Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Gadgetman
summon WeaponPowerUp

проблемы со скоростью Unreal часто связаны с автоматической регулировкой тактовой частоты (с включенным Q'n'Q играть практически невозможно) попробуй отключить все подобные приблуды.

Кстати, о текстурах, достаточно скачать вот эти файлы:
Ancient.utx
DecayedS.utx
GenEarth.utx
GenIn.utx
GenTerra.utx
JWSky.utx
Mine.utx
NaliCast.utx
PlayrShp.utx
Skaarj.utx
SkyCity.utx
SpaceFX.utx
Starship.utx

(естественно, они в одноименных зипах), так как остальные файлы не содержат S3 текстур, а содержат только зачем-то перезапакованные стандартные



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Sergei V Sh писал(а):
а содержат только зачем-то перезапакованные стандартные

Не все-иногда по весу они немного от стандартных отличаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Цитата:
Не все-иногда по весу они немного от стандартных отличаются.

По весу немного отличаются (на единицы килобайт, видимо это просто из-за другого упаковщика), и версия файла .utx стоит 68 вместо 61. Но внутри лежат обыкновенные стандартные текстуры. Если не веришь - возьми программку UTX-Viewer с сайта http://www.celticwarriors.net и посмотри сам на их содержимое.

Суммарный объем остальных файлов с celticwarriors 13,454,982, соответствующих им стандартных - 13,441,563. Из-за чего точно возникла эта разница - судить не берусь, но S3 текстур в них нет ни одной.

Короче говоря - если трафика не жалко, то можно их и скачать, ничего не изменится, так как текстуры внутри полностью идентичны стандартным. Я просто их уже скачал, просмотрел, и убедился, что нет смысла качать абсолютно лишние 8,138,771 (суммарный объём соответствующих зипов) ? :)


 

Sergei V Sh, спасибо и за подсказку с пистолетиком, и за подсказку с текстурами. Качать отдельные файлики и проще, и экономичнее, разумеется. :beer:

К сожалению, на моем ACER-е как-то очень невнятно сделана регулировка частоты процессора. Проще говоря, я так и не нашел в интерфейсе ничего, позволяющего ручками устанавливать те или иные параметры работы процессора.
Добавлено спустя 9 часов, 57 минут, 15 секунд
Скачал я текстуры, как советовал Sergei V Sh - по отдельности. Теперь наслаждаюсь преобразившимся видом игры! Спасибо еще раз!

А упомянутая ранее проблема №3 (после выхода из игры все белесое в системе) вызвана некорректным завершением игры. Т.е. когда во время игры срабатывает hibernate на ноуте, как раз и получается вот такая кака...

Еще бы этот проклятый SLOMO добить... А то на некоторых уровнях просто нет времени вбивать его - только загрузился и тут же на тебя монстры набрасываются...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Gadgetman
В User.ini найди раздел где назначаются клавиши (там просто слева перечисляются клавиши и через знак равенства - действия), например
Код:
A=StrafeLeft
B=
D=StrafeRight
E=

И на какую-нибудь свободную клавишу назначь slomo.

Решение хоть и половинчатое, но нажать на клавишу явно быстрее будет, чем в консоль команду вбивать каждый раз


 

Sergei V Sh, спасибо. Так и сделаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Slomo как такового в анрыле нет. Есть регулировка скорости игры. Если очень сложное место ставишь на 50 и вот тебе макс пейн. Хочешь драйва - на 200 и бегом (хотя так лучше тока через очищенные уровни бегать). Соответственно, при загрузке нового левела настройки скорости становятся по умолчанию на 100 процентов.
При установке S3 текстур и в opengl никаких проблем со сменой темпа игры от фпс у меня больше не наблюдалось.


 

Ты про UT говоришь, или про U1overUT, а я - про чистый Unreal Gold. Там как раз и есть этот SLOMO и нет никакой регулировки скорости игры. И текстуры стоят, и OpenGL у меня настроен - и все равно после загрузки игры, в демо-ролике, Нали по замку как таракан мечется.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Денис Попов писал(а):
установке S3 текстур и в opengl никаких проблем

Это удивительно, но S3 текстуры практически вообще не просаживают скорость, а при переходе с d3d на opengl скорость только возросла, чего я быстро компенсировал выкручиванием АФ/АА на максимум, чего и всем советую.
Картинка - eye candy просто :) правда 4Ти такие режимы не устраивали - средний фпс был около 25, на Galaxy 6800 (не ГТ/Ультра) около 70.
4скрина из U_RtNP(на 6800 выложу позже):
http://people.overclockers.ru/dempsey81/gallery


 

dempsey писал(а):
чего я быстро компенсировал выкручиванием АФ/АА на максимум

А вот с этого места - по-подробней, пожалуйста! Несколько раз в треде встречал эту волшебную аббревиатуру, но к чему она (и как это реализовать) - так и не понял. Извините новичка...
Добавлено спустя 10 минут, 24 секунды
И все-таки прав был наш коллега Sergei V Sh, когда сказал:
Sergei V Sh писал(а):
проблемы со скоростью Unreal часто связаны с автоматической регулировкой тактовой частоты (с включенным Q'n'Q играть практически невозможно) попробуй отключить все подобные приблуды.

Немного поразмыслил я над этим... Действительно, перед запуском игра наверное проверяет тактовую частоту, затем запускается, но компьютер, отловив нагружающее систему приложение, тут же тактовую частоту поднимает. В результате - Нали устраивают тараканьи бега, а монстры - флеш-шоу... Подумал я и включил режим энергопотребления "Always ON" на своем ноуте. УРА!!! Все встало на свои места! SLOMO отправляется на помойку. Еще раз благодарю, друзья!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
А есть у кого-нибудь ссылка на демку (не avi, а именно демку) быстрого прохождения? У меня когда-то был архивчик метров на 12 максимум, но два мертвых винта назад пропал безвозвратно. Сам найти не могу, всё время только ролики попадаются...
Добавлено спустя 1 минуту, 27 секунд
Gadgetman писал(а):
Действительно, перед запуском игра наверное проверяет тактовую частоту, затем запускается, но компьютер, отловив нагружающее систему приложение, тут же тактовую частоту поднимает. В результате - Нали устраивают тараканьи бега, а монстры - флеш-шоу... Подумал я и включил режим энергопотребления "Always ON" на своем ноуте. УРА!!! Все встало на свои места!

Именно об этом я и говорил


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Gadgetman писал(а):
есколько раз в треде встречал эту волшебную аббревиатуру, но к чему она (и как это реализовать) - так и не понял. Извините новичка...

Скачай этот файлик:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =Video.doc
Там объяснение на твои вопросы...
P.S.> АФ=Анизотропная фильтрация, АА=анти-альясинг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
с чего бы им скорость просаживать, когда они спецом разрабатывались для того, чтобы обеспечить сверхкачество при небольшом объеме видеопамяти (S3 Savage имел 16- 32 мега на борту). На 5500 фпс просаживается при антиалайзинге, без него - все летает.


 

Скажите пожалуйста, где можно скачать много-много карт для Unreal (желательно CTF), или других всяких приблуд? Очень хочется разнообразия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Люди, я тут решил обратно поиграть в Unreal. Появился вопрос. У меня остались старые сейвы, я не знаю, как их запустить. Дистрибутив у меня Unreal Gold, он сейвы(папку Save) откуда-то распаковывает при загрузке(сейвов) и куда-то их обратно потом запаковывает. Кто знает как сделать? :spy:

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola
?
Папку сейвов Save берешь, и копируешь её вместе с файлами UNREAL.log, UNREAL.ini, USER.ini и вроде всё.
Я так всегда делал, т.к. "У" имеет св-во некорректно запускатся первый раз, а когда уже подсовываешь ему готовые файлы, всё происходит без багов. Почему то такие капризы у меня именно с NV40 и dx9.0c.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Не совсем понял. У меня есть несколько старых сохраненок. Файлов UNREAL.log, UNREAL.ini, USER.ini от того дистрибутива(один Unreal) у меня нет, как и самого дистрибутива. Пытался замещать специально сделанные сохраненки своими - не получается.
И ещё, чем OGL лучше D3D? Просто я включил последний, и вроде никаких(почти) проблемм или глюков.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Есть Первый U и UT. Тоже первый. Так вот в последнем, извините за каламбур, нет воды. В смысле на местности она есть, но нет отображения поверхности водных объектов! Только черная непрозрачная пленка. Из под воды тоже нихрена не видно кроме ярких источников света! UT был пропатчен всеми офицыальными (и не совсем) патчами. Причем даже после каждого из них баг не исправлялся. В любом из установленных патчей/аддонов, включая ONP, та же педрушка. :(
Была мысль, что дело в каких-нибудь текстурах. Переписал из первого U текстуры в UT - не помогло. :weep:
Может кто что подскажет?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola писал(а):
Файлов UNREAL.log, UNREAL.ini, USER.ini от того дистрибутива(один Unreal) у меня нет, как и самого дистрибутива.

Тогда наверное в пролете :( после того как ты сейвишься сейв кидается в папку Save, а затем отписывается в Unreal.log, нужно чтобы и то и другое совпадало.
Kola писал(а):
И ещё, чем OGL лучше D3D?

Более сочной картинкой(заметно в основном в динамике), возможностью юзать S3TC текстуры, возможностью юзать АА(в D3D режиме у меня например он не включался).
Скрины: http://people.overclockers.ru/dempsey81/gallery
OGL_Дрова: http://people.overclockers.ru/dempsey81/files
dual писал(а):
Может кто что подскажет?

Попробуй пересесть на OGL может баг исчезнет:
UT_OGL_Дрова : http://people.overclockers.ru/dempsey81/files
Или набрать в консоли команду flush иногда помогает, убирает мусор, "черноту" и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Первый Unreal всегда будет для меня лучшим шутером!
Проходил несколько раз, но всегда на софтваре. (первый раз на пне 333/ATI Rage 128 шло нормально :D )
Не скажу, что очень некрасиво, даже наоборот.
В Na Pali одно из прохождений директ поставил, но софтвар все равно рулил :gun:

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 14 из 29<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan