Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
Harp писал(а):
На любых настройках?
у меня да
piggsy писал(а):
на моей системе №1 при скоплении 20-30 юнитов+ здания фпс опускается до 15настройки самые высокие, разрешение 1280
странно, может с чем нибудь конфликтует?
ваще заметил так, что если выставить все настройки на макс и в дровах форсануть гамма корекцию и сглаживание спрайтов, то в игре по фрапсу будут теже 30 кадров, но (!) камера будет двигатьсе не то рывками не то медленно как то, странное ограничение у игры Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
-=] DemarH [=- писал(а):
Сам у него с пол часа назад переспрашивал.Точно ли это релиз. самому не верится. Сказал, что точно.
так не бывает, врунов конечно много...вон в универе у некоторых уже и сталкер есть и C&C, больше видать тем для разговора найти не могут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Омск
ellzar писал(а):
так не бывает, врунов конечно много...вон в универе у некоторых уже и сталкер есть и C&C, больше видать тем для разговора найти не могут
1. Тот человек, о котором речь ни разу не подводил - я к нему обращался.
Полно релизов у него появляется вовремя. Конечно, вариант что он качает фейк есть.... ну да ладно, завтра узнаем
2. Сам был шокирован когда увидел у знакомого диск со Сталкером - эти пираты затолкали мультиплеерную бетку в шикарно оформленный бокс и еще с красной ленточкой и бантиком ..... и загоняли по 12 уе....
Демка у меня валялась 11x100, если не ошибаюсь.... - вчера удалил, не жалую я эти супремумы коммандеры , команды и конкаэ.... и тд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
d e m 2 n писал(а):
Сам был шокирован когда увидел у знакомого диск со Сталкером - эти пираты затолкали мультиплеерную бетку в шикарно оформленный бокс и еще с красной ленточкой и бантиком ..... и загоняли по 12 уе....
там сзади написано билд такой то, хотя негде не написано что это MP демо
4-мя мамонт-танк вынес на тяжелом уровне всю их базу. Дурковал, играл по маленьку, меня побили сильно, остался барак, что танки делает и их ремонтирует и что-то еще из мелочи. Вот 4-мя танками в основном и оборонялся, пока у них уровень не дорос до "звезды". Потом уже надоело и решил попробывать, что получится. Оказалось, что с этим званием у них самих жизнь восстанавливается(до половины). В итоге остался один танк и бронетраспортер, он то же в итоге вырос до этого "звания".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Питер
ну вот и я наконец-то попробовал на своем 4том конфиге... разрешение 1134 на чтото там...подключал просто не к монику(т.к. мне его еще не привезли) а к ЛСД Панели 40" Вообщем демка превзошла все мои ожидания...
Летает только так, фпс не замерял т.к. было уже 3 часа ночи,сегодня попробую.. )) ( Винда стоит ХР х64 может кстати это тоже сказалось на производительности) играл скримиш на средней сложности, минуты через 2-3 ко мне уже пара отрядов нод сбегала...
по поводу AI в игре: честно сказать - оно особо не блещет...смысл сводится к тому что на тебя засылаются периодически атакующие группы чтобы не дать тебе восстановиться нормально(причем группы только определенных юнитов а не миксед), но этот прием уже давно , по крайней мере мне, приелся...решается по стандартной схеме- оборона, апгрейды + штамповка топовых юнитов, атака. Все...надо будет попробовать на сложном уровне сыграть,хотя сомневаюсь что там чтото новое для меня будет в плане тактики AI ))
По сети я думаю она будет играться на ура, ибо все достаточно быстро и динамично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2003 Откуда: Питер
Lordironfist писал(а):
Народ, поделитнсь плз секретами тактического мастерства, кто на брутале сримиш уже прошел
Я правда еще не играл на брутале но идея такая:
первый шаг думаю стандартно - эл. станция - кран- тибериум рефинери+эл станция- бараки + пушка против пехоты - пушка против пехоты +пушка против техники+ солдаты 4 шт - пушка против пехоты+пушка против техники+ ракетчики 2шт этого думаю хватит для начала , дальше уже надо смотреть по ситуации...как вариант кран делает защитные пушки а констракшен ярд делает завод либо теч сентер
+ делается 2 инженера и отправляются к башенкам
в теч сентре грейдится в первую очередь рейлган потом на заводе штампуется 4 мамонта...
Седня вечером попробую данную тактику на брутале
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
Harp писал(а):
OsPa не больше 30фпс при любых настройках и любой конфе?
скорее всего. в генералах был строгий лимит на тридцатку. можно было редактировать ини для подняти фпс.
но в онлайне скорее всего будет строго 30ФПС чего хватает за глаза, это не шутер в конце концов.. даже с 15 фпс вполне себе играется.
Lordironfist писал(а): Народ, поделитнсь плз секретами тактического мастерства, кто на брутале сримиш уже прошел
Я правда еще не играл на брутале но идея такая: первый шаг думаю стандартно - эл. станция - кран- тибериум рефинери+эл станция- бараки + пушка против пехоты - пушка против пехоты +пушка против техники+ солдаты 4 шт - пушка против пехоты+пушка против техники+ ракетчики 2шт этого думаю хватит для начала , дальше уже надо смотреть по ситуации...как вариант кран делает защитные пушки а констракшен ярд делает завод либо теч сентер + делается 2 инженера и отправляются к башенкам в теч сентре грейдится в первую очередь рейлган потом на заводе штампуется 4 мамонта... Седня вечером попробую данную тактику на брутале
Не покатит такая тактика. Вынесут сразу. Там просто нереальное количество юнитов лезет.
Я заваливал такой тактикой:
Сразу ставим рефинери, потом кран, потом сворачиваем базу и тащим её на правый островок, т.к. там удобнее обороняться. Пока база едет ставим электричество одну штуку, потом строим, но не ствим рефинери и пушку против пехоты, ставим базу, срзу ставим рядом с ней рефинери, пушку возле верхнего моста, строим бараки и штук 5-7 ракетчиков+ещё две пушки против пехоты и две против танков. В общей сложности нужно построить на этом островке 3 рефинери как минимум. Сначала начинают переть сверху, отбиваемся, потом начнут мочить первоначальную базу, продаём всё нафиг, харвейстер заранее лучше утащить оттуда. Потом начинаем обороняться со стороны левого моста. Ракетчиков нужно беспрерывно строить и равномерно распределять на верхний и на левый мосты. Одновременно строим радары всякие, научные центры. Потом ставим стену из пушек, которые ульразвуком стреляют. И делаем штук 6 мамонтов. Теперь они не пройдут. Но обычно к этому времени закачивается тебириум. Лезем, под прикрытием мамонтов, обратно на то место, где начинали, там ставим пару рефинери и пушек. Ну а дальше побольше мамонтов и выносим противника с карты.
p.s. Вынос осуществлялся без использования ионной пушки.
Сейчас этот форум просматривают: Пенсионер600 и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения