Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 130 из 176<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCB срезай около столба))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Эт где? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCB писал(а):
Эт где?
на моем видео видно, там еще сильнее можно срезать, главное попасть точно, целься прямо в кусты))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Сложновато :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
около 3 шпильки тоже можно срезать
ну наконецто :dance: прошел эти 37 секунд
http://s13..radikal.ru/i186/1008/d2/e3345ea27e9a.png
видос
http://www.youtube.com/watch?v=GbBFlB93WmE


Последний раз редактировалось Ninja KoTe 23.08.2010 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ivan_FCB писал(а):
Эт где?
http://www.youtube.com/watch?v=-4ATA2rIul4
видали))
http://www.youtube.com/watch?v=z3obxPwn ... re=related


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2010
Может сменим трассу?Например в том же китае юй юн :lol: спринт
http://s56..radikal.ru/i151/1008/31/107f3a753bd1.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Очень не хватает зимних трасс!

Про них что разработчики забыли или забили ?
Трассы однообразные по пейзажам . Не хватает полей , ёлочек особенно и берёзок. В прошлых частях такие трассы были ! Вобщем покататься по межгороду на природе
Достали неоктлючаемы постээффекты , всё в желтезне :Search:

В остальном игра понравилась , играть стоит.

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2005
Откуда: Брест
Фото: 26
RINDIG писал(а):
Трассы однообразные по пейзажам .

а вы игру всю прошли? тк там хватает всего


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
если бы были зимние трассы, был бы вообще полный улет...хотя Малайзия с грязными трассами тоже неплохо :-)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Ninja KoTe писал(а):
Может сменим трассу?Например в том же китае юй юн :lol: спринт

#77 #77 #77 #77
на митсубище быстрее но там коробку надо длинную ставить.
#77 #77
и опять понтиак круче))
#77
а потом я их всех сделал на субаре с короткой коробкой... 2 раза :haha:
#77
итого 1,48,85 - http://www.youtube.com/watch?v=Zq_mHqUpesM


Последний раз редактировалось Vasilis 30.08.2010 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Явно не клавах вы гоняете.

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
Vasilis На клаве не дотягиваю до твоих рекордов около 4 сек. Даже не ожидал что руль такой большой отрыв может обеспечить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
клавой приходится подруливать, колеса либо полностью повернуты либо прямо, от этого видимо скорость набирается медленнее, а на этой трассе много закруглений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Откуда: Russia, Angarsk
Я на геймпаде только 2,45,85 проезжаю... дальше что-то гонять уже лень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
LornV писал(а):
Я на геймпаде только 2,45,85 проезжаю.
может 1,45? либо это не та трасса, читайте внимательнее названия- юн юн спринт. там еще несколько юнюнов есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Yu young sprint
Lancer Evo X - 1:50:57
Subaru Sti - 1:49:54
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Vasilis писал(а):
может 1,45? либо это не та трасса, читайте внимательнее названия- юн юн спринт. там еще несколько юнюнов есть.

Возможно, он про старые наши покатушки в Китае.
Vasilis писал(а):
клавой приходится подруливать, колеса либо полностью повернуты либо прямо, от этого видимо скорость набирается медленнее, а на этой трассе много закруглений.

Не, основное преимущество руля - фидбэк.
Я вот на геймпаде уже дотянуться не могу до твоего результата.
1.49.40 проехал, где ещё около трёх десятых отыграть вижу, дальше - увы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
1:48:59 на Subaru STi. С минимальным значением коробки на асфальте в горах уже идет ограничение по максималке, но все равно получается быстрее, чем с -1. Надо будет еще на лансере попробовать с такими же настройками, думаю 2 секунды можно будет отыграть. Кстати, кто-то проходит последний поворот третьего сектора (правый) газ в пол?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Delin писал(а):
С минимальным значением коробки на асфальте в горах уже идет ограничение по максималке, но все равно получается быстрее, чем с -1
1,48,02 а у мя получилось именно с коробкой -1, так в горах 186+км, а с короткой 181 максимум, на лансере еще медленнее :tooth:
#77 #77


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 130 из 176<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: danil_sneg, JEDI_M, KRUSH, Laur601, Setkos, SpaWn2004, TJS и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan