Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 303 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
N'drew просто ты где-то уже включил "задание" и идет "разработка" территории
не суетись.
хотя даже когда все правильно делаешь, на некоторых территориях могут не пустить. но куда податься всегда найдешь.



Партнер
 

Comander писал(а):
за ресурсами, местами для новых баз, поднятием отношений.


Не, ну то пунятно, пока развиваешься, а когда у тебя уже тарелка прилетела, евразия и порты твои - так у меня за время, пока я не полетел выносить мазершип была одна миссия за кодом к культистам +пара миссий к культистам на чай (а это не очень нудно), две защиты базы от варготов (базы терять не хочца), три раза слил территории без боя с варготами, без маршрутов, просто с земным ресурсом, или с киберресурсом (их и так +224 каждого), раза три-четыре отклонил просьбы о помощи - ну обиделись, ну и фиг с ними.

Так что я ни разу лишний раз попу от стула на базе не отрывал... :) А народ пишет, что устал летать мочить мутантов. Это было некоторое недолгое время в последние дни перед прилётом мутантов, когда евразию захватывал...

Другое дело, после выноса мазершипа - госты атакуют базы ,и если сливаешь территорию - они её гадят так, что отбить нельзя. Придётся переводить патроны.

Способа красиво валить стар гостов я не знаю... :( И никто не знает, наверное.... Недоработали баланс. И патч ставить в лом, мало ли чё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Люди - конфа в профиле - нет звука!!!

Вообще. Врубаю програмный звук - та же ботва - без патча версия 1С.

Может кто сталкивался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
И вообще она у меня запускается только в безопасном режиме чего-то....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
gloom_demon
поставь на звук родный дрова с диска мамки
поиграйся с акселерацией звука в настройках директХ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Екатеринбург
Стархосты у меня валились только пулевым оружием с бронебойными патронами.
Т.е. барреты с ускорителями на стволах etc.
Зато потом, когда на мирмекола в охоту пойдешь, после стархостов все детским садом покажется...
там тоже рулит пулевое оружие. а ретикулян толпы на лунной базе лучше всего катанами :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Москва
А стархосты когда появяться ?? У меня варготы прилетели я к ним слетал не удачно :). Теперь идет война с врготами + культисты.
Еще можно сделать как нибудь чтобы эти гады на базы не нападали постоянно. Достали уже. Как только всех культистов вынесешь (красных учасков теретории) они на базы мои нападют сразу на три - четыре.

_________________
Бизнес есть бизнес, и ничего личного.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Откуда: Киев
Comander Проблема решилась сносом Винды :-)

Теперь другая проблема - пропатчил Я игруху и теперь у меня на кнопочках артефакты в виде полосочек да и надписи (шрифты) какие-то корявенькие. Что ж все так глюкаво-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
gloom_demon dX и дрова свежие накатил? сп2 от винды?


 

СП2 для винды,я бы,даже, сказал не обязательно...у самого СП1 и все в сливках...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: ObHuHck CITY
Raider_AL писал(а):
Еще можно сделать как нибудь чтобы эти гады на базы не нападали постоянно. Достали уже. Как только всех культистов вынесешь (красных учасков теретории) они на базы мои нападют сразу на три - четыре.

Их никак не остановить, оставь их 2 базы нде нибудь подальше от тебя и не мочи их больше, т.к. толку от этого нет :)
Добавлено спустя 55 секунд
Но варготы это ещё так, семечки, гораздо больше бесят звездные воины .

_________________
Life - is game...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
Я уж не знаю - хвалить игру, или ругать :( Первые пару дней играть очень интересно, но вот потом... Сейчас откровенно скучно. Уже который день строю корабль, отбиваться от атак культистов и звёздных уж надоело... Одно и то же :( И глюки - каждые 10 минут вылетает!
В общем, дисбалланс портит всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2005
Откуда: Москва
N'drew

Спасибо. Звездные воины мрут. Надо только на пулевое оружее магнитный ускоритель надеть ...

_________________
Бизнес есть бизнес, и ничего личного.


 

CrazyChubchub писал(а):
Я уж не знаю - хвалить игру, или ругать :( Первые пару дней играть очень интересно, но вот потом... Сейчас откровенно скучно. Уже который день строю корабль, отбиваться от атак культистов и звёздных уж надоело... Одно и то же :( И глюки - каждые 10 минут вылетает!
В общем, дисбалланс портит всё.


У меня часто выбрасывало после замены exe'шника на крякнутый no-CD. Откатился назад с постоянной проверкой ключа и все стало нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
PutNick писал(а):
У меня часто выбрасывало после замены exe'шника на крякнутый no-CD. Откатился назад с постоянной проверкой ключа и все стало нормально.

У меня 1С-версия с mini-image, exe'шник не заменял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Умирает тема как я посмотрю...
Если ещё кто живой остался, подскажите, пожалуйста, а то только играть начал и не во все фишки въехал.

Во-первых есть вопрос по движению солдат: можно ли изменить положение солдата (стоял - присел) без его передвижения?
Во-вторых не совсем догнал по строительству баз - там только определённое количество слотов где можно строить, вопрос в том, можно ли строить любые здания в любых слотах или только в определённых? Можно ли со временем заменять одну постройку на другую?
И в третьих интересно по поводу прокачки солдат - они могут качать только три специализации. Вопрос в том, все ли три разные специализации можно прокачать до максимума (уровень 3) или до максимума можно качать только одну и она займёт все три слота под специализации?
А, вот ещё вспомнил: каким образом можно заметить противника в режиме пси-видинея? А то солдат-пси есть, а толку от него нет В-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: ObHuHck CITY
SnakeSP положение солат без движения изменить нельзя.
В любом слоте базы можно строить любое здание, их потом можно сносить и строить новые.
Все 3 специализации солдата можно прокачать до максимума.
Про пси виденье забудь, это полная лажа, гораздо лучше инфракрасное виденье у солдат и киборгов.

_________________
Life - is game...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Екатеринбург
SankeXP Отвечаю по порядку:
Положение солдата меняется, когда он начинает выполнять какое-либо действие, т.е. смена положения само по себе действием не является, хотя и занимает время... например целится начал или идти.
Можно строить любые здания в любых слотах, кроме слота терминала, единственно, что некоторым зданиям нужен определенный уровень ЗНАНИЙ на базе, обычно я ставлю школу, потом колледж, потом сношу школу и на ее месте ставлю второй колледж, тогда хватает знаний на любые лабаратории и заводы, да и прирост добычи ресурсов с данной базы чувствуется...
Каждого солдата можно прокачать на 3 специализации, каждую до третьего уровня. Исключений нет.
Каджый солдат с пси-видением (псионик, либо солдат с пси-насадкой на шлеме) видит вокруг себя врагов по радиусу (сзади так же как и перед собой) который зависит от его умения обзора и пси-силы. Поначалу это тетки-псионики, которые через стену еле-еле видят, а к концу игры хороший солдат с насадкой на шлеме и умением скаутинга 3 его уровня через всю карту видит врагов.
Добавлено спустя 10 минут, 58 секунд
Еще хочу посоветовать комрадам неплохой мод
%ttp://forum.ufo-aftermath.com/index.php?showtopic=1872
Добавляет много нового... только для английской версии.

New items in mod: 84
New techs in mod: 18
Tweaks in mod: hundreds
Your fun factor: priceless

RECENT CHANGELOG -

new in v3.14:
changed: Barrett M82A1 now has accuracy 95 (unmodded value 60)
changed: laser pistol now has accuracy 26 (previous value 20, unmodded value 13)
changed: laser rifle now has accuracy 44 (previous value 32, unmodded value 20)
changed: laser machinegun now has accuracy 42 (previous value 32)
changed: VSS now has accuracy 24 (previous value 17)
changed: advanced weapons requiring the advanced weapons lab now take twice as long to research and manufacture
changed: Duralloy-based technology and items now take three times as long to research and manufacture
changed: exotic particle-based technology and items now take three times as long to research and manufacture
changed: gauss-based technology and items now take three times as long to research and manufacture
changed: warp devastator now takes twice as long to manufacture

PLANNED ADDITIONS/CHANGES -

* "ghillie suit" armor add-on
* chaos rifle (long-ranged confusion projector)
* assassin (long-ranged poison projector)
* pacifier (long-ranged stunner)
* plasma torch
* warp shears
* drone gauss weaponry
* Steyr AUG 5.56mm
* P90 5.7x28mm
* Dragunov sniper rifle (SVD)
* implosion torpedo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ещё вопросы:
- зачем в конце миссии даётся выбор закончить миссию или продолжить? Можно ли во время миссии найти какие либо предметы или артефакты? Все ли предметы автоматом обнаруживаются и попадают в инвентарь по окончании миссии или некоторые предметы надо вручную поднимать на поле боя?
- имеет ли смысл строить много лабораторий и фабрик одного типа?
- почему при изготовлении, например, брони 4 штук первая строится 4 дня, тогда как если строить их по одной, то строится за 1 день...
- за что начисляется опыт (за выстрелы, количество убитых противников или ещё что-то)?
- как лечить солдат? Аптечка есть, пробовал зать сам на себе и на другом солдате, а результат нулевой... Хотя навык использования аптечек average...
- и ещё, как нормально делать патроны? А то получается, что если мне надо 200 патронов, то надо делать 200 кликов на плюсике, что мягко говоря не удобно В-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: ObHuHck CITY
SnakeSP артефакты во время миссии не найдешь. Можно продолжить чтобы допустим настрелять ещ1 пришельцев если они остались.
Смысл строить много фабрик или лабораторий есть, быстрее разработки происходят.
Опыт хрен знает за что начисляется, наверно за сложность миссии.
Солдат можно лечить до определенной отметки в виде красной полоски, далше тока на базе.

_________________
Life - is game...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 303 • Страница 14 из 16<  1 ... 11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Alim63 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan