*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Groove75 писал(а):
LuftHunter писал(а): у меня зависает намертво если висит экран загрузки и именно в этот момент я переключаюсь между игрой на окно с бразуером\музыкой и тп.
Когда играешь, лучше закрывать все остальные программы.
А у меня перестала запускаться игра при малейшем разгоне проца . Сразу же чёрный экран... Представляете, как это всё дёргается на 2.83 гГц?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Пришлось убавлять настройки, было очень тяжело , т.к. нравится когда всё на макс, но оперативки всего 4 гига. Но пришёл к удивительному выводу - как для меня свои настройки мне больше нравятся чем оригинал. И игра пошла уже на приемлемой скорости. Основные настройки на макс, без сглаживания картинки если и не лучше чем с ним, и выкл на объёмный туман, SSAO. Но фризы конечно есть, думаю это подгрузка с диска всё-таки, чем меньше деталей в картинке тем плавнее. Например при выполнении миссий в горах, где снег, было все плавно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Kyle Reeze писал(а):
Из вражин в основном валятся патроны для штурмовой винтовки. Пулеметные патроны дефицит. Не практично.
Верно . А тут был случай в миссии в горах прибарахлился штурмовой винтовкой "Бушмен", поставил на неё оптику, расширенный магазин. И приятно заметил, что "Бушмен" в этой игре пофиксили, раньше им не пользовался, при стрельбе очередью его отбрасывало вправо и вверх, точно шли первые 1-2 пули, а сейчас такого нет. Наверно оставлю его вместо пулемёта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Groove75 писал(а):
Ага, циркулярная пила это ад
фашистский MG-42 это Мне больше понравилось слонобойное ружье - вот уж действительно оригинально, но убивает его одинаковый счетчик патронов со снайперкой, да и патронов всего 50, было бы 200
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Не, идеал такой: пистолет-гранатомёт, бушмен, циркулярная пила и снайперка с глушаком (уник). Но это всё в Северном Кирате. А в Южном слегка упростить можно: пистолет-гранатомёт, калаш с глушаком (уник), пулемёт с оптикой (уник), снайперка с глушаком. Тут всё открывается через полчаса игры. Ну может снайперка через пару часов, до этого без глушака будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Nevo писал(а):
Наиболее оптимальное оружие для прохождения
Для дальних дистанций снайперка с глушаком, для ближних лук/арбалет, для отстрела толп бешеных животных - вектор (с глушаком), для транспорта - ручной гранатомёт. Я всё стараюсь сначала проходить стелсом) Если заметили - быстро перестрелять вектором, если быстро не получилось - закидать из гранатомёта.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2010 Фото: 1
Везет вам - фуллэйчдишникам. А владельцам мониторов с разрешением поменьше приходится ждать патча, который, возможно, и уберет эти назойливые черные полосы.
Дерготня, инпут-лаг и мало фпс на минимальных настройках. Вообще не понял трындёжа про хорошую оптимизацию в этом куске шлака. Сидел специально ждал побольше патчей блин.
Наиболее оптимальное оружие для прохождения: пистолет-пулемет "Повстанец", ручной пулемет "Циркулярная пила", снайперская винтовка калибра 50 AMR, восьмизарядный барабанный гранатомет.
Alexey200 писал(а):
Nevo это дело вкуса. Арбалет, MG-42, AS-50, РПГ-7
Alexx[2] писал(а):
Не, идеал такой: пистолет-гранатомёт, бушмен, циркулярная пила и снайперка с глушаком (уник). Но это всё в Северном Кирате. А в Южном слегка упростить можно: пистолет-гранатомёт, калаш с глушаком (уник), пулемёт с оптикой (уник), снайперка с глушаком. Тут всё открывается через полчаса игры. Ну может снайперка через пару часов, до этого без глушака будет.
Пфффф, я уже пол игры прошел с луком, однозарядным гранатометом (юзаю только когда стрелы заканчиваются взрывные) и пистолетом с глушителем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения