Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 14 из 125<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Саратов
Цитата:
Люди, вы прекращайте эти бредни писать

+1 Массовый психоз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
lostman в разгоне на 40 =)
NV30 ну да, NV30 обидели. Вам бы на пенсию, раз уж совсем DX10 отстой для Вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
в разгоне на 40 =)

Только не при абсолютно макс. настройках.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
в разгоне на 40 =)

мечтать не вредно - с разгоном разница в производительности на одних частотах примерно 20%...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ребята у кого 8800 ПЕЧ можете выложить результаты теста со следующими настройками.
1360*760
4АА
16AF
Shadow Quality - High
Shadow Resolution - High
все остальное на High
Хочется сравнить в одинаковых настройках. А то результатов много, но настройки у всех разные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
lostman согласен, только лишь при ОДНОЙ опции на медиум =) а именно разрешение теней. но их качество на макс =)

Факт:
На комьюнити игры разраб высказался, что быстродействие будет Увеличено в Полной Версии Игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
GDR писал(а):
А то результатов много, но настройки у всех разные.

Тогда, есть предложение тестить хотябы в распространенных разрешениях, доступных в игре: DX9 - 1280*960, DX10 - 1280*720.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
эх неужто эсэлай брать надо для будующего? кто что скажет? Почему когда тень на Макс - фпс на 50% в минус, а когда на Медиум всё летает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
согласен, только лишь при ОДНОЙ опции на медиум =) а именно разрешение теней. но их качество на макс =)

Интересно, какая будет разница в картинке.
В принципе, даже с ~20fps по бенчу, сама игра бегает очень неплохо.
DJFlyman писал(а):
Увеличено в Полной Версии Игры

Поживем-увидим. Там еще, м.б., и дрова "подточат".
DJFlyman писал(а):
Почему когда тень на Макс - фпс на 50% в минус, а когда на Медиум всё летает?

М.б., какой-нибудь не шибко оптимизированный процесс размытия+большое разрешение самой тени. :oops:
Интересно, можно ли включить макс. тени в DX9 версии?
DJFlyman писал(а):
кто что скажет?

Для отличного будущего, надо брать каждый раз топ нового поколения. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Moscow city
lostman
Тени на макс на ДХ9 не включить.


да я про эсэлай спрашиваю, а не про топ. топ GTX8800 у меня есть - считай круче ультры - см.профиль.
интересует вот что, необходима ли вторая карта? вообще для будующего или нет?
и еще , когда ожидать следующий топ под DX10.1 от nVidia?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
lostman
Тени на макс на ДХ9 не включить.

Ну, как нить хитро, через жо..., т.е. через конфиг. :oops:
DJFlyman писал(а):
да я про эсэлай спрашиваю

Я понял. Вот именно, что для будущего, на мой взгляд, выгодно брать новейший топ и не париться со SLI/CF.
DJFlyman писал(а):
и еще , когда ожидать следующий топ под DX10.1 от nVidia?

Это зависит от того, когда появиться этот 10.1. А вообще, х.з.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
бесит что нельзя поставить 1280х1024.
Ужос.
Блин кстати вопрос, а ничаго страшного что я поставил поверх DirectX 10? девятую версию апрельскую?

_________________
Core2Duo E6300@2,8Ghz FSB 400, XFX GeForce 8800GTX 768Mb@ 575/1800 (не гнал, зачем? итак все тянет!(тем более лето))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2006
Фото: 0
Игра наглухо виснит после загрузки секунд через 20, при этом звук какой-то прерывистый.
Пробывал как на максимальных, так и на минимальных настройках и графики и звука - один ... Че делать?
WinXP, 8800GTS, X-Fi, DirectX 9- последний, дрова тоже.
Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд
mozg007
1280х1024 можно попробывать выставить через риву, правда не со всеми играми такой трюк проходит, с этой я еще не пробывал...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
DJFlyman писал(а):
NV30 ну да, NV30 обидели. Вам бы на пенсию, раз уж совсем DX10 отстой для Вас.

Как меня могут ваши бредни обидеть? Они только веселят. И кажется читать вы не научились, жаль...

DJFlyman писал(а):
эх неужто эсэлай брать надо для будующего? кто что скажет? Почему когда тень на Макс - фпс на 50% в минус, а когда на Медиум всё летает?

DJFlyman писал(а):
и еще , когда ожидать следующий топ под DX10.1 от nVidia?

Тут наверное собрание оракулов? Никто и никогда не будет ориентироваться на SLI по причине того, что это совсем не широко используемая штука. А про падение пр-ти. Глупый вопрос. Другой алгоритм теней, которых в кадре много. Алгоритм не оптимизирован. Нечто типа SS в F.E.A.R. Вот и имеем такое падение фреймрейта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
OVERON, поставить драйвер 160.03
Сам вчера мучился, сегодня наконец оценил игру. На ум из цензурного приходит только ШИКАРНО. Порт удался.
З.Ы. В игре FPS больше, чем в перформанс-тесте. Как всегда, в общем :-)

_________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
OVERON писал(а):
Игра наглухо виснит после загрузки секунд через 20, при этом звук какой-то прерывистый.
Пробывал как на максимальных, так и на минимальных настройках и графики и звука - один ... Че делать?
WinXP, 8800GTS, X-Fi, DirectX 9- последний, дрова тоже.
Добавлено спустя 1 минуту, 58 секунд
mozg007
1280х1024 можно попробывать выставить через риву, правда не со всеми играми такой трюк проходит, с этой я еще не пробывал...


поставь Forceware 160.03 и будет тебе счастье!
уже обсуждалось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Откуда: Барнаул
NV что же делать неужели проклятую висту ставить чтобы заценить дх10?)
или ну его ф топку на дх9 глянуть и ждать релиза, а там и sp1 глядишь слепят?

_________________
Истина где-то рядом...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
mozg007 писал(а):
Блин кстати вопрос, а ничаго страшного что я поставил поверх DirectX 10? девятую версию апрельскую?

Ничего. Она обновляет как DX9, так и DX10 в среде Vista.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: RaveWorld
вопрос, что это за c8x сглаживание в игре, какое-то специальное? поставил, получше чем просто 4х но в то же время произво-ть не падает

и что там надо сделать в первой карте чтоб дальше пройти к пещерам, вроде как я понял надо что-то взорвать, но что и где?

_________________
Ravers, unite!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
NV30 очень оригинально говорить о DX10 играя на 1900!У меня есть ящик и я знаю и главное вижу разницу.А насчет мышки-наверное такое только у Вас!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 14 из 125<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Lethander, Star_Wiking и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan