Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 325890 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
diaaablo частоты при этом падают не? Отключение дисплея в винде включено? Прост тут заметил что в сабже экран может заснуть, как на раб столе, если отойти. Не во всех играх такое есть. Мож у вас с этим баг связан.
Я тут отписывался про вулкан, дополню еще. Про всинк я наврал , теперь он работает норм, с трипл буфером, как и в других играх, но дает оч сильный инпут лаг играть нереал практически. Жаль что нет команд на ограничение фпс, его желательно ограничить на 59, тогда лага не будет.
Тени на амд работают как-то неадекватно, о чем я так же говорил. Например я настроил практически на стабильные 60 фпс с тенями на минимум, если же их поставить на средние фпс тут же станет 38 (так не везде, просто попал на особое место, но просадка практически везде сопоставимая), если отключить тень ГГ то будет 42-43. Такого я еще не видел, при этом тени от минималок не сильно отличаются, и дальнейшее повышение настроек теней не так садит фпс. Такое ощущение что тени считаются для все карты или горизонта, а не только в видимой области. Интересно, на нвидиа смена теней от минимума и выше как влияет на фпс? Не думаю что так же, тут что-то совсем неадекватная производительность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
OLD Hunter про частоты я написал сразу в посте. Один раз эта гадость произошла после уснувшего экрана, второй нет. Эта игра полна сюрпризов. Грешу на кошмарные настройки, на ультра такого не наблюдалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 30
GrEenhIlL писал(а):
Можно было для сингла и не качать.
Там и для сингла есть чего-то...
Цитата:
Single Player Fixes and Optimizations Fixed an issue where performance gradually decreased in the Polar Core level Fixed an issue where the Gauss Cannon’s charged mod alt-fire did less damage than the base fire damage Fixed an issue where players were unable to unlock the Argent Overload achievement/trophy if they began their progress after the release of Update 1 Fixed an issue where players were unable to unlock the Tinkering trophy if they began their progress after the release of Update 1 (PS4) Fixed an issue where some users were not able to progress weapon and rune masteries after the release of Update 1. The “What Else Ya Got” achievement/trophy no longer is blocked for those who have not completed the “Double take” challenge. Fixed an issue which prevented users from using Combat Shotgun mods when out of shells, with “Rich Get Richer” enabled. Multiplayer damage indicators have been removed from the single player mode. Fixed an issue where users experienced a crash to desktop while using current NVIDIA drivers. (PC) Fixed an issue which prevented users from assigning menu-specific actions to the Steam controller. (PC)
diaaablo Я тут отписывался про вулкан, дополню еще. Про всинк я наврал , теперь он работает норм, с трипл буфером, как и в других играх, но дает оч сильный инпут лаг играть нереал практически. Жаль что нет команд на ограничение фпс, его желательно ограничить на 59, тогда лага не будет.
Никакого сильного инпутлага не ощущал с всинком и тройным буфером... На вулкане чуток шустрее стало, но особой разницы не ощутил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
GrEenhIlL писал(а):
Стим версия не оставляет выбора, если только не в оффлайне.
Когда это они успели? Я и не заметил. Уроды...
Кто-то говорил, что Denuvo не дает долго в оффлайне сидеть и время от времени, без всякой системы, требует переактивации. Сам не пробовал, подтвердить не могу.
Народ молвит, что от уровня сложности зависит кол-во монстров, дескать на кошмаре больше всего, на самом лёгком их меньше всего. Но официальной инфы по этому поводу не читал. Так ли это на самом деле? Просто я между ультра жестокостью и кошмаром разницы не заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2013 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
под вулканом не работает.
хотя да,ты прав,вулкан же...но инпутлага нету,играю в мп
OLD Hunter писал(а):
с ультра тенями? Странно, хотя карта сильнее канешн, но все равно.
с ультра тенями 60 с вкл.вертикалкой,без неё 72 и более,меньше не видел.,на кошмарных тенях уже садит до 40,вид.памяти не хватает.Надо что-нибудь с 8 гб из в/к присмотреть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Я тут отписывался про вулкан, дополню еще. Про всинк я наврал , теперь он работает норм, с трипл буфером, как и в других играх, но дает оч сильный инпут лаг играть нереал практически. Жаль что нет команд на ограничение фпс, его желательно ограничить на 59, тогда лага не будет.
на картах АМД всинк вроде и есть нормально как обычно у АМД (hint hint)... просто Кармак накосячил НЕ только на АМД (за шо Лиза Су занесла толстый красный чумадан), и на картах Нвидии всинг форсируется даже если его вырубить, без вариантов как в окне без рамки, как в индусторе, и от этого инпутлаг и фризаки. Кажется уже есть фикс этой гадости через Nvidia Inspector
vive la réddite
huebie1980 supplied a temporal fix to the forced vsync issue under Vulkan (until it is fixed in the driver):
There is a fix when changing this option in the NVIDIA inspector:
I also set the 0x00000000 OGL_DEFAULT_SWAP_INTERVAL_FRACTIONAL_ZERO_SCANLINES to 0x00000064 OGL_DEFAULT_SWAP_INTERVAL_FRACTIONAL_ONE_FULL_FRAME_OF_SCANLINES
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
У игры какие-то гигантские утечки памяти, натекло на все 16 гб за примерно 6-8 часов игры, ужас какой-то. Еще игра интересно реагирует на выключение/включение второго монитора - она сбрасывает разрешение в 640х480 . Сам думмарин бегает как-то слишком медленно для меня, (где-то на 20% медленнее Сэма в СС3, который и так не отличался торопливостью (хотя у него был спринт)). Понравились секреты, местами не сразу поймешь, что и где. А вообще похоже игру делал не ИД, а машингеймс, по стилю больше на их игры похоже (в том числе женщина-враг / союзник). Учитывая то, что машины делали пятый эпизод к кваке, скорее всего так и есть - айди пилили только движок, сингл-плеер - машингеймс, а мультиплеер - какие-то консольные нонеймы.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], RESPEKTROMETR и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения