МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Поздновато, конечно, но на стоны не могу не поделиться: Скайрим качал вечером до его выхода, 10-го ноября в 19:30. Стим мне по умолчанию определил сервер Россия-Централ. Потыкавшись, я нашел Швецию, и на 2,2 Мб/с утянул больше половины Скайрима. Потом встало наглухо, сменил на Данию и на 1,4 Мб/с утянул остаток. Русик скачал уже утром, как проснулся, в 9-10 ч. Ищите и обрящете.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
многие пишут что звук хрипит и т.п. - в настройках звуковой карты поставьте 48Кгц-24бита (или ниже), чем выше настройка, тем хуже звук (возможно не у всех так, но мож кому и пригодится) p.s. на 192Кгц тупо не запускается p.p.s можно и в ФАК добавить
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
Не уж то так сложно нормальные текстуры прикрутить к игре? Поначалу когда едешь в телеге смотришь на одежду НПЦ, это тихий ужас. Помоему в ХалфЛайфе первом были текстурки получше. Это на максимуме. Я представляю, что там на минимуме творится. Более 10 минут не осилил, два мира 2 по мне и то качетсвенее сделан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Тверь
ZSaimont писал(а):
графика, графика... нормальная графика с нормальным фпс, кому чего не нравится? #77
часик побегал.. ну, в принципе, унылое впечатление после начала как-то улучшилось. не все так плохо
Кстати да, поначалу тоже чет спорные ощущения пошли, но сейчас заигрался и впринципе достойно, атмосфера Морры присутствует в чем то, автолевелинга нету, проходить подземелья интересно, врагов увидел уже много разнообразных, многие выносят, играю на Эксперте. Оптимизация лучше Обливиона, бегает отлично, при неплохой графике, если не выискивать косяки текстур, а смотреть вообщем по картинке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2011 Откуда: Moscow Фото: 14
Если сравнить этот релиз и релиз обблевона то это реально успех! Игра сделана намного качественнее обблевона особенно прогресс в лицах персонажей) Играть очень интересно! Инвентарь имхо лично для меня удобнее некуда. На профильной системе максимальная просадка что я видел это 63 фпс на *той самой телеге* а так в среднем ниже 110-120 не опускается. Загрузок вообще нет) Ну наверное они есть но не более 0.5 секунд что после обблевона просто прогресс. Игра пока 9 из 10) Напрягают только мелкие баги в виде падающих с небес лошадей и тд. Да и забыл добавить что тени и текстуры это просто Надеюсь что выпустят DX11 патч который они обещали после релиза.
_________________ Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
wattii писал(а):
Напрягают только мелкие баги в виде падающих с небес лошадей и тд.
ето фишка я буду ждать до версии 1.5+ яш не платный бетатостер пс. выглядет как мод к обле бтв... имхо
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ZEROKOL Твой моник редкое исключение, даже на сегодняшний день. Для заядлых игроманов - fps-ников. Или для жертв маркетологов, без обид. Но в любом случае рекомендации те же...
wattii Для ЖК это как раз актуально, и как я писал для большинства моделей разница чувствуется. Никто не виноват что у некоторые даже при, возможно, хорошем зрении они не видят дальше своего носа... Для ЭЛТ или кинескопных ( какие еще ламповые, ты про телевизоры 70-ых, 80-ых что ли? У них то и 60 нет ) Рекомендаций придерживаться 60 герц нет и не было, и кстати даже для элт моников не всегда наивысшее значение рекомендуемое. К примеру для моников с 120Гц рекомендуемая 100, для 100 - рекомендуемая 85... для моников уровня выше среднего. Для ширпотреба наивысший = наилучший... Много нюансов которые обычный пользователь не знает, и чтобы не забивать голову покупателям есть рекомендуемые значения. Плохая мина при ужасной игре комрад )))
Ronald писал(а):
Не уж то так сложно нормальные текстуры прикрутить к игре?
Совершенно не сложно, но у людей даже на 1,5 гиговых печах память заканчивается, ты хочешь что бы никто не смог играть, да? Одни диверсанты
Последний раз редактировалось SHATOON 11.11.2011 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
iShadowMapResolution=8192 Вот это параметр, если выставить в 8192 , то заметно улучшает, сглаживает, тени (4096 уже не то). Но при этом 2Гб видеопамяти начинает не хватать, забивает полностью и начинает подлагивать. Все остальное на ультра конечно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2011
SHATOON, при чем тут память? Текстуры то убогие, что хуже не придумаешь, те самые одежды в телеге. А чему там грузить память? Как я и говорил выше текстуры реально были уровеня 2000-го года, я не утрирую! Почему крайзис1 не жалуется на недостаток памяти и с текстурами там все ОК. Потому, что руки из одного места растут.
Сейчас сделал над собой усилие прошел этот нудный туториал, вышел из пещеры, вроде чуть получше стало, но повторюсб в той же "Два мира 2", картинка поприятнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Ronald Какие именно текстуры выбирать это уже субъективный вопрос, вон ГТА4 большинству показалось ужасно некрасивой а видеопамяти тоже ела будь здоров. Это стилистика такая, типо добиваются реализма. Кстати далее по игре, в лесу будет куда красивей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Почерк мастеров чувствуется - огромный мир потихонечку живет, птички с зайчиками бегают, бандиты шкерятся по пещерам и изредка грозят нам кулаком. Пока не видел смены погоды, но она по-любому есть (снежооок люблю). Художники как всегда - блеск, шик. Программисты - неуд (за такую оптимизацию движка пятилетней давности впору оскопить). Сценарий пока на заднем плане. Процесс эксплоринга нравится - пещеры сложносочиненные, всякие алтари, уютные стоянки охотников, бандитские лагеря. Масштаб!
Ролевая часть. СКОКА-СКОКА ОСНОВНЫХ НАВЫКОВ?! ТРИ?! Остальное перками добираем?!! В только что вышедшей War in the North и то больше (4, да). И точно также остальное добираем спецспособностями. В каких недавних играх от беседки (подскажу - на букву F) мы такую же ролевку видели? А перекочевавшие оттуда же книжки, временно повышающие наши способности? А верстак, кузница, дубильный станок и точильный камень ничего вам не напоминают, господа? Так обмишуриться - каково, а? Ещё бы VATS добавили и пип-боя (в виде какого-нибудь вросшего в левый бицепс амулета).
Интерфейс. Если я сломаю мизинец, когда буду в очередной раз тянуться к tab'у - я счёт выставлю лично Говарду. Он обещал для ПК UI improvements. Вбогадушумать - где они?! Это такое убожество, что просто диву даешься. Когда нужно листать список барахла на два экрана, причем нужно держать в голове - есть ли девайс в инвентаре или уже выбросил. Почему нельзя сделать (плевать на красоту) список предметов каждой категории (оружие, одежда...) в два столбика? Нафига мне видеть предмет? Зачем мне показывают яблоки и груши со всех сторон? Срамота. Я уж не говорю про прокачку перков в созвездиях - каждый раз как идиот покрути на нужное созвездие, переместись на нужную звезду, а если ошибся - откатись назад и снова двигайся к звезде. А зачем мне демонстрировать анимацию переворачивания страниц? Ох, затейники проклятые. Лучше бы анимацию деревяных буратин поправили. А то собаки как всё в том же Фалауте на месте на 180 градусов разворачиваются.
Но всё равно пока интересно играть. Хотя бы ради милейших грязекрабов - в Skyrim они реально удались на славу! Или ради местных баб, которые демонстрируют просто чудеса уродства.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
И в доказательство правильного выбора разработчиков. Я лично не припомню ни одного текстур пака или мода для любой игры, с лучшими текстурами и чтобы при этом они были того же разрешения. Тут уже имхо, я изначально подумал что тебе нехватает детализации. Кстати о мониторах, многие действительно видят игру по разному, мало кто покупает качественные мониторы, это так к слову...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Душевная игруха. Атмосферная. Ну и МАСШТАБ! квест с убийством воспитательницы (вроде даётся для вступления в тёмное братство), как пешкодралом матнулся по городам, это пипец. Играю на макс. сложности, катастрофически не хватает денег и стрел. Прокачал лук до 5-ки и просрал все средства. Теперь очки трачу только на силу, остальное берегу, это дабы таскать с собой побольше на продажу всякого дерьма. Цепляет после 2-3 х часов игры. По сему тем, кто пару часов не отыграл и хотябы 5-6 лвл не достиг-отзывы писать только карандашом. Очень возможно, что поиграв чуть дольше мнение о игре поменяется в лучшую сторону. п.с. Масштабом игра напоминает Готику 3-ю. А в горах-ну просто Нордмар 1:1 и это ещё до кучи цепляет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения