Shaa Не то слово, что дисбаланс остался. А то, что теперь все очки нападения, защиты и здоровья слиты в одну цифру. И в джунглях и где-то мечники вполне могут укокошить современную пехоту.
zalomДенис Попов Вот эти Рэмбо раздражали еще лет 10 назад во времена первой Цивы. И тогда это был редкий прикол. А сейчас, когда нам обещали что, в новой части подобного больше не будет, то оказалось, что лучники подстреливают танки хоть на чуть-чуть (или вообще расстреливают) в 50% случаев.
zalom Против мечников, пехоты и т.д. против ничего не имеют. Пусть лупят друг друга кто как хочет.
А вот лучники с танками - напрягает. Не этого я ждал от новой части, да и много чего еще не дождался.
А если бы ты еще видел анимацию, как именно лучрики подстреливают танки - это нечто.
Нет, но все равно весело. Правда это не сравниться все же по зрелищности, когда лучник наотмашь бьет бронированного слона луком, а тот после падает как подкошенный и умирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Сегодня поиграл немного, игра понравилась Графика классная и продумана неплохо.
Правда когда отдаляю карту далеко, все детали пропадают и появляются полосы вместо них, а потом, когда приближаю, снова нормально....
Как это лечить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Что-то притормаживает цива у меня немного, даже после того как поставил все настройки по-минимому. Комп вроде у меня не самый слабый, по крайне мере удовлетворяет написанным рекомендуемым требованиям (ну почти). Желание играть что-то сразу отпало. Если у кого тоже притормаживает, напишите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
cr4ck У меня 6600GT, думаю надо в настройках порыться, сглаживания поотключать лишние и пр...
Это появляется только когда края карты начинают загибаться, создавая экватор планеты.
Короче, делюсь своими впечатлениями: 1 - графика очень хорошая, играть приятно, жаль, что камерой ещё и по кругу вертеть нельзя 2 - все юниты при победе получают бонусы, которые можно выбирать самому (сила, защита в городе/в лесу/на холмах, атака городов, шанс первым выстрелить, быстрое лечение...)
3 - появилось больше вариантов улучшения ландшафта (например таверна, которая позже перерастает в село, а затем в город, давая всё больше прибыли центральному городу)
4 - насчёт изобретений - то дерево изобретений в третьей циве было удобнее, чем тут.
5 - к варварам добавились дикие животные, которые тоже могут навредить юнитам.
6 - осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту
7 - в городах гораздо больше улучшений, чем в предыдущих версиях
8 - (это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
н-да.... стареет Майерс, стареет. вроде бы на фоне таких конкурентов, как age of wonders пора бы о чем-нить оригинальном подумать или хотя бы лучшие стороны alpha centauri возродить. так ведь нет - клепается все та же первая цива, то по энному уже разу. печально это все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
zalom
Цитата:
осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту
Как так не могут? Артиллерия может и ослаблять защиту (бомбить) и атаковать юнитов. Мне, кстати, больше нравилась артиллерия в 3 циве, где она могла только бомбить.
Цитата:
(это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.
Да что ты говоришь... Ты хоть до индустриальной эры развился? И размер карты какой? Я писал о том, что игра начинает долго думать и жутко свопить с индустриальной эры на карте large/pangea. В начале игры и/или на средних картах и у меня не тормозит... Baul
Цитата:
Казак в вертолет - это засада. Прежде всего потому, что вертолет во многих ситуация похуже казачка будет
Возможно, но точно кроме одной ситуации: в борьбе против танков, т.к. у вертолета +100% vs armoured units.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
atomic_comrade Играл на домашней конфе - карта Huge, Pangea, 8 цивилизаций, все настройки на макс без сглаживания...Тормоза бывали иногда, но только по причине нехватки памяти, что странно - 2 хода потормозит и перестанет...через 20 ходов опять может тормознуть. Доиграл до конца игры, и вобщем без тормозов. В третьей циве на самой большой карте при столькиз противниках, пока они сходят, можно было чаю успеть попить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения