Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
К сожалению, на 2014 апрель, всё ещё есть серьёзные проблемы при воспроизведении игры на картах от AMD/ATI Фактически, вместо изображения-чёрный экран Март 2015 Максимально разрешение, которое поддерживает игра-1440Х900 Абсолютно никакая рецензия на уважаемом сайте особенно учитывая то,на чём игру запускали. Рецензия на плейграунде Графика 6.0 При максимальных настройках тянет на твёрдое 9.0 Звук и музыка,согласен с 6.0 ,хотя 5.1 вроде пашет ! Геймплей потянет на твердое 8.0 если видяха не тормозит
Реальные требования к железу,дабы хоть как то поиграть Процессор Pentium IV 2.6 ГГц Оперативная память 768МБ Видеокарта с 128 МБ памяти не ниже 5900 или 9600ХT Свободное место на диске 3.5 ГБ Звук звуковая карта, совместимая с DirectX DirectX 9.0С Рецензия от Dark Knight на 13й странице На 15й ответ на вопрос а как убить жука который из попы стреляет синей жидкостью? Для установки патчей вручную (также используется для обхода проблемы СЛАК-архивов): открываем 7-zip, там ехе-шник из архива патча берем, распаковываем его в папку ( например Х) , в папке оказывается слак-файлы и батник есть. Все это копирует в корень папки игры, запускаем батник, переписываем ехе-шники крякнытые из папки Х, переименовываем их (если надо) по названию STGgame.exe и запускаем!! КАК проверить, что патч установился? Если патч установился, то игра может запускаться с параметром STGme.exe - devuser, что активирует консоль. А также в менюхе версия пишется игры. Так как игра очень прожорлива странно,что досихпор никто не гонял её при тестировании видеокарт,если у кого есть данные,как игра относиться к 2х ядерникам и к SLI/CF пожалуйста,поделитесь с народом
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 29.03.2015 20:47, всего редактировалось 60 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Dark Knight писал(а):
А далее в меню и все.Чем у тебя игра кончилась?? з.ы. Насчет патчей, не ставится ни Global patch 4.09.10, ни EuroPatch-3.2.77 . Не знаешь, как править ссылки реестра??
У меня она пока никак не закончится,в BF 2 меня тянет страшно,если остаются силы режусь в десант ! А патч у меня поставился без проблем вообще,ставил EuroPatch,версия у тебя на русс. языке стоит ? я после косяков с переводом,снёс нафиг и поставил англ.версию !!!
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Traktor Нет, на английскую версию пробовал ставить.
Кстати самым сложным могу назвать уровень Bait , там где нужно на базу среди скопища жуков просто выжить.. Реальный способ - только с запрыгиванием на ящики у стены, а там и мочим жучар попутно и ждем бомбардировщики порядка 15 мин.
"Allright, Maradeur" - у меня эта фраза уже в мозг с каждой миссией вплетается.
Пока гружу режим Level Attack, и прохожу на время и очки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Dark Knight писал(а):
Traktor Нет, на английскую версию пробовал ставить.
А в чём проблема то ? что пишет,я ставил его два раза,при первом запуске,ну и после сноса винды ессесно,вааще без проблем,долго правда минут 5 чёто колдует и всё !
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Traktor Патчики-то оба кушают так: первый- 4 мб, второй -13мб. Причем 2-й на первый должен ставиться на первый и на оригинал не патченный. Так вот инсталлю , за 5 сек пробегает командная строка Windows,и далее тишина, никакого рапорта об установке патча.
Traktor
Traktor писал(а):
минут 5 чёто колдует
- вот оно! Просто интересен был пункт:
Цитата:
Single Player - Missing VO on German version has been replaced (Plasma Mountain) - Problem with visibility determination in an area at the end of the Offensive level has been fixed
и еще новости c фронта: Уже идет разработка Мода к игре: Mod - Klendathu campaign, ждемссс. Link Вот еще один отзыв об этой отличной игре:
Цитата:
Сейчас играю в сабж и недопонимаю чего-то. Почему столько отрицательных отзывов об игре? Не понял. Прошёл я уже до последней миссии. Графика в игре по-моему, очень даже недурственная, я бы сказал - на уровне Doom 3 (играю со всеми настройками на максимуме), конечно, системные требования высокие, но понятно почему. Могу сказать, что это ЕДИНСТВЕННАЯ игра вообще, в которой реализованы такие МАССОВЫЕ сражения. Даже RTS здесь отстают по количеству объектов в кадре. Сделав скрин на уровне где надо оборонять захваченного жука, мы с братом насчитали 310 монстров (не считая солдат)!!! Исходя из этого, некоторое отставание качества моделей в сабже от например Халвы 2 можно с лёгкостью простить, тем более, что смотрятся эти модели прекрасно. Может быть, кого-то не устраивает детализация уровней игры, но простите, а что вы собственно хотели, ведь действие проходит на безводной и пустынной планете. где полностью отсутствует растительность, вспомните уже фильм-то. По детализации внутренних помещений я никаких претензий к игре не имею. Игра сделана всё-таки, как FPS а не RPG или Adventure, некогда ходить, собирать всякие сведения из компьютеров и искать Cyber modules. Вообще, как я смотрю, отрицательные отзывы о нрафике в сабже у тех, кто смотрел либо демку, либо конфа довольно старенькая. Красиво смотрятся эффекты взрывов, стрельба из рельсы, анимация жуков выполнена на высоком уровне. Имеется конечно ляп. В местах внутренних локаций рядом с дверями монстры имеют обыкновение становиться невидимыми. На базах, занятых жуками отсутствуют море крови и кучи трупов (хотя это весьма условно). Про озвучку. Наголову превосходит Халву и Дум. Музыка из фильма соответствует моментам в игре, звук не искажается, раздаётся всегда когда надо и откуда надо. Весьма атмосферно звучат истеричные вопли морпехов во время массовых побоищ. Про физику. Нет в игре физики, то есть, знаете-ли там некогда раскладывать кирпичики, скакать по досочкам и умиляться этому. Там приходится заниматься кровавой массовой резнёй. Хотя с законами физики, по моему, всё в порядке. в воздухе ничего не зависает, падать с высоты больно, сквозь пол и стены не проваливаешься. Гранаты кидаются так как положено, и не скачут, как баскетбольные мячи. Про геймплей. Интересное сочетание шутеров а ля Serious Sam и тактических стрелялок. Очень динамично и интересно, местами даже невозможно оторваться от уровня. пока не пройдёшь. Играя не на первом уровне сложности, при массовых битвах невозможно выжить, не выбрав правильную позицию. Все походы за какими-нибудь батарейками или выключателями обставлены так, что не придётся скучно плестись туда-сюда по огромному уровню, всегда происходят какие-нибудь события. Особенно запомнился эпизод, где приходится драпать с подземного уровня на время сквозь толпу жуков. напрямую пропереть невозможно, приходится мозгом думать. Понравилось также, что большинство тварей имеют слабое место, куда его и надо поразить, и это место враги подставлять ну совсем не собираются, приходится изголяться, особенно хороши жук-носорог и королевский жук (даже ядерный взрыв его не берёт). Про ИИ. А здесь не надо ожидать от примитивных насекомых поведения. как от клонических коммандос в F.E.A.R. Мозг использует большинство жуков в качестве пуль. Хотя более высокоуровневые твари проявляют какие-то зачатки ума. Они собираются в кучу перед нападением, могут спрятаться в засаде, могут прятаться за спинами более слабых собратьев, а потом напасть на тебя, всего такого ослабленного. Содаты-же крайне слабы и порой, на первый взгляд, ведут себя очень глупо и неумело. Ну правильно. Так это-ж всего навсего пушечное мясо, посланное на убой. В игре прекрасно видно, как командование бросает целые подразделения на верную смерть, как группы солдат погибают почём зря. По-моему это как раз придаёт атмосферности игры. Мне не нравится Medal of Honor? Vietcong и Call of Duty тем, что все твои союзники там не иначе, как терминаторы. Солдат же общих войск мобилизованный на войну, обучен плохо, на скорую руку и быстро гибнет. Это аксиома. Ну что ещё сказать. Не дали в игре покататься на технике. Ну и не надо. А то взяли моду блин. Кому-то может не понравиться система жизнеобеспечения в виде энергощита. А по моему очень даже интересно. За щитом как раз и нужно следить, а здоровье кончается очень быстро при том, что аптечка в игре - из разряда уникальных артефактов. Ну хватит, ставлю игре 90%.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Dark Knight Ты с последним ревью не ошибся малость а? Дату глянь Date: 30/11/2000 и описание то совсем другой игры! И пока читал, долго не мог понять о чем он там пишет! Какие такие винтовкия для захвата, какие обучалки! Кого куда водить надо!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Dark Knight писал(а):
Ray Adams Ну , батенька, не серчай, ошибся малость.
Братцы я так и не понял,вы о чём ? с чём ошибся то ? Насчёт рецензии
Цитата:
. Музыка из фильма соответствует моментам в игре, звук не искажается, раздаётся всегда когда надо и откуда надо
Не согласен,по крайней мере музыка на уровне Outpost нифига не соответсвует И звук в СОВРЕМЕННОЙ игре абсолютно лишён поддержки 5.1 А вы представиьте себе как там можно развернутся там же жуки постоянно атакуют с разных сторон Хотя в целом с этим обзором согласен.
Мне кажется игра может смело претендовать на "прорыв года" Как говорится многие совсем не ждали,а получился ураган !!! Итак на сайте Буки дождались ёпрст Локализация планируется на декабрь 2005
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 23.11.2005 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Dark Knight писал(а):
а у тебя чем все кончилось-то в игре??
Я еще не дополз до конца, только только начал Psi Ops уровень. Блин как меня достало гасить налево и направо! Самых наитупейший уровень в игре это Потеряный Марадер! Такую чушь придумали, что просто смешно становится А остальные получше будут.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Traktor За перевод спасибо, и 5 метров не так уж много. Но у меня есть и русская версия, так что необходимости качать нет.
Ray Adams Уровень со спасением рядового просто на время тяжелый, нужно сразу бежать быстро к выходу , не теряя ни секунды. Когда я был возле входной двери, оставалось 0.5 сек, еле успел!!:shock: Отредактировано куратором: Traktor. Дата: 24.11.2005 12:05
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Просто у меня пиратка на DVD там изначально перевод очень корявый А тут и заставочки с жуками все переведены ! на родном языке все расписано,что за зверь,где его слабые места
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2005 Фото: 0
По моему еще никто не описал проблему с AUDIGY. Во время игры раздается странный скрип и игра виснет с последующим ребутом. Когда я с ней столкнулся то облазил весь форум и ничего не нашел. Думал все видюха на(**)сь из-за чрезмерного разгона. Потом нашел на форуме поддержки что это связано с дровами звуковухи. Надо отключить аппаратное ускорение (в dxdiag переставить ползунок на 1 или 2 деления влево и все).
А я уже собирался видюху менять (на GTO2 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2005 Откуда: SBP
ХЕЛП! было и в демке и в игрушке, с разными дровами - Игра идет норм, я бегаю, стреляю, но блин только видно почти белый экран (кое где проглядывается что-то но в общем нифига не видно) что за фигня?!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Блин застрял на уровне , после того как пальнул из Нюка, потом подземлю залез и вылез на ружу. Там два танкера, у меня жизни кот наплакал! Что делать и не знаю, мало того, что игра у меня грузит сейвы гдето минуты 3-4! Чего твою мать она там делает не знаю. Короче, терпение не железное. Игра из-за вот таких косяков, а именно
1. Есть несколько очень тупо придуманных миссий. Одна из которых поиск марадера!
2. Тупо долгая загрузка сейвов! Причем часто видно, что игра нифига не делает так как к винту не обращается , а все равно что делает не понятно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения