Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 14 из 57<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
Цитата:
все наносят -1

это можно прокачать
юниты на 4 клетки по воротам по -2 лупят, а то другой юнит по шипам только до ворот дотягивается
в след раз попробую кровь раскачать+ катапульты, хотя осада здесь далеко не первостепенна
насчет дипломатии да, - нафиг вообще нужна то была? только для сценария наверно для нейтрально дружественных?
Эх раньше, - прокачаешь дипломатию и бегаешь по карте тысячами вербуешь
насчет инферно согласен, че то слабовата армия без архидьявола, да и он только когда количеством колдануть только может
циклоп - сила
ангел - ваще не понял, ему цепи на ноги одели что ли?
людские арбалетчики - зло, сколько раз забывал про них и колбасил своих
обязательно качаю удачу + арты на нее стараюсь приобрести, - очень уж нравятся "фаталити"
и еще, прокачанная аура воздаяния на верхних левелах творит чудеса, посылаешь камикадзе в стан врага и половинишь армию противника

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
P.tec писал(а):
Теперь юниты мочат стены замков.
Это я заметил. Просто интересен сам принцип разработчиков - угодить всем. С одной стороны, упрощение (убирание ресурсов, быстрая прокачка героя, возможность самому выбирать куда вкладывать очки опыта), а с другой - ту же осаду по сравнению с пятой частью сделали сложнее, сидящих в башне лучников мечом не рубанешь, а вот остальной гарнизон - вполне.
Pavluxa писал(а):
насчет дипломатии да, - нафиг вообще нужна то была? только для сценария наверно для нейтрально дружественных?
И по сценарию пробовал, и на одиночной - все равно половина нейтрально дружественных просто удирает.
То ли ляп, то ли баг, то ли так задумано.

Да и по игре возникают вопросы, например у коралловых, в водном, есть умение "волны", восстанавливает по 17 очков здоровья в течении 3 ходов. Однако, там не сказано, что с его помощью можно еще и воскрешать при "перенасыщении" (?) здоровья. Или я чего-то с ними не понял...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Pavluxa писал(а):
Цитата:
все наносят -1

это можно прокачать
юниты на 4 клетки по воротам по -2 лупят, а то другой юнит по шипам только до ворот дотягивается

Я не прокачивал, поэтому не видел. :old_smile:
donnerjack писал(а):
Да и по игре возникают вопросы, например у коралловых, в водном, есть умение "волны", восстанавливает по 17 очков здоровья в течении 3 ходов. Однако, там не сказано, что с его помощью можно еще и воскрешать при "перенасыщении" (?) здоровья. Или я чего-то с ними не понял...

Это у всех фракций так. После порога жизни идет воскрешение. Воспринял как должное. :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
только с циклопами из-за их способности исцеление иили восстановление надо применять на следующем ходу после нанесения урона,
прикольно так отправляешь толпу циклопов в гущу противника с применением удара "по площади" перед этим ставишь ярость 3го уровня ( с доп ответным ударом) + прокачанная таткитка ответных ударов, сносишь три группы без ответа , потом циклопов мочат, он отвечает 3 раза)) если еще с подковкой фаталити то ваще красота, притом количество циклопов на ходу не уменьшается, на втором ходу колдуешь индивидуальное исцеление + восстановление потом
зы: бесит ситуация с альт табом, при сворачивании игры музыка играет и проц пашет в нагрузке, кстати из-за этой игры пришлость кулер чистить и термопасту перемазать а то 2 раза синьку словил 65 градусов))

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
P.tec писал(а):
Некрополис показался слабоватым замком. Прядильщицам надо дать возможность менять облик без потери хода. Это первое, что стоит изменить.

не некры рулят особливо после нескольки замков. у них один минус - ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ВОЙСКА и сами строения тоже!!! ну очень. за другие расы играл бабла хватало всегда. тут кризис просто с манями и ресами.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
donnerjack писал(а):
Начал одиночную карту, выставил все рандомом, получил какой-то водный мир. юки-онна, ванидзамэ и все такое, да еще в центре равнины. Пока с ним осваивался, прискакал герой-инферновец, на 3 левела выше моего (значит, надо первые очки в обучение вкладывать). Моя (самурайка, выданная по умолчанию) в это время была на севере. В итоге. замок потерян, но тихой сапой был захвачен замок на востоке, а затем - прямиком по воде - центральный замок. Появился враг с армией инферно раза в три большей моей. И чего? Победа за мной, противник бежал, и это при схватке в чистом поле

бред. даже если армия врага чуть меньше он не может сбежать по законам АИ.
потерять центральный замок на один ход - тоже бред. ты потом на его перестройку в обратно свой такую кучу ресов хлопнешь что ой-ой... и уники порушаться. ты похоже товарищь врун. тебе наверное кто-то рассказал как играл а ты с его слов кривду пересказываешь. бредятину ты написал вообщем.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.10.2011 9:18, всего редактировалось 1 раз.
п 3.14. жк на 2 месяца(периодические 3.14)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
C@es@R_R
не каждый враг сразу перестраивает, денег тоже может не хватать

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Pavluxa писал(а):
не каждый враг сразу перестраивает, денег тоже может не хватать

у компа всегда хватает :D

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
C@es@R_R
неа, все было честно, если замок полный, то не всегда 25 кристаллов найдешь на перестройку, ну при развитой там экономике на 20% дешевле, все равно иногда даже сам неделю замок держал до субботы перестроить не мог, потом банчил на рынке ради этого, чтоб юниты не прос...ать

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
одним героем кстати так и не получилось пока пройти
просто так оставлять юнитов в замках без поддержки, - жалко
с трех замков второго все таки желательно, чтоб пас гостей на порталах

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
P.tec писал(а):
Это у всех фракций так. После порога жизни идет воскрешение. Воспринял как должное.
Еще одно упрощение?!?
C@es@R_R писал(а):
бред. даже если армия врага чуть меньше он не может сбежать по законам АИ.
Почему это не может? У меня во второй сюжетной, в миссии где надо вынести трех героев, один из них (вернее, одна из них) - сбежала, как раз в тот момент, когда я превкушал методичное сражение. И половины войск даже не потеряла.
Итого, два бегства противника за пять запусков игры. Может. это дипломатия влияет?
C@es@R_R писал(а):
потерять центральный замок на один ход - тоже бред. ты потом на его перестройку в обратно свой такую кучу ресов хлопнешь что ой-ой... и уники порушаться. ты похоже товарищь врун.
Могу я поиграть в свое удовольствие? Да, терять свой замок не самое разумное действие, но - с учетом того, что враг возник внезапно, с армией превосходящей мою, и с учетом того, что мне до родного замка надо было 3-4 дня пути - я просто поскакал дальше, изучать мир.
C@es@R_R писал(а):
тебе наверное кто-то рассказал как играл а ты с его слов кривду пересказываешь. бредятину ты написал вообщем.
Не смешно, у меня стимовская демка, и preorder в стиме, от беты я отказался.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
donnerjack писал(а):
с учетом того, что мне до родного замка надо было 3-4 дня пути - я просто поскакал дальше, изучать мир.

есть таун портал типо... не знал?!!! :facepalm:

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
C@es@R_R
и че с этим таун порталом делать когда ты уже пробежал половину шагов?
пару раз влетал сам, думаю успею, или вот дотянусь щас до артефакта, а потом в замок, - фиг вам))) шагов не хватает
один раз врага увидел, думаю ладно, - на следующем ходу ближе подойдет, я его из замка и возьму, а он супер логистик какой-то оказался с сапогами на 8ед + седло + перчатки наверно)) за один ход в замок пришел)

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
C@es@R_R писал(а):
есть таун портал типо... не знал?!!!
Я его даже не строил еще :D.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
donnerjack писал(а):
P.tec писал(а):
Это у всех фракций так. После порога жизни идет воскрешение. Воспринял как должное.
Еще одно упрощение?!?

Фишка 6-ой части. :old_smile:

Через 3 дня релиз. :old_rolleyes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Так что игра уже вот-вот ...
А что там за 4 анлока в одной копии , поясните кто нибудь ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
Sicvestoratium писал(а):
Так что игра уже вот-вот ...
А что там за 4 анлока в одной копии , поясните кто нибудь ...

Edge of Chaos — могучий клинок
Akasha — уникальный игровой персонаж
Staff of Asha — посох чародея
Kraal — уникальный игровой персонаж
В общем по большому фигня. :D 2 героя и 2 артифакта.
П.С. А по большому счету жлобство по мелочам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Эх, сейчас получил коробочку, а в ней 30 джевелов и 20 коллекционок :-) пускайте слюнки :super:

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
M@D*ALEX народ играет давно, а ты только получил. поздравляю.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Украл и хвастаешься ?

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Получил и хвастаешься ?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Те лет 15 судя по логике :haha: , я поделился радостью, что игру привезли в срок на продажу )) Играй в свою пиратку молча короче))


Для фанатов серии ;)

http://img-fotki.yandex.ru/get/4417/393 ... c7_XXL.jpg

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


Последний раз редактировалось M@D*ALEX 13.10.2011 9:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 14 из 57<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan