Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 14 из 307<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Киев
Патч 1.1 действительно улучшает производительность FX карт на максимальной детализации, но корректно работает только с драйверами 53.03. На последних 56.64 проседание производительность в неожиданных местах и главное проблемы с освещением. На 56.64, без патча в целом работает медленней, хотя немного быстрее, чем на 53.03.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2004
Откуда: Питер
VIP_UA
Цитата:
На 56.64, без патча в целом работает медленней, хотя немного быстрее, чем на 53.03
- это как?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Питер
SergeyTN
Там надо потихоньку, бросая камни чтобы отвлечь монстров и прячась за кустами, прокрасться к будке, там будут патроны, а затем рвать оттуда поскорее к сбитому вертолету у реки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
Где этот патч взять?

_________________
No Comments!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Киев
МОРЗЕ

Неудачно выразился :) Имелось в виду, что на 56.64 без установки патча, работает быстрее, чем на дровах 53.03, но после установки патча, производительность на драйверах 53.03 даже выше, чем на 56.64. К тому же нет глюков.
Но это все уже не актуально, так как самый быстрый вариант, это патч + новые драйвера 56.72, на которых не замечено проблем с освещением и других аномалий, а производительность в некоторых местах реально увеличилась на 20-30%.
Хотя в самом патче, есть определенные ухудшения изображения, точнее дальность прорисовки стала меньше, что естественно сказывается положительно на общей производительности всех карт.

Ps. На счет отсутствия глюков на 56.72 + патч, я поторопился. Они есть и немало.


Последний раз редактировалось VIP_UA 02.04.2004 13:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2003
Откуда: г. Магнитогорск
Кто знает о сроке выхода официальной локализованной версии?
где то в рунете попалась инфа о том что вроде как бука будет локализовывать.

_________________
ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2003
Откуда: Sankt-Peters...
slam1 писал(а):
Где этот патч взять?


Ну где же?

_________________
No Comments!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Maniac_
Цитата:
Кто знает о сроке выхода официальной локализованной версии?

А на сайте Буки в лом посмотреть? Обещают в мае.

slam1 Смотри на 10-й странице. Поиск, кстати, никто не отменял.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2003
Откуда: Украина
Смотрел внимательно ещё раз на лампу. Нет там теней господа!
Великолепно сделано, но всё же фальшивка. И пар из соседней трубы
выходит для того чтоб создавалась иллюзия теней. Решётка на лампе
играет ключевую роль в этом обмане. Она разбивает свет на несколько,
которые болтаются синхронно вот и всё. А предметы никаких теней не
отбрасывают. Может DOOM3 так и останется альфой, но эффекты в нём
ещё никто не повторил. Всё это относится к деме, может в полной версии
что-то и изменилось, хотя вряд ли.

D.V.
Немного неточно я в прошлом сообщении выразился - "идёт на G2Ti c C1300",
надо было написать - "идёт даже на G2Ti c C1300".
А вообще прикольно было бы наблюдать 70 кадров не втором жирике в FarCry :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2003
Откуда: Питер
Maniac_
Цитата:
где то в рунете попалась инфа о том что вроде как бука будет локализовывать.


Действительно - БУКА будет её локализовывать... читай тут http://www.buka.ru/game/Game_3028.htm


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2003
Откуда: г. Магнитогорск
kv0, сорри конечно за тупые вопросы, но есть один ньюанс: я в инете с работы сижу, а тут все сайты касаемые порнухи и игруль залочены с помощью Websense Enterprise. Дайл ап мне тож не канает, так как переехал и дома пока телефона нет.

_________________
ахтунг!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Kastetos Не, я не так уже прошел, несколько утопил в этой луже под водопадом (тонут так что кровища хлещет :)), а потом по речке прошел к вертолету с пулеметом!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2003
Откуда: Брянск
Цитата:
Смотрел внимательно ещё раз на лампу. Нет там теней господа!


OK такая же фигня. Проичем, после первого запуска игры тени были. Своими глазами видел, ещё подумал - ну вот, почти как в думе, практически один к одному. Потом пришел брат, решил ему показать, доходим до того же места, а теней нет :shock: . Ну ведь были же, точно были, и в настройках вроде особо ничего не менял, куда делись не знаю :?: .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2003
Помогите пройти!!!!Короче опишу уровень-6 или 7,там ещё есть пантоны-мосты по которому едет грузовик,там надо по лебёдке ещё ехать.Короче трабл-в здании на другом берегу не могу залезть в одну дверь-мост обвалился,а из другого входа кипяток-пар идёт-не пройти!!!Там ещё автомобиль-погрузчик есть!!!Что делать и как!!!??


 

To ALL

Хола товарищи перцы.

У меня P 4 -2500, В/карта Ti 4600 VIVO (325/720 Мгц.), ПОЛ-ГИГА ОЗУ, Sound Blaster Audigy 2 ZS + 120 ваттн. внешний усилитель для пущей звуковой прокачки игр и 150 кг акустики вокруг, шоб при стрельбе в "Far Cry" ганзолины вместе с барабухами заварачивалицца ! ;=))

При игре на Direct X9в - игра шла нормально только при настройках 1024 х 700 и всё выставлено среднее....и то не очень нравилось... как-то думала немного система при быстрых поворотах вокруг.

Я ещё в самом начале игры. Вчера поставил патч + перевод 600 кб(*который переводит только текущие задания, что тебе чел по рации говорит). Так вот в ридми этого патча советуют владельцам 3- и 4-ых Титанов поменять в конфиге, в коренной папке, драйвер на openGL -он,мол, непроверенный полностью, но должно пойти (*это они так и пишут).

Поменял...после чего запустил и начало всё летать, так как этот прогр.язык много легче обрабатывать процу..

ФПС-ов, кому нужно, мне они нах не нужны-стало 40-45.

Потом часа 2 постепенно всё наращивал, со средн. настроек теней воды и т.д. всё больше и больше, ждал пока бы он, не стал-бы тормозить и глючить. То есть ползунок передвину, запущу с того же места на позыр...и т.д.

В итоге в 2 часа ночи так и не поиграв, но найдя золотую середину для владельцев Ti4, лег спать. А середина такова.

Вот многие на форумах писали,шо при OpenGL глюки какие-то с хижинами, цветные пятна, текстуры друг на друга налезают , стены у хижин пропадают не появляется, задирает в траве, на склонах и не только,.

Да это действительно всё появляется только если выставляешь тени больше миддла!!! И Освещение больше миддла!! Не ставьте 2-е эти позиции на больше! Всё остальное можете поставить на вери-Very High, включая звук.!

Да, тут чел спрашивал, У кого нибудь работает звук 5.1? Подскажите, мол..

Подсказываю, у меня работает, и 5.1 и EAX 2/0 НО! Странная весчь! Звуки есть все: мои выстрелы, вода, птицы, музика, но...!! Нет выстрелов врагов!! При переходе просто на СТЕРЕО - появляется и выстрелы от упырей!!

Кароче, резюме, при переходе на OpenGL, у меня щас в итоге:играю , бегая как кролик, без тормозов на 1600 х 1200 точек + всё Very High, акромя 2-ух позиций, что я уже упоминал! Картинка-как почтовая открытка на таком разрешении...очень плотная.....радует глаз, как Новогодняя Йолка.....

Да! Яркости на OpenGL убавьте в меню сразу....будет очень четко и красиво, он сильно прибавляет, что аж краски выцветают...типы рендеринга (cold,cartoon,paradise....) - выставляйте по дефолту!

Всё,написал.... может кому это поможет не мучиЦЦа!

Пока...Пью ваше здоровье...

ДА! Детонаторы у меня стоят 44.03 - Идеал во всех играх и в этой тоже, для OpenGL текстур и карт Ti 4200-4600.

Ставил 56.64 и здесь, хавно стало .....и в Beyond of Good and Evil текстуры также лучами посыпалисиь.....снёс их нафиг, сырые!!!

"..Ни к чему все эти Детонаторы 56.64, ...уж лучше бы водки б выпили....." - (*из писем Белинского Гоголю....)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
Yallo Pukken® ЗдОрово! Ривой фиксишь еще рефреш и все - все летает на VeryHigh - красота. Даже грузиться быстрее стало раза в 2. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
SergeyTN

Что конкретно можно пофиксить ривой? Поподробнее...

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Саратов
А ботов мона ставить в MULTIPLERE

_________________
FAKINCHITX


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Приобрёл-таки игрульку на 3-х дисках. В выходные погоняю. :)

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2004
Откуда: СаратовFiz-Fuck
Вот и прошел я сие произведение Геймерского искусства, много (что в отличие от всех последних игр 4-8 часовой длительости очень радует),красиво (сами все видели), интересно, правда я играл на высшей сложности и под конец пришлось как то совсем туго (ктож знал, что там стоко мутантов), короче я понял, что я не такой хардкорный игрок, а так ВОСТОРГ, особенно первые уровни. Теперь перепрохожу на самом легком, Чумлюсь :) А играть взялся в XIII, стильно и интересно.

_________________
Бороться и Искать, Найти и Отобрать, разобрать, разогнать, запаять, собрать, продать, а деньги про...тратить на NV70(ну или чё у нас там ща???).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 14 из 307<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kovich и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan