Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2005 Откуда: Himars
В вин7 все отлично с фпс, ниже 60 прктически не бывает при выркрученом всем на макс (также и в ини) кроме сглаживания (на трубе 959NF оно не нужно) 1280 х 960. Графика отличная и движок отеменно оптимизирован - 4 ядра в синхроне работают. памяти тоже нехило хавает 3 Гб при 1280х960. Геймплей интерсный, но основная сюжетная линия смазаная. #77
сглаживание включается без переименований через nhancer (000100C5: Unreal Engine 3), может и другие режимы работают, непробывал. работает корректно и это точно не суперсемплинг, падение производительности небольшое, как обычно при мультисемплинге.
Скачал nhancer 2.5.7, установил совместимость - нифига. Можно пошагово, может какие тонкости есть?
в панеле драйвера включить режим сглаживания -''замещение настроек приложения" ну и само значение там выставить ,больше тонкостей нет.Вообще у меня xp 32.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
zennon Не особо далеко, но придётся попотеть много...
Я играл сиреной с прокачанной веткой контроллера (левый столбик + последний шанс даза) и начал качать скиллы в ассасине...
Под конец мне удалось найти очень мощный SMG, который выстреливал очень быстро патроны и урон был хороший + у моей сирены много модификаций на дамаг с SMG
А так тупо бегал и всех расстреливал в голову прямо в упор, ибо фейз шифт с регеном здоровья это мегачит.
Да и щиты реген 70+, а так же абилка на восстановление 7% щитов в секунду после убийства врага
Кстати да... даже на последнем боссе не расставался с этой смг , а нашёл её даже до задания найти таннис
Перезарядка около 0.25 секунд, скорострельность около 10 пуль в секунду и мощный урон
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
Отличная игра, но РПГэшное зло под названием - прокачка уровней меня бесит. Лучше было бы без этого. Интересно, что мультяшная графика очень органична в игре, даже очень скоро забываешь, что она мультяшная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
[q]Перезарядка около 0.25 секунд, скорострельность около 10 пуль в секунду и мощный урон[/q] я играл за Солдата. Но попалась мне одна смг-ха... урон 35х4. Т.е. выпускала по 4 пули сразу. скорострельность 12.6. А магазин (при прокачке увеличения магазина) в итоге был больше чем на 100 патронов. Даже при точности 35%, этот ствол - это без преувеличения лучшая пушка из всех виденных во всех гамах. Просто потому, что эти показатели до конца не отражают тот дождь из пуль, который вырывался из этого ствола. Разумеется полезен он был на близких дистанциях, но этот ливак из пуль даже badass psycho останавливал в прямом смысле. Жаль против брони crimson'ов он был бесполезен [q]но РПГэшное зло под названием - прокачка уровней меня бесит[/q] но в этом особенность игры. Думаю, если игра хорошо продастся, то вторая часть расширит свою РПГ-составляющую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
ребяты а вам никажеца что цвет оружия на мощность пушек не влияет? Всетаки надо на ТТХ смотреть, а то бывает что попадаеца фиолетовый ствол который дороже но при етом хуже такогоже но зеленого иои синего!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
zennon кажется. Тут есть одна подковырка - цветом обозначают ценность предмета на момент нахождения. Я могу засвидетельствовать, что великий рандом дважды подкинул мне абсолютно эдентичный по всему щит. Только в первый раз он подсветился фиолетовым и стоил дороже, а через пару уровней я нахожу абсолютно такой же(совершенно одинаковый!!!) но уже - зеленый и чуть дешевле стоящий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
zennon да нееет. Стоимость тут просто адекватна крутости предмета относительно прокачки героя. Т.е. этот же щит стоил уже дешевле только потому, что я с тех пор на пару левелов скакнул. Цвет - это просто редкость, если угодно, крутость предмета на момент его нахождения. Мой пример свидетельствует, что тот же самый предмет, но встреченый когда он уже не так крут, отмечается игрой, как менее важный. Но тут есть другой момент. В системе рандомного образования предметов есть много несостыковок. Чаще всего они связаны с неправильной оценкой доп.свойств предметов. Т.е. крутость пушки - это не только наносимый ей урон в еденицу времени, помноженный на процент попадания, но и наличие оптического прицела или увеличенный магазин, или процент критического попадания или доп.урон от кислоты. Только вот с высшими и нижними границами этих значений промажка вышла. вот и выходит, что можно встретить ствол, который стоит дохрена, на нем установлен оптический прицел, урон у него большой, зато процент попадания - 0%. А в доп.свойствах стоит процент критического попадания 10000%...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
[quote="rubidiy] [q]но РПГэшное зло под названием - прокачка уровней меня бесит[/q] но в этом особенность игры. Думаю, если игра хорошо продастся, то вторая часть расширит свою РПГ-составляющую.[/quote] Этого не хотелось бы, хочется как в GTA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
double11 Ну прежде всего конечно "на вкус и цвет..." А потом уже добавить, что "как в GTA" - это Red Faction Guerilla. Но никак не сабж. Я обратил внимание на него года два назад, когда он еще не был "мультяшным". Так там этот элемент с самого начала ставился во главу угла. Прокачка и куча генеренных пушек а-ля Diablo.
Цитата:
однозначно одна из лучших игр года
согласен. А "одна из", потому что с рпг-составляющей недоработали. Даже если и не предполагалось ничего кроме "бегай-стреляй", все равно НПС мало, диалоги - ни о чем. Сюжет можно было бы и покрасочнее передать. (к примеру, момент, когда колеку из первой локации находите подвешенным за люстру в собственном доме, так и остался единственным обрисованным событием). Короче, просто наполнить игру. Но то, что есть - заслуживает только похвалы. Уже жду-не дождусь похождений ninja-assasin'а
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
ХЕЛП, не могу пройти задание с револьвером, на карте есть, а так не вижу, что делать, где искать ? кто то сталкивался ? (задание Scavenger: Revolver немогу Баррель найти, последнюю чать (это место на 2й карте, там где одна из вышек типо с нефтью которую нужно закрыть, там ещё есть 2 навеса, под одним можно взять машинку, а под или над врорым должна быть часть, но её впритык не вижу..))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения