IPAN тут люди после рабочего дня решили отдохнуть , а у тебя такой получился сложный турнир, что за все время катания в чемпионатах там условия и то были легче.
Претенденты на первое место убрались уже на первых спецучастках,а в конце тк трассы длинные и сложные резина совсем лысая стала, дорогу совсем не держит.
В британии случайно поеахл на старых сетапах(получилось довольно медленно в дождь), потом дошло (когда выбирал настроки для снега) что не на тех гравийных настройках ехал.
После нескольких острых моментов несколько 2-3 разворота (1 раз задавил зрителей +1минута) к концу 10-11 спецучастка уже на газ боялся жать,
не то что гнать на время, на 11 из-за острых переживаний уперся в дерево ну совсем тихо (заклинило коробку на первой передаче и радиатор пробило, игра пишет давай заканчивай для тебя гонка окончена...... НЕТ! пока едет, буду продолжать! зову на помощь зрителей (+1мин), еду до финиша на первой передаче и с текущим радиатором.
Следующия трасса длиной в 13км!!!!!!!!!!!!!!!!! .......не знаю как.... но коробка ЗАРАБОТАЛА!, на протяжении всей трассы молился, чтобы хватило жидкости в радиаторе, и двигатель дожил до конца гонки. ДОЕХАЛ!!!!!!!!!!!!! пока первый и единственный!
Ну кто смелый, IPAN сам до финиша в своем турнире доедешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega да не говори, я на первом же Су кашлянул моргнул, в общем отвлекся на одну секунду и страшно ударился о кустик, так что аж загорелся Кстати никогда раньше не загорался мотор... Может разрегат перепроехать??? Как подать апеляцию?? Добавлено спустя 3 минуты, 55 секунд турнир то интересный поэтому хочется нормально прокатится. Добавлено спустя 3 минуты, 18 секунд Все послал запрос в виде, @плизе, гив ми э ласт ченс@ Добавлено спустя 1 минуту, 50 секунд cerega И в каком виде мне теперь ждать ответа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Несколько вопрсов по поводу чемпионата:
1. Какие там трассы, все стандартные или есть другие?
2. Как происходит отправка данных об этапе на сервер (в real time или в конце гонки)?
3. Какой уровень сложности?
4. Можно ли занять приличное место, если ехать примерно со скоростью как в игре рекорды?
Что за фигня, пробую регистрироваться на сайте плагина, а мне на почту не фига не приходит, что за безобразие творится, пробовал и @mail.ru и @hotmail.com, а результат один, нет письма!
Претенденты на первое место убрались уже на первых спецучастках
Если ты о буржуях, то пусть катают свой хотлап дальше. Турниров много.
cerega писал(а):
IPAN сам до финиша в своем турнире доедешь?
Поеду в среду(просто раньше меня не будет дома). Ну даже если и нет. Опыта надо набираться где-то.
Я его для этого и сделал.
Virgo1881 Попробуй зайти в плагин. Если турнир там, то все Ок. Можно ехать. Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд -=alex-forewer=- Я сам долго с этим гимор имел.
Делай на яндексе ящик. Письмо придет через пять минут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
Virgo1881 на чешском сайте в пункте "My Requests" вместо статуса "New" будет "Done" - и в игре в списке турниров снова появится. я там на Аутиоваре улетел... хотя вез Сереге гдето 40сек
-=alex-forewer=- 1. Школа 2, ссылка в факе есть
2. реалтайм после каждого сплита.
3. реалистик
4. нет, в абсолютном зачете макс может быть во 3-й десятке.
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
IPAN
IPAN писал(а):
Попробуй зайти в плагин. Если турнир там, то все Ок. Можно ехать.
ISVsystem
ISVsystem писал(а):
на чешском сайте в пункте "My Requests" вместо статуса "New" будет "Done" - и в игре в списке
спасибо. Я уже сам послал запрос и проехал ралии OVER. Мда, впечатление сильное . У меня была некая фора так как я ехал после cerega, поэтому может и проехал почти на 2 минуты быстрее. Ехал я практически без ошибок, мелкие не считаются так как подбор трасс и погодных условий реально сложный . Из крупных ошибок только: 1.На тертьем СУ на Асфальте одел на сухое покрытие влажную резину, в итоге проиграл cerega 17секунд, хотя на других асфальтовых допах стабильно выигрывал секунд по 10-20. 2. Очень для меня тяжело ехать на грави после асфальта и вообще после асфальта на всем тяжело ехать Поэтому на последних двух допах меня пару раз разворачивало.\ В целом доволен. ISVsystem
ISVsystem писал(а):
там на Аутиоваре улетел... хотя вез Сереге гдето 40сек
да я видел, что ты быстро едешь. Мне кажется если ты чуть-чуть сбавишь скорость и добавишь в надежности, то будешь почти везде первый, на Су-2003 так точно Добавлено спустя 15 минут, 38 секунд ISVsystem перепоедь турнир!
Virgo1881 Система с реквестом оказывается очень простая. Запрос приходит тому кто сделал турнир.
Там выбираешь New и человек едет снова.
Вы кстати можете делать себе перед стартом в чемпе тренировочные турниры
сами.Это очень просто. Например за день или два.
И конфа на предмет лагов и сбоев проверится ИМХО. Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд ISVsystem Давай жду запрос!
Форд выиграл куьок конструкторов! Но это я просто радуюсь, давно меня здесь не было.
К слову: есть ли уже достойная модель Фокуса?
И вообще, за всё это время был открыт способ добавлять новые авто в игру (а не заменять старые)?
Virgo1881 И?
В ФАКе не написано ни про установку НОВЫХ авто, ни про Фокус.
Если кто-то постоянно тестил разные модели, то что из Фокусов считается лучшим?
Если ты о буржуях, то пусть катают свой хотлап дальше. Турниров много.
о них когда ехал, только они и были. Можно в будущем создать систему суперралли ( если убил машину, то продолжаеш дальше но + большой штраф во времени)
Virgo1881 молодец! у меня проблемы с асфальтовых трасс начались, похоже уже не помню убил диффы(или подвеска) из-за них несколько раз разворачивало машину (блин когда она поперек дороги встает, трудно развернуть дорога узкая), и на bisane снесло у финиша на зрителей. а дальше как писал, комедия началась половину 11 спецучастка ехал на первой передаче. Ну и когда никого нет, трудно сохранять быстрый темп езды, сложнее всегда. В результате решил отправить запрос на Request for tournament reset. (надеюсь ни кто против не будет? вы же подавали на апеляцию... )
Цитата:
Поделитесь настройками для мокрого гравия
я тоже сетапом от врача пользуюсь уже освоился, дорогу держит хорошо и скольжения можно допускать если осторожно. Просто в Великобритании случайно загрузил старые настройки которые совсем не держат в сырую погоду, когда уже
falstone за 4,2.. в дождь проехал, думаю что же так плохо, начал перебирать настройки и увидел что не те.
ISVsystem жду Добавлено спустя 17 минут, 27 секунд ps все же повреждения в при ударе передом в RBR слегка завышены (или не так просчитываются), на 11 трассе когда ударился о дерево совсем слегка (уже конец торможения был) а такие серьезные повреждения получил, в жизни почти такая ситуация была так просто смяло бампер и крыло у колеса слегка сжало.
Это не удачный для нас этап на RBR-RU, откинул нашу команду с первого сразу на 4 место. Надо что-то решать, Toyota Racing уже совсем вырвались вперед!
Зачет - WRC
Поз Команда Очки
1 Toyota Racing Development Team 130
2 Double ZZ Rally Team 105
3 Mitsubishi Rally Team WRC 99
4 Overclockers.ru Rally Team 97
....
Да и в списке пилотов откинули меня на 4 место, ладно там хоть разрыв по очкам не большой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
cerega
cerega писал(а):
ps все же повреждения в при ударе передом в RBR слегка завышены (или не так просчитываются)
согласен! Я заметил такую тему, когда уже чувствуешь , что столкновение не избежно, нужно успеть и за те доли секунд что есть попытаться принять удар в край переда, об угол так сказать. и почти не чего не выйдет из строя, того что влияет на поведение машина, а значит и на результат. Хотя в жизни это бы означало удар по переднему колесу, далее по рулевой тяге и т.д. и на управляемости определенно сказалось бы так, что пришлось докатываться до финиша
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2005 Откуда: Урмары
ceregaVirgo1881 тут только одно решение - финишировать во всех оставшихся этапах. кровь из носа. Добавлено спустя 5 минут, 11 секунд Сделал для мокрого асфальта - давление в шинах 180 и мягче тормоза сет Суба03 мокрый асфальт
_________________ Overclockers.ru Rally Team, RusOverS-UT3
God is a DJ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2004 Откуда: 199
ISVsystem
ISVsystem писал(а):
финишировать во всех оставшихся этапах. кровь из носа.
честно говоря, я так подумал, еще до последнего этапа (РБР МЕмориал), исобирался ехать крайн5е осторожно в ущерб скорости, но вот сеть, зараза, подвела и от таких проблем никуда не деться... Добавлено спустя 17 минут, 56 секунд
ISVsystem писал(а):
Сделал для мокрого асфальта - давление в шинах 180 и мягче тормоза сет Суба03 мокрый асфальт
Попробовал. Машина действительно стала немнго получше держаться на дороге, а при срувах колес легче поймать контроль на д машиной. Специально проехал Кот де Арбоз на влажном асфальте, как ты и говорил, 2,50 с первого раза не напрягаясь. Думаю смогу с некоторым напрягом выжать 2,46-2,47.
Пресет - маст би!
Сейчас этот форум просматривают: maxhunter33, TJS и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения