Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 130 из 275<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
А у меня есть Бушмен. Ня-ня-ня-ня-ня)


пулемёты же лучше :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Groove75 писал(а):
LuftHunter писал(а):
у меня зависает намертво если висит экран загрузки и именно в этот момент я переключаюсь между игрой на окно с бразуером\музыкой и тп.

Когда играешь, лучше закрывать все остальные программы.

А у меня перестала запускаться игра при малейшем разгоне проца :cry: . Сразу же чёрный экран... Представляете, как это всё дёргается на 2.83 гГц? :fingal:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
dns писал(а):
пулемёты же лучше

Ага, циркулярная пила это ад


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Пришлось убавлять настройки, было очень тяжело :cry: , т.к. нравится когда всё на макс, но оперативки всего 4 гига. Но пришёл к удивительному выводу - как для меня свои настройки мне больше нравятся чем оригинал. И игра пошла уже на приемлемой скорости. Основные настройки на макс, без сглаживания картинки если и не лучше чем с ним, и выкл на объёмный туман, SSAO. Но фризы конечно есть, думаю это подгрузка с диска всё-таки, чем меньше деталей в картинке тем плавнее. Например при выполнении миссий в горах, где снег, было все плавно.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2014
maestro1000
Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Kyle Reeze писал(а):
Из вражин в основном валятся патроны для штурмовой винтовки. Пулеметные патроны дефицит. Не практично.

Верно . А тут был случай в миссии в горах прибарахлился штурмовой винтовкой "Бушмен", поставил на неё оптику, расширенный магазин. И приятно заметил, что "Бушмен" в этой игре пофиксили, раньше им не пользовался, при стрельбе очередью его отбрасывало вправо и вверх, точно шли первые 1-2 пули, а сейчас такого нет. Наверно оставлю его вместо пулемёта.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Kyle Reeze писал(а):
Из вражин в основном валятся патроны для штурмовой винтовки. Пулеметные патроны дефицит. Не практично.


в северном кирате много типов с пулемётами, патроны не являются проблемой :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Groove75 писал(а):
Ага, циркулярная пила это ад


фашистский MG-42 это :-)
Мне больше понравилось слонобойное ружье - вот уж действительно оригинально, но убивает его одинаковый счетчик патронов со снайперкой, да и патронов всего 50, было бы 200 :tooth:

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2009
Откуда: Новокузнецк
Наиболее оптимальное оружие для прохождения: пистолет-пулемет "Повстанец", ручной пулемет "Циркулярная пила", снайперская винтовка калибра 50 AMR, восьмизарядный барабанный гранатомет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
Nevo это дело вкуса. Арбалет, MG-42, AS-50, РПГ-7

_________________
Ветеран компьютерных войн.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Nevo писал(а):
Наиболее оптимальное оружие для прохождения: пистолет-пулемет "Повстанец", ручной пулемет "Циркулярная пила", снайперская винтовка калибра 50 AMR, восьмизарядный барабанный гранатомет.

Ну , только где ж его взять вначале игры? :-(

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Не, идеал такой: пистолет-гранатомёт, бушмен, циркулярная пила и снайперка с глушаком (уник). Но это всё в Северном Кирате. А в Южном слегка упростить можно: пистолет-гранатомёт, калаш с глушаком (уник), пулемёт с оптикой (уник), снайперка с глушаком. Тут всё открывается через полчаса игры. Ну может снайперка через пару часов, до этого без глушака будет.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Kyle Reeze писал(а):
Пулеметные патроны дефицит. Не практично.

Я перед каждой миссией закупался в шкафчике или по дороге у Шерпы. Никогда не испытывал дефицита. Естественно сумка с патронами, должна быть побольше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Nevo писал(а):
Наиболее оптимальное оружие для прохождения

Для дальних дистанций снайперка с глушаком, для ближних лук/арбалет, для отстрела толп бешеных животных - вектор (с глушаком), для транспорта - ручной гранатомёт.
Я всё стараюсь сначала проходить стелсом) Если заметили - быстро перестрелять вектором, если быстро не получилось - закидать из гранатомёта.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
Фото: 1
Везет вам - фуллэйчдишникам. А владельцам мониторов с разрешением поменьше приходится ждать патча, который, возможно, и уберет эти назойливые черные полосы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Alcadra, они вообще никак не мешают при 1920х1200, хотя можно было бы и убрать :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Gatto62 писал(а):
прибарахлился штурмовой винтовкой "Бушмен"

Опс, ошипся, это Р416. :oops:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2012
Откуда: Томск
Фото: 0
О!!Я понял как сохраняться тут))Теперь нужно побегать за животными что бы увеличить патронташ и тому подобные вещи..

_________________
Intel Core i5-12400F LGA 1700
ASUS PRIME B660-PLUS D4
GIGABYTE NVIDIA RTX 3070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Дерготня, инпут-лаг и мало фпс на минимальных настройках. Вообще не понял трындёжа про хорошую оптимизацию в этом куске шлака. Сидел специально ждал побольше патчей блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
Nevo писал(а):
Наиболее оптимальное оружие для прохождения: пистолет-пулемет "Повстанец", ручной пулемет "Циркулярная пила", снайперская винтовка калибра 50 AMR, восьмизарядный барабанный гранатомет.

Alexey200 писал(а):
Nevo это дело вкуса. Арбалет, MG-42, AS-50, РПГ-7

Alexx[2] писал(а):
Не, идеал такой: пистолет-гранатомёт, бушмен, циркулярная пила и снайперка с глушаком (уник). Но это всё в Северном Кирате. А в Южном слегка упростить можно: пистолет-гранатомёт, калаш с глушаком (уник), пулемёт с оптикой (уник), снайперка с глушаком. Тут всё открывается через полчаса игры. Ну может снайперка через пару часов, до этого без глушака будет.

Пфффф, я уже пол игры прошел с луком, однозарядным гранатометом (юзаю только когда стрелы заканчиваются взрывные) и пистолетом с глушителем. :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 130 из 275<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan