Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
Патч 1.1 действительно улучшает производительность FX карт на максимальной детализации, но корректно работает только с драйверами 53.03. На последних 56.64 проседание производительность в неожиданных местах и главное проблемы с освещением. На 56.64, без патча в целом работает медленней, хотя немного быстрее, чем на 53.03.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Питер
SergeyTN Там надо потихоньку, бросая камни чтобы отвлечь монстров и прячась за кустами, прокрасться к будке, там будут патроны, а затем рвать оттуда поскорее к сбитому вертолету у реки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2003 Откуда: Киев
МОРЗЕ
Неудачно выразился Имелось в виду, что на 56.64 без установки патча, работает быстрее, чем на дровах 53.03, но после установки патча, производительность на драйверах 53.03 даже выше, чем на 56.64. К тому же нет глюков.
Но это все уже не актуально, так как самый быстрый вариант, это патч + новые драйвера 56.72, на которых не замечено проблем с освещением и других аномалий, а производительность в некоторых местах реально увеличилась на 20-30%.
Хотя в самом патче, есть определенные ухудшения изображения, точнее дальность прорисовки стала меньше, что естественно сказывается положительно на общей производительности всех карт.
Ps. На счет отсутствия глюков на 56.72 + патч, я поторопился. Они есть и немало.
Последний раз редактировалось VIP_UA 02.04.2004 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Украина
Смотрел внимательно ещё раз на лампу. Нет там теней господа!
Великолепно сделано, но всё же фальшивка. И пар из соседней трубы
выходит для того чтоб создавалась иллюзия теней. Решётка на лампе
играет ключевую роль в этом обмане. Она разбивает свет на несколько,
которые болтаются синхронно вот и всё. А предметы никаких теней не
отбрасывают. Может DOOM3 так и останется альфой, но эффекты в нём
ещё никто не повторил. Всё это относится к деме, может в полной версии
что-то и изменилось, хотя вряд ли.
D.V. Немного неточно я в прошлом сообщении выразился - "идёт на G2Ti c C1300",
надо было написать - "идёт даже на G2Ti c C1300".
А вообще прикольно было бы наблюдать 70 кадров не втором жирике в FarCry
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2003 Откуда: г. Магнитогорск
kv0, сорри конечно за тупые вопросы, но есть один ньюанс: я в инете с работы сижу, а тут все сайты касаемые порнухи и игруль залочены с помощью Websense Enterprise. Дайл ап мне тож не канает, так как переехал и дома пока телефона нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Владивосток
Kastetos Не, я не так уже прошел, несколько утопил в этой луже под водопадом (тонут так что кровища хлещет ), а потом по речке прошел к вертолету с пулеметом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2003 Откуда: Брянск
Цитата:
Смотрел внимательно ещё раз на лампу. Нет там теней господа!
OK такая же фигня. Проичем, после первого запуска игры тени были. Своими глазами видел, ещё подумал - ну вот, почти как в думе, практически один к одному. Потом пришел брат, решил ему показать, доходим до того же места, а теней нет . Ну ведь были же, точно были, и в настройках вроде особо ничего не менял, куда делись не знаю .
Помогите пройти!!!!Короче опишу уровень-6 или 7,там ещё есть пантоны-мосты по которому едет грузовик,там надо по лебёдке ещё ехать.Короче трабл-в здании на другом берегу не могу залезть в одну дверь-мост обвалился,а из другого входа кипяток-пар идёт-не пройти!!!Там ещё автомобиль-погрузчик есть!!!Что делать и как!!!??
У меня P 4 -2500, В/карта Ti 4600 VIVO (325/720 Мгц.), ПОЛ-ГИГА ОЗУ, Sound Blaster Audigy 2 ZS + 120 ваттн. внешний усилитель для пущей звуковой прокачки игр и 150 кг акустики вокруг, шоб при стрельбе в "Far Cry" ганзолины вместе с барабухами заварачивалицца ! ;=))
При игре на Direct X9в - игра шла нормально только при настройках 1024 х 700 и всё выставлено среднее....и то не очень нравилось... как-то думала немного система при быстрых поворотах вокруг.
Я ещё в самом начале игры. Вчера поставил патч + перевод 600 кб(*который переводит только текущие задания, что тебе чел по рации говорит). Так вот в ридми этого патча советуют владельцам 3- и 4-ых Титанов поменять в конфиге, в коренной папке, драйвер на openGL -он,мол, непроверенный полностью, но должно пойти (*это они так и пишут).
Поменял...после чего запустил и начало всё летать, так как этот прогр.язык много легче обрабатывать процу..
ФПС-ов, кому нужно, мне они нах не нужны-стало 40-45.
Потом часа 2 постепенно всё наращивал, со средн. настроек теней воды и т.д. всё больше и больше, ждал пока бы он, не стал-бы тормозить и глючить. То есть ползунок передвину, запущу с того же места на позыр...и т.д.
В итоге в 2 часа ночи так и не поиграв, но найдя золотую середину для владельцев Ti4, лег спать. А середина такова.
Вот многие на форумах писали,шо при OpenGL глюки какие-то с хижинами, цветные пятна, текстуры друг на друга налезают , стены у хижин пропадают не появляется, задирает в траве, на склонах и не только,.
Да это действительно всё появляется только если выставляешь тени больше миддла!!! И Освещение больше миддла!! Не ставьте 2-е эти позиции на больше! Всё остальное можете поставить на вери-Very High, включая звук.!
Да, тут чел спрашивал, У кого нибудь работает звук 5.1? Подскажите, мол..
Подсказываю, у меня работает, и 5.1 и EAX 2/0 НО! Странная весчь! Звуки есть все: мои выстрелы, вода, птицы, музика, но...!! Нет выстрелов врагов!! При переходе просто на СТЕРЕО - появляется и выстрелы от упырей!!
Кароче, резюме, при переходе на OpenGL, у меня щас в итоге:играю , бегая как кролик, без тормозов на 1600 х 1200 точек + всё Very High, акромя 2-ух позиций, что я уже упоминал! Картинка-как почтовая открытка на таком разрешении...очень плотная.....радует глаз, как Новогодняя Йолка.....
Да! Яркости на OpenGL убавьте в меню сразу....будет очень четко и красиво, он сильно прибавляет, что аж краски выцветают...типы рендеринга (cold,cartoon,paradise....) - выставляйте по дефолту!
Всё,написал.... может кому это поможет не мучиЦЦа!
Пока...Пью ваше здоровье...
ДА! Детонаторы у меня стоят 44.03 - Идеал во всех играх и в этой тоже, для OpenGL текстур и карт Ti 4200-4600.
Ставил 56.64 и здесь, хавно стало .....и в Beyond of Good and Evil текстуры также лучами посыпалисиь.....снёс их нафиг, сырые!!!
"..Ни к чему все эти Детонаторы 56.64, ...уж лучше бы водки б выпили....." - (*из писем Белинского Гоголю....)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2004 Откуда: СаратовFiz-Fuck
Вот и прошел я сие произведение Геймерского искусства, много (что в отличие от всех последних игр 4-8 часовой длительости очень радует),красиво (сами все видели), интересно, правда я играл на высшей сложности и под конец пришлось как то совсем туго (ктож знал, что там стоко мутантов), короче я понял, что я не такой хардкорный игрок, а так ВОСТОРГ, особенно первые уровни. Теперь перепрохожу на самом легком, Чумлюсь А играть взялся в XIII, стильно и интересно.
_________________ Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).
Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения