Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 14 из 43<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Shaa
Не то слово, что дисбаланс остался. А то, что теперь все очки нападения, защиты и здоровья слиты в одну цифру. И в джунглях и где-то мечники вполне могут укокошить современную пехоту.

zalom Денис Попов
Вот эти Рэмбо раздражали еще лет 10 назад во времена первой Цивы. И тогда это был редкий прикол. А сейчас, когда нам обещали что, в новой части подобного больше не будет, то оказалось, что лучники подстреливают танки хоть на чуть-чуть (или вообще расстреливают) в 50% случаев.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Baul писал(а):
мечники вполне могут укокошить современную пехоту
А что, нет чтоли? Кто тебе сказал, что мечник хуже пехотинца? В поле - да, пристрелят мечника. А в джунглях мечь ни чуть не хуже автомата.

А танк - ну тут тоже возможны варианты, хотя конечно "ранить" танк стрелой из лука - это черезчур :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Никто не знает, есть более-менее нормальная русификация ?
а то что то не очень приятно на англ играть, не хочется разбираться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
zalom
Против мечников, пехоты и т.д. против ничего не имеют. Пусть лупят друг друга кто как хочет.
А вот лучники с танками - напрягает. Не этого я ждал от новой части, да и много чего еще не дождался.
А если бы ты еще видел анимацию, как именно лучрики подстреливают танки - это нечто.

ArtAnd
пока хорошей русификации не замечено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Baul писал(а):
А если бы ты еще видел анимацию, как именно лучрики подстреливают танки - это нечто.
Через дуло чтоли :)))
Сегодня вечером уже увижу :D

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
zalom
zalom писал(а):
Через дуло чтоли

Нет, но все равно весело. :)
Правда это не сравниться все же по зрелищности, когда лучник наотмашь бьет бронированного слона луком, а тот после падает как подкошенный и умирает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
завтра енту гаму должны подогнать...своё мнение выложу сдесь

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
А есть в Москве нормальная английская версия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Сегодня поиграл немного, игра понравилась :)
Графика классная и продумана неплохо.
Правда когда отдаляю карту далеко, все детали пропадают и появляются полосы вместо них, а потом, когда приближаю, снова нормально....
Как это лечить?

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2004
Откуда: Moscow-city
Что-то притормаживает цива у меня немного, даже после того как поставил все настройки по-минимому. Комп вроде у меня не самый слабый, по крайне мере удовлетворяет написанным рекомендуемым требованиям (ну почти). Желание играть что-то сразу отпало. Если у кого тоже притормаживает, напишите.

_________________
Truth in the trance


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
F2000 писал(а):
А есть в Москве нормальная английская версия?

Интересно, что вы имеете в виду :) Нормального русского перевода нету, а как моно испоганить английский язык я дае не представляю.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
civil-gb Ой не говори (на второй работе 1500й атлон и FX5200 64bit) - жду upgrade (самое забавное, что мне по работе нужна игровая машинка)

Sart писал(а):
как моно испоганить английский язык я дае не представляю

Запусти "русскую" цив-4 представишь :D

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Anvin
Неее, у нас на сервере народ выкладывает только нормальные не "руссифицированные" игры.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Sart
Чел наверное имел в виду лицензию. Во всяком случае пиратка идет что на английском, что на русском без особенных фатальных глюков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2005
Откуда: Msk
zalom
а видео у тебя какое? - такое нвидиа может выкидывать, с ати ещё проблем не было

_________________
Rylov
http://loving-bitches.livejournal.com/
http://nasko-kammi.blogspot.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
cr4ck
С АТИ как раз проблем больше, но они решаемы. Где-то прописано как можно исправить лаги и вылеты при игре на АТИ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
cr4ck У меня 6600GT, думаю надо в настройках порыться, сглаживания поотключать лишние и пр...
Это появляется только когда края карты начинают загибаться, создавая экватор планеты.

Короче, делюсь своими впечатлениями:
1 - графика очень хорошая, играть приятно, жаль, что камерой ещё и по кругу вертеть нельзя :)
2 - все юниты при победе получают бонусы, которые можно выбирать самому (сила, защита в городе/в лесу/на холмах, атака городов, шанс первым выстрелить, быстрое лечение...)
3 - появилось больше вариантов улучшения ландшафта (например таверна, которая позже перерастает в село, а затем в город, давая всё больше прибыли центральному городу)
4 - насчёт изобретений - то дерево изобретений в третьей циве было удобнее, чем тут.
5 - к варварам добавились дикие животные, которые тоже могут навредить юнитам.
6 - осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту
7 - в городах гораздо больше улучшений, чем в предыдущих версиях
8 - (это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
н-да.... стареет Майерс, стареет. вроде бы на фоне таких конкурентов, как age of wonders пора бы о чем-нить оригинальном подумать или хотя бы лучшие стороны alpha centauri возродить. так ведь нет - клепается все та же первая цива, то по энному уже разу. печально это все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
zalom
Цитата:
осадные юниты (катапульты, пушки, военные корабли....) не могут зайти во вражеский город, а лишь ослабляют его защиту

Как так не могут? Артиллерия может и ослаблять защиту (бомбить) и атаковать юнитов. Мне, кстати, больше нравилась артиллерия в 3 циве, где она могла только бомбить.
Цитата:
(это комментарии к распространым тут сообщениям) игра НЕ тормозит, жрёт всего 300 метров памяти.

Да что ты говоришь... :spy: Ты хоть до индустриальной эры развился? И размер карты какой? Я писал о том, что игра начинает долго думать и жутко свопить с индустриальной эры на карте large/pangea. В начале игры и/или на средних картах и у меня не тормозит...
Baul
Цитата:
Казак в вертолет - это засада. Прежде всего потому, что вертолет во многих ситуация похуже казачка будет

Возможно, но точно кроме одной ситуации: в борьбе против танков, т.к. у вертолета +100% vs armoured units.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Мурманская обл.
atomic_comrade
Играл на домашней конфе - карта Huge, Pangea, 8 цивилизаций, все настройки на макс без сглаживания...Тормоза бывали иногда, но только по причине нехватки памяти, что странно - 2 хода потормозит и перестанет...через 20 ходов опять может тормознуть. Доиграл до конца игры, и вобщем без тормозов. В третьей циве на самой большой карте при столькиз противниках, пока они сходят, можно было чаю успеть попить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 14 из 43<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, orffey и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan