Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 130 из 202<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Могу сказать одно! Управление на руле(g27), в Crew'e ужасно!
Зато на геймпаде(xbox) очень бодрая игра, хотя особо долго ещё не успел покатать, в основном пытался настроить руль, как оказалось - зря.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
AleNes писал(а):
меня пугает симс в ТДУ2

Чего испугалися? По моему возможность менять перса со всеми вытякающими очень неплоха.
Сам вот думаю брать ли крю за 9сот. Дорого. Может еще до НГ подождать? авось до 6-7 сот скинут :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата:
теперь пробная версия The Crew доступна на PC. 2 часа бесплатной игры - только ваш автомобиль и дорога
Но вот что-то не вижу её в своем юплее? ограничения по регионам? иль из-за того что в юплее у меня нет друзей, а игра типа мультиплеерная? Странно как-то, хотелось бы опробовать сей продукт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
MikeIS писал(а):
Но вот что-то не вижу её в своем юплее? ограничения по регионам? иль из-за того что в юплее у меня нет друзей, а игра типа мультиплеерная? Странно как-то, хотелось бы опробовать сей продукт.

Я через стим пробовал.
Правда теперь в юплее висит два Крева...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2011
konakov писал(а):
Могу сказать одно! Управление на руле(g27), в Crew'e ужасно!

Хуже чем в ТДУ2? Разве такое может быть?

Люди с рулем, отзовитесь! Совсем уже не во что играть, руль пылится :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
AleNes писал(а):
Ищу себе игру, которая похожа на TDU1 по физике и увлекательности

Пожалуй, таких и нету...

konakov писал(а):
Управление на руле(g27), в Crew'e ужасно!

Ложь. Нормальное управление. Настраивать не умеем? И отдача весьма неплоха.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
AleNes по мне из-за настройки - да, хуже чем в ТДУ (очень долго настраивать/привыкать нужно в крев). Крев встеаки заточена под клаву, тупо садишься едешь побеждать соперников, а с рулем шансов меньше.
П.с. я что-то не заметил разницу между ТДУ1 и ТДУ2 (хотя может уже и не помню).

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
AleNes писал(а):
Хуже чем в ТДУ2? Разве такое может быть?

Лучше, но всё равно плохое.

K.R.U.G.E.R писал(а):
Ложь. Нормальное управление. Настраивать не умеем? И отдача весьма неплоха.

Ложь? Нормальное управление?
Нормальное управление в P.Cars, в крайнем случае в Шифтах.

А что такое настройки? сарказм


П.С. Я снял руль и взял геймпад, стало намного лучше, разве не это говорит о паршивости управления?! И не только у меня так, см отзывы в теме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON писал(а):
Крев встеаки заточена под клаву, тупо садишься едешь побеждать соперников, а с рулем шансов меньше.

Ты же сам видел, как мы с Мирошем ездили на рулях, и на каких позициях были клавиатурщики, так что не надо тут :D На геймпадах тоже есть умельцы, но таких намного меньше, чем на рулях.

konakov писал(а):
Нормальное управление в P.Cars, в крайнем случае в Шифтах.

Для начала, про какое именно управление говоришь? Расположение клавиш, само руление, или что?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Конечно, изначально игра создавалась под геймпад, но на руле я никаких сложностей не ощутил.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
K.R.U.G.E.R писал(а):
Для начала, про какое именно управление говоришь? Расположение клавиш, само руление, или что?

Расположение клавиш на руле?

Говорю про отдачу, ощущения от езды, как чувствуется машина. Да и сама физика не способствует.

А с кабиной(один из основных видов, для руля) вообще беда, игровой руль поворачивается на ~200! градусов, это как вообще, формула 1? Хотя даже в ф1 270.

П.С. Если вы защитник игры, то игра мне очень понравилась, на ПК лучшая в жанре. Но управление онли геймпад, я бы даже скорей на клавиатуре играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
konakov писал(а):
Говорю про отдачу, ощущения от езды, как чувствуется машина. Да и сама физика не способствует.

Чего вы хотели от аркады-то? А сравнивать сабж с pCars вообще безумие.

konakov писал(а):
А с кабиной(один из основных видов, для руля) вообще беда, игровой руль поворачивается на ~200! градусов, это как вообще, формула 1? Хотя даже в ф1 270.

Покажите мне аркаду, кроме Driver San Francisco, где было больше. Сейчас не все "симуляторы"-то, больше двухсот не отображают.

И сравнивать игру с тду, все-таки, немного неправильно. Если там все под обычные покатушки рассчитано, то тут больше соревновательного элемента, круизить скучновато. И обе тду были для меня поинтереснее.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Вопрос такой, если у меня есть сэйв на ПК версии The Crew, если я куплю версию для пс4, можно ли как то продолжать играть за тот сэйв с ПК?)

_________________
AMD Ryzen 5800x - Gigabyte X570 Aourus Xtreme - DDR4 8192Mb 3600Mhz Crucial x4 (32 Gb RAM) CL16 - RX6800 XT Sapphire Nirto+ OC SE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
meccu очень сомневаюсь.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
K.R.U.G.E.R писал(а):
Чего вы хотели от аркады-то?

Хотел большего, но в принципе ожидаемый результат.

K.R.U.G.E.R писал(а):
А сравнивать сабж с pCars вообще безумие.

Понятное дело. Это был просто пример нормального управления с руля.
Хорошее, например, в iRacing, Assetto Corsa, RBR.

K.R.U.G.E.R писал(а):
Покажите мне аркаду, кроме Driver San Francisco, где было больше.

В аркады почти не играю, так что не знаю. Но это не меняет того, что 200 градусов - это очень мало. Нужно хотя бы 360.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2004
Откуда: Из Искры
Фото: 241
K.R.U.G.E.R писал(а):
Ты же сам видел, как мы с Мирошем ездили на рулях

Кто спорит, отлично катаете. Но были же люди, которым и Вы сливал. п.с. сужу по себе, на руле интереснее, но выиграть очень сложно (вероятно не смог настройки подобрать), а на клаве всегда в призерах. При этом на руле реально пыхтишь, а на клаве в носу еще ковыряешь :crazy:
Даже если сравнивать с Грид, Дирт, Шифт - так с рулем все нормально, а тут явно перемудрили + перки меняющие авто :crazy:

_________________
AMD - Ave Mater Dei (лат.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
meccu писал(а):
Вопрос такой, если у меня есть сэйв на ПК версии The Crew, если я куплю версию для пс4, можно ли как то продолжать играть за тот сэйв с ПК?)


Нет.
Добавлю, что игроки разных платформ играют на разных серверах, то есть в игре не пересекаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
Жаль... так бы купил диск на ПС4:(

_________________
AMD Ryzen 5800x - Gigabyte X570 Aourus Xtreme - DDR4 8192Mb 3600Mhz Crucial x4 (32 Gb RAM) CL16 - RX6800 XT Sapphire Nirto+ OC SE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Детройт. Ралли. Набрать 1000 очк. ...блаблабла... по сети. Да ни фига подобного :-x чего только не делал.
Спасибо ВОВАН495 :beer:
Команда 2 человека, оба на ралли(прокачанных, прыгучих). Первый после зарядки нитро, с хорошего разгона начинает прыгать по схеме, стараясь не сбросить счетчик трюка и экономит нитро. Второй... хахаха... стоит просто в точке приземления первого, после третьего прыжка(только не столкнитесь). Вуаля.
Sorry за скрин, лучше не получилось
Вложение:
2015-07-21 09.58.07.jpg

P.s. Дополню... с момента 3 прыжка, полет, приземление, 2 игрок(стоящий) дает бонус к множителю.


Последний раз редактировалось sirSergo 21.07.2015 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2008
Откуда: надо
Фото: 2
sirSergo , а я ещё думал как в PvP набрать очки, в PvP не дают очки за трюки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
K.R.U.G.E.R писал(а):
На геймпадах тоже есть умельцы, но таких намного меньше, чем на рулях.

У меня был геймпад от ПС3, заэмулировал его под коробокс 360, играть на нем было намного лучше чем на клаве. Скоро новый закажу и буду опять играть.

_________________
AMD Ryzen 9 9950X3D/Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4039 • Страница 130 из 202<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hermes_Conrad, md_max и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan