Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Могу сказать одно! Управление на руле(g27), в Crew'e ужасно! Зато на геймпаде(xbox) очень бодрая игра, хотя особо долго ещё не успел покатать, в основном пытался настроить руль, как оказалось - зря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
AleNes писал(а):
меня пугает симс в ТДУ2
Чего испугалися? По моему возможность менять перса со всеми вытякающими очень неплоха. Сам вот думаю брать ли крю за 9сот. Дорого. Может еще до НГ подождать? авось до 6-7 сот скинут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Цитата:
теперь пробная версия The Crew доступна на PC. 2 часа бесплатной игры - только ваш автомобиль и дорога
Но вот что-то не вижу её в своем юплее? ограничения по регионам? иль из-за того что в юплее у меня нет друзей, а игра типа мультиплеерная? Странно как-то, хотелось бы опробовать сей продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
MikeIS писал(а):
Но вот что-то не вижу её в своем юплее? ограничения по регионам? иль из-за того что в юплее у меня нет друзей, а игра типа мультиплеерная? Странно как-то, хотелось бы опробовать сей продукт.
Я через стим пробовал. Правда теперь в юплее висит два Крева...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
AleNes по мне из-за настройки - да, хуже чем в ТДУ (очень долго настраивать/привыкать нужно в крев). Крев встеаки заточена под клаву, тупо садишься едешь побеждать соперников, а с рулем шансов меньше. П.с. я что-то не заметил разницу между ТДУ1 и ТДУ2 (хотя может уже и не помню).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
(AMD)OPTERON писал(а):
Крев встеаки заточена под клаву, тупо садишься едешь побеждать соперников, а с рулем шансов меньше.
Ты же сам видел, как мы с Мирошем ездили на рулях, и на каких позициях были клавиатурщики, так что не надо тут На геймпадах тоже есть умельцы, но таких намного меньше, чем на рулях.
konakov писал(а):
Нормальное управление в P.Cars, в крайнем случае в Шифтах.
Для начала, про какое именно управление говоришь? Расположение клавиш, само руление, или что?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Конечно, изначально игра создавалась под геймпад, но на руле я никаких сложностей не ощутил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
K.R.U.G.E.R писал(а):
Для начала, про какое именно управление говоришь? Расположение клавиш, само руление, или что?
Расположение клавиш на руле?
Говорю про отдачу, ощущения от езды, как чувствуется машина. Да и сама физика не способствует.
А с кабиной(один из основных видов, для руля) вообще беда, игровой руль поворачивается на ~200! градусов, это как вообще, формула 1? Хотя даже в ф1 270.
П.С. Если вы защитник игры, то игра мне очень понравилась, на ПК лучшая в жанре. Но управление онли геймпад, я бы даже скорей на клавиатуре играл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
konakov писал(а):
Говорю про отдачу, ощущения от езды, как чувствуется машина. Да и сама физика не способствует.
Чего вы хотели от аркады-то? А сравнивать сабж с pCars вообще безумие.
konakov писал(а):
А с кабиной(один из основных видов, для руля) вообще беда, игровой руль поворачивается на ~200! градусов, это как вообще, формула 1? Хотя даже в ф1 270.
Покажите мне аркаду, кроме Driver San Francisco, где было больше. Сейчас не все "симуляторы"-то, больше двухсот не отображают.
И сравнивать игру с тду, все-таки, немного неправильно. Если там все под обычные покатушки рассчитано, то тут больше соревновательного элемента, круизить скучновато. И обе тду были для меня поинтереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
K.R.U.G.E.R писал(а):
Ты же сам видел, как мы с Мирошем ездили на рулях
Кто спорит, отлично катаете. Но были же люди, которым и Вы сливал. п.с. сужу по себе, на руле интереснее, но выиграть очень сложно (вероятно не смог настройки подобрать), а на клаве всегда в призерах. При этом на руле реально пыхтишь, а на клаве в носу еще ковыряешь Даже если сравнивать с Грид, Дирт, Шифт - так с рулем все нормально, а тут явно перемудрили + перки меняющие авто
Детройт. Ралли. Набрать 1000 очк. ...блаблабла... по сети. Да ни фига подобного чего только не делал. Спасибо ВОВАН495 Команда 2 человека, оба на ралли(прокачанных, прыгучих). Первый после зарядки нитро, с хорошего разгона начинает прыгать по схеме, стараясь не сбросить счетчик трюка и экономит нитро. Второй... хахаха... стоит просто в точке приземления первого, после третьего прыжка(только не столкнитесь). Вуаля. Sorry за скрин, лучше не получилось
Вложение:
2015-07-21 09.58.07.jpg
P.s. Дополню... с момента 3 прыжка, полет, приземление, 2 игрок(стоящий) дает бонус к множителю.
Последний раз редактировалось sirSergo 21.07.2015 23:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения