Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Ярославль
Build 1.9.8 AI: Fixed waiting for high priority actor AI: Reduced probability of usage of low probability navigation curves AI: Limited speed around railroad crossings AI: Improved behavior of truck with trailers Prevented engine stall in some situations Editor: New "Follow road dir" flag for signs. It orients the sign along the underlying road and moves it when the road moves. Reduced memory consumption when Asian character sets are not used Fixed navigation curves on some prefabs Updated localization
_________________ ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A2K43EB1-CWE 2x16Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Divinity Игры делают две разных команды, так что... есть надежды на положительный исход.
Помнится, когда-то SCS говорили об абстрактных планах на будущее и там проскользнула фраза о, не цитирую: «...создании в итоге глобального трак симулятора, захватывающего все регионы мира». Что-то типа Ultimate Truck Simulator или вроде того. И в ETS 2 зачатки этого есть: карта разбита на модули и безболезненно переносит добавление областей (вспомним DLC), в настройках профиля присутствует переключатель региона. Только вот будет это счастье лет через несколько не раньше. С другой стороны, сейчас комьюнити настолько изголодалось по Америке, что, думаю, ранний доступ с Калифорнией сметут - аж на серверных винтах дыры протрут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Build 1.9.10 AI: Improved spawning AI: Improved overtaking AI: Increased patience factor for trucks with trailers AI: Improved handling of acceleration AI: Improved handling of movement in the wrong way lane AI: Fixed oncoming vehicles not blinking at player with high beams on at high speeds AI: Improved obstacle avoidance handling near semaphores and stoppers AI: Fixed handling of non-symmetric roads AI: Fixed dynamic items being considered wrong way in some cases AI: Vehicles with high safety factor use lights even if they are not mandatory in the country AI: Improved zip lane merging AI: Fixed handling of the horn Added customized semaphore behavior for several countries Improved physics handling for traffic and parked vehicles Streamline: Fixed jittering of wipers Fixed default value of g_developer cvar. Editor: Support for default prefab signs
Список изменений касается в основном трафика. Ездить рекомендую аккуратно и с сохранениями, выявлен весёлый баг с траекторией движения ботов. Если такое чудо, поворачивая, внезапно поедет задом через две полосы на вас... я предупреждал.
Если такое чудо, поворачивая, внезапно поедет задом через две полосы на вас... я предупреждал.
А кстати, как они нынче обгон совершают? Разгон еще на своей полосе начинают или как раньше - выедет на полосу обгона (перед твоим носом), подумает, а только потом на гашетку жмет, когда ты из-за него уже всю скорость сбросил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Ярославль
Build 1.9.11 -AI: Fixed wrong way offense being reported incorrectly in some cases -AI: Increased yield time so that it doesn't occur too often -AI: Force the vehicle to stop if obstacle is too close -Fixed some floating curves -Added semaphore profiles for gas stations
_________________ ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A2K43EB1-CWE 2x16Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
И снова обновление беты.
Build 1.9.13
AI: Fixed wrong way actors crashing into other actors in some cases AI: Tweaked obstacle handling AI: Fixed abrupt braking during overtaking in some cases AI: Vehicles stop before item end when overtaking in a wrong way lane AI: Tweaked safety calculation AI: Tweaked lane merging AI: Does not use high acceleration/deceleration when no obstacle is nearby AI: Fixed blinker flags on some prefabs AI: Fixed curves on some prefabs Disabled panel transporter in traffic, the AI can not currently handle it Editor: Added support for prefab presets...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2011 Откуда: Siberia
Жёсткий_Чебур писал(а):
И снова обновление беты
Ещё не вечер, страшно представить сколько ещё наклепают бет, а сколько их было в закрытом тесте, плохо что весь упор на траффик который на данный момент стал имхо более предсказуемый чем был в 1.8 версии а вот за физику похоже забыли...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
K_V_N Да, физика ужасна. Хуже того, они спрятали добрую половину параметров и настроить по-старому уже не получается. Моды, конечно, уже есть, но не то. Ждём ответа от SCS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Ярославль
Build 1.9.14 -AI: Patience bonus for trucks with trailers -AI: Tweaked deceleration -AI: Improved handling of spacing -AI: Fixed computation of safety of lane changes -AI: Improved handling of actors moving in a wrong way
_________________ ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A2K43EB1-CWE 2x16Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2010 Откуда: Ярославль
И ещё обновление: Build 1.9.20 AI: Decreased safe speed for actors moving in wrong way AI: Reduced hard braking during lane change or overtaking AI: Disabled overtaking if there is not enough space ahead of the overtaken actor AI: Fixed handling of horn AI: Spacing handling tweaks AI: Fixed collision time computation for zero distance AI: Tweaked lane merging AI: Only use 'zip merging' for common end intersection AI: Fixed use of negative speed as target speed Fixed possible hang on some modded maps.
_________________ ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A2K43EB1-CWE 2x16Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения