, что в ориджинс нельзя стакнуть сразу 100% шанс крита на меч, но зато там у тебя есть сразу все способы ведения боя, и они все хороши.

4e_alex писал(а):
Сам себе противоречишь. Хочешь разнообразие, но при этом махать одним мечом всю игру.

ничего не противоречил. Я хотел, чтобы у меня был не "лук или клинок или меч", а "лук+клинок+меч". Чтобы прокачка одного автоматически не означала, что все остальное будет бесполезным говном и никак иначе.
4e_alex писал(а):
Разбирайся и конструируй свое.

ну вот я сделал свое под ближний бой. Сейчас у меня сносный урон вблизи. Как мне сделать нормальный лук без смены трусов перед каждым выстрелом? Когда я дерусь, на меня одновременно нападают вблизи ,а издалека стреляют лучники. Я хочу сделать так, чтобы я мог между ударами фликнуть в лучника и пристрелить его, и продолжить драться. В истоках это можно по умолчанию. Позволяет ли одиссея сделать такую базовую геймплейную вещь ,или я должен обязательно бежать до каждого лучника, или переодеваться чтобы их застрелить, а потом снова переодеваться?
4e_alex писал(а):
Минимум 90% локаций в истоках не имеют лора.

я бы сказал так: 95+% локаций имеют какие-то записки, визуальные отсылки, комментарии персонажа, уникальный лут, или говорящих NPC. В одиссее же половина локаций не имеет ничего подобного, и даже не затрагивается никакими квестами. Разве что рандомно сгенерированным шлаком.
Даже когда грабишь гигантскую крепость ,в ней нет ничего уникального вообще. Вот только что я развалил Крепость Десфины в Фокиде. Угадайте, сколько оригинального контента я там нашел? Ровно 0. Ни одной записки ,ни одного комментария от Кассандры, ни одного уникального оружия, ни одного уникального врага. Одни только припасы и ящик с золотом, как и в сотне других крепостей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Фото: 2
Холивар Истоки VS Одиссея, я лично за Ориджин, но нужен ребилд. Уже вчера. Без магии(во 2-й длс не играл) и с нормальной, логичной прокачкой.+10 ключевых квестов с ламповыми кат-сценами+более логичный конец. Хотеть. :oops:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
На охотничьем луке не на всех, а хищники все ваншотают в голову.

Не все и не всех.
И разница с одиссеей тут в том, что в одиссее можно сделать так, что всех и всегда и даже некоторых боссов.

Victor91rus писал(а):
да я и не спорю, но опять фокусы с переодеванием трусов. А если надо одного луком, второго клинком, потом луком, потом клинком? 4 раза переодевать трусы?

Нет. Зачем?
Во-первых, в игре есть способы наносить урон на расстоянии без луков (внезапно).
Во-вторых, если прям действительно вложится в луки, то махать мечом уже не захочется. В одиссее абилки охотника позволяют издеваться над врагами. А с DLC там вообще дичь можно начать вытворять.

Victor91rus писал(а):
(кстати ,в истоках враги могут воевать на лошадях и колесницах, еще минус одна механика в одиссее

Отлично, раздражало.

Victor91rus писал(а):
ли какое-то одно из двух оружий, или один из двух луков. И это все будет работать сразу, без переодеваний.
Понятно, что в ориджинс нельзя стакнуть сразу 100% шанс крита на меч, но зато там у тебя есть сразу все способы ведения боя, и они все хороши.

Ну да, потому что там на всю игру 2 с половиной способа ведения боя и ноль активных абилок.

В одиссее перки второго оружия действуют на все за редким исключением (замена урона на огонь/яд работает только на конкретное оружие). А все 4 типа луков из истоков (плюс еще) - это абилки. Тут как раз получается, что в истоках чаще надо переобуваться или вообще навсегда забыть о половине способностей лучника.

Примеры уникальных билдов в одиссее я привел как бонус. Можно полностью сменить вообще весь стиль игры при желании. Истоки такого даже близко не позволяют. Но это на endgame больше, до 99 уровня лучше собирать один и постоянно его дорабатывать (не только цифрами).

Victor91rus писал(а):
ничего не противоречил. Я хотел, чтобы у меня был не "лук или клинок или меч", а "лук+клинок+меч". Чтобы прокачка одного автоматически не означала, что все остальное будет бесполезным говном и никак иначе.

Что значит прокачка одного? Криты те же влияют на все. Если даже делать упор на стелс, то выгоднее вкачивать крит до 100, чем ассассинский урон на +100% (который сложится с твоими другими +100 и по факту станет +50). Я спокойно проходил по стелсу с танковым сетом (который с наемников падает) пока не собрал другие. А у него урон рукопашный везде в бонусах.
Тень никса + честно украденный из 15 финалки варпстрайк (в DLC есть меч, который дает +1 цель, что кроме всего прочего означает, что в какого-нибудь жирдяя ты можешь воткнуться 3 раза на одно использование скилла) + геройский удар (который наносит больше урона, чем написано, указан урон за удар, а их число увеличивается с прокачкой) на добивание особо толстых. ПЫСЫ - стелс не означает, что тебя никто не видит, стелс означает, что никто не успевает поднять тревогу.

Victor91rus писал(а):
Я хочу сделать так, чтобы я мог между ударами фликнуть в лучника и пристрелить его, и продолжить драться. В истоках это можно по умолчанию. Позволяет ли одиссея сделать такую базовую геймплейную вещь ,или я должен обязательно бежать до каждого лучника, или переодеваться чтобы их застрелить, а потом снова переодеваться?

У лучников в одиссее очень мало здоровья. Не вижу проблемы. Если луки не качать, то конечно чистого урона не хватит, но почти любая абилка из охотничьей ветки их моментально сносит все равно.

Victor91rus писал(а):
я бы сказал так: 95+% локаций имеют какие-то записки, визуальные отсылки, комментарии персонажа, уникальный лут, или говорящих NPC.

Во-первых, в лучшем случае половина. Во-вторых, записки в духе "блин как скучно, наверняка в той башне на юге больше фана", а в башне на юге "блин как скучно, наверняка в той башне на севере больше фана" не считаются.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Пей__Hя писал(а):
Холивар Истоки VS Одиссея

Никакого холивара нет. У Одиссеи в стиме больше владельцев раза в полтора и выше средняя оценка игроков.
Мы тут просто объясняем человеку, что если он сам выбрал махать одним мечом 100 часов подряд, то как бы сам виноват. Игра дает в разы больше простора и возможностей. А все локации надо воспринимать как полигон для испытаний, а не как чеклист для зачистки. И тогда все сразу встанет на свои места.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
тут кстати еще и бойцы на панику не реагируют. В ориджинсе если убил на глазах у гражданского и он с криками побежал мимо солдат, то тебя начнут искать. Зато тут тебя видят враги через стену, пока тебя видит хотя-бы один враг, даже если он относится к другой фракции. Супер тупость.
4e_alex писал(а):
И разница с одиссеей тут в том, что в одиссее можно сделать так, что всех и всегда и даже некоторых боссов.

в ориджинсе тоже можно. Всех ваншотает, кроме боссов. Особенно если это лук с множителем удара издалека, тогда он даже бегемотов шотает на 2 уровня выше.
4e_alex писал(а):
есть способы наносить урон на расстоянии без луков

так я об этом и говорю, что базовые инструменты тут максимально всратые. Я должен страдать, пока не прокачаю и случайно не найду нужные шмотки и абилки. За это я и возненавидел одиссею поначалу. Я же начинал не с 100 уровня фулл прокачка+фулл лут. Хотя даже сейчас на 90м, я все также играю со всратым стелсом и всратым луком.
4e_alex писал(а):
Криты те же влияют на все. Если даже делать упор на стелс, то выгоднее вкачивать крит до 100, чем ассассинский урон на +100%

так это когда будет то? У меня уже 90 уровень и этого нет, мне еще часов 100 минимум играть до полной прокачки крита до возможности начать что-то прокачивать. И не каждый крит убивает клинком даже базового копейщика. Хотя 1 раз из наверное 10 шотается жирдяй, но 9 из 10 не шотается.
А лук вообще мусор. Даже барана горного в голову не убивает с 1 стрелы. Копейщику отнимает в голову примерно 5% хп, с критом процентов 15, это просто смех.
4e_alex писал(а):
в DLC есть меч, который дает +1 цель

и снова нужно отыграть 150 часов, чтобы получить нормальный геймплей. Хорошая игра.
4e_alex писал(а):
записки в духе "блин как скучно, наверняка в той башне на юге больше фана", а в башне на юге "блин как скучно, наверняка в той башне на севере больше фана" не считаются.

помню. Поржал с этого :D Там про склад и башню было. Это отсылка на "Хорошо там, где нас нет", там подобных вещей много. И да, в Одиссее нет даже этого.
4e_alex писал(а):
Игра дает в разы больше простора и возможностей.

это как рекламировали на консолях: 4к, 120фпс
Подвох в том ,что нужно выбрать что-то одно :D . Так и в одиссее. Куча возможностей, но наденьте те трусы ,которыми будете играть, а остальное пусть лежит в комоде)

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
еще бесит замедление времени при попадании по врагу. В ориджинсе это бесило, хотя там и замедляло меньше, и по врагам надо меньше бить. А тут это возвели в абсолют. Делаешь 300 ударов, и после каждого игра замедляет время, из-за чего ты не понимаешь тайминги, например, на усиленный удар. Сделано чисто для медленных людей, жаль что нельзя отключить. Да и схватки из-за этого менее динамичные. Они и без того долгие, так с замедлением они еще дольше.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
так я об этом и говорю, что базовые инструменты тут максимально всратые. Я должен страдать, пока не прокачаю и случайно не найду нужные шмотки и абилки.

Никакого страдания не испытывал. Базовый урон здесь служит для набора адреналина, который затем уже тратится на скиллы. Чем-то на diablo 3/4 этим похоже.
Но даже базовым уроном, кстати, нормально можно навалять. Есть пассивка, которая очень сильно улучшает комбо финишер, если в комбо использовать оба вида атак.
Victor91rus писал(а):
и снова нужно отыграть 150 часов, чтобы получить нормальный геймплей. Хорошая игра.

Это первый DLC, его не сложно открыть. И я не вижу ничего плохого в том, что игра даже под конец продолжает подкидывать новые игрушки, которые можно интегрировать в билд или создать на их основе вообще новый.
Victor91rus писал(а):
Так и в одиссее. Куча возможностей, но наденьте те трусы ,которыми будете играть, а остальное пусть лежит в комоде)

Как бы типичный RPG-подход. Только здесь переобувание быстрое и почти бесплатное (но я не стал заморачиваться, а вкачал вообще все абилки на максимум).

Victor91rus писал(а):
тут кстати еще и бойцы на панику не реагируют. В ориджинсе если убил на глазах у гражданского и он с криками побежал мимо солдат, то тебя начнут искать. Зато тут тебя видят враги через стену, пока тебя видит хотя-бы один враг, даже если он относится к другой фракции. Супер тупость.

Вот уж AI толпы тут вообще лучший из всех AC. Близко только Синдикат, который, кстати, тоже от этой студии (в отличие от других частей основной серии).
https://youtu.be/BFxTkGG3zVI?t=769 (тетка не просто сбежала, она сбежала за оружием и подмогой)
А вот в валгалле, наоборот, самое дно, похоже. Даже в первых частях лучше было.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Есть пассивка, которая очень сильно улучшает комбо финишер, если в комбо использовать оба вида атак.

ага, видел в донатном магазине. :lol:
4e_alex писал(а):
игра даже под конец продолжает подкидывать новые игрушки, которые можно интегрировать в билд или создать на их основе вообще новый.

так они в принципе все норм вещи в длц запихнули. У меня сейчас весь сет из длц. А баз ДЛЦ в игре даже нормальной одежды нет, нет кинжала нормального. Меч на ближний бой тоже вроде из длц.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
4e_alex писал(а):
(тетка не просто сбежала, она сбежала за оружием и подмогой)

это единственное отличие. И то, они умом не отличаются, раз лезут в бой против наемника.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
При чем тут донатный магазин? Там как раз нет ничего интересного, только для смены внешнего вида сойдет. Ну и сет, который повышает урон, когда сам горишь + поджигаешь сам себя на парировании, это довольно забавно.
Пассивка эта просто в скиллах лежит. Со всеми скиллами надо внимательно читать описания, а потом все равно экспериментировать. Потому что почти все меняют анимации и эффекты на 3 уровне (а некоторые уже на 2), но это не отображается в демонстрационном мини-ролике.

DLC конечно добавляет много интересного (например, в том же DLC есть другой меч, который сокращает время заряда концентрированного удара, и о чем игра забывает сказать - это свойство складывается, а не умножается, что при бонусах на сокращение времени наоборот большой плюс, с пассивкой в скиллах, и вместе они делают заряд почти мгновенным, его можно буквально спамить, а удар очень сильный, пробивает щиты и станит врагов), но и без DLC в игре полно топовых сетов и предметов. Лучший сет на стелс (пиратский), например, в базовой игре. Лучший сет на воина (очень танковый, падает с наемников) тоже в базовой игре.
В игре есть неявная привязка типов оружия к стилю, по 2 вида на каждый (это даже видно в категориях прокачки мастерства после 50 уровня). Мечи и кинжалы - это преимущественно асасинство. Поэтому среди них мало дающих бонусы к другому.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2017
Victor91rus писал(а):
я уже привел кучу объективных примеров в чем она хуже

А смысл?) Никто переделывать не будет для Вас лично ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
2xe просто испытал невероятные ощущения деградации, когда запустил игру сразу после орижинса, и описал их.
Я даже не знаю, есть ли в одиссее хоть одна вещь, которая однозначно лучше чем в ориджинсе. Быть может. какая-нибудь физика сброшенного в воду трупа, или еще какой-нибудь неочевидный аспект? Ну хоть что-то есть? Или весь бюджет ушел на раздувание пустых морей, полей и лесов?

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
4e_alex писал(а):
Со всеми скиллами надо внимательно читать описания, а потом все равно экспериментировать.

ох, эти описания. Только сегодня видел что-то типа "+40% к урону при максимальном действии награды" - это что? Меня в детстве награждали медалью по плаванию, эта награда попадает под повышение урона?
Или такое: "+20% шанс крита после использования способности пинка" - это как? Один раз пнул, и сколько секунд? или это до конца боя? или на час? А если 2 раза пнул, то 40, или 100%*1,2*1,2? А если я пропущу удар, бонус сбросится?
А что такое "+20% урона от способности выстрел хищника"? Это типа берется урон охотника, умножается на 4,3 (это 430% в базовом варианте), потом умножается на 0,2, и итоговое число суммируется с любым твоим уроном? Или это просто дебилы в очередной раз написали не то что имелось в виду, и это просто стрела хищника мощнее на 20%?

Добавлено спустя 1 секунду:
4e_alex писал(а):
Со всеми скиллами надо внимательно читать описания, а потом все равно экспериментировать.

ох, эти описания. Только сегодня видел что-то типа "+40% к урону при максимальном действии награды" - это что? Меня в детстве награждали медалью по плаванию, эта награда попадает под шанс крита?
Или такое: "+20% шанс крита после использования способности пинка" - это как? Это +20% для текущего, следующего пинка, или +20% после пинка на все снаряжение? илит не на все? Один раз пнул, и сколько секунд? или это до конца боя? или на час? А если 2 раза пнул, то +40%, или 100%*1,2*1,2? А если я пропущу удар, бонус сбросится?
А что такое "+20% урона от способности выстрел хищника"? Это типа берется урон охотника, умножается на 4,3 (это 430% в базовом варианте), потом умножается на 0,2, и итоговое число суммируется с любым твоим уроном? Или это просто дебилы в очередной раз написали не то что имелось в виду, и это просто стрела хищника мощнее на 20%?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Я даже не знаю, есть ли в одиссее хоть одна вещь, которая однозначно лучше чем в ориджинсе.

Почти все, что касается непосредственно игрового процесса.
Истоки же держат чем угодно, но только не геймплеем. Сеттингом, видами и т.п. Боевка там становится однообразной и уже никак не эволюционирует часов через 5, 10 максимум.

Victor91rus писал(а):
Быть может. какая-нибудь физика сброшенного в воду трупа

И как подобное вообще на что-то влияет и кому-то интересно?
Плавают они так же вроде. Кровь точно на воде видно.

Victor91rus писал(а):
ох, эти описания

Все еще лучше, чем в Elden Ring.
И да, не надо играть в игры на русском, а потом жаловаться на плохие описания. Надо понимать, что переводчикам редко дают в игру поиграть до релиза. И многое переводится в итоге наугад.

Награда - это уровень розыска имеется ввиду, скорее всего. По крайней мере я такой бонус припоминаю, урон при 5 наемниках за тобой.
Урон после чего-то действует на весь урон в течение около 5 секунд.
+20 к абилке влияет только на нее саму, умножая ее окончательный урон на 1.2

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
Почти все, что касается непосредственно игрового процесса.

это субъективно. Для меня все что касается процесса, лучше в ориджинс. По крайней мере, все что я сравнивал. Может, что-то упустил.
4e_alex писал(а):
И как подобное вообще на что-то влияет и кому-то интересно?

сильно влияет. Первое что бросается в глаза в одиссее - анимации мешка с говном. Далее ты потихоньку обнаруживаешь всякие косяки вроде не сгорающей паутины, или что огонь ни с чем не взаимодействует, потом где-то в масло вляпался, а вместо пятен увидел кружочки как на плестейшен1, сама по себе вода позорная, и вот так, когда еще в прологе ты увидел насколько игра деграднула в мелочах, приходишь в ужас. Я в ориджинс то за всю игру это масло в воде видел раза 3, и мне бвло вообще пофиг. До тех пор ,погка не бросилось в глаза в одиссее.
4e_alex писал(а):
не надо играть в игры на русском

то есть виноват опять я, а не корявая игра.
4e_alex писал(а):
Урон после чего-то действует на весь урон в течение около 5 секунд.

что, в английской версии так и написано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2017
Victor91rus Что Вы описываете 90% пользователям вообще наплевать. Купите шлем vr может там будет как в реале)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
коспот усе пропало моды я всежэ устряпал, э юбисофт давайте делайте нормальную модэль касандры а то что по умолчянию в игре, капандра не годица никуда


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
это субъективно

Может быть. Но это преобладающее мнение, если не в пещере без интернета жить.
Victor91rus писал(а):
Может, что-то упустил.

Большую часть игры, судя по постам.
Victor91rus писал(а):
или что огонь ни с чем не взаимодействует

В смысле? Кусты поджигаются (довольно неприятный момент, когда ночью по стелсу кого-то в кустах ножичком в спину, а у него факел из рук падает; хотя в истоках было еще хуже, у каждого бандита обязательно рядом годовой запас легко воспламеняющегося масла, сколько раз на этом просто помирал). Факел на стене поджигается. Деревянная постройка поджигается.
Визуально горит немного не так, меньше взаимодействия с ветром, зато не такой ужасно пиксельный. Я не вижу "деградации". Просто некоторые вещи сделаны иначе. Некоторые малозначительные убраны. Есть и детали, которых не было. Например, полноценные волны на море и берегу.
Все анимации вне боя (ходьба, бег, лазанье) на самом деле одинаковые. Это буквально одни и те же файлы. Только пропорции ГГ чуть изменились, поэтому кажутся разными.
Victor91rus писал(а):
что, в английской версии так и написано?

Не помню, но там фразы построены так, что гадать о смысле не приходится.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
4e_alex писал(а):
это преобладающее мнение

Когда-то преобладающим было мнение о плоской земле.
В игре бф2042 преобладающее мнение, что проблем с мышкой нет. При этом, чем хуже играет человек, тем меньше у него проблем.
Не показатель вообще.

4e_alex писал(а):
а у него факел из рук падает;

Вот тут загвоздка. Огонь становится огнем только при первом соприкосновении факела с поверхностью. Происходит взрыв, воспламеняющееся загорается. Далее огонь на факеле снова мтановится декорацией. Зачем нужно было менять механику огня, да еще и в худшую сторону, я хз.
В ориджинс любой огонь это огонь. Например, огнем от стрелы можно поджечь человека или сено, не выстреливая ее. Или можно что-то поджечь просто пройдя рядом с факелом, чтобы огонь касался воспламеняющегося предмета. Или человека.
4e_alex писал(а):
Все анимации вне боя (ходьба, бег, лазанье) на самом деле одинаковые.

Ни разу не видел, чтобы Кассандра например помогала себе руками, когда бежит в крутую гору. Хотя тут вся игра про горы. Плавные переходы то ли убрали, то ли они работают так плохо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
Когда-то преобладающим было мнение о плоской земле.

Плохой пример, поскольку оно было основано на недостатке информации, что как раз твой случай :-)

Victor91rus писал(а):
Вот тут загвоздка. Огонь становится огнем только при первом соприкосновении факела с поверхностью. Происходит взрыв, воспламеняющееся загорается. Далее огонь на факеле снова мтановится декорацией. Зачем нужно было менять механику огня, да еще и в худшую сторону, я хз.
В ориджинс любой огонь это огонь. Например, огнем от стрелы можно поджечь человека или сено, не выстреливая ее. Или можно что-то поджечь просто пройдя рядом с факелом, чтобы огонь касался воспламеняющегося предмета. Или человека.


В обоих играх огонь патчили после релиза, чтобы он меньше поджигал. В истоках на выходе можно было подпалить себе зад просто махнув пару раз огненным мечом.

По поводу общей физики того, что и когда загорается, ты не прав. Огонь в одиссее всегда огонь и действует по общим правилам игры постоянно. NPC нельзя поджечь просто наведя на него потому что изменилась сама логика поджигания людей - их надо несколько раз задамажить огнем и заполнить кружок.
Стрелы все еще прекрасно поджигаются от любых источников огня. А горящие стрелы сами поджигают то, что легко горит, без выстрела. Ткани, сено, сухие кусты. Не сухие кусты не вспыхивают моментально, и это логично. В итоге именно в одиссее огонь работает более реалистично. Больше объектов помечено как сложно воспламеняющиеся (большой огонь может на них перебросится, но сами они не вспыхивают от любой спички рядом) или вообще не горящие.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Ну неправда же. Самый первый остров, самое начало игры. Идем к винограднику маркуса, там типикал домик из сена из ассассина ориджинс, и хрень круглая из сена тоже из ориджинс. В ней были люди, поэтому я посчитал правильным это поджечь. Но ни домик из сена, ни круг из сена не горят вообще.
Ткани тоже не горят, разве что это специальные ткани под сгорание. Паутина не горит.
Короче, огонь не улучшили, а переработали. Пока добавляли новые фичи, потеряли старые.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я за 10 минут до поста проверил. Только не в первой локации, а в Арголисе. Зажег без проблем какие-то мешки и дом из сена стрелой, не пуская ее. Может перестарались местами, меня это не сильно напрягает. В истоках еще не было дождей, они тоже вроде влияют на это.
Паутина да, не горит. Это как бы косяк, но незначительный.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2023
Доброго времени суток. Во время игры происходят зависания каждые 2-5мин, помогает свернуть и развернуть игру, при этом в районе 90 фпс. 4к ультра настройки. То же самое в Watch Dogs Legion. Кто-нибудь сталкивался?

_________________
Gigabyte B760M DS3H DDR4
Intel I5-13500
Gigabyte RTX4070TI
Ram 32GB


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
AC Black Friday Sale Twitch Drops - ACM
#77

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 129 из 130<  1 ... 126  127  128  129  130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan