Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: The Coalition Издатель: Xbox Game Studios Дата выхода: 26.08.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 3
Вернитесь к истокам и получите совершенно новые впечатления от одной из самых известных игровых франшиз. Разрешение 4K, поддержка до 120 кадров в секунду, уникальный многопользовательский режим с кросс-прогрессией на всех платформах... Просто отличный способ познакомиться с игрой, с которой все начиналось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Vesdaris а у меня к сожалению сама не сворачивается, виснет просто, и только через контрол альт дел выходить, затем нажимаю отмена (что бы выйти из окна Виндоус) и просто табличка завершения работы, ничего не остается как кликать, потому что если вернуться обратно в окно игры то она по прежнему висит
Сложно жить, когда руки трясутся, как у наркомана, невозможно сконцентрироваться, а взгляд невольно возвращается к коробке с суровым мужиком на обложке. За пару прохождений уже успел обнюхать каждый закоулок мира Сэра (Sera), близко познакомиться с повадками всех его обитателей, выучить назубок реплики персонажей. Но все равно тянет. Крепко схватил, не отпускает, вцепился узловатыми пальцами за шиворот и увлекает за собой, на развалины некогда великой цивилизации, чтобы снова принять участие в самой беспощадной, кровавой и жестокой войне, которую знает человечество. ... Мир Сэры удивительно красив. Красив во всем. Он позволяет оценить себя со всех сторон. Как прилежный экскурсовод, он показывает самые чудесные, очаровательные уголки: древние храмы и дворцы, увитые зеленью оранжереи, лес во время ночного ливня, подземные гроты, уютные городские улочки. Каждая новая локация - это повод с упоением крутить камерой, впитывая это чудесное зрелище. Восхищаясь совершенством форм, необычным стилистическим подходом и органичностью этого мира, где античная монументальность с легким налетом футуризма сочетается с уютной архитектурой европейских городков. Самое парадоксальное, что в него хочется верить. Как будто художники пробили портал в другое измерение и сквозь него позволили взглянуть на останки некогда великой цивилизации. Разрушенной цивилизации.
Этот мир воспринимаешь, как музей. Он и есть музей, памятник человеческому гению. Наверное, похожие чувства доведется испытать, если поднять со дна океана мифическую Атлантиду: восхищение вперемешку со скорбью по миру, который в одночасье канул в лету и оставил после себя лишь мраморные надгробия. Изящество архитектурных линий смешивается с ломанными развалин. На улицах возвышаются памятники великим деятелям с отшибленными частями тел. Окна вместо былой теплоты излучают опасность. Ведь этот мир до конца не умер, о нет. Он все еще является полигоном, на котором кучка выживших сражается за свое существование с захватчиками.
Ведется война страшная, жестокая, ярость которой ужаснет даже терминаторов из мира Warhammer 40.000. Gears of War не стремится к натурализму. Лучшие уроки она брала у файтинга Mortal Kombat. Здесь кровь льется декалитрами, потоками выплескиваясь из любой, даже незначительной раны. Тела легко разрываются на части от выстрела из дробовика в упор. Не просто на кубики красных полигонов - это было бы слишком просто. Из развороченной грудной клетки торчат ребра, кишки валяются комом на земле, из оторванных рук, ног выступают кости. Поверженное тело можно вволю «порасчленять» на сочное, свежее мясо, которое легко пинается ногами с характерным звуком. Как будто реальное тело на части разорвало. Сладкий сон каннибала-любителя. Спасибо графике, которая сделала каждую смерть такой беспардонно откровенной. После подобного кровавые смерти в Dark Messiah of Might and Magic смотрятся на уровне дружеских посиделок Тома и Джери. Мило и мультяшно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
В общем, как и у многих игра вылетала в самом начале после заставки с пауком. Но каким -то образом все же мне удалось проскочить это место, щас работает нормально без крешей и вылетов, все сейвы сохраняются. Так -что попробуйте обновить DirectX c образа с игрой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
DimonFom директ стоит последний, Ноябрь 2007, не думаю что он очень отличается от того который идет с игрой все таки тут и правда LIVE служба виновата ...
послушные америкосы все с игрой ставят, я на EPIC форуме сейчас читаю ... никто не может играть, крэш крэш крэш ... пару человек только, как ты говоришь проскочили, а все остальные в наших рядах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
Gottex писал(а):
DimonFom директ стоит последний, Ноябрь 2007, не думаю что он очень отличается от того который идет с игрой все таки тут и правда LIVE служба виновата ... послушные америкосы все с игрой ставят, я на EPIC форуме сейчас читаю ... никто не может играть, крэш крэш крэш ... пару человек только, как ты говоришь проскочили, а все остальные в наших рядах
Вообще это первая игруха за очень долгое время, с которой у меня возникли проблеммы, и пришлось потанцевать с бубном:D,а в танцах с бубном ваще мало логики, однако иногда они помогают
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
moonsond писал(а):
ППЦ!! всем срочно качать и играть. Жесть! летает на моём корыте со всем на макс при 1280*1024. Ну как летает, 30-45 фпс точно есть. Классная оптимизация, имхо даже лучше сабж бегает чем ут3.
Да что тут оптимизировать-то? Если графика и такая же "мегапродвинутая" как на гробе - увы и ах... Там я в это достаточно побегал. Однообразно и с хреновыми текстурами... УТ3 впечатлил больше. Ну всё-равно, пока не поиграл выводов делать не буду, качается образ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
На Vista x64, с дровами 169.04, в DX10 игра идет в среднем 50-60fps. Настройки: 1280*1024/all max/AA-on из игры. Особой разницы, между DX9 и DX10 не заметил. АА, конечно, делает свое благородное дело.
Игра нравиться. При довольно средней графике, однозначно рулит дизайн и арт. Геймплей веселый, реализация "бой из-за укрытий" сделана очень хорошо, лучше, чем в R6: Vegas.
ps Игра конфликтует с Creative Alchemy, ругаясь на измененный код и поминая "dsound.dll", который создает Alchemy. Соотв. в сравнении с XP звук совсем плохой.
lostman
Цитата:
ps Игра конфликтует с Creative Alchemy, ругаясь на измененный код и поминая "dsound.dll", который создает Alchemy. Соотв. в сравнении с XP звук совсем плохой.
а все потому, что ерунду пытаетесь сотворить . Почитайте для начала мануаль - что такое алчеми и для чего он нужен и его принцип работы (прежде чем применять его ко всем играм). Алчеми помогает только с DirectSound играми (которые уже вымерли почти, уступив api oal, lib. fmod, ...), "перенаправляя/преобразуя" DS вызовы в OpenAL, тем самым получая аппаратный звук. GoW же (как и все игры на UE3, и многие другие современные игры) использует нативный OAL API (который, между прочим, X-Fi умеет обрабатывать аппаратно и без всяких ALchemy). Вы же пытаетесь через Алчеми преобразовать OAL вызовы в OAL вызовы (масло маслянное, не находите? ). А то, что звук по вашему плохой - ищите проблему в настойках консоли X-Fi (кристалайзер включите, эквалайзером поиграйтесь, высоких частот добавьте, не забудьте Game Mode использовать, драйвера обновите, как раз вышли новые стабильные v.00003, и т.п.) Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 08.11.2007 8:57
_________________ ...where have i seen your face before?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2007 Откуда: Из фаллоп. труб
Цитата:
Вроде есть инфа, что если у когото вылетает. То нужно установить XLiveRedist1.1.0322 из папки support.
- Ага, помогло, только при запускании он сначала предлагает его самого себя удалить - ОК ему пишем.
Коротко напишу, что нужно, чтоб игра у вас не вылетала.
То есть, буду краток, как Вован говорит по ТВ.
Ставим из папки с игрой XLiveRedist1.1.0322 (*из папки support) только при запускании он сначала предлагает его самого себя удалить - ОК ему пишем.
Потом тут же переустанавливаем его и входя в игру, жмём кнопку HOME на клаве - выскакивает очко на русском, мол, создай гадина профиль! - ОК. Создаём и настраиваем там всяку разну пургу. Типа ника и аватары на своё табло... Неважно.
Когда вылетаете, то ежели у вас не было профиля, игра выдает очко-ахтунг-предупреждение и закрывается.
Как я обнаружил, когда у меня профиля не было, то соответсвенно Альт-Табом я переключать взад на игру не мог. Она сразу закрывалась... Нет профиля - пошёл домой щи есть и игра закрыта. А когда профиль я создал HOME кнопкой, то игра стала не закрыватЦа, а просто сворачиваться и выдавать это своё тупое а х т у н г-очко. Соответственно, можно имея Профиль, наплевав на очко предупреждения, оставить его в бэке и Альт-Табом на игру взад переключить и играть далее. Таким способом, и сейвы есть, и игра не вылетает больше.
В принципе логично. А куда ей вылетать-то далее?? Она ж, дура УЖЕ вылетела, и успокоилась своим предупреждающим а х т у н г - очком (*прости господи за слово такое ).
Ну а, коль она успокоилась и её больше ничего не волнует, играем дальше. Ну висит там это а х т у н г-предупреждающее очко где-то, его не видно, да и нехай висит ....
Очко сзади, игра спереди.... Всё как у людей и процесс идёт....
Ещё два-три раза запускал таким образом, как выше написал - всё ОК! Несколько часов - вылетов нет. Дрова 169.04.
Всё на максимуме по графике при разрешении 1024 на 768, сделал бы больше, да шрифт заданий мелковат тогда сильно.
#77
Последний раз редактировалось Yallo P 08.11.2007 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Саратов
Посмотрел скрины тутошние и могу сказать только одно, крайзис красив спора нет но! с его тормазами не каково желания играть нет а с настройками при которых он не тормозит выглядит он куда хуже, и вообще ктото говорил что все серое и не цветное, а по мне очень реалестично все смотрится в такой гамме, а тем кому мало аляпистости пусть играют в марио или чтото подобное ...
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
не пойму, либо я еще не проснулся, либо инсталлятор у игры кривой.
выбираю через "More Options" папку для инсталляции F:\GoW, игра все равно упорно устанавливается в "C:\Program Files (x86)\Microsoft Games\Gears of War"
Yallo P
Цитата:
Вот шо значит Микрософт игру делал.
каким боком майкрософт? он только издатель.
игру делали: Epic Games и People Can Fly, это во-первых
во-вторых - пишите нормально, а не слэнговым предложением "из подворотни", читать не возможно, за последующее подобное предложение получите ЖК на месяц по п.3.5 ПК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Мытищи
Товарищи, а игра у кого-нибудь свопит ? Меня это жутко раздражает, всё на максимум - ниже 60 фпс не попускается, но такое ощущение, что в некоторых местах идёт подгрузка... Такое у меня было и с Jericho. Во всех остальных играх, включая Crysis всё нормально.
P.S.
Кстати игра запускается где-то минуты три. У всех так ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
Macmep писал(а):
Товарищи, а игра у кого-нибудь свопит ? Меня это жутко раздражает, всё на максимум - ниже 60 фпс не попускается, но такое ощущение, что в некоторых местах идёт подгрузка... Такое у меня было и с Jericho. Во всех остальных играх, включая Crysis всё нормально.
P.S. Кстати игра запускается где-то минуты три. У всех так ?
У меня тоже долго запускается, но потом работает без вылетов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения