Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 14 из 21<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Цитата:
сдох процессор,видимо тоже не выдержал эмоциональной нагрузки

У меня по молодости БП сгорал от 50 часов в Готику1 :haha:
Чето у тебя эпическая битва была))) У меня макс 3и фул стека в бою участвовало... Ты на легенде играеш что ли? Просто на харде такого спауна у компа замечено мной не было.

Это мод.
Цитата:
Все фактории давно мои, такого жирного торгового пути, как у тебя на скринах, не появилось...

У меня было 5 факторий, и 1 у такеды, я их погнал (это был уже конец игры примерно) и вот такое чудо увидел... На самом деле ничего классного так как сразу интерес к компании куда-то делся и начал новую, 700к дохода в ход это ппц бред... Зато комп не фигово так активизировался))) Кста уровень сложности "легенда".

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 спасибо за ссыль. А то очень печально бывает, когда машинально не мечников, а лучников в замесе выбираешь...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
antoxa653 писал(а):
не сразу... союзники хорошие отваливаются ходов через 5-10...

После объявлениям меня врагом Японии, мой союзник(2-й по мощности армий и территорий) честно держался 20 ходов. Пока его не разбили в хлам. :D
Когда у него осталось уже 4 провинций из 13, только тогда он объявил мне войну.
Играю на Харде.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Донецк,Украина
antoxa653
Нет,на норме,просто я забыл сказать что я атаковал киотскую пачку,проигнорировав то что рядом стояли еще 2 таких же.А такеда просто мимо проходил :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
У меня было 5 факторий, и 1 у такеды, я их погнал (это был уже конец игры примерно) и вот такое чудо увидел... На самом деле ничего классного так как сразу интерес к компании куда-то делся и начал новую, 700к дохода в ход это ппц бред... Зато комп не фигово так активизировался))) Кста уровень сложности "легенда".

Ну такие торговые пути - это просто один из глюков игры...
Цитата:
Элитнейшая элита это: минимум 5 лычек опыта+ кузница(ремесленецкие мастерские для лучников)+лагерь улучшеный ... Армии Киото до Элиты как до горы раком, там даже героев нету. Взял в осаду... Подождал пока сделают вылазку и разнес к чертям без особых потерь. Вообще подхожу к Киото обычно 4-5 полными стеками, и несу всех и вся. Компа даже не спасают армии с 5-6 пачками героев, которые я к своему удивлению видел на легендарной сложности.

В армии Асикага есть отряды с 8 лычками опыта. А вылазки ждать 7 ходов(если компьютер тупить не будет). За эти 7 ходов союзники сёгуна игрока на куски рвут.
Цитата:
Не знаю, я сейчас на харде за дате играю, меня еще не объявили врагом, но против меня воюют уже все И нет особых проблем... Главное умное стратегическое планирование, и обдумывание всего наперед. ИИ поумнел, но он никогда не будет умнее человека, и без читов и бонусов ему нечего противопоставить грамотной игре человека.

Смотри: у тебя около 20 провинций, проти тебя три клана(в моём случае - Ходзё, Такэда и Симадзу. +с моей стороны пара вассалов и у них пара мелких союзников).
Я могу выставить от силы 4 полные армии и дохода вообще не останется. У них каждый выставляет по 3 полные армии и дерутся они насмерть: на место каждого убитого идёт десяток других. Настопают на меня с трёх направлений: Симадзу с Кюсю, Такеда через территорию Икко-Икки, Ходзё - десантами. Не помогают даже Иноземные торговые суда: их просто не хватает, чтобы перекрыть все лазейки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Зачем дерево развития нада?В нем как мышкой не тыкай, всеравно только энциклопедия вылазит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Цитата:
В армии Асикага есть отряды с 8 лычками опыта. А вылазки ждать 7 ходов(если компьютер тупить не будет). За эти 7 ходов союзники сёгуна игрока на куски рвут.

У меня в армии Асикага были 5-6 лычек войска. Армия по идее не будет вылазить только при численном преимуществе противника. А их сидит там фул стек, подходиш фул стеком, и они уже на следующем ходу... веря в успех битвы :haha: вылазят как миленькие, а дальше дело техники.
Цитата:
Смотри: у тебя около 20 провинций, проти тебя три клана(в моём случае - Ходзё, Такэда и Симадзу. +с моей стороны пара вассалов и у них пара мелких союзников).

Я на харде играю. Против меня все, ну и они против друг друга тоже соответственно... Выбрал 3и крепости на болие мение выгодных для себя позициях и держу оборону в них пока не накоплю сил достаточно для того, чтобы пройти всем фронтом в глубь страны. А в крепостях и замках оборону держать не трудно... Тебя могут свалить разве что, 2+ стеков противники, и то при большом количестве лучников у них. Ну на этот счет вообще всегда есть агенты, которые должны патрулировать вражескую территорию, и отслеживать передвижения врага... Важно всегда быть осведомленным в его действиях и быть на шаг вперед чем он :)
Цитата:
Я могу выставить от силы 4 полные армии

На харде играя за Симадзу имя 4е фул стека, я с 17 провинций дошел до 40 потеряв максимум 10 отрядов ( и то это конница была). Проносил Дате которые дошли с стартовых позиций до Киото :) Может у меня как-то легкий тяжелый уровень сложности. Но мне было трудно тока до хода 80... Взял Кюсю, и всё никаких проблем, ибо все со мной в мире были... И я спокойно раскачался до армий топ уровня и пошел валять им всем :)))

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
_nic Тыкай с самого верха. Исследования идут последовательно.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Цитата:
Зачем дерево развития нада?В нем как мышкой не тыкай, всеравно только энциклопедия вылазит.

Скрин можно получить? Дерево развития как персонажей так и клана в целом очень важны в этой игре, и никакой энциклопедии там не вылазит.

Добавлено спустя 59 секунд:
Цитата:
Тыкай с самого верха. Исследования идут последовательно.

Хах.. если в этом причина то это лол ))) Там даже выбрать нельзя те, до которых еще по дереву не дошел....

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
antoxa653 другой причины я не могу придумать (разве что крайне кривой репак). Энциклопедия вылезет, если правой кнопкой ткнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Так и не вдуплил толком, что делать в мультиплеере (вариант кампании с аватаром)...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
jackisdead писал(а):
_nic Тыкай с самого верха. Исследования идут последовательно.

Тыкаю, кроме энциклопедии ничего не вылазит.
Вобщем снес этот брррееедд.От него только мозги разжижаются.Ну кто мог такой маразм придумать что бы боем можно было в ручном режиме управлять :bandhead: :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
_nic писал(а):
Ну кто мог такой маразм придумать что бы боем можно было в ручном режиме управлять :bandhead: :-x

:?: А как вы хотели? Что бы, как на консолях, нажал одну кнопку и смотришь скриптовый ролик ?
+ если не хочешь воевать, можно и автобой нажимать
_nic писал(а):
Тыкаю, кроме энциклопедии ничего не вылазит.

Раз нажал(ПРАВОЙ КНОПКОЙ!) и всё! Там показываться число ходов до окончания исследования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
_nic, Вы конкретно не в теме :) И это не маразм, а отличная игра, и претендент на лучшую стратегию года! :super:

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Sj316 левой кнопкой. Правая - как раз энциклопедия (если у тебя мышка не под левшу).

_nic
Цитата:
Ну кто мог такой маразм придумать что бы боем можно было в ручном режиме управлять

Это архитолстый троллинг или как?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
jackisdead писал(а):
Sj316 левой кнопкой. Правая - как раз энциклопедия (если у тебя мышка не под левшу).

Ошибся. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Sj316 писал(а):
jackisdead писал(а):
Sj316 левой кнопкой. Правая - как раз энциклопедия (если у тебя мышка не под левшу).

Ошибся. :oops:

На левую не реагирует никак :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
_nic пиратка? Оно и не должно никак реагировать. Изучение идет несколько ходов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Кстати, уже за две недели было продано свыше 160 тысяч копий игры и это без учета электронной дистрибуции. С ней думаю уже за 300 тысяч. :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
jackisdead
не важно пиратка или нет.. просто чувак походу реальный геймер ))) И такие хардкорные проэкты не для него)

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Вопрос. Можно ли, создать еще одного персонажа в онлайн игре и как это сделать?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 14 из 21<  1 ... 11  12  13  14  15  16  17 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan