Shaa Не то слово, что дисбаланс остался. А то, что теперь все очки нападения, защиты и здоровья слиты в одну цифру. И в джунглях и где-то мечники вполне могут укокошить современную пехоту.
zalomДенис Попов Вот эти Рэмбо раздражали еще лет 10 назад во времена первой Цивы. И тогда это был редкий прикол. А сейчас, когда нам обещали что, в новой части подобного больше не будет, то оказалось, что лучники подстреливают танки хоть на чуть-чуть (или вообще расстреливают) в 50% случаев.
zalom Против мечников, пехоты и т.д. против ничего не имеют. Пусть лупят друг друга кто как хочет.
А вот лучники с танками - напрягает. Не этого я ждал от новой части, да и много чего еще не дождался.
А если бы ты еще видел анимацию, как именно лучрики подстреливают танки - это нечто.
Нет, но все равно весело. Правда это не сравниться все же по зрелищности, когда лучник наотмашь бьет бронированного слона луком, а тот после падает как подкошенный и умирает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Сегодня поиграл немного, игра понравилась Графика классная и продумана неплохо.
Правда когда отдаляю карту далеко, все детали пропадают и появляются полосы вместо них, а потом, когда приближаю, снова нормально....
Как это лечить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2004 Откуда: Moscow-city
Что-то притормаживает цива у меня немного, даже после того как поставил все настройки по-минимому. Комп вроде у меня не самый слабый, по крайне мере удовлетворяет написанным рекомендуемым требованиям (ну почти). Желание играть что-то сразу отпало. Если у кого тоже притормаживает, напишите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
cr4ck У меня 6600GT, думаю надо в настройках порыться, сглаживания поотключать лишние и пр...
Это появляется только когда края карты начинают загибаться, создавая экватор планеты.
Короче, делюсь своими впечатлениями: 1 - графика очень хорошая, играть приятно, жаль, что камерой ещё и по кругу вертеть нельзя 2 - все юниты при победе получают бонусы, которые можно выбирать самому (сила, защита в городе/в лесу/на холмах, атака городов, шанс первым выстрелить, быстрое лечение...)
3 - появилось больше вариантов улучшения ландшафта (например таверна, которая позже перерастает в село, а затем в город, давая всё больше прибыли центральному городу)
4 - насчёт изобретений - то дерево изобретений в третьей циве было удобнее, чем тут.
5 - к варварам добавились дикие животные, которые тоже могут навредить юнитам.
6 - осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту
7 - в городах гораздо больше улучшений, чем в предыдущих версиях
8 - (это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
н-да.... стареет Майерс, стареет. вроде бы на фоне таких конкурентов, как age of wonders пора бы о чем-нить оригинальном подумать или хотя бы лучшие стороны alpha centauri возродить. так ведь нет - клепается все та же первая цива, то по энному уже разу. печально это все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
zalom
Цитата:
осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту
Как так не могут? Артиллерия может и ослаблять защиту (бомбить) и атаковать юнитов. Мне, кстати, больше нравилась артиллерия в 3 циве, где она могла только бомбить.
Цитата:
(это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.
Да что ты говоришь... Ты хоть до индустриальной эры развился? И размер карты какой? Я писал о том, что игра начинает долго думать и жутко свопить с индустриальной эры на карте large/pangea. В начале игры и/или на средних картах и у меня не тормозит... Baul
Цитата:
Казак в вертолет - это засада. Прежде всего потому, что вертолет во многих ситуация похуже казачка будет
Возможно, но точно кроме одной ситуации: в борьбе против танков, т.к. у вертолета +100% vs armoured units.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Мурманская обл.
atomic_comrade Играл на домашней конфе - карта Huge, Pangea, 8 цивилизаций, все настройки на макс без сглаживания...Тормоза бывали иногда, но только по причине нехватки памяти, что странно - 2 хода потормозит и перестанет...через 20 ходов опять может тормознуть. Доиграл до конца игры, и вобщем без тормозов. В третьей циве на самой большой карте при столькиз противниках, пока они сходят, можно было чаю успеть попить.
Сейчас этот форум просматривают: loony, orffey и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения