Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Вчера взял игруху, установилась без проблем и возни, но огорчает следующее, даже на всех средних настройках из/за томознутости играть нереально.. я конечно понимаю что 512 мб это мало, и 6600 GT далеко не самая сильная карта.. но к примеру doom3 на самых высоких настройках тормозит меньше чем эта..
В драйвере исправлены некоторые проблемы с FEAR (в частности, спонтанные зависания системы при выборе максимальной детализцаии объёмного освещения).
Цитата:
Issues Resolved in Version 81.85 ... • GeForce 7800 GT/GTX: Soft shadows in FEAR are not rendered correctly. • GeForce 7800 GT/GTX: F.E.A.R demo - The system hangs when entering room with volumetric lighting. • GeForce 7800 GTX: Random pixels appear during gameplay in F.E.A.R.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2003 Откуда: Москва
Over4ever а я вчера качал из сетки 3 раза с разных мест но одно и тоже короча попа одна и таже у всех короча медведково с глюкавым исошником сидит и перекачивает туда сюда
_________________ Q3 Рульный руль Теперь ещё и ХЛ2 Мегоруль
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Over4ever Пиши в личку или на мыло, объясню
Unwinder У меня такой же прикол, как и на 7800 - правда у меня 6800GT
To All Люди, вопрос такой - вчерась поставил себе данный сабж от Platinum. И проблема в том, что почему то в игре нет голоса - то есть музыка есть, эффекты есть, а о чем слышно не говорят. Что делать? Как лечить?
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
а в чем проблема? у нас у всех такая версия, что она просто так не идет, надо запускать прогу маскировщик виртуальных CD. Причем это относится походу и к лицензии. Может тоже самое?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
Я еще не дошел до того, чтоб поиграть – у нас в Чернобыле только Сталкеры по дорогам быстро бегают, а за гамами нужно будет в Киев съездить… Так что, говорить об убожестве игры в целом или о её гениальности не буду. Если когда-нибудь поиграю в неё, то тогда мот и выскажусь. А так – немного техники…
Хочу прокомментировать несколько постов о системных требованиях:
Скажем так, я был немало удивлен запросами сабжа к оперативке. Налицо явный косяк в головах разработчиков: ТАКИЕ требования к оперативке должны предусматривать миллионы тараканов в разноцветных тапочках на полу в коридоре, заваленном кучей мусора (мусора, а не двух десятков полигонов с натянутой на него текстурой «musor.tex». Под мусором я имею в виду лампы, бутылки, фонарики, кактусы, стулья, книги, порножурналы, старые кредитные карточки – да все, что душе угодно, и это что угодно должно быть отдельными интерактивными объектами), также уровни должны быть богаты другими объектами: кампутерами, мебелью, трупами, всем, чем богата наша с вами жизнь. Стены и перекрытия должны состоять не из двух огромных полигонов, а быть более-менее рельефными, со ступеньками, ямами, проломившимися досками и т.п. И при этом при всем тут еще и не пахнет достаточным богатством для поедания 1 Гига оперативки. Вспомните тот-же Фаркрай – огромные (ну просто невъегромадные!) уровни, полные травы, кустов, деревьев, рыбок, попугаев, столов и стульев, машин, колес, туннелей, дверей, окон, паутины, воды, магнитофонов, биноклей, подвешенных за хвост акул и разнообразных бочек, ящиков и щитов-указателей, пчел и светлячков, мужиков с карабинами, камней (стоит отметить, что все это – объекты, с физикой поведения и не одной текстурой на каждом из них!)… и на все это 1 Гига ВПОЛНЕ достаточно!
И не стоит мне говорить о громадных текстурах – это больше касается объема видеопамяти! Спецэффекты? Спецэффекты – это постпроцессинг (а-ля id) так сказать, то есть – шейдеры… Анука, напомните мне о длине шейдера в директ-иксе 9.0с! Шоб закакать 1 Гиг шейдерами, нужно нанять на год сотню программеров, которые будут все время писать программы-шейдеры!
Давным-давно известна практика разбивки уровня на сектора, каждый, мало-мальски знакомый с мэп-мейкингом знает об этом. Так вот, из всего, сказанного игравшимися, складывается впечатление о полном неумении левел-дезигнеров Фиера нормально оптимизировать загрузку памяти. Элементарные ведь вещи! Моя первая мапа для второй кваки, сделанная когда-то криво неумелыми ручонками тормозила на Целероне 600 МГц с 128 мегабайтами оперативки, в то время как намного более наполненные объектами и разнообразием текстур уровни производства id прекрасно летали на Pentium 166 MMX с 32 МБ! Приршлось углубиться в чтение мануала к левел-эдитору, чтоб узнать о секторности, об обзорности и всех остальных мелочах…. Я тогда познал для себя глубокую сермяжную правду о том, что загруженность памяти надо оптимизировать! Но я не был оплачиваемым левел-дизигнером , а всего лишь лабал мапу для дэсматча с друзьями по офису для обеденных перерывов!
В общем, создается какое-то гнетуще-сырое ощущение в груди, которое отбивает охоту ехать в цивилизованный мир за этой гамой! Вот появится она у нас в городской сети – скачаю и поставлю, посмотрю, что там так многим нравится. Кстати, судя по скринам – уровни по убожеству предметов (столы, шкафы, непонятные ржавые ящики с ребрами радиаторов) находятся на уровне первой (!) халвы.
З.Ы.: У четвертых героев HOMM есть забавный глюк: начинаешь играться на своем компе с гигом оперативки, и вот - через три часа игры он тебе заявляет, что не хватает оперативки. Вот что-то подобное происходит и здесь. А к героям потом патч вышел…
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Anubis aka STM А вы случайно к проекту S.T.A.L.K.E.R отношения не имеете? Такие высказывания о неумении "монолитовцев" работать с пиксельпиплами 3.0. Может им ещё сертификат о сдаче экзаменов по "Программированию ДиректХ 9.0с" в майкрософт показать? нормальные, современные требования: 1,5 Гб ОЗУ, 256 ДДР3 ОВП 24 писелорезки в видеочипе, Процессор (А 64) 2400 МГц, шина НТ. Всё современно: игра - железо. далее будут оптимизировать. Но не стоит ждать, что игра даст 78 ФПС на максим настройках на системе 9600Радеон/ А ХР 2000+ / 512 Дуал ДДР / нФорса2 Ультра.
Хм ну не скажи, на моей конфе А64 2,45ггц, 1024мб памяти, Х850ХТ 256мб - тормозит нехило, постоянный своп, а при включенных тенях (о софт шадоус я даже не говорю) не хватает карты, причем, не хватает её в несколько раз, т.е. таких карт как надо даже не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2004 Откуда: Украина
2 slam1
Нет ,к проекту Сталкер я отношения не имею )))).
А высказывания - простите, но говорить "нормальные современные требования" - значит признать, что вас разводят на бабки производители железа, приплачивая разработчикам игр за кривое программирование.
Услышав мнение десятка человек о бедности уровней в плане наполнения, могу сказать одно - то, что сказал выше. А на счет сдачи экзаменов - в западной системе сертификации лучшим экзаменом является испытание рынком, так вот, требуя такие ресурсы и предлагая за это наполнение на уровне HalfLife I + шейдеры - они этот экзамен провалят.
Если кто-то начнет щас говорить о громадных тестурах, то он наверно не слышал про компрессию текстур...
_________________ So, where are those fucking Indians?
Forceware 77.77 - 3dMark'05: 5666 marks (Isn't it mistique?)
Звонил в Софт-Клаб. Сказали - лицензия поступит в магазины на след. неделе Нет, ну не плохие люди!?
Причём, когда именно её ждать: в начале, в середине либо в конце, не уточнили. deleted.
Спокойнее! Fractal
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения