Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 14 из 128<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: Красноярск
Dragon Age: Origins

#77

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Софт Клаб
Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU)
Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г.
Жанр: RPG
Страница в стиме

Оффициальный сайт: http://dragonage.bioware.com/


Последний Патч v.1.04

Nine Content Packs:
* The Stone Prisoner
* Warden's Keep
* Return to Ostagar
* The Darkspawn Chronicles
* Leliana's Song
* The Golems of Amgarrak
* Witch Hunt
* Feastday Gifts
* Feastday Pranks


Системные требования:
Системные требования:

Минимальные системные требования


* Операционная система — Windows XP + SP3;
* Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц;
* ОЗУ — 1 Гб;
* Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Рекомендуемые системные требования:

* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц;
* ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP);
* Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб;
* DVD-привод;
* 20 Гб на жестком диске.


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ptirodaktill писал(а):
Нда. по затянутости и беспощадности игра вплотную приблизилась к Бардс тейл T_T Четырехчасовая зачистка башни магов чуть было не заставила меня стереть нафиг эту хренотень . >_> Долбить финального монстра целых 15 минут - не самое интересное развлечение >_>

финального - это какого? если речь об огре в начале - у меня он лег на харде с первой попытки, при этом, правда, положил двоих из партии. минуты 3, наверное, я его гонял, верее, он меня. да и на башню минут 40 маскимум ушло... о_0

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Мне вот на правах допустимого офтопа стало интересно, кто то еще сомневается что рецензия на агру не оплачена ??? номаду самому то не стыдно было задирать оценку игре на добрых 15-20% ?

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Gelion
номад человек, у него есть предпочтения. посмотри его оценки за НВН и НВН2. ДАО совершенно точно шаг вперед по сравнению с ними.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
У Номада бывают приступы, когда он ставит нормальным играм сильно заниженные оценки, но, как правило, когда он ставит высокий балл - игра действительно стоящая.
Я смотрю пошла мода гнать пургу на НВН, НВН2 и Котор. Расслабьтесь ребята. Оценки к ним заслуженные и обоснованные, аспаривать их уже поздно, а обиды держать - для детей.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Rodyanin
нет кнчно :) речь далеко не о начале :) И никто не говорит о сложности. Боевки элементарны и потому особенно утомительны.
Почти все битвы начинаются огненным шаром, чтобы уложить противника, одновременно с ним кидается землетрясение, ну а дальше бедняги добиваются долгоиграющими АОЕ спеллами, вроде инферно или шторма. Воины-контактники сосут, особенно те, кто от природы отягощен навыками двуручного оружия или двумя оружиями из-за мизерного их урона :) Лучники же сосут по той простой причине, что стрел в игре не сыскать днем с огнем, ну а те что все-таки находятся очень жалко тратить на всяких гопников :)
Возможность настроить аи мне не удалось оценить. Оказалось проще все поотрубать нафег и рулить болванчиками вручную :) Так, по крайней мере, они не пытаются влесть в радиус действия моих огенных шариков :).

хз что там с шагами, но второй аддон к нвн по уровню диалогов даже сравнивать нельзя с той унылой фентезийной мутью, кою засунули в драгонэйдж. Кроме того, ни один нвн не позволял себе 15 минутных схваток ниочем >_>

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Цитата:
Мне вот на правах допустимого офтопа стало интересно, кто то еще сомневается что рецензия на агру не оплачена ?

:lol:
дети , поймите одну простую вещь - ваш аг и ваш номад нафиг никому не сдались и платить им за оценку никто не будет. :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ырг писал(а):
По моим критериям - 15 из 10ти, т.е. уже полностью доволен игрой
это ты загнул. моя оценка 8 из 10. в минусах - мелкие субтитры наверху и графика, слишком уж старый движок у игры.
Sicvestoratium писал(а):
А меня вот напрягает что титры сверху .
и как видим, не меня одного
Sicvestoratium писал(а):
Да и текст довольно мелкий
особенно заметно в 1680-1050 на 22х дюймах :(

пока что только начинающий, пролог прохожу в третий раз, любопытно :) скорее всего воином начну по старой привычке.

вопрос - у меня из конструктора персонажей никак не получается закинуть перса в игру. в конструкторе он сохранен, однако ж в игре строчка есть, подсвеченная, имени же нет.
обязательно нужно "заливать" перса на сайт или у меня глюк?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
donnerjack писал(а):
в минусах - мелкие субтитры наверху

все притензии - к быдлолокализаторам :tooth:

donnerjack писал(а):
и графика, слишком уж старый движок у игры.
ну, крупные планы окружения ему не очень удаются, но все живое выглядит очень неплохо. это РПГ все же. к тому же если играть в изометрии - выглядит просто великолепно.

donnerjack писал(а):
особенно заметно в 1680-1050 на 22х дюймах
что же у меня на 20" не мелко? о_0
опять быдлолокализаторы?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Rodyanin писал(а):
все притензии - к быдлолокализаторам
та же ерунда и на оригинальной версии :(
Rodyanin писал(а):
ну, крупные планы окружения ему не очень удаются, но все живое выглядит очень неплохо. это РПГ все же. к тому же если играть в изометрии - выглядит просто великолепно.
ну для меня идеалом камеры остается камера из spell force, которую некоторые относят к классу рпг, а в ДАО она кажется немного недоработанной.
Rodyanin писал(а):
что же у меня на 20" не мелко? о_0
а разрешение какое?
помню, в silverfall была такая же проблема, но там это лечилось правкой инишника вроде, не помню уж :)

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2005
Откуда: Раменское
Rodyanin мелкие субтитры наверху дело рук разрабов, а не локализаторов :-) . А если установлен дополнительный контент, игру заново надо начинать??


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
ППц, народ, как попасть в замок Редклифф и спасти эту дочку кузнеца?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
ырг там же на все квесты, сделанные активными, указатели есть на картах, или это только в прологах?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
мда, 8 из 10, не больше(
несёт консольщиной, дурацкая прокачка, кривоват баланс, история про короля и предателя, блин, баянна как хзчто, от злодея за версту какашками воняло, и синяки под глазами выдавали - ну вот чем игроделам люди с синяками не нравятся - что за нелепый штамп? - и вообще весь баян с посвящением в серые ничем ведьмака сеттингом не напомнил?) Игру, конечно, пройти стоит, но откровения не вышло(
ЗЫ я был прав, найдя диск на улице)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Поюзал буржуйский русик, перевод Ок, на промт не похож :D
http://www.playground.ru/cheats/36699/

уже и озвучка есть (1.3гиг), но ставить ввиду пахабного перевода слов не очень хочется..лучше когда по аглицки говорят :-)


з.ы. оценка геймспот - Editors' Choice -9.5 - :slobber:

_________________
**********
Delenda est.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Меня эта игра начинает периодически выводить своими условностями. Каждые часа три как оглоблей по голове очередная несуразность.
Перво-наперво, оторвал бы руки тому, кто придумал здесь воровство. Подходишь, давишь "украсть", в случае успеха наблюдаешь надпись "вещи получены". Очень информативно. Что-то добавилось в инвентарь, а ты даже не знаешь что именно. Это очень "радует".
Вторым в очереди на отрывание рук идет тот, кто придумал здесь стелс. Стелс никак не отменяет того, что герой все равно переходит в боевой режим в моменты, когда без стелса его атаковали бы. Вроде бы какая проблема, подумаешь оружие достает когда ходит невидимым рядом со врагами. Проблема. Многие объекты (двери-телепорты в частности) нельзя использовать в бою. И плевать, что боя нет, что герой может прямо перед носом этих врагов хоть джигу танцевать и его не заметят, что враги никого не ущут и вообще не подозревают, что кто-то рядом есть. Ты в бою и точка. Из-за этого во время квеста в башне магов, той его части, где все засыпают (кто дойдет, тот поймет что там надо делать и почему именно там стелс так важен), несколько раз хотелось хого-нибудь убить (причем, способом, настолько же извращенным, как и реализация этого треклятого стелса).
И третий косяк - это сюжетные встречи на дорогах. Нельзя атаковать первым, нельзя развернуться и уйти. Ты должен как последний кретин приподнести себя на тарелочке с голубой каемочкой. Схитрить и расставить повыгоднее партию тоже не выйдет. После диалога, в котором все варианты неприменно ведут к драке, всю партию аккуратно телепортируют в самое дурацкое и тактически невыходное положение.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Rodyanin писал(а):
есть очень удачные находки по инвентарю. например - инвентарь един для всех. не надо раздевать чара, прежде чем выгнать, или заморачиваться по поводу утерянного шмота на сгинувшем в скрипте персонаже.

Ага, находка :). В BioWare наконец-то нашелся кто-то, кто поиграл в партийные JRPG 15-летней давности :lol:

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2007
-empty- писал(а):
...ЗЫ я был прав, найдя диск на улице

Выкинул кто-то? ;)
ИМХО, ты слишком суров! Всё-таки
-empty- писал(а):
8 из 10, не больше(

Но это же не так мало. Или нет? ;)


Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:
4e_alex писал(а):
Перво-наперво, оторвал бы руки тому, кто придумал здесь воровство. Подходишь, давишь "украсть", в случае успеха наблюдаешь надпись "вещи получены". Очень информативно. Что-то добавилось в инвентарь, а ты даже не знаешь что именно. Это очень "радует".

Ну то, что засунув руку в карман жертве воровства, особо-то в реале не повыбираешь. В этом разрабов, по большому счёту, не упрекнёшь. Что брать, а что не стоит, у вора выбора нет. Вроде это логично . Бери, что под руку попадётся.
А вот предупредить о том, что же ты ухитрился "стыбрить", всё-таки, авторы должны были каким-то образом. Ведь надо же ворюге порадоваться, что же он "слямзил" у "фраера ушастого" (с) Г. Жиглов. Да и "скинуть" ненужное тоже обязательно надо - "рукзак" не резиновый. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
:writer: Отключение PhysX в панели управления даёт существенный прирост производительности

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2008
Откуда: Солоники
Игра очень затягивает, жанр рпг не люблю, но в это играть на самом деле интересно...
Ребята, чтобы проходить главные квесты, нужно выполнять второстепенные?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Зарик писал(а):
чтобы проходить главные квесты, нужно выполнять второстепенные?

насколько я заметил, нет.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Я сам до воровства пока не добрался, но ведь когда открываешь инвентарь, то новые предметы обведены желтой рамкой, таким образом можно же узнать что стырил...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2008
У меня в лаунчере,при попытке зайти в настройки,он закрывается с ошибкой.Как исправить? :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2543 • Страница 14 из 128<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimonas, Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan